Занимаетесь ли вы "для себя" чем то необязательным в играх?
Начну, естественно, я, меня хлебом не корми, но дай позажигать светильники. Если в вашей игре есть тёмные помещения, в которых можно найти светильники, в любой форме, "я сейчас буду" зажигать их все. Испытываю удовлетворительное чувство завершения от освещения ранее тёмных мест.
3771
просмотров
Ещё меня прёт с аутентично сделанных радиопереговоров в играх. Причина этого мне неясна, радиолюбителем я никогда не был, и не тянуло даже. Могу даже перепроходить такие места.
Делитесь в комментариях тем, что вы любите делать в играх.
Я всегда иду сначала в тот коридор, который не по квесту. А вдруг там сундук!
А потом оказывается, что он все же был по квесту и приходится идти в другую сторону прежде, чем добить квест.
Это база.
При этом ты постоянно как бы ощущаешь, что это точно не то место, куда тебе нужно!
В фалауте расчленяю трупы женщин.
Сразу видно увлеченного человека!
а я думал в питере
У тебя был другой коммент
О, вы из Питера
Стараюсь одеваться в едином стиле даже если это идет во вред характеристикам.
У меня всё хорошо со вкусом!!1!11
Дай обниму.
Ой жиза
В некоторых играх, которые располагают, иногда ролеплею и хожу медленным шагом, а бегаю только по необходимости. Например, в первой Мафии или Хитманах.
Тоже самое впервые сделал в RDR 2, когда забыл, где мой конь и нужно было добраться до первого лагеря (который после пролога). И из Валентайна тупо шел пешком к лагерю и кайфовал от этого открытого мира. Я тогда просто ошалел от красоты и понял как надо играть в эту игру. С тех пор в RDR 2 вообще никогда не спринтую и лошадь всегда пускаю лёгкой рысцой.
Я тоже так делаю. Ведьмак ппц длинный получается
Поддержу чела сверху и разовью мысль.
Магазины со шмотками в играх - это мой бич. При этом в реальной жизни я просто ненавижу по ним ходить. Мерять всё это...
Пока стильно не оделся - считай не играл. Даже если это во вред. Строгий костюм, подходящий бандюгану - отлично. Какой-нибудь эклектичный прикид из - отлично для киберпанка.
Собрать броньки, но вот тут, вот это поменять - ай как хорошо!
Попробуй Greedfall, если не против стиля 18 века, там ещё и оружие можно кастомизировать.
У меня так особенно остро было в Watch dogs 2 и рдр 2. Очень колоритные и интересные образы можно создавать.
Ахаха, я так Пирса в Легионе одевала и прическу/костюм выбирала, чтобы не выглядел престарелым бомжом! 😂
Ещё был МаКриди в фолыче четвертом, я нашла ему костюм, а шляпу подходящую только в длц 😭
...но результаты того стоили! 😈
Помню как в gra online начал играть. Мы с друзьями открыли для себя прекрасный мир бутиков и несколько часов собирали себе прикид. По голосованию мой был самым ущербным. Его прозвали "желто-красный кучерявый чёрт".
я стараюсь играть красиво будто показываю игру на Е3 или что-то подобное, но я ничего не записываю.
Ага. Когда сама игра это позволяет, то иногда невольно медленно кручу башкой так, оценивая обстановку, пейзажи или интерьеры.
Как бы это за тебя персонаж сделал.
да я так раньше и сейчас иногда ловил удовольствие от демок геймплея с выставок
То есть, чтобы повернуться на 180 градусов у вас уходит примерно 30 секунд?
Люблю лутать всякое ненужное говно
Жиза. Потом с ним тащиться хер знает куда к торговцу и сливать за копейки.
Собираю все книжки/свитки/письма в игре и читаю их… 🤦🏼♂️
А еще как только начинается геймплей после катсцены - начинаю шариться по углам с мыслью «а не спрятано ли там чего» - что сильно портит художественную составляющую
С мыслью «нет ли тут книги». Знаем мы теперь твои замашки.
Стараюсь не пользоваться фаст-тревелом
Люблю, когда он возможен только в определённых точках.
Я сейчас играю в Скайрим, может быть попробую без фаст тревела. А то реально сейчас нон стоп от точки до точки телепортируюсь. Посмотрим, как пойдёт.
так бывает еще относительно логичный типо повозка а бывает деревянный как в фар край 3 типо просто даблклик и ты на месте
Рассматриваю текстуры, предметы и пейзажи минутами. Из-за этого к общему времени прохождения прибавляется еще несколько часов
Ваномас?
никогда не выхожу из игры, оставляя своего перса в склепах, пещерах и других подобных опасных местах
А если вся игра в склепах?)
Оставляю субтитры включенными даже если играю с русской озвучкой
даааа) без них слова воспринимаются как-то хуже
Иногда, в реальной жизни, некоторым людям хочется включить субтитры
Мне нравится позалипать, если игра хорошая и позволяет это сделать. Пройтись пешком по улицам Найт Сити, восторгаясь его архитектурой, просто стоять и глазеть по сторонам в каком-нибудь The Vanishing of Ethan Carter (в подобных играх я не успокоюсь, пока не прочитаю какие книжки стоят на полках), помню играл в Telltalle'овский Walking Dead и там был такой момент ламповый, а мне сонно было, что я прямо на нем остановился и под офигенный эмбиент подремал пару часов.
А еще есть давняя любовь с детства - давить роботов-пылесосов в первом DeusEx. Они сначала тихонько ездят и сосут пол, но когда прихожу я и начинаю по ним ходить, они начинают искрить и бешено носиться по офисам. А я бегу за ними и снова давлю, пока они не взорвутся. А потом, преисполненный чувством выполненного долга, я начинаю бросаться всякой фигней в офисных работников и слушать их недовольства
Самый ответственный работник UNATCO)
Иду в другую сторону от квеста, чтобы исследовать локации
Плюсую.
Первое, что надо делать во всех платформерах - идти налево.
Разбиваю ящики монтировкой в Халфе. Все до единого. Даже если их сложно достать. Также обязательно дёргаю все двери, несмотря на то, что реальные отличаются от косметических.
В ГТА 5 я ролеплеил поведение персонажей. Если Майкл терял свою машину, я катался на такси и не проматывал поездки. Франклином угонял только стоящие на месте машины. Тревор... ну, с ним всё понятно.
Также стараюсь не бегать в играх бегом. Хожу, даже если это нудно.
да здорово что оставили возможность не скипать таксу для фетишистов, можно отыгрывать реализм
Если в игре есть кастомизация одежды, непременно просижу в ней до упора, чтобы найти МАКСИМАЛЬНО подходящий мне костюм.
В играх с несколькими персонажами с друзьями стараемся все выбрать разных, но так, чтобы каждому что-то нашлось по вкусу, тогда получается действительно ощущение командного приключения.
В ММО, если не лень, перед выходом из игры заведу персонажа в ближайший город, домик или другое укрытие - типа пока я в оффлайне, у него привал.
Меня друзья вечно по 2 часа ждут, потому что не похуй на внешний вид моего персонажа только мне 🤡
Подработка пылесосом.
Отличный урожай!
В серии гта люблю ездить по правилам. Один раз в вайс сити, стоя на красный, у меня угнал машину бот. Вот это я прихуел конечно.
Ловлю рыбу в Вальгалле
Ловлю рыбу в Far Cry 5.
Ловлю рыбу в Far Cry New Dawn
Ловлю рыбу в Готике и в Архолосе
В Hades ещё попробуй)
https://store.steampowered.com/app/501080/Fishing_Barents_Sea/
В онлайн играх, всегда играю самым нестандартным билдом или непопулярным персонажем. Люблю быть уникальным. К примеру в л2 я был мужиком SE. В бдо очень долго играл за Musa, который тогда считался мусорным персонажем. При этом надрачиваюсь так, что многие в ахуе от того что получается. В сингл играл, либо опять делаю странный билд, либо отказываюсь от части навыков. Например секиро первый раз проходил, практически без использования перчатки. А ещё всегда одеваю персонажа так чтобы выглядел охуенно, при этом на статы смотрю в последнюю очередь.
О, я последнее время в CRPG персов себе накидываю полурандомно.
Иду на онлайн генератор случайных чисел и с его помощью подбираю персонажу: пол, расу, класс, мировоззрение. Если в игре набираешь группу целиком с самого начала, то получается реально группа приключенцев, собравшихся случайно.
В гта и её клонах всегда соблюдаю ПДД
а в погонях?
Часто не пропускаю катсцены и не завершаю диалоги в играх, тупо чтобы дослушать фоновую музыку.
После душ и кучи метроидваний появилась вредная привычка колотить во все стены на секретные проходы. Даже в гонках.
Представляете, если в очередной гонке вы разобьёте стену, а там кусок мяса припрятан.
В смысле, а зачем вообще пропускать катсцену если она не сразу после чекпоинта и это твое н-ное прохождение?
У меня друг такой - если играем в коопе, то он скипает все катсцены, а потом "а куда нам идти? А чем нам делать? А че он сказал?". (потом правда оказалось, что если он не пропускает, то один хуй ничего не запоминает)
Закрываю за собой двери, если в игре они не закрываются автоматически. Даже если на геймплей это вообще никак не влияет, например, например двери в своем доме в Скайриме каком-нибудь.
Это проявление того же эффекта в реальной жизни, ненавижу открытые или полуоткрытые двери.
В 7 резике это даёт какое то спокойствие или может даже уют(сами двери закрываются вроде только в сейвах).
Круче всего составлять вещи друг на друга в Скайриме, приводя их во вселенское равновесие
Выключаю все время все радиоприемники в Fallout 4 :)
Изучаю лор в мельчайших подробностях, если игра завлекает. Например, могу отказаться от коней в пользу ходьбы пешком. ( Если про рпг). Слежу за персами и их развитием ( пробитием дна). Ну итд. Могу игры месяцами проходить. Никуда не тороплюсь, да и безвылазно сидеть тоже не люблю. Играю очень размеренно.
Перепрохожу квесты, если мне не понравилась их концовка, даже если они являются частью большого квеста, даже если квест на несколько часов, даже если это ни на что не повлияет в будущем...
С недавних пор перестал сейвскамить перед выборами в играх, стараюсь отыгрывать и принимать результат.
Но в некоторых играх последствия выбора могут быть непредсказуемо упоротыми. Типа, ничто не предвещало ТАКОЙ результат.
В моровинде подушки собирал и светильники. Потом скидывал все подушки дома и все возле дома заставлял освещением. Логало, глючило, зачем???, но было охеренно)))
Да, пытаюсь победить финального босса в Enter the Gungeon, хотя можно было просто поглазеть на прикольный пиксель-арт в лобби и выключить игру.
Я собираю все растения. Все!
Однажды попробовал походить по Стамбулу в Revelation и часто такое практикую уже много лет. Просто использую ходьбу по локации, если она интересная и палю по сторонам
В играх, где есть транспорт (лошади, машины, даже космические корабли) - я стараюсь вести себя в рамках правил дорожного движения. Хотя бы местного.
Это совершенно необязательно, да оно и не проработано, но не наглеть, не создавать ДТП, парковаться как надо.
Превышать скоростной режим только там, где ты прям чувствуешь, что ща бы педаль в пол.
Это не касается боевых моментов, но да. Даже в каком-нибудь Saint's Row.
Выбирала красивые места в fallout 4 и смотрела закат
У меня что-то на грани шизы с тем чтобы исследовать 100% всех локаций по возможности, уже даже сам устаю от этого, но без этого преследует надоедливое чувство незавершенности процесса прохождения локации/уровня
В WC3 за Альянс, когда позволял характер миссии, обожал строить городки из ферм.
Почему? Да чёрт его знает.
Они выглядят мило и уютненько)
В серии Аркхем очень классная физика и прикольно просто так стекла бить или шарики лопать, или листья на полу кружить.
Когда играл в Generation Zero, закрывал багажники, капоты и двери машин после того как лутал и вообще старался аккуратно относиться в собственности граждан Швеции
Иногда рпшу для себя)
В гта онлайн например, бывает просто выезжаю на природу полюбоваться пейзажами
О да, спасибо, что спросили! И ответ это всего два слова: я бард! и да, приходиться заниматься разным необязательным)
P.S. в игре, которую тут уже упоминали.
борода и свитер есть?
видео почему то не грузится... https://youtu.be/i3vGRa9cVKE но можно вот так
Радиопереговоры - это да.
А еще то что называется "хроникой апокалипсиса". Ловить разнообразную необязательную инфу. В Black Mesa например было вот такое:
Ну а так... что угодно в рамках ролевого отыгрыша. В GTA:SA устраивал рейды на покраску граффити, вооружившись аутентичной бейсбольной битой, и сваливая от полиции по переулкам после стычик.
Пытаюсь пылесосить карту "а вдруг там что-то интересное", даже если эту игру я несколько раз проходила и знаю, что там всякая фигня лежит.
Весьма проблемно из-за этого в соулслайках, если приходится из-за этого лезть в тупики и в диаблоидах - геймплей начинает душить, особенно если персонаж не прокачан (а первые 6-10 уровней в диаблоидах и без этого душно набивать, особенно магическими классами. Разве что в Torchlight 2 и Grim Dawn эти самые первые уровни быстро берутся).
Когда нахожу шмотку, которую можно надеть на персонажа (со сменой внешнего вида, естественно) - обязательно ее примеряю, даже если носить не буду.
Иногда устраиваю прохождение в режиме permadeath, даже если такого и нет в самой игре.
