Движение вниз: как Минкульт поставил под угрозу весь российский кинобизнес ради своих политических целей
И почему в ведомстве пора делать перестановки.
Я был бы рад сходить на «Движение вверх». Судя по отзывам людей, которым я доверяю, это действительно отличный фильм. Но у меня уже несколько недель рука не поднимается купить на него билеты.
Когда пыль уляжется, я заплачу авторам картины с помощью iTunes, но не сейчас. Мне противно от одной мысли о том, что мои деньги будут приписаны к заслугам Минкульта и Владимира Мединского, когда он в следующий раз пойдёт «на ковёр» к президенту рассказывать про небывалые рекорды российского кино.
Нет сомнений в том, что «Движение вверх» и без всякой поддержки собрало бы больше полутора миллиардов рублей. И нет сомнений в том, что Минкульт позволил картине собрать ещё больше. Только вот из-за государственной поддержки все рекорды фильма становятся ненастоящими.
«Движение вверх» в смысле кассовых сборов — это как олимпийский спортсмен, взявший золотую медаль с помощью допинга. Вроде бы первый на финише, а радости от этого нет.
Очень легко ставить кассовые рекорды, когда государственное ведомство, наплевав на все законы рынка и конкуренции, расчистило для фильма почти целый месяц проката.
Очень легко «побеждать Голливуд», когда у российской ленты под рукой государственные телеканалы с «бесплатной рекламой» в каждом выпуске новостей и СМИ с откровенно вводящими в заблуждение заголовками. Чего стоят только инфоповоды «Вестей», находивших способы рассказывать о «Движении вверх» почти ежедневно.
Но если бы Минкульт заранее освободил для «Движения вверх» новогоднюю неделю, наверное, это можно было бы пережить. Да, кинотеатры бы пострадали от недостатка разнообразия в расписании, но, возможно, наличие подобного «кассового монстра» компенсировало бы эти потери.
Однако на носу президентские выборы и потенциальные перестановки в правительстве, а значит, Мединскому, чья репутация подмочена ещё после истории с его докторской степенью, очень нужно доказать свою эффективность на занимаемой должности. Ему очень нужно, чтобы «Движение вверх» шло в кинотеатрах целый месяц почти без конкурентов — тогда можно и с «Аватаром» побороться.
Поэтому ведомство пошло ва-банк и начало «бомбить Воронеж» — российскую компанию «Вольга» и её январские релизы. Я делаю особенный акцент на том, что «Вольга» именно российская компания. Она работает в России, платит налоги в России, в ней работают россияне, и она прокатывает в том числе и российские фильмы.
Истории с переносом «Паддингтона 2» и отзывом прокатного удостоверения у «Смерти Сталина» могут показаться кому-то незначительными. Но в действительности Минкульт, преследуя свои мимолётные политические цели, всего за неделю почти полностью разрушил отношения с отечественными прокатчиками.
В случае с «Паддингтоном» ведомство показало, что запись в государственном реестре ЕАИС, на которую в последние годы полагались кинотеатры, больше не имеет никакого значения. В случае со «Смертью Сталина» Минкульт создал прецедент, впервые отозвав прокатное удостоверение, которое фактически является паспортом фильма, прямо перед стартом показов.
С этого самого момента кинобизнес в России — это не бизнес вовсе, а лотерея.
Даже имея на руках все необходимые документы, прокатчик теперь рискует потерять свои вложения в рекламную кампанию, если за день до премьеры его фильм вдруг не понравится какой-нибудь внезапно появившейся группе «экспертов».
В перспективе это означает полное исчезновение прокатчиков вроде «Вольги» (она привезла в Россию «Рейд», «Голос монстра», «Человек — швейцарский нож», «Артиста», «Мастера», «Рестлера» и «Миллионера из трущоб»). Выпускать хоть сколько-нибудь рискованные картины в России станет совсем не выгодно, и у нас с вами останутся только «Джуманджи», чередующиеся с «Движениями вверх».
И я совсем не сгущаю краски: сейчас под шум скандалов Минкульт тихонько готовит закон «О фестивалях», который может полностью прекратить деятельность компаний, показывающих картины без прокатного удостоверения ограниченным количеством экранов.
