Создатели World of Goo анонсировали свой новый проект 7 Billion Humans

Игра об автоматизации рабочих мест запланирована к выходу на PC и Nintendo Switch.

Создатели World of Goo анонсировали свой новый проект 7 Billion Humans

Студия Tomorrow Corporation, разработчик игр Little Inferno и Human Resource Machine, только что представила свой новый проект, получивший название 7 Billion Humans.

Новая игра является прямым продолжением Human Resource Machine. Сиквел поведает об угрозе человечеству в связи с полной автоматизацией рабочего процесса. В 7 Billion Humans люди боятся, что станут ненужны, после того как роботы возьмут на себя всю работу на Земле.

Хотя очаровательно мрачный стиль Tomorrow Corporation прослеживается в представленном первом трейлере, кроме завязки в нём пока ничего не разглядеть. Роботы создают «хорошо оплачиваемую» работу для всех людей в мире (7 Billion Humans) внутри одного офисного здания. Чтобы выжить они должны работать в том же ритме, что и машины.

Игровой процесс очень похож на предыдущие работы компании, но в отличии от вышедших проектов вы действуете в гораздо большем масштабе. Вместо того, чтобы играть за одного человека, авторы предлагают вам взаимодействовать как рой служащих. Решите головоломку и автоматизируйте работу своих служащих, чтобы они выполняли всю работу на отлично.

7 Billion Humans пока не имеет точной даты выхода, но разработчики обещают выпустить её очень скоро на PC и Nintendo Switch.

2K2K открытий
14 комментариев

Отличная новость, буду ждать. Все предыдущие проекты студии просто великолепные!

Ответить

В детстве мой компьютер практически ничего не тянул, кроме простеньких игр типа World of Goo. И как же я рад, что благодаря этому я смог в нее поиграть, это было потрясающее приключение!

Ответить

кхм, world of goo release date october 2008... это же было недавно вот совсем.

Ответить
Автор

К слову, World of Goo по мнению большинства входит в десятку лучших инди-игр в истории, а также получила "игровой Оскар" как Best Independent Game в 2008 году.
Кто не играл, всячески советую, тем более проект вышел на великом множестве платформ.

Ответить

— У нас есть работа для каждого.
— У меня докторская по средневековой французской литературе.
— Даже самые бесполезные будут нужны в нашем новом чудесном офисе, видимом из космоса.

Ответить

Буду ждать! Human Resource Machine была отличным способом познакомиться с различными алгоритмами.

Ответить

HRM очень крута, но на последних уровнях инструкций становится очень много и перетаскивать их выматывает.

Хочется, чтоб на свитч портировали shenzhen i/o

Ответить