Причем те кто радовался вначале в портале, а не так все и плохо разочарую. Дальше, где будет больше источников света ситуация станет печальной. В принципе разработчики опубликовали настройки для RTX карт. И да играть можно даже на 2060. Но мне кажется, что тут натянули сову на глобус. Ибо сам движок уже кривоват и требуется более существенная его переработка под лучи. В общем для удовольствия Portal RTX не годится, а вау эффект быстро проходит. RTX порт на сегодняшний момент кривенький.
Это же вроде не так работает. Насколько я понимаю, рейтрейсинг можно реализовывать двумя способами - через трассировку путей и через фотонные карты. То, что ты описываешь - это как раз фотонные карты, обсчет того, как свет распространяется от источников. Но в том же портале (и, на самом деле, примерно везде, где используется трассировка лучей) используется пастрейсинг - обсчет "лучей", исходящих от камеры, а не от источника света; если такой луч ни в какой момент в источник света не уперся - то он считается тёмным. Ресурсоёмкость этой штуки как раз никак не зависит от количества источников света.
Причем те кто радовался вначале в портале, а не так все и плохо разочарую. Дальше, где будет больше источников света ситуация станет печальной. В принципе разработчики опубликовали настройки для RTX карт. И да играть можно даже на 2060. Но мне кажется, что тут натянули сову на глобус. Ибо сам движок уже кривоват и требуется более существенная его переработка под лучи. В общем для удовольствия Portal RTX не годится, а вау эффект быстро проходит. RTX порт на сегодняшний момент кривенький.
Это же вроде не так работает. Насколько я понимаю, рейтрейсинг можно реализовывать двумя способами - через трассировку путей и через фотонные карты. То, что ты описываешь - это как раз фотонные карты, обсчет того, как свет распространяется от источников. Но в том же портале (и, на самом деле, примерно везде, где используется трассировка лучей) используется пастрейсинг - обсчет "лучей", исходящих от камеры, а не от источника света; если такой луч ни в какой момент в источник света не уперся - то он считается тёмным. Ресурсоёмкость этой штуки как раз никак не зависит от количества источников света.