Типичный «фестивальный» прокат хотят настолько усложнить, что он попросту станет невозможным — ни финансово, ни организационно. И под фестивалями в данном случае понимаются не только массовые смотры, но и показ непопулярных картин в нескольких залах на всю Россию. Хотите посмотреть «Квадрат»? «Зови меня своим именем»? Скоро это, возможно, можно будет сделать исключительно дома. Такие фильмы возить к нам станет некому.
Российский кинобизнес, возможно, спасло бы наличие у Минкульта хоть какой-либо постоянной позиции, но её у ведомства, к сожалению, нет.
Последние недели показывают, что в министерстве совсем не понимают, как кино выпускается и продвигается.
В случае с «Паддингтоном 2» Мединский заявлял, что руководствуется «только цифрами» и делает всем лучше, а уже через два дня Минкульт отменил решение и вернул картину в прокат, чтобы она 1 февраля не задавила «Селфи». Так какими цифрами тогда руководствовался Мединский?
Сотрудникам Минкульта сложно посмотреть расписание на две недели вперёд. И эти люди считают, что вправе наносить ущерб «Вольге» своей деятельностью, никак его не возмещая?
В случае со «Смертью Сталина» ситуация ещё более печальная. Минкульт посмотрел фильм и выдал ему прокатное удостоверение. Мединский ещё в ноябре говорил про фильм следующее: «Вам лишь бы что-то запретить. Мы наоборот придерживаемся другой позиции. У нас свобода слова». Но стоило против картины высказаться нескольким кинодеятелям (например, Никите Михалкову) и некой «группе юристов», как Минкульт по щелчку пальцев тут же изменил своё мнение.
Что это значит? Это значит, что ведомство не выполняет свою задачу даже в качестве инструмента отсеивания фильмов. У него нет никакой своей позиции. Отзыв прокатного удостоверения у «Смерти Сталина» говорит о том, что Минкульт выдал документ картине, якобы оскорбляющей жертв сталинизма и содержащей в себе элементы экстремизма. Если в картине действительно есть нечто подобное, почему группу экспертов, выдающих ПУ, до сих пор не разогнали?
Ещё кошмарнее становится, когда начинаешь читать аргументы против фильма, которые выдвигает член общественного совета при Минкульте Павел Пожигайло. Он говорит, что фильм не смешной, потому что он, Пожигайло, знает о юморе больше нашего — ведь он «был знаком с Гайдаем».
Вы только вдумайтесь. О том, можно ли считать сатирой фильм «Смерть Сталина», за нас решает 54-летний чиновник с военным образованием, который в 2014 году говорил, что в России стоит «лет на 10 запретить изучение английского языка».
И спустя считанные часы вдруг оказывается, что Минкульт уже согласен, что «Смерть Сталина» можно выпустить в кинотеатры «после президентских выборов». Так куда за сутки из фильма исчезли оскорбления жертв сталинизма? Куда пропали элементы экстремизма?
Фактически Минкульт в последние дни показал нам две вещи — ему можно вообще всё, а атака на «Вольгу» имеет под собой исключительно политические причины.
Быть может, нам тогда стоит ввести финансовую ответственность министерства за его решения? Если бы Минкульту пришлось возмещать потери «Вольги» из государственного бюджета, возможно, в ведомстве нашлись бы люди, которые изучили контекст вокруг фильма «Смерть Сталина» чуть раньше, чем за два дня до начала проката? Но такого, конечно, никогда не будет.
Не хочется пользоваться штампами, но всю сложившуюся ситуацию иначе как театром непрофессионализма и абсурда не назвать. Нам много лет обещали, что в России не будут «кошмарить бизнес», но Минкульт в последнее время занимается именно этим.
Вместо того, чтобы создавать благоприятные условия для талантливых российских режиссёров, ведомство занимается цензурой и жестоко бьёт по российским же компаниям, которые везут в страну зарубежное кино и помогают кинотеатрам оставаться на плаву, расширяя их репертуар.
Именно поэтому я хочу заплатить денег авторам «Движения вверх», но сделать это в тот момент, когда мои средства будут иметь значение только для авторов фильма. Создатели российской картины не виноваты в том, что у них такие защитники.
