Офтоп Виталий Кошутин
2 971

Хардкор или просто по сюжету пробежать?

Почти во всех современных играх в самом начале виртуального путешествия предлагают выбрать сложность этого самого путешествия. Так же любят "потролить" игроков, кликнувших "easy", а геймеров осиливших игру на максимальной сложности награждают ачивкой, секретным оружием или даже особой концовкой.
Хочу провести опрос - в какие игры лучше играть на на сложности "тяжело", и познать всю боль и страдания, а какие лучше пробежаться на легкой, изредка отвлекаясь от созерцания красот на убийство хилодохлых врагов.
Свой пример: серия Resident evil 4-6, серия Dead Space, F.E.A.R. 1-2. Их рекомендую проходить на максимальной сложности, так как данные сурваивал хорроры даже на средней сложности превращаются просто в "кисельные" TPS с бу-моментами; а в шутере про маленькую девочку иначе ты даже и не поймешь на сколько клевый ИИ у противостоящих спецназовцев.
P.S. Постарайтесь быть объективнее, и не включать в список игры в которых вы PRO, платину выбили и спидранеры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Кошутин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15171, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jan 2018 18:59:40 +0300" }
{ "id": 15171, "author_id": 46686, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15171\/get","add":"\/comments\/15171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ненавижу уровни сложности.

Именно такие, какие обычно распространены - строго заданные параметры. Но иногда есть игры, которые дают нам либо надстройки(айронмен), либо настроить все аспекты игры(системшок, сайлентхилл, кр). На примере скайрима - я хотел бы усложнить игру, увеличив проходящий по игроку урон. Но с повышением ползунка - даже крабы станут непобедимы, ибо у них будут тысячи хп. А будь там настройка - я бы выставил хп 100%, урон по мне в 200, и это было бы уже получше

Ответить
2

В Dark Souls я бы добавил опцию "рандомные паттерны у врагов". Чтобы у монстров одного вида были разные схемы поведения и сражения.
Вот тогда бы это была и вправду сложная игра)

Ответить
2

Я бы не сказал, что дарк соулс "сложная игра". Я ее воспринимаю больше, как "игра со сложностью из девяностых". В ней нет чего-то такого действительно хардкорного. Просто мы все "размякли" с играми, что нас за ручку водят.

Ответить
18

Я бы назвал ее "японской" игрой. Не столько сложной, сколько нудной. Неоправданно заставляющей тратить на себя время. Моменты, когда после смерти необходимо тупо пробегать часть уровня, что бы вновь попасть к боссу - это не хардкор, а просто плохой гейм дизайн. Тоже самое можно сказать о большей части японских игр (особенно jrpg).

Ответить
2

Я не люблю серию соул и иже с ними, за завышенные циферки урона и ваншоты.
Как то поставил трейнер и ломанул хп, в итоге без всей этой сложности игра стала настолько уныла и пуста.
Это как с пубг-в ней тебя держит только азарт от ощущения что ты можешь в любой момент умереть и потерять все(в соул лайк играх опыт и прогресс уровня).

Ответить
0

Надо понимать, что я ОЧЕНЬ уважаю японский геймдев. По сути большая часть последних западных хитов основана на адаптированных японских разработках (как Инди, так и ААА проекты). Другое дело, что сами японцы, являясь по сути первооткрывателями, не могут довести свои проекты до необходимой степени вылизанности. Очень часто те или иные инновационные аспекты игры вынужденно соседствуют с дремучей архаикой.

Ответить
2

и ебучим гриндом.
Япошки обожают ебучий гринд

Ответить
0

Вот это очень любопытный аспект. Я бы с удовольствием почитал исследование по данной теме. Чем он их так привлекает и привлекает ли вообще? Возможно у них просто нет особого выбора?

Ответить
0

Скорее у них нет фантазии как заполнить еще игру
как у юбисофт с их ебучим гриндом

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
0

Честно говоря, я больше играю ДС из-за сеттинга. Да, мне действительно не пофиг на то, что там происходит xD

Ответить
0

Как по мне, так Dark Souls -- Guitar Hero курильщика (и потому она мне нравится).

Ответить
0

Я и говорю - тогда бы она стала сложной

Ответить
1

Да. верно. Или делайте одну сложность "как это вы планировали в это играть " как в темных душах, или делайте разный геймплей в игре - что бы это имело смысл. Что бы соваться на hard было уже не просто .(так как сейчас - hard - это замаскированный normal)
Мало какие геймдизайнеры - редизайнят уровень в зависимости от выбранной сложности. Я такое только в Starcraft 2 и древних шутерах как Duke Nukem 3d видел .
Где хотя бы численность противника зависит от этого параметра.

Ответить
0

Кстати, в Drakensang: The Dark Eye нету уровней сложности, а в приквеле есть(

Ответить
1

В любую игру играть на той сложности, на которой получаешь максимум удовольствия.

Ответить
32

Отгадай загадку. "81 символ, 0 полезной информации?"

Ответить
0

Коммент лайкнул,ржачно,но сам он не информативнее)

Ответить
11

Я слишком поздно подумал об этом, надо было свой коммент также подогнать под 81 символ

Ответить
2

Скорее максимальная из возможных, на которой ты не перестаешь получать удовольствие. Это, так сказать, моё личное правило, выведенное путем проб и ошибок. Я как бы любитель проходить на максимально возможной сложности, но иногда попадались игры в которых я долбился головой о сложность так, что игра превращалась в сплошное мучение. Я зачем то продирался к концовке страдая и матерясь. В итоге ты не получаешь особого навыка в игре, потому что не можешь поймать волну, не получаешь особого удовольствия, потому что игра тебя сношает, и наконец самооценка твоя загибается, потому что пусть ты и на максимальной сложности, но дохнешь ты по кд. Так что сейчас давлю в себе самомнение, говорящее "ну ты же хардкорный геймер, только "Nightmare""

Ответить
3

Я все играю на самом простом, чтобы насладиться сюжетом и тонкостями геймплея. Некоторые, правда, могли бы быть ещё проще...

Ответить
8

Как можно насладиться на легком тонкостями геймплея, когда обычно именно на легкой сложности нет никаких тонкостей и враги падают с любого чиха?

Ответить
0

Без бомбежа и агрессии)))

Ответить
5

Проще всего везде сразу ставить хард. Не проходить же потом половину игры по-новой из-за того, что изяк к середине наскучил? Хард если даст по морде, то сразу. И обычно он на проверку все равно изяк.

Ответить
0

Ты не прав. Может люди не хотят потеть над игрой и они не такие задроты как ты? То почему бы им не поставить Изи???

Ответить
0

Смысла нет. Чем фейсроллить всю игру - не проще ее тупо посмотреть на ютубе?
Язык игр - геймплей. Все остальное лишь специи.

Ответить
–1

поддерживаю, брать максимум и по необходимости понижать.

Ответить
4

в какие игры лучше играть на на сложности "тяжел"

Prey (новый). Dishonored. Doom (любой).

Ответить
4

Для меня лучшей игрой с системой сложности был старкрафт2, Где "новичок" и "эксперт" - это как будто 2 разные игры. В остальных случаях самый сложный уровень это банальное: у противника 500% HP от обычного и зрение уровня "со 100км вижу суслика в траве и сразу в глаз".
Кстати, тот же саус парк( с картинке в шапке) на удивление простая играя даже на "гуру". На старте это был самый сложный режим, потом добавили ещё один

Ответить
4

На предпоследней, потом, если игра понравилась — перепрохожу на последней.

Ответить
4

Серии Deus Ex, Dishonored, Prey и подобные сразу ставлю на максимум. Только тогда они раскрываются так, как задумано разработчиками, ИМХО.
Остальные по ситуации. Песочницы и стратегии начинаю на нормале, постепенно повышая сложность по мере набора опыта, например.

Ответить
2

Любой современный шутер предлагаю проходить минимум на харде или выше (если на ПК играете) т.к. сложность в них настолько деграднула за последнее время, что нормал стал проще чем easy в doom (я про самый первый конечно же).

Ответить
1

Снова на геймпад гонят -_-" А если я с геймпада стреляю лучше, чем с мышки, то мне всё равно играть на харде только за компом? Сударь, это же вкусовщина уже. Насчет сложности согласен.

Ответить
4

Потому что когда подключен геймпад - то тебе подключают и автоприцел. Так как геймпад - это инструмент для управления платформерами, и для шутеров он ни разу не предназначен.
Это одна из немногих базовых хитростей, которыми увлекают игрока - не давая ему чувствовать себя обманутым . Этих хитростей очень много. Например боты - изначально специально стреляют мимо - давая игроку сосредоточиться и понять об угрозе. Или если по тебе стреляют боты которых ты не видишь - то они становяться менее меткими - тем самым давая возможность найти укрытие - про больший последний хит поинт - и говорить нечего , это сделано для создания ощущения превозмогания.
Честно это или нет? Это часть геймплея. Вот только геймплей нужно стараться оценить максимально объективно.

Ответить
0

А я не спорю, что кто-то с геймпада стреляет неплохо, но мы же прекрасно с вами понимаем что 95% людей с геймпада играют так себе, а шутеры делают не для 5% задротов которые навострились с геймпада попадать неплохо по врагам. Советую вообще погуглить как журналисты из IGN с геймпада в DOOM новый играли, я так давно не смеялся.

Ответить
0

Тем не менее, это всё равно вкусовщина. Имхо. И я не задрот. "Абида" xD Историю с IGN знаю. Выглядело больше так, что за геймпад посадили человека, который раньше их не держал.

Ответить
1

Так в том и суть, это не вкусовщина. Если посадить человека за клаву с мышью и сказать, ходить так, стрелять так он сразу начнет это делать довольно неплохо. А с геймпадом именно что надо учиться и привыкать. Что на примере журналиста из IGN мы и видели. Так что вкусовщиной это быть по определению не может. Это как сказать что в Street Fighter с клавы нагибать проще чем с пада, может кто-то и выработал скилл оттарабанивания кнопок с клавы. Только вот те же приемы с прокруткой стика на 360 градусов, явно намекают с чего удобней и лучше играть.

Ответить
0

Вообще не доказано, что человек с мышью и клавой освоится в стрельбе, чем с геймпада. Например, мой младший брат (13 лет) до сих пор с мыши целиться не умеет, хотя комп освоил гораздо раньше геймпада. С геймпада играет немного лучше. Я его не заставлял на тот же геймпад переучиваться. Это чисто его навык. По мне, так он явный пример человека, который геймпад освоил быстрее, чем мышь.

Ответить
1

Все проблема в том, что гейм дизайнеры рассчитывают на среднего человека. Таким образом игровой дизайн для геймпада будет разительно отличаться от игрового дизайна под клавиатуру-мышь. Как миниум будет отсутствовать вертикальный геймплей, как максимум - появится задержка вашего обнаружения противником, системы автонаведения и пр. замедлялки, укрытия и предупреждалки (все это можно наблюдать в последнем Метал Гире и Гост Реконе). В результате RAGE оказывается прекрасной игрой для геймпада и отвратительной для мышьки-клавиатуры.

Ответить
0

Ну круто, но записей с вашим братом я в интернете не видел, а вот как журналист с IGN играет с геймпада в шутер видел.

Ответить
0

Ну, было бы странно, записывай я, как играет мой брат xD Впрочем, надо его в IGN работать отправить, он там явно лучше справится!

Ответить
0

Да даже я бы лучше справился :)

Ответить
0

В стрит файтер и правда удобнее с клавы, даже специальный девайс придумали Hitbox(можно погуглить). Крутить 360 проще с клавы или файтстика, точно не с геймпада т.к. СФ- игра для аркадных автоматов изначально.

Ответить
0

Подключи геймпад к ПК, ничего ведь сложного.

Ответить
3

Зачастую на изи прохожу старые игры, которые геймплейно уже интереса не представляют - Ведьмак, Масс Еффект, Халф-лайф. А современные игры обычно на высокой сложности, но не ультра-хард мод какой-то

Ответить
0

А ещё старые игры на высокой сложности могут нехило дать прикурить.

Ответить
2

Обычно играю на высокой или очень высокой. То есть, большинство шутеров, слешеров, экшенов я играю на Hard, потому что на среднем для меня нет чувство "победы над игрой". Однако, в меру и не везде. Например, я не люблю проходить на сложном РПГ. Тут всё просто. Если в шутере, экшене, слешере и подобных персонаж под твоим контролем полностью, то в случае с РПГ всё решает прокачка и случай. Например, игры серии "Tales of" я не сяду играть на сложном. Хоть там и есть свобода движения во время боя, всё равно на 95% победа зависит от циферок, "правильного" шмота и комбинации скиллов. Вроде бы, тоже от игрока зависимый фактор, но шмот прокачивает рандомно, нужно долго выискивать подходящий, а уровень - это, чаще всего (не везде, например, Chrono trigger), искусственный "растягиватель времени", ибо приходится много времени тратить на убийство монстриков. Да ивообще РПГ я люблю за истории, что они рассказывают. У Шутеров тоже есть пара исключений. Например, последний дум. Я наврятли захочу убить полжизни, чтобы пройти эту игру на хардкоре без смертей.

Ответить
2

Четвёртый фолыч - только на "Выживании". Мало того, что атмосфера игры ощущается совсем по-другому (приходится ощупывать каждый квадратный метр, а, спасибо разработчикам, там всегода что-то интересное, создавать схроны, развивать дальние посёлки) так ещё и "бесполезные" перки становятся жизненно необходимыми. Кто станет тратить качать харизму до 7 да ещё и тратить два очка на перк открытия магазина, если можно телепортнутся в Даймонд-сити? Кому в голову придёт брать перк "свинцовое брюхо"? В этом режиме полезно всё.

А на изи... Любые части Call of duty. Во-первых, не так заметен дебилизм ИИ и общая заскриптованность. Во-вторых, ничто не отвлекает от (скажем уж честно) красивого кина. Вообще любые игры, где упор не на геймплей, а на дизайн.

Ответить
1

Крайзиз 2
Познай боль
Будучи в суперкостюме ложишься с пары пуль

Ответить
1

Грамотный гейм дизайн предполагает, что сложность "easy" является таковой только для опытных игроков, а для нуба она будет таки представлять некий челлендж. Соответственно, в играх, где упор на геймплей, сложность надо выбирать соразмерно своему опыту, но чтобы игра не превращалась в бесконечный сейв/лоад. В играю с упором на сюжет, киношных, вообще пофиг по моему, если геймплей там скучный. Я например в биошок инфинит сначала играл на максимальной сложности, но потом понял, что геймплей не такой крутой, чтобы им наслаждаться, и быстренько досмотрел сюжет на нормале.

Ответить
0

Я тут подумал - а ведь это неплохая идея спрятать самую высокую сложность в стартовое условие "изи" , интересно как быстро игроки найдут пасхалку- ведь "изи" никто из уважающих себя людей обычно не выберет, за исключением случая - если у него "ну совершенно нет времени"

Ответить
0

Помнится в первом DA до одного из первых патчей, нормал с изи были местами перепутаны, мой друг еще понять не мог какого черта игра такая легкая и почему когда он ставит хард его тут же все живое рвать начинает.

Ответить
1

Чаще всего играю на "нормале", а вот в FPS, где чекпоинты после каждой перестрелки, могу и сложность повыше выбрать, ну или, если игра короткая.

А вот в RPG и тем более в jRPG - играю только на "легком". В первом случае, чтобы сильно не растягивать время боев, а во втором - потому что даже если в начале играть будет легко, обязательно придет какой нибудь босс, который нагнет одним ударом.

Ответить
1

Из последнего: Проходил the new colossus (ps4) на предпоследней сложности, чтобы открыть mein liebe. В уровне одном (на крыше Манхеттена) прошёл волны соперников раза с 50 (на 49 уже хотел понизить на Нормал но перетерпел). На mein liebe проходить пока желания нет, нервы дороже :)

В остальном, стараюсь проходить все на высокой сложности, соглашусь, что от этого чувство победы над игрой гораздо выше :)

Ответить
1

Лень потеть, играю на нормале.

Ответить
0

У меня очень противоречивое мнение по этому поводу.

Во всех играх ставлю первым делом максимально доступный уровень сложности, но категорически не принимаю того факта, когда игра на нём превращается в какое-то клиническое страдание. Очень часто на всяких ultra nightmare полностью пропадает какой либо баланс.

Что вспоминается из последнего своего опыта - второй Ведьмак на "тёмной" сложности, которая вдобавок ко всему даёт три комплекта уникальных для этой сложности доспехов и оружия. И в итоге мало того, что на них хер заработаешь (цены на крафт по местным меркам "заоблачные", а игра даёт не особо много способов зарабатывать), так ещё и заполучив их, ожидаемого эффекта не получаешь. Огребаешь точно так же, а от хвалёной регенерации здоровья абсолютно никакого толка, настолько она ущербна. В итоге продолжаешь так же кувыркаться вокруг врагов, как и до этого.

Понимаю, что второй Ведьмак в целом не самый лучший пример вообще для всего, но такое встречается и в других проектах.

В итоге игра проходится "сквозь зубы", а уровень сложности не меняешь уже из принципа.

Ответить
0

Ну не могу назвать Dead Space и F.E.A.R. 1-2 сурвайвал-хоррорами. Это экшн-шутер с небольшим количеством крипи-моментов. 3 Дум и то страшнее был, а он, ни капли не хоррор.
Вообще стараюсь играть на максимуме во все игры. Только те, в которых интересен сюжет - пробегаю на нормале чтоб погрузиться в лор/историю. Потому что иногда большое количество времеи, потраченное на преодоление препятсвий, мешает насладиться миром. А иногда хочется именно челенжа.

Ответить
1

Ну не могу назвать Dead Space и F.E.A.R. 1-2 сурвайвал-хоррорами.

Плюсую. Сам непонимаю почему их сначала называют хоррорами, а потом начинают выпендриваться рассказывая о том как же не страшно в них играть.

Я их для обозначения таких вот тайлов выделил определение "триллер". Вполне себе отражает суть.

Ответить
0

Кстати, да, отлично подходит!

Ответить
0

NEW VEGAS с хардкором: интересней+ачива

Ответить
0

Вы про режим выживания? Не соглашусь, необходимость есть-пить-итд интересна только первые часов 20.

Ответить
1

но оно меняет систему хилок и это классно. А так в ф4 очень приятный хардкор

Ответить
0

Да, но это только на словах звучит интересно, в игре все эти сложности быстро перестают доставлять проблемы, превращаются в привычную последовательность, рутину.

Ответить
1

не знаю, мне нравится, я без него играть не могу уже
Особенно стимпаки, которые не лечат мгновенно радуют

Ответить
0

ну на момент прохождения в 2012 это было интересно)

Ответить
0

"или даже особой концовкой" например?

Ответить
0

Старые игры (начала 2000) прохожу на изи, более современные (начиная где-то с 2010) - на нормале.

Ответить
0

1) так сделай опрос, а то по коментам не очень
2) онли сюжет, всегда и во всех играх сложность ставля лёгкая-средняя, геймплей меня всегда не больно интересовал.

Ответить
0

На харде как правило и прокачка бодрее, поэтому к середине игры хард чуть ли не легче Easy. FarCry 3 прошел на харде. Но бывают исключения. FarCry 4 сначала нормально шел на харде, потому подсунули козлячью миссию, где охотники со всех сторон атакуют базу. Матерился, переигрывал раз 20, в итоге плюнул, снизил на normal. Многие игры просто не дают выбрать максимальную сложность с первого прохождения, на консолях особенно. Тот же Last of US вроде. Кстати его интересно по хардкору проходить. Во первых, отключается "слух", во-вторых, исчезает HUD, не видишь сколько здоровья у тебя осталось. Также пропадает подсказка, когда нажимать кнопку backstab (привет, Dark Souls). Очень весело!

Ответить
0

В основном поигрываю в шутеры на харде, сложность чувствовалась в Unreal, первой КолДе и Медальке, тамошняя высадка в Нормадии та еще жопа.

Ответить
0

Всегда играю на той что стоит по умолчанию (т.е. обычно это нормал). На харде только если прохожу не в первый раз.

Ответить
0

Включил я как-то режим выживания в Far Cry Primal. Двадцать минут поиграл и удалил. Это же нужно так испортить игру..

Ответить
0

Тоже так думал, но на самом деле это косяк разработчиков. Первый час "выживание" работает неправильно.

Все становится ОК после того как завоюешь свой первый костер (aka вышку). Проверенно.

Ответить
0

В Dark Souls 2 сразу вступить в ковенант чемпионов, если первый DS не вызвал особых трудностей.

Ответить
0

Аж перепройти захотелось

Ответить
0

"Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands" прохожу на максимальном уровне сложности с отключенной миникартой. Получился уровень "нормал" в стандартной игре.

P.S. Самой забавной считаю систему выбора уровня сложности в игре "Knights of Pen & Paper". Похоже на покер )

Ответить
0

В основном, играю на максимальном уровне сложности. А если это партийная RPG (POE, BG, etc), то еще и соло персонажем. Но, это не касается игр от Firaxis Games - враги становятся жуткими читерами. Выше говорили про Fallout 4 и "режим выживания", наиграл несколько десятков часов и понял - не мое. Просто бесконечная рутина с поисками аптечек, патронов и матрасов. Начал по-новой на "очень сложно".

Ответить
0

а как жк на пузе и со сбором всего ? снайпером играй, снайперу не нужно ничего , ни броня ни аптечки ни даже патроны 45тый идет под автоматику а снайпер расходует как одиночкой, и за минитмено вчтоб матарасы были везде

Ответить
0

Снайпером и играю. А как же строить всякую хрень?

Ответить
0

сила 10, напарник силач и 2 в сильную спину, а потом 2 раба на еду остальных на добычу вмусора - сами все соберут :) прост меж ними мотаешься и "налог" собираешь, а патронов мало ? возвращайся в стартовую зону и вычищай ее полностью, там враги лоу левел а патроны 308 и 45 еще как есть :)

Ответить
0

Сила 10, у снайпера? Похоже, мы в разные игры играем.

Ответить
0

сила 10 чтоб в начале ТАСКАТЬ (на выживании ОЧЕНЬ сильно порезано) перков в фол4 толковых мало, так что почти все в +1 к стату

Ответить
0

Даже НЕ ПЫТАЙТЕСЬ пройти первый Far Cry на максимальной сложности. Ваншотящие одной ракетой мутанты - кошмар моей молодости.

Ответить
0

ты сначала пройди майт энд мейджик 6 - 7 - 8 персонажами ТОЛЬКО первого уровня, потом и поговорим

Ответить
0

Лолушки, и зачем? Осознанно ставить самому себе палки в колёса - это просто мазохизм. Хардкор - когда игра тебе его механиками навязывает, и ты либо сливаешься как scrub, либо героически ПРЕВОЗМОГАЕШЪ.

Ответить
0

мазохизм это играть в мазокор, и прочую херню со сложностями ради сложности, а это типа как в фубле дополнительные клятвы на челлендж, знаю достаточно людей которые в свое время усложняли себе М&М, морровинд и другие игры того времени, ибо игры всем хороши но СЛИШКОМ лёгкие

Ответить
0

Обычно играю на нормале, но если игра ну ооочень понравилось пробую более высокие уровни сложности. Относительно недавно проходил халф-лайф 2 на высоком и это довольно интересно, игра как-то иначе ощущается. Так же The Last of Us на "максимальном" и "реализме" проходил, там действительно приходится экономить что есть и выживать, только вот "реализм" по ходу не тестили нормально так как иногда там чекпоинты как-то вообще несправедливо далеко расставлены. Насчёт RE 4 не соглашусь что прям обязательно проходить на самом сложном, так как и на среднем там спокойно люлей навешать вообще кто угодно.

Ответить
0

Бесит когда верхние сложности залочены до прохождения предидущих, как в бетсе например
Вообще выбираю максимальную, если не пригорает, то не понижаю, хотя в том же прее почему-то аркейн не сделали ачивку за хард, даже пропало желание превозмогать от этого, в дисхонорде же за хард была ачивка

Ответить
0

Alien Isolation - тот самый случай когда надо выбрать максимальную сложность и не отказывать себе в удовольствии

Ответить
0

Стараюсь ставить максимальную сложность там, где: 1) геймплей и прост, и достаточно вариативен при этом; 2) игра с уважением относится к нашему времени и бережет его - аккуратно расставленными чекпойнтами ли, квиксейвами или коротким временем сессии. В эту категорию идут почти все TPS, большая часть FPS, стелс-игры и отчасти гонки. Dead Space, экшен-ориентированные части Resident Evil, DooM 2016 и особенно Gears of War на самом хардовом харде просто чудесны.

В тех же жанрах, где из-за игры "в долгую" никакие сэйвы не гарантируют экономии времени (как в РПГ, где в середине можно застрять из-за неудачного билда, или в гранд-стратегиях, где можно проиграть в дебюте и узнать об этом только в эндшпиле), оптимальнее средняя сложность или чуть выше среднего. И, конечно, в идеале должна быть возможность подкручивать ее туда-сюда по ходу кампании.

Ответить
0

На вопрос автора статьи я не отвечу, но приведу пример игр, в которых выбор сложности на мой взгляд реализован идеально - Bastion, Transistor и Pyre. Все от Supergiant games. Сложность меняется по вашему желанию и практически в любой момент. Это общая особенность игр этой студии.

Ответить
0

Было бы неплохо, если бы в играх был "тестовый уровень", который ты можешь пройти, чтобы определить сложность, которая лично тебе подходит. Потому что в разных играх сложность разная и хардкор в одной развоценен нормалу в другой. Нет какого-то стандарта. Обычно я играю на максимальной сложности, как правило только она делает необходимым использование всех механик игры. На легком некоторые способности просто отпадают за ненадобностью. Но есть и обратный пример - сейчас играю в assassin's creed origins на кошмаре и никак не могу понять, зачем мне вообще может быть нужно проклятое оружие (оно ограничивает здоровье на отметке 1/3 от максимального, но имеет повышенный урон). Сражаться с группой врагов - лучники в спину очень быстро тебя запинают, один же сильный противник просто будет убивать тебя с одного удара.

Ответить
0

Опять Данки в комменты кидать:

Ответить
0

Игры с говно-геймплеем и отличным сюжетом, такие как Of Orcs and Man, можно пробежать.

Ответить
–1

Хорошая тема, годная.

Что могу сказать? Сейчас уровни сложности прорабатывают НАМНОГО лучше чем в эпоху PS3-X360. Т.е. сейчас нередко высокие уровни сложности реально сбалансированны.

Сам вот последнее время в попсу играю ТОЛЬКО на высших уровнях сложности.

Так например я сам прошел (и всем рекомендую) Far Cry 4 и Far Cry Primal на высших уровнях сложности (не помню как они там называются), с по-максимуму отключенным интерфейсом. (если кому интересно - мой геймплей FC4 во вложении). Эти игры реально расцветают в "реалистичных" и "выживательных" режимах.

Что еще? "Аркания" становится более-менее играбельной на высшем уровне сложности. Homefront: The Revolution прямо сейчас тоже на высшем играю и на седьмом небе. В Fallout 4 если и стоит начинать играть - то ТОЛЬКО на "выживании" (но там оно времени тучу отжирает).

Из явно отрицательных примеров реализации уровней сложности можно вспомнить например серию The Elder Scrolls. Там с изменением уровня сложности меняется только ДИСБАЛАНС сил: либо ты сметаешь одним плевков врагов, а они тебе ничего сделать не могут, либо наоборот.

Ответить
–1

В современном мире - обычно не задумываются об изменении геймплея в зависимости от сложности.
При этом можно же базовые понятия геймплея - вроде точности и здоровья врагов - совсем не менять. А менять проходы по локации, численность врагов ,количество подсказок и расположение квестовых предметов. убавление или добавление времени на таймере, если такой есть.

Ответить
–1

DOOM на сложности кошмар хорошо ощущается, да и сюжетно не мешает, демоны же вылезли, нужно реальный отпор им дать, чтобы на равных было все

Ответить
0

Любишь повыпендриваться?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления