Все началось с идеи сделать космический симулятор, где игрок будет видеть только приборную панель(идея пришла ДО анонса Objects in Space), а взаимодействие с миром будет происходить посредством системы радаров(электромагнитных, инфракрасных и прочих).
Пределом же мечтаний было сделать для подобного рода игры мультиплеер в духе Space Station 13(ролплей, опенворлд, все дела), но поняв, что с наскока и без опыта разработки такую игру не осилить, решил разбить ее на две:
- Простенький двухмерный космосим с интерфейсом в виде системы мониторов и простым геймплеем и, возможно, мультиплеером.
На систему мониторов меня вдохновила внешность мониторов в авиа-космической и морской промышленности.
- Собсно "Игра-мечты"
Что же можно делать в космосе и это легко реализовать? Конечно же уничтожать астероиды!(Привет, Asteroids)
Потому и было решено назвать первую игру Miner Bob. Пилить ее я собирался на яве, но потом отдал предпочтение Unity как более простому для новичка движку.
Попробовал - ничего не понял. Куча всего наворочено и инструкции не помогают - нужен какой-то пошаговый туториал. И неплохо было бы как-то маркировать экраны иконками - вчитываться где какое название на экранчике совсем неудобно.
Ну... Пошаговый туториал в планах, а с маркировкой экранов буду думать что делать.
Спасибо, что потратили своё время на тест :3
ШТУРМОВИК!!!. Чо как, успехи в стиме?
Документы проверяют пока
Нагромождение приборных панелей умышленно сделано неудобной кучей, или это первые версии и будут улучшаться?
Я не представляю как можно сделать удобнее, есть советы?