Что касается Минкульта, то нам сейчас нужно делать только одно — максимально шумно и публично обсуждать вред от его деятельности. Детский омбудсмен Павел Астахов в своё время тоже долго держался на своей должности, вытворяя откровенную дичь, но однажды общественное осуждение всё-таки превысило допустимые пределы, и он ушёл в отставку. Мединский сейчас уже очень близок к той же грани — давайте не будем ему прощать даже «Паддингтона».
Я считаю, что протекционизм - нормальная с экономической точки зрения вещь. А кино - это все-таки бизнес. Поэтому ничего плохого в перестановках западных картин в угоду российским не вижу.
Но! То, как это делает Министерство Культуры - это, как и написано в статье, называется "кошмарить бизнес". Протекционизм - это последовательная политика, а не сиюминутное решение, принятое после разговора в кулуарах. С Паддингтоном ситуация отвратительная. Со Смертью Сталина - тоже. При этом я готов принять в конструктивном диалоге все позиции от "это просто комедия" до "это порочит страну", но это должен быть диалог. И любые меры по отношению к фильму должны приниматься правильно - вовремя, заранее, с предложением альтернативных вариантов.
Ну и честно, все эти передвижки устраивают меня, пока речь идет именно об экономике. Но когда непонятные люди, явно необразованные, явно недалекого ума, начинают за меня решать, что я могу посмотреть, а что нет - явный знак того, что вокруг творится что-то неладное. Определить время выхода фильма в угоду российскому фильму - ок. Решить за меня, что смешно, а что - нет, что порочит российскую историю, а что нет - не ок.
"Вольге" - успехов. Они привезли к нам десятки отличных фильмов. Надеюсь, продолжат и после этого кошмара.
Протекционизм хорош в руках умелых политиков, но умелых политиков в России нет. Поэтому, в контексте России, протекционизм будет нести только вред.
Ну и во вторых, цель протекционизма должна быть в создании конкурентоспособного продукта, а значит этот продукт должен иметь шансы пойти на экспорт. Будем откровенны, «Движение вверх» это продукт для внутреннего рынка, другим странам он будет вряд ли так сильно интересен.
Я не понимаю, почему все удивляются какому-то беспределу властей? Такое чувство что у всех глаза открылись, только когда начали кино трогать. Уже давно все идет к этому, начиная с введением статьи за лайки и репосты. А про то как кошмарят малый бизнес, наплевав на любые законы (Вспомним снос ларьков в Москве, при наличии всех документов у собственников) даже говорить не надо. Дальше будет только круче. Скоро их руки и до геймдева доберуться, подождите.
Комментарий недоступен
Такое поведение не удивляет, каждый разбпробивая новое дно. Но молчать про это ещё хуже.
В поддержке отечественного кино не вижу абсолютно ничего плохого, так поступают на всех локальных кинорынках. Но запрещать "Смерть Сталина" по идеологическим причинам и пускать на экраны ублюдство вроде "Гитлер Капут" и "Жениха" (там Светлаков "изысканно" шутит про нацизм и немцев, а куртизанок наряжают в нацистскую форму и "мстят за дедов") - это двуличие и лицемерие.
Если уж DTF пишет про кино, то действительно нужно писать и про это. Да, это политика. Но это кино. И если вам больше десяти лет, то вас и так каждую минуту окружает политика. Это реальность, в которой вы живёте, как бы вам ни хотелось спрятаться под одеялом.
Комментарий недоступен
- Алло, это прачечная?
- Хуячечная! Министерство культуры, слушаю вас
Анекдот про Фурцеву и Пикассо сюда же
Давай, дтф, зови на митинги 28го, чего стесняться?
Вот вроде и смешно, а плакать хочется. Всё же для подобного рода материалов есть дружественное издания, для которых это прямо мейн-формат. Может я, конечно, чего и не понимаю, но я не за политотой на ДТФ прихожу. Понимаю, что у Вадима накипело, понимаю, что человек с активной позицией, но энивей - не личный блог же.
Ну вообще это почти никогда не срабатывает, да и в поддержке русской картины гос. каналами нет ничего плохого. Пропаганда вообще не очень к месту упомянута.
Все остальное да, тлен и печаль. Мединскому пора уходить.
Ну одно дело, когда поддержка осуществляется, допустим, в эфире — рекламой с пометкой о рекламе.
А другое дело, когда в новостной передаче (она по идее должна полагаться на факты) у зрителей формируют мнение о том, что фильм очень хороший, используя сомнительные аргументы.
О, проснулись, наконец-то политика входит в уютный мир "аполитичных" людей. Возможно, это заставит вас понять, что быть аполитичным = не участвовать в процессах, от которых зависит ваше будущее.
Не вижу ничего нового в этом случае. Минкульт состоит из абсолютно некомпетентных, маразматичных и полумертвых людей, которые уничтожают культуру всей России. Именно поэтому в большинстве своем вся культура нашей страны последние 100 лет держится в основном на диссидентах и крайне "андерграундных" представителях.
Чтобы не быть голословным о некомпетентности минкульта скину вам цитаты Павла Пожигайло, не абы кого, а бывшего замминистра культуры, депутата, а сейчас члена Общественной палаты и общественного совета при Минкульте:
"План Даллеса продолжает действовать в отношении России"."Тогда [в период Ига] татары пришли из Крыма, они были наемниками, теперь вся эта история понятна - все те же западные институты из Венеции и Генуи работали на очередную попытку решить вопрос с Россией".
"Сейчас [2014 год] для России - очень благотворная ситуация для войны".
"Русский язык самодостаточен. Русская литература самодостаточна. Мы подсчитали: количество гениальных композиторов и писателей в России составляет больше половины от числа мировых".
"Повальное обучение английскому языку – это оружие массового поражение, которое вербально действует на сознание народа... У меня пятеро детей – я специально делаю всё, чтобы они получали "двойки" по английскому языку".
"Высшая школа экономики – это государственный вуз, который имеет мощнейшую систему образования, людей, которые в чистом виде исповедуют либеральные ценности. Я бы закрыл".
"В России 90% театров – это выездные стриптиз-клубы, оружие массового поражения. Моё мнение: надо все театры закрыть на 40 лет".
"Антисталинская кампания, развязанная Западом, возвращает нас к перманентной Февральской революции".
"Для верующего человека заниматься зарабатыванием денег, чтобы потом их инвестировать в хорошие дела - это кривой путь".
ДТФ планомерно превращается в Канобу. Что ни новость — то повод устроить срач или развести политоту. Только что закрыли комменты к прошлой подобной новости — и вот уже новый повод для срача подъехал. Здесь к ночи случиться то же самое. Я всегда считал журналистику способом привлечь внимание к проблеме, а не пропагандировать какую-то точку зрения и призывать людей на баррикады.
Что касается Минкульта, то нам сейчас нужно делать только одно — максимально шумно и публично обсуждать вред от его деятельности.Просто без комментариев.
Личные колонки в журналах - это обязательное условие для издания, которое не хочет затеряться на фоне других таких же, перепечатывающих слепо пресс-релизы и составляющие топы.
Очень странно, что вы не можете не пройти мимо, как будто умрете если не прочитаете все комментарии и не оставите везде свое мнение.
Ох уж эти "аполитичные": политота уже им в дом пришла, решает что смотреть можно, что нет; на какой сайт заходить можно, а на какой нет; что говорить можно, а что нет - а они все жалуются "ууу, развели политоту на сайте". Конечно, администрация виноваты в том, что они освещают действительность. Я с куда большей вероятностью поверю, что кое-кому просто не нравится "точка зрения", которая преобладает на сайте и которой придерживается Вадим. Вот и включается режим "damage control".
И правильно делает редакция ДТФ, что призывает шумно и публично это обсуждать.
Такие призывы будут только полезны, ибо народ привык терпеть и забывать весь беспредел, творящийся властями.
А властям это только по кайфу. Видят, что народ тряпку в рот взял и молчит, а они творят, что хотят, нарушая законы и права человека и без конца подтираясь конституцией( я уже обобщенно говорю о властях)
И Мудинский охуел в край, как и все, кто сидят в Кремле и Гос.Дуре. Надо протестовать и шуметь при любой движухе, которая как то ограничивает наши права и свободы, иначе забудем об этом, а они начнут все больше и больше фильмов запрещать, а в последствии и до игропрома доберутся(Это лишь вопрос времени).
