Оффтоп Влад Бабаев
1 342

Beat Saber — смесь Guitar Hero и «Звёздных войн»

Чешская студия представила ритм-игру со световыми мечам.

В закладки

Beat Saber разрабатывается для гарнитур виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift и PS VR. До этого студия Hyperbolic Magnetism выпустила мобильный раннер Chameleon Run, получивший ряд наград в 2016 году.

В Beat Saber игрокам предстоит вооружиться двумя световыми мечами и разбивать ими блоки в такт музыке. Управление осуществляется посредством моушн-контроллеров. На каждом из блоков указано направление, в котором его надо рассечь.

Beat Saber разрабатывается с 2016 года. Авторы отмечают, что каждый из восьми уровней сделан вручную, а не сгенерирован алгоритмом. Также авторы написали оригинальную музыку для игры.

В Beat Saber предусмотрен быстрый режим фехтования, а также продолжительная карьера.

Выход игры запланирован на первый квартал 2018 года.

#vr

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["vr"], "comments": 21, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15154, "is_wide": false }
{ "id": 15154, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15154\/get","add":"\/comments\/15154\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15154"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

То, что каждый уровень создан вручную - это, для игроков, скорее, минус. Появятся тонны сообщений, мол, "хачу под сваю песню мохать палками!"

Я, конечно, понимаю, что процедурная генерация далеко не факт, что создаст комфортную или просто адекватную цепочку.
Разрабам было б неплохо релизнуть с игрой сам редактор треков и попробовать построить на этом комьюнити.

Ответить
1

Audiosurf делал рандомную генерацию уровня на основе песни, которую ему дашь. И по моему это было вполне прилично .

Ответить
1

В сёрфе было что - процедурная генерация трека + расстановка препятствий под бит + три, вроде бы, дорожки, с которыми практически невозможно напортачить.

Здесь же - два канала и у каждого 4 направления. Пусть можно создать два канала бита, но красиво, комфортно и органично собрать направления - это уже из области левел-дизайна. Кстати, физиологию человека никто не отменял, машать руками - это не кнопки давить. :)

Я сам сталкивался с подобным в своей игрушке, где механика была чуть сложнее юзанья битового ряда. Ко всему прочему, все маститые ритм-игры тоже собирались вручную.

Ответить
1

...и да, Audiosurf - та самая зараза, что поспособствовала "хачу под сваю песню мохать палками!" :)

Ответить
0

Я не изучал эту тему, но раз говоришь - значит так и есть)

Ответить
0

Мб добавят такую возможность в обновлениях или в DLC ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

То что уровни сделаны вручную не значит что там нельзя скормить свою песню и сгенерировать уровень под неё. В интервью они говорили что это будет. Ещё они обещают после релиза добавить возможность создавать свои уровни пользователям

Ответить
0

Ну, тогда они молодцы.

Ответить
6

Кинул деньги в экран, не сработало еще через полчаса попробую....

Ответить
4

А теперь представьте, что вместо кубиков будут... чьи-то головы... Ты такой могучий самурай, и тебе предстоит сразить полчища врагов в такт музыки.

Ответить
1

А если закосячишь, то из трека aphex twin получится.

Ответить
1

gimme такую же, но на тебя не абстрактные блоки летит, а темнокожие дамы, причем спиной и ты их шлепаешь по заднице.

Ответить
0

Темнокожие дамы? Узко мыслите... пусть это будут юные старлетки и перспективные юноши из Голливуда.

Ответить
0

желательно черного цвета кожи

Ответить
0

Ну, почему же? Почему?

Ответить
0

или ты их рубишь шашкой под Эдельвейс или Эрику

Ответить
0

такой гитархиро на самом деле

Ответить
0

Трейлер топ, конечно

Ответить
0

Сомневаюсь, что точность игрока сильно будет влиять. Все-таки квадраты не какие-нибудь вазы, стулья, случайные фигуры. Но вот для зарядки выглядит супер. А есть ли тренажеры для VR ? Попрыгать, помахать, что бы до пота.

Ответить
0

Направления для рассечения это очень плохо, для эффективной игры придется делать минимальные движения, не получится рубить как крутой барабанщик

Ответить
0

Максим, есть идея интересного Месенджера, не бла-бла и не кошечки, ищем вменяемого программиста ))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления