Офтоп Влад Бабаев
21 158

В EVE Online прошла рекордная битва стоимостью в миллион долларов

Столь масштабных сражений в истории многопользовательской игры ещё не было.

В закладки

В 2016 году коалиция Moneybadger, которой управляет владелец онлайн-казино под ником Lenny, заняла ведущую позицию во вселенной EVE Online, захватив множество территорий и вытеснив конкурентов в лице альянса The Imperium.

Владельцу Moneybadger принадлежит сайт, на котором пользователи EVE Online могут делать ставки во внутриигровой валюте ISK.

Moneybadger Coalition разгромила бывших союзников The Imperium, Circle of Two, которые дезертировали с поля боя, и начала полноценное вторжение на территории альянса. Пилотам The Imperium пришлось эвакуироваться в срочном порядке. После поражения участники клана обосновались на юге звёздной системы New Eden, а бывшие владения The Imperium заняли альянсы PanFam и Guardians of the Galaxy.

С тех пор The Imperium начала готовиться к контратаке и в сентябре 2017 года переманила к себе игрока под ником The Judge, который угнал для коалиции станцию Keepstar Citadel группы Circle of Two. Стороны обсуждали предательство за ужином, организованным студией CCP Games в Исландии.

Чтобы вернуть себе былой статус, альянс The Imperium выбрал целью «логово» группы Pandemic Horde, принадлежащей Pandemic Legion. Коалиция пришла к выводу, что база «Орды» — самое слабое место противников. В течение нескольких недель The Imperium осаждала их цитадель Keepstar и 23 января начала полномасштабное вторжение.

Битва завершилась победой защищающейся стороны, которой удалось отстоять цитадель. По данным PC Gamer, сервер EVE Online работал нестабильно. The Imperium не стала бросать в схватку флот кораблей класса Titan и в итоге отозвала все свои звездолёты.

Битва между The Imperium и Pandemic Horde оценивается в миллион долларов — именно столько составила совокупная стоимость кораблей обеих сторон. Предыдущий рекорд принадлежал сражению 2014 года, получившему название Bloodbath of B-R5RB. Тогда схватку оценили в 300 тысяч долларов.

#eveonline #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Игрок Eve Online предал свою корпорацию и «угнал» дорогостоящую космическую станцию
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","eveonline"], "comments": 132, "likes": 96, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15136, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jan 2018 10:48:00 +0300" }
{ "id": 15136, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15136\/get","add":"\/comments\/15136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Не, не так. Общая стоимость флотов противоборствующих сторон превысила $1 миллион, а потери в битве были минимальные, если даже титаны не приняли участие. Всё как мужик на Реддите предсказал: стороны поиграли мускулами, потолкались, минимально стакнулись и разбежались по своим углам.

Ответить
19

Приготовился прочитать очередной эпик, но оказалось что пшик. Эх

Ответить
10

В бою участвовало несколько тысяч человек, таких больших "пшиков" в других ММО не бывает.

Ответить
1

Я тоже по части евы мимкрокодил, поэтому подскажите, получается, что в еве все игроки собраны на одном большом сервере, раз такое количество участников в битвах?

Ответить
1

Если память мне не изменяет, то ССР купила списанный сервер у военных

Ответить
1

В целом верно, причем они стали первыми коммерческими клиентами которым продали военное серверное оборудование. Подробнее об этом можно прочитать тут http://www.pcgamer.com/eve-online-1/
Про современную серверную архитектуру тут - https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/tranquility-tech-3/

Ответить
1

С точки зрения игрока - да.

Ответить
0

Полноценных игровых серверов у Евы два. Транквилити - для всего мира и Серенити - выделенный сервер для Китая.
Так что да, практически все игроки собраны на одном общедоступном сервере.

Ответить
0

6 тысяч человек в одной локации?

Ответить
0

несколько тысяч человек

Lineage 2.