Сейчас они уже во всю прощупали почву, года через два уже половину фильмов начнут отодвигать не на неделю или две, а на полгода или вовсе запрещать. Вопрос времени же, нужно только дождаться переизбрания Путаны
Все претензии к министерству культуры. Оно срач разводит, а не мы.
А как иначе вы хотите? Они пусть барагозят, а вы тут помалкивайте?
Просто ради интереса спрашиваю: как можно осветить эту новость, не разводя "политоту"? Не упоминать фамилию министра культуры? Не писать, что это беспредел (очевидная довольно вещь)?
"Какие-то люди собрались и запретили нам смотреть "Смерть Сталина" за считанные часы до выхода в прокат, и мы не знаем, как к этому относиться" - как-то так я себе это представляю.
Только что хотел написать сам про Канобу). Я кстати перешел из Канобу на DTF из-за того что портал про игры и кино начали добавлять политику, и причем навязывать одну точку зрения. Хотите политического срача идите на Россия 1, или Медузу.
а куда деваться, если политика начинает проникать во все и везде?
запрет на конкретный фильмпочему бы не заостроить на этом внимание?
запрет на игрупочему бы не обсудить и эту проблему с читателями?
Комментарий недоступен
А никто не говорил, что здесь не будет как на канобу.
Когда они пришли за мной, я тоже молчал, я же не мной, так?
Когда дядя в министерстве решает, что я могу смотреть, а что нет - это уже не просто политика, а борьба за право не быть скотиной в хлеве. Плохие, тупые и пошлые фильмы это цена свободы слова, не нравится - не смотри (хотя я смерть сталина не видел, по трейлеру не понятно).
Тоже не особо понимаю наезд на минкульт. Может, стоит посмотреть, как и чем на минкульт давят "деятели культуры", и почему эти самые деятели получают такие рычаги влияния?
https://www.rbc.ru/society/23/01/2018/5a672e829a79478262eef446
Не хочу защищать или обвинять Мединского, мне кажется, у нас сейчас какой-то тренд вообще на всякие запреты и хейт. И как только кто-то что-то запретит, все сразу же пытаются запретить их в ответ. Нужен другой выход. Не должна индустрия строиться на запретах и отставках, баррикадах и пропаганде.
Раздражает лицемерие Минкульта. «Смерть Сталина якобы кого-то оскорбляет, является пропагандой и тому прочее.
Возникает вопрос: «Как они пустили в прокат треш вроде «Гитлер капут», «Самый лучший фильм», «Яйца судьбы», которые просто ссут в глаза и уши зрителю?»
и «Утомленные Солнцем», которые лично Мединский хвалил
Ходить на движение вверх = быть дауном, поддерживающим говно. Не потому что фильм хороший или плохой, нет. У спортивных фильмов давно сложился отточенный и выверенный паттерн, который сложно засрать. А потому что поддерживать этих даунов, которые портят все, к чему прикасаются, все равно что лезть в петлю.
То есть на "Лигу справедливости" и прочий очередной паттерн по комиксам идти это нормально. Ну-ну, мы тут слепили, братишка иди кушать.
Но у Фантастической четверки получилось
Мединский даже после скандала не ушел, а тут срач какой-то. Этого таракана уже не вывести
У автора истерика какая-то.
На, посмотри сколько собрал "запрещенный" Паддингтон и "Движение вверх" за последние дни. При том что "Движение вверх" идет уже 4 недели. При том что сеансов у "Паддингтона" 1800 против 3000, но зрителей почему-то 9600 против 60000. Наполняемость залов в среднем 5 зрителей против 20.
http://ekinobilet.fond-kino.ru/
Про фильм-сатиру вообще молчу, режиссер вот не согласен, считает что по мнению большинства русских зрителей фильм правдивый.
Как мишка мог собрать, если его прокат 2 раза переносили и отменяли заказы?
Да какая разница сколько собрали? Речь-то вовсе не про это, а про непрофессионализм чиновников (как минимум) и рулетку в отрасли.
С паддингтоном ж такая история что все СМИ написали что перенесли на 1 февраля и единицы что дали прокатку в итоге с 20 Янв. Причём кт узнали об этом в пятницу в 6 вечера. А пипл в массе мб и ждёт его теперь с 1 февраля.
