Разработчики Halo опровергли слухи о «пересмотре» системы лутбоксов в грядущей игре

«Всё это — чушь», — заявил директор по развитию франшизы.

Разработчики Halo опровергли слухи о «пересмотре» системы лутбоксов в грядущей игре

Ранее на Reddit появилась информация о том, что в шестой части шутеров Halo должны быть лутбоксы, однако Microsoft поручила 343 Industries изменить систему в связи со скандалом из-за микротранзакций в Star Wars: Battlefront II от EA.

Участники форума ResetEra отметили, что похожая на лутбоксы система (так называемая REQ) уже существовала в Halo 5, и, по мнению большинства, незначительно влияла на геймплей.

Однако позже директор по развитию франшизы, Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) лично присоединился к дискуссии, опровергнув слухи о готовящихся изменениях и вмешательстве издателя в разработку.

Всё это — чушь. Мы не пересматриваем ничего (значительного) и Microsoft ничего не добавляла в игру. Этим занимается только 343.

Как нетрудно догадаться, мы все с интересом следили за ситуацией [с Battlefront II]. Но REQ-система, которую мы и сейчас используем, ориентирована на игроков и ненавязчива.

Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы Halo

О'Коннор также заявил, что создание игры идёт своим чередом, и слухам просто неоткуда было взяться.

Мне известно и о другом таком же неточном слухе, что якобы мы столкнулись с проблемами с движком. Напротив, мы постоянно улучшаем его, и наши технологии лишь двигаются вперёд.

Если бы в каждом из слухов была доля правды, я бы всё это проигнорировал. В разработке игр пруд пруди примеров таких «историй», но в нашем случае вовсе не было каких-то значительных происшествий, на которых все эти толки бы основывались.

Фрэнк О'Коннор, директор по развитию франшизы Halo

На момент написания заметки, Halo 6 не анонсирована официально.

Игроки пожаловались на «хищническую» систему микроплатежей в Battlefront II ещё до релиза игры, в октябре 2017-го, в связи с чем EA и DICE внесли в шутер изменения.

Из-за скандала разработчикам пришлось временно отключить возможность покупок за реальные деньги. Темой заинтересовались в том числе политики, требующие регулировать подобные механики наравне с азартными играми.

6.6K6.6K открытий
9 комментариев

У майков что в Halo, что в Gears of War схожая система лутбоксов и, на мой взгляд, это практически идеальная система. Хочешь - задроитшь, хочешь покупаешь. На баланс никак не влияет. А если учесть, что контент в мультиплеере того же Halo 5 после реализа увеличился наверное раза в 3, причем бесплатно, то и самому денег не жалко за такое дело занести

Ответить

Только задротства должно быть в меру, а то получится как с пубгом и бателфронтом, где высчитали что в одном случае 80 лет понадобится для выбивания всех скинчиков, а во втором 15 лет для выбивания всего контента. По моему в батле 4 была система лучше реализована, там все предметы можно выбить за 250-300 часов геймплея.

Ответить

Неплохо бы было хотя бы пояснить в тексте что это за система “REQ”.

Ответить

Все такие параноики стали после батлфронта. То у одних спрашивают будут ли там лутбоксы, то у других спрашивают об их содержимом. Что с вами не так? Всегда сможете излить свою ненависть на редите и после выхода.

Ответить

Надеюсь шестая часть посетит ПК хотя бы в Windows Store. О Halo Reach наверное можно и не мечтать.

Ответить