P.S. А еще я придумал анекдот (кто играл — поймет). Как-то раз BeezOne84 решил поиграть в EVE Online. С тех пор лампочки горели в каждой системе.
В Ботве ходил за каждым NPC, чтобы понаблюдать их суточный режим.
В Perfect World старался каждого мидбосса довести до ближайшего поселения, чтобы увидеть его бой с NPC. Заодно завалить зазевавшихся низкоуровневых игроков.
Коллеге-светильникофилу очень рекомендую Unepic. Метроидвания со светильниками. Одна из механик: комнаты тёмные, в каждой комнате несколько светильников, зажигаешь один — освещается некоторое пространство вокруг него, зажигаешь все — освещается вообще вся комната полностью. https://store.steampowered.com/app/233980/UnEpic/
Совсем забыл про него, надо, всё-таки, пройти.
собираю все коллектобелсы в gta online, плевать на всякие бизнесы и других игроков, просто езжу по малоизученным другими игроками местам и собираю фигурки или карты, пока не соберу их все, даже не важна награда - можно узнать, что оказывается в игре куча проработанных мест, которые вообще никак не используется, ни в сюжете, ни в онлайне
Всегда завершаю игровые сессии в играх на каком-нибудь привале или хабе, еще при сохранении обязательно камеру настрою так, что-бы при загрузке был максимально красивый вид. Таким образом как будто не разрываю нарратив игры. Также при загрузке после смерти строюсь повторить все свои действия как при первой попытке. Обязательно избавляюсь от лишних вещей в инвентаре, даже если он не ограничен. По сути ОКРные истории, которые приносят удовлетворение и без них некомфортно.
Нет конечно. Однажды прошёл Final Fantasy 6 без прокачки и брони, используя только синюю магию с монстров. Ничего особенного. https://ffforever.info/index.cgi?section=ff6;p=challenges
собираю ягоды/мяту/сахарок в Геншине)
Играю почти во все части Монхана, занимаясь гриндом травы и грибов на протяжении сотен часов. Да, я совсем больной.
еще кстати иногда есть желание идти онли по сюжету, а то бывает диссонанс мол у героя украли племянника, а он пылесосит карту сутками, куча свободного времени
а еще отключать худ порой слишком много всего, а игры где худ обоснован вообще молодцы разрабы
Пылесошу все контейнеры 😁
Гештальт закрываешь видимо.
В играх пытаюсь залезть куда либо. Правда не особо получается, в Киберпанке не получалось залезть на высотки. До какого то момента залезешь а дальше тупик.
Зачистить всех врагов, прежде чем исследовать. Если спавн бесконечный - отключить. Если не отключаемый - расстроиться.
Подбираю все предметы в Готике 2.
Люблю расхуяривать все вазы и тарелочки, если есть
Я люблю в играх осматривать квартиры, жилища или места обитания героев. В контексте, удобства расположения комнат, их меблировки, какие выбраны решения в дизайне и тд.
Припоминается на вскидку квартира Alan Wake, Uncharted 4, Mafia II, Deathloop и прочие.
Вычищаю fallen order. Реально ловлю кайф просто полазить по каким нибудь лесам, сделано прям красиво
В Бладборне и Прей придумываю узконаправленные билды, небольшую предысторию персонажа и ролплею его. Были у меня барышня из Кейнхерста, использующая только огнестрел и студентка-маг с огнеметом из Бургенверта в ББ. А в Прей максимальный тифон не использовал оружие, приблуды, способности людей и абсолютно игнорил нпс, если они не были ему чем-то полезны (единственное прохождение, когда Михаиллу Ильюшину я просто проигнорила)
Я вообще нашёл её лекарства до неё самой просто потому что исследовал окрестности.
Иногда в прикол минимизировать конфликты и убийства в целом. Не отбиться от пальбы в Watch Dogs, а технично свалить и в других подобных проектах но по настроению
Уф, вставлю свои 2 цента - играя во вторую часть смотри_собак не понимал как можно играть вообще через убийства - они же там все блогиры, энфлюэнсеры и фолловеров набирают, как это сочатется с пальбой из всех стволов мне непонятно. Поэтому я боевое оружие использовал только против бандитов, да и то старался минимизировать. А против копов и охранников корпораций использовал только нелетальное.
Предпочитаю высокую сложность в играх с бектрекингом и пенальти за смерть(к примеру, потеря вещей), чтобы испытывать адреналин от жадного решения остаться подольше или типо того.
Конечно лучше всего работает в начале игры, когда и знаний и лута/прокачки особо нет
Однажды играя в Journey меня дико поразил "подводный" уровень, а конкретно место с тканями-водорослями. Сидел минут 10 на месте, наслаждаясь видом и прекрасным эмбиентом. Теперь стараюсь замечать красивые пейзажи в играх и оставаться в этих местах подольше.
И так же с музыкальными темами. Хотя скучно становится просто смотреть на диалоговое окно и статичного персонажа, даже если саунд очень классный.
Выключаю радиоприёмники в зонах криминальной активности банд после нейтрализации в киберпанке.
Ты зачем мои мысли пересказал?
Неделю таскаю материалы в дорогопрокладчики в death stranding. Забил уже на заказы вовсе
Делаю скринчики с сокланами в дестини 2. Красивое. Жаль ток один прицепился
Играю 10 лет в Splinter Cell Conviction и прохожу спецоперации без оружия (зачистка руками) без тревоги, в противном случае перезапуск.
А сюжетка таким способом проходится? В режиме призрак как в других частях вроде тут тебе вроде не дадут пройти
Вот это извращение конеш, мне с оружием то проходить было так себе, а без него... Как мисии на Ближнем Востоке так проходятся?
Набивал как можно больше очков в Гвинте Ведьмака в каждой игре игнорируя возможность проиграть (играл без погодных карт и тп).
Обычно прохожу всё с первого выбора. Никогда ничего не переигрываю так, как я бы сам не поступил. Если мне прям совсем будет интересно, а как в игре развивались бы события, выбери я иной путь - я пойду смотреть прохождение какого-нибудь летсплеера или стримера
Всегда в рпгшках первое прохождение выбираю в диалогах только добрые \ положительные ответы, даже когда очевидно что выгоднее было бы другую манеру диалога вести. При повторном прохождении отыгрываю злюку.
Не использую save \ load в играх где предусмотрен рандом (x-com, rimworld, darkest dungeon и т.п.), либо выбираю режим ironman. Многие игроки даже не догадываются сколько comeback механик разработчики завозят в подобные проекты, даже если игра не заладилась, то пытаются тебя вернуть в игру. И гораздо эмоциональней играется.
Всегда боялся, что при первом прохождении просто не вывезу айронмены эти всякие и не захочется заново начинать. Но теперь где-нибудь попробую 😉
Лично для меня это всегда заканчивается чем-то плохим либо абсолютно бестолковым. Я понимаю, что каждый со своими причудами в игру заходит, и я в том числе, но эта самая навязчивая идея «пойти туда, а потом только сюда» доводит лишь до худа, от которого потом отбивается желание дальше играть, потому что я сам себя же отвёл от основной тропы повествования. У меня оно так получается).
Пример предельно всратого геймдизайна, к слову.
Все вопросы к 5е SRD. )))
После прохождения игры смотрю или читаю как проходили другие.
Читаю все залупу в игре. От книг до надписей на стенах. Ведьмак в этом плане хорош. Скайрим в этом плане идёт нахуй.
Если уж какая необязательность меня преследует, то это стопроцентизация и вылизывание карты (даже если достижений нет, впрочем с достижениями приятнее), но периодически ставлю себе дополнительные условия. Например в Элден Ринг устроил РЕЗНЮ, условием которой было убить каждого враждебного или потенциально враждебного НПЦ (исключая мелких животных) как минимум один раз. Факелы в помойке во втором ДС все зажёг, естественно. Ещё люблю иммёрсив симы типа Деус Экса или Дисхоноред проходить незамеченным, либо выводить из строя каждого противника, либо и то и другое, правда без условной ачивки терпение обычно заканчивается
Если ты по радиопереговорам, вот тебе подгоны, МВ2 в сердечке
https://youtu.be/b5Q3ruCiiK4
https://youtu.be/QV_C0G1KawU
Еще люблю играть как можно более зрелищно, Е3 презентационно так сказать
Когда было больше свободного времени, любил препарировать отдельные игры на предмет прикольных глитчей. Самое яркое воспоминание - GTA SA. Там есть глитч, позволяющий бегать или ездить по дну океана.
А еще там есть транспорт скриптованно неуязвимый к разного рода воздействиям, и его очень весело добывать. Самый кайф - это полностью неуязвимый вертолет. Подлетаешь к ПВО вплотную - оно само себя взрывает. Еще весело было кататься на неубиваемой тачке Свита, взяв с собой трех пацанов с МП5. Убойная мощь такой компании взрывает вражеский объект за секунду. Бывало даже так, что звезды поиска пропадали из-за быстро умирающих коповских тачек.
Я постоянно и во всех играх пытаюсь собрать все виды еды, от сырого мяса до пирога с черникой. Не знаю, такой кайф ловлю с этого