Полноценно восстановить сеансы на уикэнд уже физически не смогли. Так что отработал он абы как но наработка на сеанс отличная.
Комментарий удален модератором
Слышал, а в колонии Юпитер-2 людям вообще кино не показывают, да и с зп проблемы.
я просто хочу сказать, причем тут бл*ть Китай?
Не важно, что творится в Китае, в США или в Евросоюзе. Мы живем в России. Живем здесь и сейчас и нам всем должно быть важно то, что происходит непосредственно с нами и с нашим государством. Начиная от безработицы, заканчивая кино-индустрией.
Раз уж пошла такая пьянка, выскажу своё сугубо личное, но нифига не скромное мнение. Вот ни разу не ИМХО, я настаиваю.
Так вот: поддерживать творящийся лично Мединским, в целом Минкультом, и в ещё более целом - нашим чиновничеством ЛЮТЫЙ, НЕМИЛОСЕРДНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ не имеет морального права никто, если у него наличествуют здравый смысл и настоящие убеждения, неважно в какой области спектра.
Я тот самый пресловутый "ватник" и патриот. Относясь к своим убеждениям серьёзно, я понимаю, что есть и другие люди, с другими (зачастую диаметрально противоположными моим) взглядами на жизнь, и они тоже серьёзны. Ключевой момент тут - осознанность и аргументированность взглядов, а не их суть. Считается, что либералы Мединского и прачечную особо ненавидят. Однако, это не значит, что "противоположная сторона" думает иначе. Этому дятлу я не то что руки не подам, но и по одной с ним стороне улицы идти побрезгую. Не люблю агрессивное невежество, есть такая слабость.
на двух стульях усидеть не получится
Комментарий недоступен
Геннадий, очень правильно развивать своё кино, правда. Но проблема в том, что данная ситуация - не пример. Такой прецедент не вдохновит авторов писать хорошие сценарии, а операторы не избавятся от Паркинсона. Это говорит лишь о том, что можно снять абсолютно типичное для Фонда Кино говно, запретить или передвинуть всё остальное и стричь деньги с 99% сеансов.
Большой успех, что Движение Вверх оказался нормальным, но это вообще не показатель. Хорошее кино в РФ выходило и до этого, но почему-то только сейчас ФК почувствовал нехватку денег в своих карманах, да и зарубежное кино, видимо, стало слишком хорошими для зрителей.
У вас синдром выученной беспомощности: Зачем что-то делать? Что это изменит?". Фу таким быть!
Вот вся суть секты свидетелей "годного русского кино". Будем смотреть дерьмо, пока не появится что-нибудь смотрибельное, и естественно, будем делать это в ущерб нормальным фильмам.
Когда Иван Демидов ушел из замкульта многое изменилось. в лучшую сторону. Замена команды точно повлияет так или иначе
Количество фейлов Минкульта завораживает, будто смотришь в бесконечность
"Бесконечность не предел" (с)
Комментарий недоступен
На днях Министерство культуры сделало попытку отодвинуть российскую премьеру «Приключений Паддингтона 2»...
https://lenta.ru/news/2018/01/17/skig/
__________________________
Ради мусорного отечественного фильма «Скиф». (О содержании этого фильма высказался Клим Жуков: «Упыри в навозе режут друг друга»).
http://www.aif.ru/culture/opinion/upyri_v_navoze_rezh..
__________________________
И только лобби производителей других мусорных отечественных фильмов, которым в свой черед пришлось бы конкурировать с могучим медведем, заставило чиновников отказаться от этого решения.
https://www.bfm.ru/news/375423
__________________________
Мотив подобных телодвижений Минкульта раскрыли российские мусорные кинематографисты в своем слезливом письме Медведеву:
«Cетям кинотеатров выгоднее брать в прокат иностранное кино, потому что пока оно собирает больше денег. Министерство культуры - защищает интересы государства. И это, на наш взгляд, его прямая обязанность. Когда сборы российских фильмов растут, государство получает назад возвратные средства, получает больше налогов и сборов». ..
https://www.rg.ru/2018/01/18/skandal-vokrug-paddingto..
__________________________
Странно, что «непатриотизм» зрителя не сказался на недавнем успехе фильма про фиксиков, который в прокате вызвал аншлаг и полностью окупился.
https://www.aeroprods.ru/single-post/2017/11/29/Фильм..
__________________________
Нет никаких проблем и у фильма «Легенда о Коловрате».
https://ria.ru/culture/20171204/1510146738.html
__________________________
Вот о том и я, почему-то наезды идут на отличный фильм "Движение вверх", которому этот медвежонок нафиг не сдался, но авторы статей на ДТФ почему-то обходят навозный "Скиф". Наверное потому что если в заголовке новости будет Скиф, а не ДВ, то столько хайпа и срача не соберешь.
А теперь давайте вспомним самый яркий случай провалившегося в прокате российского фильма. Ах, да ведь это «Матильда», которой не помог даже «пиар скандалом», сделанный религиозной сектанткой Поклонской.
http://www.interessant.ru/culture/pochiemu-matilda-pr..
__________________________
«Глупый», «непросвещенный» и «непатриотичный» российский зритель не захотел смотреть скучную хрень и тем самым не окупил затраты Министерства культуры, которое на эту хреньпорнуху бросило 280 млн бюджетных денег, отнятых у медиков, учителей и научных работников. И вот в наказание за этот «непатриотизм», Минкульт решил отодвинуть премьеру мишки Паддингтона. Паддингтон, получается, ответил за провал «Матильды». «Раз не хотели смотреть развратную пошлятину, оскорбительную для России, тогда задержим показ доброго семейного фильма, который пропагандирует нравственность и семейные ценности. Посмотрите лучше пока бойкий подростковый фильмец, как упыри в навозе режут друг друга, и детям вашим покажите, а то у нас в школах что-то насилия маловато», - как бы сказал российский Минкульт нашим гражданам.
Я с общим посылом текста согласен, но к этому сравнению приебусь. Есть мнение, что практически все профессиональные спортсмены сидят на химии. Просто у одних стран при этом развита фармацевтическая отрасль, а у других мозги годами утекали на запад.
В любом случае, одна только долбежка препаратов не сделает из вас чемпиона.
Так то должны бороться сами прокатчики, но как было видно из ситуации с Падингтоном они скорее предпочтут подлизать минкульту сегодня, чтобы попасть под раздачу завтра.
А вот если в ближайшее время была Прямая линия с Владимиром Владимировичем, то проблема решилась бы очень быстро.
Вот все кричат про политику на дтф, а я считаю, что это вполне нормально в условиях сложившейся ситуации. Да вот только тут вряд ли получится конструктивное обсуждение, ибо на это способны далеко не все. Поэтому и имеем очередную перепись интернетных революционеров, вечно сваливающих, ну и всякий скам типа «рашка/рассея». Но редакторы точно знают свою аудиторию)
Из за низкого качества и постоянного навязывания большинства картин давно не хожу на российские фильмы. Хорошие фильмы типо Аритмии или Витьки Чеснока смотрю уже на компе дома. Ситуация действительно печальная, и автора я понимаю. К сожалению голос народа в это стране не имеет никакого веса. Единственный вариант- это не ходить на российское кино.
ахахахах угораю с добиков, которые не идут на Движение вверх только потому, что Минкульт такой плохой... утютютютю)))))))
Плюс за мысль, но не подачу
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ИМХО, в РФ есть куда более глобальные проблемы, чем перенос детского фильма и запрет показа в кинотеатрах фильма по комиксам, так что всё идёт своим чередом - чиновники выкидывают очередные глупые и ненужные фортели, активная часть общественности сотрясает интернет диванными бойкотами и пишет петиции в никуда. Все побуянят и успокоятся перед Олимпиадой: там же ж наших пущать не велели, эка гадость!
х**ту, которую выпускают эрефянские кинодеятели, смотреть за деньги западло
От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется.
Вадим, это очень полезный текст (в том числе лично мне: могу теперь не рассказывать, что не так, а просто ссылку давать). И очень круто, что здравый смысл и гражданская позиция концентрируются на киноигроресурсах. "Все сходится".
Но зачем абзац про Новый год? Поведение Минкультуры - зло; зачем обозначать принципиальную возможность компромисса?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только сейчас? Они годами "реставрируют" культурные ценности на триллионы рублей.
Один из лучших топиков. Читал с упоением. Придерживаюсь такого же мнения. На картину принципиально не иду. Мединский со своей шайкой в край оборзели.
Побеждать Голливуд? Очень смешно, Вадим.
Российское кино никогда не сможет и близко подойти к тем цифрам, что имеют голливудские фильмы.
Разводишь тут вокруг жалких $30 млн кипишь
ебать вы тут устроили
https://ru-klukva-ru.livejournal.com/1843903.html
Собрались людишки, знающие что надо делать, под постом автора-провокатора. Не нравится фильм-не идите в кино. Я "Движение вверх" не смотрел, но видимо фильм действительно достойный. И хорошо что его продвигали пускай даже так топорно. Уж лучше чем Сталинград или Горько. Все такие великие поборники справедливости, что со всей злобой сидят на ДТФ и ссут кипятком. Как по мне я лучше посмотрю "Движение вверх" чем очередную рыгатню про суперхероев. С запретом фильма "Смерть Сталина" я сам не согласен. Если фильм говно то он кассу не соберёт. А оболваненых мудаков, не знающих свою историю у нас к сожалению полно. Комментарии выше тому пример.
За неделю, а не много лет назад?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Не надо святых, надо лишь политику. Святые нам ещё пригодятся, особенно с третьей улицы.
группу экспертов, выдающих ПУ. Прозвучало очень двусмысленно)
Ну конечно, если с самого дна то только в верх
Давненько не видел такой активности в комментах.
Ну да ладно. Фильм я не смотрел, так что судить могу только по видимым отрывкам и мнением знакомых. Фильм вроде неплохой, повторюсь, сам я его не видел.
Но побил ли бы фильм рекорд прокатов, если бы его не "подгоняли", сомневаюсь. Может фильм и хороший, но я понимаю что многие людям любят кино, и многие любят раз в недельку или две сходить в кино. Но когда у тебя ЦЕЛЫЙ месяц 2/3 времени забито одним фильмом, выбора как то не остаётся. И многие туда пошли не из-за того что хотели, а из-за того что в удобное для них время там был только один фильм.
Но проблема не в этом. Что говорят депутаты: "Мы хотим дать больше прокатных мест для наших фильмов, тогда появиться больше времени и денег для молодых и талантливых режиссеров России". Ну хорошо, и где эти "таланты"?
В России очень мало великолепных режиссёров и сценаристов. Те немногие режиссёры (у которых даже фамилии созвучны), снимают редко. Ведь их фильмы не вылизывают гос. рекламой и с трудом окупаются. Я говорю о Быкове, Каримове, Шамирове и некоторых других режиссёрах, которые действительно хотят и любят снимать хорошее кино.
А если хочешь большие бюджеты и помощь от государства, то либо будь со связями (например используй славу великого отца режиссёра, это я о Бондарчуке), либо пили деньги и будь в доле с МК (Андреасян и Воронков).
Или вот вспомним Найшуллера! Если бы его "Хардкор" не выиграл на конкурсе в США и не получил хорошие отзывы от АМЕРИКАНЦЕВ. То у нас бы его не "приняли" (и то, он всё ещё на 90% зависит только от себя), а так... Парень снял крутой фильм за копейки, отличный повод на нём пропиариться, и плевать что мы ничего не сделали для фильма.
В общем, как писали некоторые ранее. МК не подходит к развитию кинематографа систематически, а исключительно из быстрой выгоды моментной ситуации. Сомневаюсь что в кино станет совсем всё плохо. Но сложности будущих киноманов ждут большие.
Спасибо, команде DTf, за то , что не блочат комменты, это очень смело, в наше время, так держать. Именно благодаря вам, я вверю. что не все еще потеряно.
Как иронично, что фильм несколько часов назад слили в более\менее смотрибельном качестве
Ты посмотри как гавно из жопы потекло у космополитов))))
Вольгу вот в этой переделке жалко.. И других издателей якобы сомнительного в плане прибыли кино...
Интересно, сколько ДТФу заплатили за подпевание стройному хору травле мединского?