Кстати о поддержке. Ее нет, ну вот нету, никто не хочет решать вопрос, они не могут предоставить видео, шлют только скрин времени и даты минута в минуту в которой двери закрыты и посылки якобы не принимались, хотя подпись о приемке посылки могли поставить уже после приема или до приема, ну логично же, что с подписью посылка не появляется на складе, ее надо разгрузить либо до, либо после. Как я уже сказал видео они слать отказываются, работник якобы не их. Хотя на их же сайте написано что в сезон высокой нагрузки, который сейчас идёт они берут доп работников, внештатных, кем по нашей логике этот ЗАМБК и является и как стажёр он мог накосячить, и то что камеры пишут видео 24/7 и ПОСЫЛКА ТОЧНО НЕ ПОТЕРЯЕТСЯ, а простобокс и почтой не хотят разбираться.
Пиши на vc.ru. В приёмную. Хотя я сомневаюсь что там есть кто либо из их представителей.
Спасибо, сейчас сделаю
Друзья буду благодарен за помощь, хочется чтобы представители компании как то отреагировали на это.
Это тебе на пикабу и вс.ру
Не понимаю, почему минусят. Проблема реальная
Проблема может и реальная, но как-то пруфов маловато. На скрине видно только то, что посылку нашли, всё остальное на словах.
Согласен, ну типа контент не ДТФный наверное, ну а куда я ещё пойду, собственно если всегда пользовался ДТФ. На Пикабу и VC тож вот написал, но после дтф уже)