Ответить
0

В бою, а не просто в локации. Даже на официальных серверах там одновременно залогиненных в игру в среднем не более 5-8 тысяч тел на шард. И было это на пике популярности игры. На осады замков и самых лютых боссов (Антараса какого-нибудь), по-вашему получается, собиралось от трети сервера разом? Сотни игроков за раз там были в самых крупных сражениях одновременно, не более того. Откуда нашли тысячи?

Ответить
0

Да-да, в топовых альянсах состоит всего несколько сотен человек (наверное на фришардах x1000, на которых ты играл). Естественно, в задачу альянса не входит протекция замков (на всё той же фришке, офкос).

Ответить
1

Пикард, ты вообще читаешь, что тебе пишут? Пока ты сидел на фришардах x5, я жил на оффе - да, на заграничном, русского тогда ещё не существовало даже в планах. Ещё станем меряться, у кого длиннее, или всё же обойдёмся без идиотских предположений о том, кто из нас где играл?

В альянсе может состоять хоть сколько человек. Абсолютно наплевать на это, понимаешь? Речь про то, сколько ОДНОВРЕМЕННО ЗАЛОГИНЕННЫХ пользователей. Альянс состоит из десятков кланов. Кланы состоят из людей. Чисто статистически, в том числе из одной жизненной реалий - называется "люди, блядь, живут в разных часовых поясах!" - не может весь альянс прийти на оборону или осаду замка. Даже половины не бывает. Были в среднем замесы ДО 500 vs 500 тел, что-то ещё масштабнее было великой редкостью. Если хочешь чем-то доказать, что в линяге масс ПвП в НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ (я уже не говорю о том, что устаревшие движок и неткод игры даже сейчас от такого сюрприза знатно обосрутся) игроков в рамках одного боя было нормой - неси пруфы, да хоть с серверной статистикой и графиками. Потому что это ты изначально начал делать смелые утверждения, вовсе не я, а, значит, и бремя доказательства лежит на тебе.

Ответить
0

Линейджер пустил слезу

Ответить
4

А что это вообще значит, там корабли только за реальные деньги покупаются? Я просто далёк от всей этой истории

Ответить
6

А что это вообще значит, там корабли только за реальные деньги покупаются?

Нет. Для того чтобы простой обыватель понял величину потерь. Стоимость кораблей берется в местной валюте, ее конвертируют в стоимость подписки (ее можно оплатить внутриигровой валютой), получается сумма в долларах.

Ответить
2

стороны поиграли мускулами, потолкались, минимально стакнулись и разбежались по своим углам.

Ну это прям как начало 20-го века на море.
War never change.

Ответить
0

Вполне логично, никто терять гору бабла не хочет

Ответить
0

Спасибо, поправил

Ответить
69

как обычно читать про эпические баталии, интереснее чем в них участвовать))

Ответить
7

Участвовал в нескольких масштабных баталиях. В них интересно участвовать, если понимаешь что происходит.

Ответить
0

Самое печальное, что данный пост в оригинале был написан за сутки до битвы и высмеивал ее, но суть потерялась в переводе

Ответить
0

когда же закончатся люди с этим комментарием?

Ответить
9

Фига у них там космоопера, многие синглухи позавидуют.

Ответить
10

В будущем разработчикам надо просто выпустить книгу по событиям) А потом еще и сериал снять, фильм и др)

Ответить
3

Книги уже есть, сериал в планах, про фильм ничего не известно.

Ответить
4

Книги документальные, о реальных событиях в игре, или научфан в мире Евы?

Ответить
2

О реальных https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/eve-true-stories-the-comic-book-based-on-true-events-20.000-years-into-the-future/
Так же есть "хроники" - написанные разработчиками истории из лора в мире EVE.

Ответить
0

Как минимум на dtf была большая статья, вроде даже на насколько частей, о том кто на ком стоял

Ответить
0

Да, покупал True Stories как-то. Средний по качеству комикс, но зато по реальным событиям и реальным игрокам.

Ответить
2

поиграл бы, но это, по отрывочным сведениям, гриндилка ммо, а это сотни часов в унитаз

Ответить
2

Ну, не то чтобы гриндилка, но про сотни часов это в точку. Хотя я о своих сотнях не жалею, нигде больше не получал таких ощущений. Но это было уже давно, сейчас игра уже не та.

Ответить
15

Стороны обсуждали предательство за ужином, организованным студией CCP Games в Исландии.

Это уже просто какой-то новый уровень иммерсивности!

Ответить
1

Внесу ясность.
Речь идет о саммите CSM (Council of Stellar Management). Подробнее об этом выборном органе написано тут https://community.eveonline.com/community/csm/

Ответить
8

Из забавного: перед боем построили подобие Эйфелевой башни около цитадели. Комьюнити девелопер CCP Games оставил комментарий об этом в локальном чате системы.

Ответить
5

Эх, сразу видно - европа, культура... Наши только слово ХУЙ регулярно в жите выкладывают :)

Ответить
1

Багет не получился, сделали башню :) Вообще, игроки, в том числе и русские, много разных штуковин из контейнеров, депо и других структур делали.
Слово "fuck" в жите выкладывают не реже)

Ответить
2

Да я шучу, хотя нельзя не отметить, что на смешанных серверах ММО игр обычно именно русскоязычные ребята обычно склонны к деструктиву и нагибаторству :) Помницца в далекие годы, когда мы активно шпилили в Аллоды II: Повелитель душ, решили мы всем кланом ломануться на какой то американский сервак, порезать народ. Нас там забанили через 2 дня - оказывается там вообще пвп не в ходу особо было (в отличии от наших серверов, чуть ли не целиком завязанных на ПК/АПК идеалогии) и наше пришествие там произвело эффект страшного татаро-монголького нашествия с востока. А в Дейзе на канадских серверах вообще люди чуть ли не хороводы вместе водили вокруг зомбаков. Все же, имхо, западные игроки более склонны к креативу и взаимопомощи.

Ответить
4

Две короткие истории из EVE.
1. На новый год, just for fun, группа игроков из англоязычной корпорации полетели небольшим флотом по системам с низкой безопасностью, ловили зазевавшихся игроков, обстреливали их снежками и отпускали с пжеланием счастливого рождества.
2. Соседствующий со нами русскоязычный альянс планировал атаку на нас на новый год. Судя по сводкам, только потому что мы в начале января ничего защищать не будем.

Ответить
0

Было дело, выкладывал.

Ответить
6

Ещё немного о масштабах.

Ответить
1

Не побоялись NCдоты выкатить один из Ванквишеров. Жаль, такой красивый килл мог бы получиться если бы суперкапы начали перестрелку

Ответить
23

"Ебаные шарады" :D

Ответить
35

Не побоялись NCдоты (альянс NC.) выкатить один из Ванквишеров (титан Vanqusher, редкий суперкапитальный корабль, стоит в несколько раз больше обычного титана, уничтожение такого корабля - инфоповод). Жаль, такой красивый килл (задокументированное уничтожение корабля) мог бы получиться если бы суперкапы (суперкапитальные корабли, самые большие в игре, все корабли из приведенного выше скриншота принадлежат к этому классу ) начали перестрелку.

Ответить
2

Святые аммарские лазеры... о_О

Ответить
8

Про еву настолько же интересно читать, насколько уныло в неё играть

Ответить
4

Мда, сводки с полей сражений из Евки как всегда поражают воображение.

Ответить
2

Заруба происходила не между альянсами (!), а между огромными силовыми блоками (коалициями) The Imperium и PamFam. Pandemic Horde и Pandemic Legion это два самостоятельных альянса, которые входят в PamFam (!!) - это очень важно.

Чтобы вернуть себе былой статус, альянс The Imperium выбрал целью «логово» группы Pandemic Horde, принадлежащей Pandemic Legion.

Система, за которую был бой (9-4RP2), является "стратегической высотой", не логовом, откуда PamFam могут перебрасывать капитальные корабли ближе к линии боевых действий.

Ответить
0

Проситите, но простым читателям про еву - плевать на такие детали.

Ответить
2

на такие детали

Детали и есть суть Евы

Ответить
0

Не говорите пожалуйста за всех.

Ответить
0

Верно. Процитирую EveNews24 http://evenews24.com/2018/01/22/overview-9-4rp2-keepstar-final-timer-pre-game/

On one side, we have the Imperium coalition. This is principally composed of Goonswarm Federation and the Initiative.

On the other side, we have ‘the North’. This is a large group of alliances, split between two coalitions. Firstly, there is Panfam. This is comprised of Pandemic Horde, Pandemic Legion and Northern Coalition. Secondly, there is Guardians of the Galaxy (GOTG). They have a large number of alliances, but are lead by DARKNESS.

Ответить
0

А еще я понял, что неправильно написал PanFam

Ответить
0

Так-то да, в The Imperium суммарно состоят около 36000 пилотов. Самый крупный альянс Империума - The Goonswarm Federation, в котором находится хорошо если 10000. Так что замечание по делу.

Ответить
0

Ноеп, в Гунах как раз таки 36к пилотов, а суммарно 50к

Ответить
2

На Reddit вчера кто-то поделился подробностями о грядущей (уже прошедшей) битве, а также о предпосылках к ней: https://www.reddit.com/r/gaming/comments/7sa25p/after_15_years_eve_online_is_having_its_first/?sort=new

Ответить
1

столько историй про еву, а я продолжу играть в х3 и кр2

Ответить
2

Замечательные игры. Одни из моих любимых. Но ты никогда не сможешь на званном ужине королевы боронов плести интриги против сплитской семьи Ронкар.

Ответить
0

Зато там я играю в свое удовольствие, а не долблю астероиды по 8 часов ))
пробовал я триал евы, слишком не интересно

Ответить
2

а не долблю астероиды по 8 часов

Это проблема неинформативности обучения. Компа астероидов - самое нудное и скучное занятие, но новички по большей части ничего другого не видят.

Ответить
0

Не знаю как сейчас, раньше долбёжка была сугубо опциональной: хочешь долбись, не хочешь - занимайся чем поинтереснее. Я для примера свои первые деньги зарабатывал, воруя чужую добычу в квестовых зонах.

Ответить
0

Воровать - плоха

Ответить
1

Да, и это добавляло занятию шарма и азарта)

Ответить
0

К слову, в КР2 есть интриги на свадьбе малоков, это тоже важное событие, ахах

Ответить
0

Стороны обсуждали предательство за ужином, организованным студией CCP Games в Исландии.

Главы кланов слетали в Исландию на ужин переговорить насчёт предательства и поесть фирменной селёдочки, а стол им накрыл разработчик?! Или они там и жили? Или это зашифрованное сообщение для третьего клана - "Налетаем, пацаны, они там загнили как хаукарль и совсем расклеились!"
Всё очень сложно.

Ответить
2

Кланов в EVE Online нет, есть корпорации, альянсы и коалиции.
Стороны обсуждали предательство за ужином, организованным студией CCP Games в Исландии.

Речь о саммите CSM (Council of Stellar Management). Подробнее об этом выборном органе написано тут https://community.eveonline.com/community/csm/

Ответить
3

Если обозвать клан корпой - кланом он от этого быть не перестанет :)

Ответить
1

Кланы существуют только в иерархии Минматар, и то условно. Корпорации кланами в EVE называют только новички из Wow, они либо переучиваются чтобы называть вещи своими именами, или не находят себе нормального пристанища.

Ответить
1

Да ниче подобного ) Клан - это просто устоявшийся русскоязычный термин объединения игроков под одним названием. Вечно эти евщики пытаются быть илитой. Корпы, варпы, лампы - все не как у людей :)

Ответить
2

Если вы придете в WOW, линейку или танки и назовёте тамошний клан корпорацией, то вас засмеют.
Тоже самое в EVE, не называют корпорации кланами.

Ответить
1

Но мы же сейчас не в EVE. Суть-то не меняется, а людям со стороны понятнее, когда вещи называют привычными именами (или называют правильно, а потом объясняют отличия, как например с гильдиями в TESO)

Ответить
0

В данный момент мы в комментариях к статье о EVE. Потому и называем объединения игроков корпорациями.
Почему-то слово "коалиция" вам объяснять не нужно, хотя оно встречается в статье.

Ответить
0

Это потому что я более-менее в теме. А ты говоришь человеку "корпорация - не клан",а разницу не объясняешь.

Ответить
0

Хз, хз, нубил бывало я в евку, на мазерах крабовал, на мачалах ктал, ложил хер на илиту, называл корпу кланом и варп - портом и никто меня не засмеивал :)

Ответить
0

Слова "нубил" и "крабовал на мазерах" в одном предложении неуместны. Прохладная история.

Ответить
0

У, братишка, ты даже не представляешь у каких лютых нубаков пачки мазеров на посах стояли :) Ума много не нада - завалился в норм крабовую корпу в тупиковой системе, пустил в АФК иштарчик крабить, накидал скилов на прокачку, сидишь в ТСе, слушаешь лампу на предмет нейтралов и все - бабки капают, скилы капают, мазера покупаются :) Нуб - это не опыт игры, это состояние души :)

Ответить
1

Нуб - это не опыт игры, это состояние души :)

Разумное замечание.

Ответить
1

Вот а в чем принципиальное отличие клана от корпорации?)
P.S. И думаю, игроки из WoW не находят в EVE нормальное пристанище совсем не из-за того, что не могут/хотят переучиться

Ответить
0

Все дело в том, что он понторез. Берега потерявший и подумавший, что он у себя на уютненьком форумишке, а не на интернациональной игровой платформе DTF.

Ответить
0

Не так давно автора чуть не съели из-за упоминания "специфического термина" в статье. Тут же почему-то к этому относятся нормально. Дело ваше.
А вот оскорбления оставьте пожалуйста себе, толстый троллинг тоже.

Ответить
0

Я конечно понимаю что воверы в еве это мемасы, но с чего бы воверу называть корпу в еве кланом если корпы в вове это гильдии?

Ответить
0

Интересный вопрос, спрашиваешь человека который клан ищет, а во что ты до этого играл, отвечает, в вов. Так же встречал ищущих гильдию танкистов. Почему так происходит не знаю.

Ответить
0

Термин "корпорация" имеет в еве двойное значение. Это группа игроков объединенных общими целями, и часть огромного аппарата одной из Империй, коих четыре, или часть пиратской фракции. Вы же не будете называть Газпром кланом.

Ответить
0

К слову, разницу между корпорацией и кланом я все равно не понял.
группа игроков объединенных общими целями

клан
и часть огромного аппарата одной из Империй, коих четыре, или часть пиратской фракции

клан в игре с фракциями, как Альянс и Орда в WoW

Ответить
6

Да нет никакой разницы. Корпа в Еве - тот же клан, но называется корпа :) Корпы входят в альянсы, альянсы в коалиции. Все как и в других ММОшках. Просто посчитали, что слово "клан" недостаточно аутентично подходит для космоса и отдает вонючими эльфийскими портянками, потому назвали нанотехнологично "корпорация" вот и все :)

Ответить
1

недостаточно аутентично подходит для космоса

Я так всегда и считал, но он постоянно твердит, что "корпорация не клан", так что я уже не уверен

Ответить
2

Ну это он твердит по той причине, что в Еве помимо игровых корпораций присутствуют НПС корпорации, которые действительно сложно подвести под определение клан. Но тут скорее косяк в том, что и НПС и игровые объединения назвали в игре одинаково, хотя они далеко не тождественны и игровым корпам действительно больше подошло бы название клан, а нпс - гильдия (военная, торговая и и т.д.)

Ответить
–1

Вы же не будете называть Газпром кланом.

Caldari Navy - NPC корпорация, но никак не клан. Аналогично и с сообществами игроков, не называют их кланами.

Ответить
0

У тебя и вправду не получается объяснять.
Caldari Navy - NPC корпорация, но никак не клан

И в нее можно вступить? Если нет, то это обычная ситуация с другими играми, как в WoW есть "круг Кенария" итд, где можно качать репутацию.
Аналогично и с сообществами игроков, не называют их кланами.

Как называют их в игре, неважно. В Дестини есть страйк, и самое простое объяснение игроку из прочих ммо, что это такое - данж.
Ты не назвал пока ни одного важного отличия клана от корпорации.

Ответить
0

Но в той же TESO если кто-то назовет гильдию кланом, я его пойму, хотя гильдия клану не равна

Ответить
–4

В пределах этого форума теперь корпорация будет кланом. Если тебя это не устраивает - можешь уходить.

Ответить
0

Кланов в EVE Online нет, есть корпорации, альянсы и коалиции.

Кланы, гильдии, корпорации - один хрен

Ответить
0

Обожаю истории из Евы. Все такое масштабное, миллионы и миллиарды денег, сотны тысяч пилотов, огромные потери и приобретения.

А на самом деле игра без геймплея, или геймплей в эксель таблицу, кому как удобней. Вся эпичность и эпопея превращается в просто длинный список чего-то в столбик имеющего цену и это чего-то может быть атаковано такимже кликом мышки в этот самый столбик.

Реально обожаю рассказы из игры. Сама игра нигде и никак.

Ответить
0

А кто тут в теме, подскажите, во сколько обходится в среднем участие в EvE в месяц?

Ответить
2

Сомнительно что ты ограничишься одной учёткой, то есть тебе нужно будет оплачивать 2-3 подписки в месяц (500 рубасов каждая). Но, зная чё почём в игре, можно достаточно быстро фармить внутриигровую валюту для покупки тех же подписок. Так что по итогу, евка просто требует время. Много времени. Всё, что есть.

Ответить
1

-Так что по итогу, евка просто требует время. Много времени. Всё, что есть.
Так обреченно звучит

Ответить
2

Когда по будильник встаёшь в 3 утра, потому что на это время назначена атака неприятеля на вашу систему, действительно чувствуешь себя обречённо

Ответить
0

зачем в это играть тогда?

Ответить
6

Ради ощущения, что вся движуха вокруг - не скрипты, а результат действий реальных людей. Как следствие, ты испытываешь чувство сопричастности по отношению к делам твоей корпы/альянса, ты испытываешь всплески адреналина, когда за тобой охотятся в "дикой" системе. Или когда ты сознательно причиняешь вред другим игрокам, но это продиктовано прагматизмом, а не желанием кого-то вывести из себя. В общем мне трудно всё это подвести под общую черту, разве что абстрактно сказать, что EVE дари(т/ла?) яркие ощущения, которые дарят мало какие игры.

Ответить
0

Я ради этого в сс13 играл, но там в 3 ночи вставать не надо

Ответить
0

Meh, это всё не то.

Ответить
0

И гриндить на кораблики
Эх, жаль щас знакомые не играют

Ответить
0

Когда ты вкладываешь усилия, участвуя в неплохо работающей местной экономике со всеми прелестями вроде добычи, производства, логистики, торговли, ты начинаешь относиться к происходящему серьёзно и соответственно испытываешь более яркие эмоции. В оффлайн играх подобия реальной экономики нет (даже в иксах ты чётко осознаёшь, что это просто заскриптованные декорации, которые ты при желании можешь заабузить). В той игре, что ты кинул, ты просто ничем не рискуешь. Словно партейку в мафию сыграл.

Ответить
0

Я и не хочу рисковать в играх сильно, особенно годами жизни, пофанится без скриптов можно и без рисков
Поэтому я и не понимаю удовольствия)

Ответить
0

Ну, возможно тут можно с натяжкой провести аналогию с экстремальными видами отдыха. Прыгать на флайсьюте по горам - чистое самоубийство, но получаемые ощущения настолько острые, что люди продолжают рисковать жизнью снова и снова, в погоне за этими ощущениями

Ответить
0

Я никогда не сравниваю реальные и виртуальные развлечения
Реальный экстрим я вполне понимаю пушо он и в процессе интерес ный

Ответить
1

Для мозга нет принципиальной разницы. Но в любом случае - это именно аналогия. Вот ты понимаешь реальный экстрим. Это должно помочь тебе понять игрока в евку.

Ответить
0

Все равно нет, потому что мне лазить по горам интересно.. а Ева нет. Но я понял аналогию, да
Ладно не буду надоедать непониманием, удачной игры

Ответить
0

Патамучта ни один скример не даст тебе такого адреналина, када под угрозой корабль стоимостью в тысячи человеко-часов. Или такой радости, когда флотом отжали у супостата станцию, стоимостью как квартира в Питере.

Ответить
0

я предпочту не тратить на это человеко-часы

Ответить
0

Ещё в еве лучшее комьюнити - высокообразованное, великовозрастное и серьёзное. Даже в чате сидеть интересно.

Ответить
–1

Даже я, считающий еву за ошибку в мире игре знаю, что рубасами за еву нормальные люди не платят. Лицензия пилота продается за внутриигровую валюту, а это значит пойди на "аукцион" и заработай себе валюты на лицензию.

Ответить
2

Легким движением руки вы назвали ненормальными большую часть игроков в EVE. Заканчивайте троллинг, слишком толсто.

Ответить
0

А внимательно почитать?

Ответить
0

Так что по итогу, евка просто требует время. Много времени. Всё, что есть.

Деньгами всё же подешевле будет.

Ответить
0

559 рублей в месяц https://secure.eveonline.com/addgametime/
Но можно играть бесплатно, если согласны с ограничениями.

Ответить
0

около 500 рублей, оптом - дешевле. про подписку игровой валютой - не верь, это надо или в Жите бота сажать барыжить, или быть главой альянса и крысятничать из общей кассы, или фармить ВХ, что требует наличия скилла, долгой прокачки и дружной активной корпы. Или бесконечно, по пять часов в день фармить однообразные квесты в одной и той же локации.

Я умудрялся проплачивать, накапывая вельд в хайсеках. Но я псих.

Ответить
1

В пик было более 6к человек в системе.

Ответить
1

Читать о событиях в Eve всегда иннтересно. По игра, к сожалению, не для меня.

Ответить
1

Надо бы замерить, с какой периодичностью Ева бьет собственные рекорды. Потому что новости про самое масштабное сражение в истории игры появляются достаточно регулярно.

Ответить
0

И сова новости из Евы звучат лучше, чем если играть в неё.

Ответить
0

Никогда такого не было... и вот опять. :)

Ответить
0

У меня препод в неё играет.
Интересно, сколько денег он туда влил?

Ответить
0

Спроси у него, скорее всего только подписку платит и всё. Как и многие другие игроки из старой гвардии.

Ответить
0

Блин. Может вернуться.. пока игра совсем не закрылась успею полетать немножечко.

Ответить
0

Хочу уже сериал по этой игре)

Ответить
0

Defence of the 9-4RP2 Keepstar : Massive Eve Online Battle
23 января 17 года
https://youtu.be/3so27vnnBuI

Ответить
0

То, что в статье называют «альянсами», на самом деле является коалициями альянсов и это объединения договорные, созданные над внутриигровой механикой объединения пилотов.

Ответить
0

Я ожидал более подробного описания :(
Битва самая эпичная, а статья чересчур обычная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления