Оффтоп Влад Бабаев
7 433

Продюсер Metal Gear Survive опроверг информацию о лутбоксах и системе Pay-to-Win

Юдзи Корекадо извинился за недостаточно тесную коммуникацию с игровым сообществом.

В закладки

В свежем интервью изданию PlayStation Magazine UK Корекадо признал, что разработчики Metal Gear Survive уделяли мало внимания общению с фанатами, что вызвало в сообществе недопонимание.

Похоже, фанаты и геймеры воспринимали Metal Gear Survive как продолжение серии Metal Gear. Я прошу прощения за то, что мы спровоцировали эту путаницу.

Юдзи Корекадо, продюсер Metal Gear Survive

Также на днях пресса сообщила, что в Metal Gear Survive будут лутбоксы. Руководитель разработки также опроверг эту информацию и пообещал, что в игре не будут системы Pay-to-Win.

В игре не будет лутбоксов и не будет микротранзакций по типу Pay-to-Win. В ней будут внутриигровые аксессуары, как в Metal Gear Online, и подобие режима Forward Operating Base, как в MGSV: The Phantom Pain.

Юдзи Корекадо, продюсер Metal Gear Survive

Кроме того, по словам Корекадо, в Metal Gear Survive предусмотрена довольно большая зона для исследования, которая открывается по мере прохождения. В начале игрокам доступен ограниченный участок пространства.

На ранней стадии прохождения у вас есть маленький участок вокруг главного лагеря. Но по мере того, как вы будете продвигаться дальше, зона будет становиться больше и больше. И вместе с новыми землями появятся новые сюжетные миссии и квесты.

Юдзи Корекадо, продюсер Metal Gear Survive

Metal Gear Survive выходит на PlayStation 4, Xbox и ПК 20 февраля. В PS Store игра стоит 2 499 рублей, а в Xbox Store — 1 489 рублей.

#metalgearsurvive

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["metalgearsurvive"], "comments": 15, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15023, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jan 2018 10:42:45 +0300" }
{ "id": 15023, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15023\/get","add":"\/comments\/15023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Похоже, фанаты и геймеры воспринимали Metal Gear Survive как продолжение серии Metal Gear

Ну я даже не знаю почему...

Ответить
6

Уж точно не потому, что 2/3 названия игры -это слова "metal" и "gear"

Ответить
1

странно что именно фанаты воспринимали... у metal gear много не номерных игр. второе Metal gear и metal gear solid все таки имеет значение. Но демка игрой никак не заинтересовала.

Ответить
4

бэта отвратительна, режим тауэр дэфэндс ни о чем. даже как то интересно стало, что они в сюжете замутят и какие еще режимы завезут.

Ответить
2

полностью согласен, бета только отвергло желание даже пробовать в это играть...

Ответить
3

Смотри-ка, они всё ещё думают, что кто-то кроме журналистов станет в это играть!

Ответить
3

Поиграл в демку, так себе.

Ответить
–6

Лучше это, чем выкидыш под номером 5.

Ответить
0

Мистер Иисус, у вас взаимоисключающие параграфы. Сурвайв не может быть лучше пятерки, ибо игра сделана полностью из ассетов "выкидыша" и выглядит как дополнительный режим для MGSV Online.

Ответить
1

ибо игра сделана полностью из ассетов "выкидыша" и выглядит как дополнительный режим для MGSV Online

И из этого логически не выходит, что V обязательно лучше Survival'а.

Ответить
1

Моя мысль в том, что от оригинальной квадралогии и 5, и сурвайв оооооочень далеко.
Теорема эскобара прекрасно работает в этом случае.
И лучше уж трешак тауер дефенс, чем недоделанный высер, который разбил мне сердце.

Ответить
0

Продюсер Metal Gear Survive опроверг информацию о лутбоксах и системе Pay-to-Win

Было бы забавно, если бы он подтвердил эту информацию. А так не интересно.

Ответить
–1

Ждём мобилочек про Silent Hill и Metal Gear Solid. Упыри.

Ответить
0

Было, гугли Metal Gear Touch.

Ответить
–2

Я закачал открытую бету на ПС4, хотел поиграть с дружбаном, в итоге мы даже не поняли как вообще в игру совместную попасть и удалили нахрен)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления