Хардкор или просто по сюжету пробежать?

Почти во всех современных играх в самом начале виртуального путешествия предлагают выбрать сложность этого самого путешествия. Так же любят "потролить" игроков, кликнувших "easy", а геймеров осиливших игру на максимальной сложности награждают ачивкой, секретным оружием или даже особой концовкой.
Хочу провести опрос - в какие игры лучше играть на на сложности "тяжело", и познать всю боль и страдания, а какие лучше пробежаться на легкой, изредка отвлекаясь от созерцания красот на убийство хилодохлых врагов.
Свой пример: серия Resident evil 4-6, серия Dead Space, F.E.A.R. 1-2. Их рекомендую проходить на максимальной сложности, так как данные сурваивал хорроры даже на средней сложности превращаются просто в "кисельные" TPS с бу-моментами; а в шутере про маленькую девочку иначе ты даже и не поймешь на сколько клевый ИИ у противостоящих спецназовцев.
P.S. Постарайтесь быть объективнее, и не включать в список игры в которых вы PRO, платину выбили и спидранеры.

{ "author_name": "Виталий Кошутин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15171, "is_wide": true }
{ "id": 15171, "author_id": 46686, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15171\/get","add":"\/comments\/15171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

clamorimari

16

Ненавижу уровни сложности.

Именно такие, какие обычно распространены - строго заданные параметры. Но иногда есть игры, которые дают нам либо надстройки(айронмен), либо настроить все аспекты игры(системшок, сайлентхилл, кр). На примере скайрима - я хотел бы усложнить игру, увеличив проходящий по игроку урон. Но с повышением ползунка - даже крабы станут непобедимы, ибо у них будут тысячи хп. А будь там настройка - я бы выставил хп 100%, урон по мне в 200, и это было бы уже получше

Ответить

Мимокрокодил

clamorimari
2

В Dark Souls я бы добавил опцию "рандомные паттерны у врагов". Чтобы у монстров одного вида были разные схемы поведения и сражения.
Вот тогда бы это была и вправду сложная игра)

Ответить

Станислав Семибоков

Мимокрокодил
2

Я бы не сказал, что дарк соулс "сложная игра". Я ее воспринимаю больше, как "игра со сложностью из девяностых". В ней нет чего-то такого действительно хардкорного. Просто мы все "размякли" с играми, что нас за ручку водят.

Ответить

Ди Ди

Станислав
18

Я бы назвал ее "японской" игрой. Не столько сложной, сколько нудной. Неоправданно заставляющей тратить на себя время. Моменты, когда после смерти необходимо тупо пробегать часть уровня, что бы вновь попасть к боссу - это не хардкор, а просто плохой гейм дизайн. Тоже самое можно сказать о большей части японских игр (особенно jrpg).

Ответить

Capellan Saint

Ди
2

Я не люблю серию соул и иже с ними, за завышенные циферки урона и ваншоты.
Как то поставил трейнер и ломанул хп, в итоге без всей этой сложности игра стала настолько уныла и пуста.
Это как с пубг-в ней тебя держит только азарт от ощущения что ты можешь в любой момент умереть и потерять все(в соул лайк играх опыт и прогресс уровня).

Ответить

Ди Ди

Ди
0

Надо понимать, что я ОЧЕНЬ уважаю японский геймдев. По сути большая часть последних западных хитов основана на адаптированных японских разработках (как Инди, так и ААА проекты). Другое дело, что сами японцы, являясь по сути первооткрывателями, не могут довести свои проекты до необходимой степени вылизанности. Очень часто те или иные инновационные аспекты игры вынужденно соседствуют с дремучей архаикой.

Ответить

clamorimari

Ди
2

и ебучим гриндом.
Япошки обожают ебучий гринд

Ответить

Ди Ди

clamorimari
0

Вот это очень любопытный аспект. Я бы с удовольствием почитал исследование по данной теме. Чем он их так привлекает и привлекает ли вообще? Возможно у них просто нет особого выбора?

Ответить

clamorimari

Ди
0

Скорее у них нет фантазии как заполнить еще игру
как у юбисофт с их ебучим гриндом

Ответить

Дмитрий Карманов

Ди
0

Подписываюсь под каждым словом!

Ответить

Станислав Семибоков

Ди
0

Честно говоря, я больше играю ДС из-за сеттинга. Да, мне действительно не пофиг на то, что там происходит xD

Ответить

Vsevolod Ščipunov

Станислав
0

Как по мне, так Dark Souls -- Guitar Hero курильщика (и потому она мне нравится).

Ответить

Мимокрокодил

Станислав
0

Я и говорю - тогда бы она стала сложной

Ответить

Голубев Ярослав

clamorimari
1

Да. верно. Или делайте одну сложность "как это вы планировали в это играть " как в темных душах, или делайте разный геймплей в игре - что бы это имело смысл. Что бы соваться на hard было уже не просто .(так как сейчас - hard - это замаскированный normal)
Мало какие геймдизайнеры - редизайнят уровень в зависимости от выбранной сложности. Я такое только в Starcraft 2 и древних шутерах как Duke Nukem 3d видел .
Где хотя бы численность противника зависит от этого параметра.

Ответить

Dorubut 2k30

clamorimari
0

Кстати, в Drakensang: The Dark Eye нету уровней сложности, а в приквеле есть(

Ответить

Anton Tsvetkov

1

В любую игру играть на той сложности, на которой получаешь максимум удовольствия.

Ответить

Мимокрокодил

Anton
32

Отгадай загадку. "81 символ, 0 полезной информации?"

Ответить

Николай Золотарёв

Мимокрокодил
0

Коммент лайкнул,ржачно,но сам он не информативнее)

Ответить

Мимокрокодил

Николай
11

Я слишком поздно подумал об этом, надо было свой коммент также подогнать под 81 символ

Ответить

Ghar Undefeated

Anton
2

Скорее максимальная из возможных, на которой ты не перестаешь получать удовольствие. Это, так сказать, моё личное правило, выведенное путем проб и ошибок. Я как бы любитель проходить на максимально возможной сложности, но иногда попадались игры в которых я долбился головой о сложность так, что игра превращалась в сплошное мучение. Я зачем то продирался к концовке страдая и матерясь. В итоге ты не получаешь особого навыка в игре, потому что не можешь поймать волну, не получаешь особого удовольствия, потому что игра тебя сношает, и наконец самооценка твоя загибается, потому что пусть ты и на максимальной сложности, но дохнешь ты по кд. Так что сейчас давлю в себе самомнение, говорящее "ну ты же хардкорный геймер, только "Nightmare""

Ответить

Serj Nilov

3

Я все играю на самом простом, чтобы насладиться сюжетом и тонкостями геймплея. Некоторые, правда, могли бы быть ещё проще...

Ответить

Кирилл Варнавский

Serj
8

Как можно насладиться на легком тонкостями геймплея, когда обычно именно на легкой сложности нет никаких тонкостей и враги падают с любого чиха?

Ответить

Serj Nilov

Кирилл
0

Без бомбежа и агрессии)))

Ответить

sloa

5

Проще всего везде сразу ставить хард. Не проходить же потом половину игры по-новой из-за того, что изяк к середине наскучил? Хард если даст по морде, то сразу. И обычно он на проверку все равно изяк.

Ответить

Красный Туман

sloa
0

Ты не прав. Может люди не хотят потеть над игрой и они не такие задроты как ты? То почему бы им не поставить Изи???

Ответить

sloa

Красный
0

Смысла нет. Чем фейсроллить всю игру - не проще ее тупо посмотреть на ютубе?
Язык игр - геймплей. Все остальное лишь специи.

Ответить

Ghar Undefeated

sloa
–1

поддерживаю, брать максимум и по необходимости понижать.

Ответить

Мимокрокодил

4

в какие игры лучше играть на на сложности "тяжел"

Prey (новый). Dishonored. Doom (любой).

Ответить

NekTras

4

Для меня лучшей игрой с системой сложности был старкрафт2, Где "новичок" и "эксперт" - это как будто 2 разные игры. В остальных случаях самый сложный уровень это банальное: у противника 500% HP от обычного и зрение уровня "со 100км вижу суслика в траве и сразу в глаз".
Кстати, тот же саус парк( с картинке в шапке) на удивление простая играя даже на "гуру". На старте это был самый сложный режим, потом добавили ещё один

Ответить

Mad Butcher

4

На предпоследней, потом, если игра понравилась — перепрохожу на последней.

Ответить

Patrick

4

Серии Deus Ex, Dishonored, Prey и подобные сразу ставлю на максимум. Только тогда они раскрываются так, как задумано разработчиками, ИМХО.
Остальные по ситуации. Песочницы и стратегии начинаю на нормале, постепенно повышая сложность по мере набора опыта, например.

Ответить

Кирилл Варнавский

2

Любой современный шутер предлагаю проходить минимум на харде или выше (если на ПК играете) т.к. сложность в них настолько деграднула за последнее время, что нормал стал проще чем easy в doom (я про самый первый конечно же).

Ответить

Станислав Семибоков

Кирилл
1

Снова на геймпад гонят -_-" А если я с геймпада стреляю лучше, чем с мышки, то мне всё равно играть на харде только за компом? Сударь, это же вкусовщина уже. Насчет сложности согласен.

Ответить

Голубев Ярослав

Станислав
4

Потому что когда подключен геймпад - то тебе подключают и автоприцел. Так как геймпад - это инструмент для управления платформерами, и для шутеров он ни разу не предназначен.
Это одна из немногих базовых хитростей, которыми увлекают игрока - не давая ему чувствовать себя обманутым . Этих хитростей очень много. Например боты - изначально специально стреляют мимо - давая игроку сосредоточиться и понять об угрозе. Или если по тебе стреляют боты которых ты не видишь - то они становяться менее меткими - тем самым давая возможность найти укрытие - про больший последний хит поинт - и говорить нечего , это сделано для создания ощущения превозмогания.
Честно это или нет? Это часть геймплея. Вот только геймплей нужно стараться оценить максимально объективно.

Ответить

Кирилл Варнавский

Станислав
0

А я не спорю, что кто-то с геймпада стреляет неплохо, но мы же прекрасно с вами понимаем что 95% людей с геймпада играют так себе, а шутеры делают не для 5% задротов которые навострились с геймпада попадать неплохо по врагам. Советую вообще погуглить как журналисты из IGN с геймпада в DOOM новый играли, я так давно не смеялся.

Ответить

Станислав Семибоков

Кирилл
0

Тем не менее, это всё равно вкусовщина. Имхо. И я не задрот. "Абида" xD Историю с IGN знаю. Выглядело больше так, что за геймпад посадили человека, который раньше их не держал.

Ответить

Кирилл Варнавский

Станислав
1

Так в том и суть, это не вкусовщина. Если посадить человека за клаву с мышью и сказать, ходить так, стрелять так он сразу начнет это делать довольно неплохо. А с геймпадом именно что надо учиться и привыкать. Что на примере журналиста из IGN мы и видели. Так что вкусовщиной это быть по определению не может. Это как сказать что в Street Fighter с клавы нагибать проще чем с пада, может кто-то и выработал скилл оттарабанивания кнопок с клавы. Только вот те же приемы с прокруткой стика на 360 градусов, явно намекают с чего удобней и лучше играть.

Ответить

Станислав Семибоков

Кирилл
0

Вообще не доказано, что человек с мышью и клавой освоится в стрельбе, чем с геймпада. Например, мой младший брат (13 лет) до сих пор с мыши целиться не умеет, хотя комп освоил гораздо раньше геймпада. С геймпада играет немного лучше. Я его не заставлял на тот же геймпад переучиваться. Это чисто его навык. По мне, так он явный пример человека, который геймпад освоил быстрее, чем мышь.

Ответить

Ди Ди

Станислав
1

Все проблема в том, что гейм дизайнеры рассчитывают на среднего человека. Таким образом игровой дизайн для геймпада будет разительно отличаться от игрового дизайна под клавиатуру-мышь. Как миниум будет отсутствовать вертикальный геймплей, как максимум - появится задержка вашего обнаружения противником, системы автонаведения и пр. замедлялки, укрытия и предупреждалки (все это можно наблюдать в последнем Метал Гире и Гост Реконе). В результате RAGE оказывается прекрасной игрой для геймпада и отвратительной для мышьки-клавиатуры.

Ответить

Кирилл Варнавский

Станислав
0

Ну круто, но записей с вашим братом я в интернете не видел, а вот как журналист с IGN играет с геймпада в шутер видел.

Ответить

Станислав Семибоков

Кирилл
0

Ну, было бы странно, записывай я, как играет мой брат xD Впрочем, надо его в IGN работать отправить, он там явно лучше справится!

Ответить

Кирилл Варнавский

Станислав
0

Да даже я бы лучше справился :)

Ответить

Dea Htr

Кирилл
0

В стрит файтер и правда удобнее с клавы, даже специальный девайс придумали Hitbox(можно погуглить). Крутить 360 проще с клавы или файтстика, точно не с геймпада т.к. СФ- игра для аркадных автоматов изначально.

Ответить

Антон Листопад

Станислав
0

Подключи геймпад к ПК, ничего ведь сложного.

Ответить

TJ Equion

3

Зачастую на изи прохожу старые игры, которые геймплейно уже интереса не представляют - Ведьмак, Масс Еффект, Халф-лайф. А современные игры обычно на высокой сложности, но не ультра-хард мод какой-то

Ответить

Ghar Undefeated

TJ
0

А ещё старые игры на высокой сложности могут нехило дать прикурить.

Ответить

Станислав Семибоков

2

Обычно играю на высокой или очень высокой. То есть, большинство шутеров, слешеров, экшенов я играю на Hard, потому что на среднем для меня нет чувство "победы над игрой". Однако, в меру и не везде. Например, я не люблю проходить на сложном РПГ. Тут всё просто. Если в шутере, экшене, слешере и подобных персонаж под твоим контролем полностью, то в случае с РПГ всё решает прокачка и случай. Например, игры серии "Tales of" я не сяду играть на сложном. Хоть там и есть свобода движения во время боя, всё равно на 95% победа зависит от циферок, "правильного" шмота и комбинации скиллов. Вроде бы, тоже от игрока зависимый фактор, но шмот прокачивает рандомно, нужно долго выискивать подходящий, а уровень - это, чаще всего (не везде, например, Chrono trigger), искусственный "растягиватель времени", ибо приходится много времени тратить на убийство монстриков. Да ивообще РПГ я люблю за истории, что они рассказывают. У Шутеров тоже есть пара исключений. Например, последний дум. Я наврятли захочу убить полжизни, чтобы пройти эту игру на хардкоре без смертей.

Ответить

Станислав Евсеев

2

Четвёртый фолыч - только на "Выживании". Мало того, что атмосфера игры ощущается совсем по-другому (приходится ощупывать каждый квадратный метр, а, спасибо разработчикам, там всегода что-то интересное, создавать схроны, развивать дальние посёлки) так ещё и "бесполезные" перки становятся жизненно необходимыми. Кто станет тратить качать харизму до 7 да ещё и тратить два очка на перк открытия магазина, если можно телепортнутся в Даймонд-сити? Кому в голову придёт брать перк "свинцовое брюхо"? В этом режиме полезно всё.

А на изи... Любые части Call of duty. Во-первых, не так заметен дебилизм ИИ и общая заскриптованность. Во-вторых, ничто не отвлекает от (скажем уж честно) красивого кина. Вообще любые игры, где упор не на геймплей, а на дизайн.

Ответить

Александр Соловьев

1

Крайзиз 2
Познай боль
Будучи в суперкостюме ложишься с пары пуль

Ответить

Barokko ST

1

Грамотный гейм дизайн предполагает, что сложность "easy" является таковой только для опытных игроков, а для нуба она будет таки представлять некий челлендж. Соответственно, в играх, где упор на геймплей, сложность надо выбирать соразмерно своему опыту, но чтобы игра не превращалась в бесконечный сейв/лоад. В играю с упором на сюжет, киношных, вообще пофиг по моему, если геймплей там скучный. Я например в биошок инфинит сначала играл на максимальной сложности, но потом понял, что геймплей не такой крутой, чтобы им наслаждаться, и быстренько досмотрел сюжет на нормале.

Ответить

Голубев Ярослав

Barokko
0

Я тут подумал - а ведь это неплохая идея спрятать самую высокую сложность в стартовое условие "изи" , интересно как быстро игроки найдут пасхалку- ведь "изи" никто из уважающих себя людей обычно не выберет, за исключением случая - если у него "ну совершенно нет времени"

Ответить

Кирилл Варнавский

Голубев
0

Помнится в первом DA до одного из первых патчей, нормал с изи были местами перепутаны, мой друг еще понять не мог какого черта игра такая легкая и почему когда он ставит хард его тут же все живое рвать начинает.

Ответить

Sergey Shakirov

1

Чаще всего играю на "нормале", а вот в FPS, где чекпоинты после каждой перестрелки, могу и сложность повыше выбрать, ну или, если игра короткая.

А вот в RPG и тем более в jRPG - играю только на "легком". В первом случае, чтобы сильно не растягивать время боев, а во втором - потому что даже если в начале играть будет легко, обязательно придет какой нибудь босс, который нагнет одним ударом.

Ответить

Stas Korzhenkov

1

Из последнего: Проходил the new colossus (ps4) на предпоследней сложности, чтобы открыть mein liebe. В уровне одном (на крыше Манхеттена) прошёл волны соперников раза с 50 (на 49 уже хотел понизить на Нормал но перетерпел). На mein liebe проходить пока желания нет, нервы дороже :)

В остальном, стараюсь проходить все на высокой сложности, соглашусь, что от этого чувство победы над игрой гораздо выше :)

Ответить

Viktor

1

Лень потеть, играю на нормале.

Ответить

Владимир Ларионов

0

У меня очень противоречивое мнение по этому поводу.

Во всех играх ставлю первым делом максимально доступный уровень сложности, но категорически не принимаю того факта, когда игра на нём превращается в какое-то клиническое страдание. Очень часто на всяких ultra nightmare полностью пропадает какой либо баланс.

Что вспоминается из последнего своего опыта - второй Ведьмак на "тёмной" сложности, которая вдобавок ко всему даёт три комплекта уникальных для этой сложности доспехов и оружия. И в итоге мало того, что на них хер заработаешь (цены на крафт по местным меркам "заоблачные", а игра даёт не особо много способов зарабатывать), так ещё и заполучив их, ожидаемого эффекта не получаешь. Огребаешь точно так же, а от хвалёной регенерации здоровья абсолютно никакого толка, настолько она ущербна. В итоге продолжаешь так же кувыркаться вокруг врагов, как и до этого.

Понимаю, что второй Ведьмак в целом не самый лучший пример вообще для всего, но такое встречается и в других проектах.

В итоге игра проходится "сквозь зубы", а уровень сложности не меняешь уже из принципа.

Ответить

Zo0m3R

0

Ну не могу назвать Dead Space и F.E.A.R. 1-2 сурвайвал-хоррорами. Это экшн-шутер с небольшим количеством крипи-моментов. 3 Дум и то страшнее был, а он, ни капли не хоррор.
Вообще стараюсь играть на максимуме во все игры. Только те, в которых интересен сюжет - пробегаю на нормале чтоб погрузиться в лор/историю. Потому что иногда большое количество времеи, потраченное на преодоление препятсвий, мешает насладиться миром. А иногда хочется именно челенжа.

Ответить

vOi Shaman

Zo0m3R
1

Ну не могу назвать Dead Space и F.E.A.R. 1-2 сурвайвал-хоррорами.

Плюсую. Сам непонимаю почему их сначала называют хоррорами, а потом начинают выпендриваться рассказывая о том как же не страшно в них играть.

Я их для обозначения таких вот тайлов выделил определение "триллер". Вполне себе отражает суть.

Ответить

Zo0m3R

vOi
0

Кстати, да, отлично подходит!

Ответить

Pinkie Otakon

0

NEW VEGAS с хардкором: интересней+ачива

Ответить

Мимокрокодил

Pinkie
0

Вы про режим выживания? Не соглашусь, необходимость есть-пить-итд интересна только первые часов 20.

Ответить

clamorimari

Мимокрокодил
1

но оно меняет систему хилок и это классно. А так в ф4 очень приятный хардкор

Ответить

Мимокрокодил

clamorimari
0

Да, но это только на словах звучит интересно, в игре все эти сложности быстро перестают доставлять проблемы, превращаются в привычную последовательность, рутину.

Ответить

clamorimari

Мимокрокодил
1

не знаю, мне нравится, я без него играть не могу уже
Особенно стимпаки, которые не лечат мгновенно радуют

Ответить

Pinkie Otakon

Мимокрокодил
0

ну на момент прохождения в 2012 это было интересно)

Ответить

Дмитрий Зоман

0

"или даже особой концовкой" например?

Ответить

Margarita Mischenko

0

Старые игры (начала 2000) прохожу на изи, более современные (начиная где-то с 2010) - на нормале.

Ответить

Саша Богатырёв

0

1) так сделай опрос, а то по коментам не очень
2) онли сюжет, всегда и во всех играх сложность ставля лёгкая-средняя, геймплей меня всегда не больно интересовал.

Ответить

Aleksandr Sychev

0

На харде как правило и прокачка бодрее, поэтому к середине игры хард чуть ли не легче Easy. FarCry 3 прошел на харде. Но бывают исключения. FarCry 4 сначала нормально шел на харде, потому подсунули козлячью миссию, где охотники со всех сторон атакуют базу. Матерился, переигрывал раз 20, в итоге плюнул, снизил на normal. Многие игры просто не дают выбрать максимальную сложность с первого прохождения, на консолях особенно. Тот же Last of US вроде. Кстати его интересно по хардкору проходить. Во первых, отключается "слух", во-вторых, исчезает HUD, не видишь сколько здоровья у тебя осталось. Также пропадает подсказка, когда нажимать кнопку backstab (привет, Dark Souls). Очень весело!

Ответить

Алексей Кондауров

0

В основном поигрываю в шутеры на харде, сложность чувствовалась в Unreal, первой КолДе и Медальке, тамошняя высадка в Нормадии та еще жопа.

Ответить

Lamppost

0

Всегда играю на той что стоит по умолчанию (т.е. обычно это нормал). На харде только если прохожу не в первый раз.

Ответить

Oleg Unknown

0

Включил я как-то режим выживания в Far Cry Primal. Двадцать минут поиграл и удалил. Это же нужно так испортить игру..

Ответить

vOi Shaman

Oleg
0

Тоже так думал, но на самом деле это косяк разработчиков. Первый час "выживание" работает неправильно.

Все становится ОК после того как завоюешь свой первый костер (aka вышку). Проверенно.

Ответить

Добрыня Чейн

0

В Dark Souls 2 сразу вступить в ковенант чемпионов, если первый DS не вызвал особых трудностей.

Ответить

Yurii Tatarenko

Добрыня
0

Аж перепройти захотелось

Ответить

Ди Ди

0

"Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands" прохожу на максимальном уровне сложности с отключенной миникартой. Получился уровень "нормал" в стандартной игре.

P.S. Самой забавной считаю систему выбора уровня сложности в игре "Knights of Pen & Paper". Похоже на покер )

Ответить

Kysh

0

В основном, играю на максимальном уровне сложности. А если это партийная RPG (POE, BG, etc), то еще и соло персонажем. Но, это не касается игр от Firaxis Games - враги становятся жуткими читерами. Выше говорили про Fallout 4 и "режим выживания", наиграл несколько десятков часов и понял - не мое. Просто бесконечная рутина с поисками аптечек, патронов и матрасов. Начал по-новой на "очень сложно".

Ответить

Клавдия Пронская

Kysh
0

а как жк на пузе и со сбором всего ? снайпером играй, снайперу не нужно ничего , ни броня ни аптечки ни даже патроны 45тый идет под автоматику а снайпер расходует как одиночкой, и за минитмено вчтоб матарасы были везде

Ответить

Kysh

Клавдия
0

Снайпером и играю. А как же строить всякую хрень?

Ответить

Клавдия Пронская

Kysh
0

сила 10, напарник силач и 2 в сильную спину, а потом 2 раба на еду остальных на добычу вмусора - сами все соберут :) прост меж ними мотаешься и "налог" собираешь, а патронов мало ? возвращайся в стартовую зону и вычищай ее полностью, там враги лоу левел а патроны 308 и 45 еще как есть :)

Ответить

Kysh

Клавдия
0

Сила 10, у снайпера? Похоже, мы в разные игры играем.

Ответить

Клавдия Пронская

Kysh
0

сила 10 чтоб в начале ТАСКАТЬ (на выживании ОЧЕНЬ сильно порезано) перков в фол4 толковых мало, так что почти все в +1 к стату

Ответить

Александр Золотарев

0

Даже НЕ ПЫТАЙТЕСЬ пройти первый Far Cry на максимальной сложности. Ваншотящие одной ракетой мутанты - кошмар моей молодости.

Ответить

Клавдия Пронская

Александр
0

ты сначала пройди майт энд мейджик 6 - 7 - 8 персонажами ТОЛЬКО первого уровня, потом и поговорим

Ответить

Александр Золотарев

Клавдия
0

Лолушки, и зачем? Осознанно ставить самому себе палки в колёса - это просто мазохизм. Хардкор - когда игра тебе его механиками навязывает, и ты либо сливаешься как scrub, либо героически ПРЕВОЗМОГАЕШЪ.

Ответить

Клавдия Пронская

Александр
0

мазохизм это играть в мазокор, и прочую херню со сложностями ради сложности, а это типа как в фубле дополнительные клятвы на челлендж, знаю достаточно людей которые в свое время усложняли себе М&М, морровинд и другие игры того времени, ибо игры всем хороши но СЛИШКОМ лёгкие

Ответить

Роман Масленников

0

Обычно играю на нормале, но если игра ну ооочень понравилось пробую более высокие уровни сложности. Относительно недавно проходил халф-лайф 2 на высоком и это довольно интересно, игра как-то иначе ощущается. Так же The Last of Us на "максимальном" и "реализме" проходил, там действительно приходится экономить что есть и выживать, только вот "реализм" по ходу не тестили нормально так как иногда там чекпоинты как-то вообще несправедливо далеко расставлены. Насчёт RE 4 не соглашусь что прям обязательно проходить на самом сложном, так как и на среднем там спокойно люлей навешать вообще кто угодно.

Ответить

Kostya Bashmakov

0

Бесит когда верхние сложности залочены до прохождения предидущих, как в бетсе например
Вообще выбираю максимальную, если не пригорает, то не понижаю, хотя в том же прее почему-то аркейн не сделали ачивку за хард, даже пропало желание превозмогать от этого, в дисхонорде же за хард была ачивка

Ответить

Yu K

0

Alien Isolation - тот самый случай когда надо выбрать максимальную сложность и не отказывать себе в удовольствии

Ответить

Konstantin Kim

0

Стараюсь ставить максимальную сложность там, где: 1) геймплей и прост, и достаточно вариативен при этом; 2) игра с уважением относится к нашему времени и бережет его - аккуратно расставленными чекпойнтами ли, квиксейвами или коротким временем сессии. В эту категорию идут почти все TPS, большая часть FPS, стелс-игры и отчасти гонки. Dead Space, экшен-ориентированные части Resident Evil, DooM 2016 и особенно Gears of War на самом хардовом харде просто чудесны.

В тех же жанрах, где из-за игры "в долгую" никакие сэйвы не гарантируют экономии времени (как в РПГ, где в середине можно застрять из-за неудачного билда, или в гранд-стратегиях, где можно проиграть в дебюте и узнать об этом только в эндшпиле), оптимальнее средняя сложность или чуть выше среднего. И, конечно, в идеале должна быть возможность подкручивать ее туда-сюда по ходу кампании.

Ответить

Игорь Котов

0

На вопрос автора статьи я не отвечу, но приведу пример игр, в которых выбор сложности на мой взгляд реализован идеально - Bastion, Transistor и Pyre. Все от Supergiant games. Сложность меняется по вашему желанию и практически в любой момент. Это общая особенность игр этой студии.

Ответить

Михаил Скрыпник

0

Было бы неплохо, если бы в играх был "тестовый уровень", который ты можешь пройти, чтобы определить сложность, которая лично тебе подходит. Потому что в разных играх сложность разная и хардкор в одной развоценен нормалу в другой. Нет какого-то стандарта. Обычно я играю на максимальной сложности, как правило только она делает необходимым использование всех механик игры. На легком некоторые способности просто отпадают за ненадобностью. Но есть и обратный пример - сейчас играю в assassin's creed origins на кошмаре и никак не могу понять, зачем мне вообще может быть нужно проклятое оружие (оно ограничивает здоровье на отметке 1/3 от максимального, но имеет повышенный урон). Сражаться с группой врагов - лучники в спину очень быстро тебя запинают, один же сильный противник просто будет убивать тебя с одного удара.

Ответить

Владимир Макаров

0

Опять Данки в комменты кидать:

Ответить

Dorubut 2k30

0

Игры с говно-геймплеем и отличным сюжетом, такие как Of Orcs and Man, можно пробежать.

Ответить

vOi Shaman

–1

Хорошая тема, годная.

Что могу сказать? Сейчас уровни сложности прорабатывают НАМНОГО лучше чем в эпоху PS3-X360. Т.е. сейчас нередко высокие уровни сложности реально сбалансированны.

Сам вот последнее время в попсу играю ТОЛЬКО на высших уровнях сложности.

Так например я сам прошел (и всем рекомендую) Far Cry 4 и Far Cry Primal на высших уровнях сложности (не помню как они там называются), с по-максимуму отключенным интерфейсом. (если кому интересно - мой геймплей FC4 во вложении). Эти игры реально расцветают в "реалистичных" и "выживательных" режимах.

Что еще? "Аркания" становится более-менее играбельной на высшем уровне сложности. Homefront: The Revolution прямо сейчас тоже на высшем играю и на седьмом небе. В Fallout 4 если и стоит начинать играть - то ТОЛЬКО на "выживании" (но там оно времени тучу отжирает).

Из явно отрицательных примеров реализации уровней сложности можно вспомнить например серию The Elder Scrolls. Там с изменением уровня сложности меняется только ДИСБАЛАНС сил: либо ты сметаешь одним плевков врагов, а они тебе ничего сделать не могут, либо наоборот.

Ответить

Голубев Ярослав

–1

В современном мире - обычно не задумываются об изменении геймплея в зависимости от сложности.
При этом можно же базовые понятия геймплея - вроде точности и здоровья врагов - совсем не менять. А менять проходы по локации, численность врагов ,количество подсказок и расположение квестовых предметов. убавление или добавление времени на таймере, если такой есть.

Ответить

Егор Логунков

–1

DOOM на сложности кошмар хорошо ощущается, да и сюжетно не мешает, демоны же вылезли, нужно реальный отпор им дать, чтобы на равных было все

Ответить

Красный Туман

Егор
0

Любишь повыпендриваться?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]