Оффтоп Вадим Елистратов
10 303

Кейси Хадсон подтвердил разработку Dragon Age 4 и попытался успокоить фанатов

Четвёртая часть будет следующим проектом BioWare после Anthem.

В закладки

24 января портал Kotaku со ссылкой на свои источники сообщил, что ещё не анонсированную Dragon Age 4 недавно «перезапустили» внутри BioWare. Небольшая команда начала разработку с нуля, чтобы игра соответствовала «сервисной» модели.

Новость вызвала беспокойство среди игроков: они предположили, что Dragon Age 4 погрязнет в микротранзакциях, а сюжет уйдёт на второй план. Однако в дискуссию вмешался генеральный директор BioWare Кейси Хадсон.

Читаю много мнений на тему Dragon Age и думаю о том, что вы вздохнёте с облегчением, когда узнаете, над чем работает команда. Фокус — история и персонажи.

Ещё слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим «live», мы имеем в виду игру, которую можно продолжать после завершения основной истории.

Кейси Хадсон
гендиректор BioWare

В последнее время разработчики линейных и одиночных игр всё чаще перенимают методы, которые используются в играх-сервисах вроде Destiny.

В случае с «Ведьмаком 3» долгосрочная поддержка оказалась выигрышной, однако у Assassin's Creed Origins из-за неё, например, получился открытый финал. Впрочем, такая концовка позволила Ubisoft подготовить для Origins два крупных дополнения, ключевую роль в которых играет именно главный герой, а также поддерживать игру дополнительными квестами и временными активностями.

«Живой» оказалась и поддержка Final Fantasy XV — спустя больше года после релиза игра сильно изменилась.

Кейси Хадсон вернулся в BioWare после трёх лет работы в Microsoft летом 2017 года. Он активно занимается Anthem, тогда как разработка Dragon Age 4 пока остаётся второстепенной. Судя по всему, четвёртую часть стоит ждать уже к следующему поколению консолей.

#dragonage #bioware #anthem

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem
BioWare: в Anthem не будет запатентованной системы динамической сложности
Кейси Хадсон вернулся в BioWare после трёх лет работы в Microsoft
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["dragonage","bioware","anthem"], "comments": 72, "likes": 55, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15215, "is_wide": false }
{ "id": 15215, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15215\/get","add":"\/comments\/15215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Интересная ситуация. "Инквизиция" была откровенным говном и обрубком онлайновую игры, расстроила фанатов, но получила почему-то кучу наград.

Отталкиваясь от чего будут создавать следующую часть разработчи и господа из ЕА? От нытья фанатов или от награждённой третьей части?

Ответить
28

Если убрать (или не обращать внимание) на открытый мир в Инквизиции, а следовать строго по сюжетной линии (еще можно задания напарников выполнить) - игра-то отличная.

Жур обычно в поте лица несется по основной ветке - надо ведь вовремя сдать текст. Я могу именно так объяснить разрыв между журом и игроками, потому что последние в большинстве своём утопали в болоте открытого мира, где почти ничего хорошего нет.

Ответить
13

Ну не, я 4 раза пытался поиграть в инквизицию всё время бросал, как по мне совершенно плоский и сухой сюжет.

Ответить
6

Согласен, мир красив, битвы с драконами очень нравились, но открывать все условные "вышки" задолбало уже на 3-4 локе, дальше шел только по сюжету и доп. квестов спутников.

Ответить
2

Что там отличного в сюжете-то ? Дженерик спасение мира от дженерик фэнтези злодея.

Ответить
11

Возьми хотя бы задание в дворце, где творилась миниатюрная Игра Престолов с тройными агентами и предательствами всех и каждого.

Еще из определенно интересного — финальное сюжетное дополнение, которое обязательно надо было оставить в основной игре в том или ином виде. В нём рассказывают о попытка роспуска Инквизиции, выполнившей свою задачу — остановив злодея. При этом в самой организации появляются свои шпионы и злодеи. Очень интересная тема, которую, к сожалению, оставили на дополнение, хотя именно таким должен был быть финал самой Инквизиции.

Ответить
16

Если и описывать миссию в Орлее как "Игра Престолов", то это получится "Игра Престолов на минималках". Одна из фишек и книжного цикла и ранних сезонов сериала - это эмоциональная вовлеченность. Ты болеешь за персонажей, тебе страшно, убьют их, или нет. Всего этого нет в этой миссии. Там просто какие-то ноунеймы в лице эльфки, телки царицы и непонятного мужика вояки что-то от тебя хотят. Прописаны они нулево, диалоги - так себе. Я искренне не понимаю, что в этой миссии может нравится . А, хотя там появляется Морриган - единственный яркий момент всей миссии.
А вообще сюжет всей игры можно назвать слабым и прохеривающим все полимеры, он только в конце начинает подавать признаки жизни и показывать динамику первых частей и, сюрприз, игра тут же заканчивается. А концовка за отдельные деньги, да, ибо тот обрубок ,что есть в основной игре - ну это просто смешно. Даже в обхаянной МЭА дела в разы лучше.
Персонажи в большинстве своем пресные(тащат только Коул, Солас и, отчасти, Вивьен. Они даже Варрика умудрились сделать скучным), выборы не чувствуются выборами(до сих не понимаю, зачем было давать выбор, лечить Каллена от лириума, если это вообще никак не всплывет далее и таких примеров много). А тему с шпионами и прочим внутри организации почти не раскрыли, да. Хотя ,это все к тому миллиону полимеров, что ДАИ прохерила.

Ответить
3

Я в эту дворцовую миссию даже не врубилась толком, хотя и диалоги перезагружала, что б уж точно ничего не упустить. Скучно. А с концовками в дополнениях... Ну это их из МЕ3 что-то покусало наверное.

Ответить
6

Возьми хотя бы задание в дворце, где творилась миниатюрная Игра Престолов с тройными агентами и предательствами всех и каждого.

Одно единственное задание, которое сам сюжет никак не спасает.
Еще из определенно интересного — финальное сюжетное дополнение, которое обязательно надо было оставить в основной игре в том или ином виде.

Но которое продавали за отдельную плату. Что тоже не красит игру.

Ответить
4

Единственное? А нападение на крепость Серых Стражей? А финал пролога с потрясающим музыкальным сопровождением?

Ответить
1

Ничего особо хорошего в них нет. Да, есть одна-две музыкальные темы, которые прям "поднимают" атмосферу в эти моменты. Сцена с пением в конце пролога (Если мы одно и тоже понимаем под прологом) - вот это хорошо. И особенно реакция Соласа на все это.
Но крепость Серых Стражей - это meh.

Ответить
0

Я обожаю такие длц. В них действительно находишь добавку, а не тупое выжимание бабла, пришлите белыми нитками.

Ответить
1

Молодец, твое сообщение прямо простимулирует игроделов и дальше вырезать концовки и продавать их отдельно.
Ну, еще можно засунуть туда ломающую лор линию с телкой кунари, на которую всем насрать.

Ответить
0

Игра без концовки не простимулирует покупку дополнений.

Ответить
1

От это вот унылое зевательное нечто во дворце - это типа игра престолов? И важная сюжетная арка, которая подаётся в дополнении за отдельное бабло? Спасибо, не надо.

Ответить
0

Я сейчас матом орать буду. Это тот дворец, где Императрица носит с собой 9 статуй галл, чтобы дверь к себе в опочивальню открывать? Или тот, где армия повстанцев останавливается перед пустой столицей из-за аргумента "а у него наемники иностранные"? Ленин и латышские стрелки в шоке.
Очень. ОЧЕНЬ плохой пример. Как и вся почти сюжетка ДАИ.

Ответить
4

У меня есть более реалистичная версия: журу заносят мешок с баблом и он пишет положительную рецензию. Если даже "кагбэ инди" в состоянии подкупить рецензию https://ru.wikipedia.org/wiki/Геймергейт то большой и толстой ЕА это точно проблем не составит труда.

В последнее время, уж слишком много игр на Метакритике от курпных издательств имеют зеленую оценку от критиков и красную или желтую от игроков

Ответить
0

Это вы намекаете , что пора бы ЕА занести денежки и программистам - что бы они поправили систему онлайн оценки продукта? :)

Ответить
0

А это таки идея :-)

Ответить
3

Как ни странно, там я открытым миров как раз наслаждался. Особенно порадовали очень разнообразные квесты. А сбор осколков позволил насладиться видами, до которых иначе добираться было бы лень.

Ответить
1

А мне боевая система как-то не очень понравилась, напарники непредсказуемо себя вели и постоянно дохли, хотя, может, это я криворукий - единственное на что у меня хватало фантазии, это дать им приказы оживлять мертвых союзников, но они и с этим толком не справлялись.

Ответить
2

Я в определенный момент просто поставил изи и забил на бои. Их много, они повторяющиеся и совершенно не увлекают.

Ответить
2

Нормально там с боевкой все имхо, благодаря ней во многом я завис в инквизиции.столько персонажей с разными стилями, управляй всеми, делай комбо, очень занятно. На высокой сложности давала жару игра, особенно файты с драконами, руки потели просто) очевидно вы не хотели заморачиваться

Ответить
0

очевидно вы не хотели заморачиваться

guilty as charged

Ответить
0

На высокой сложности давала жару игра, особенно файты с драконами, руки потели просто)

Пожалуй единственные противники с которыми интересно сражаться в Инквизиции. В целом же по сравнению с первой частью бои никакие. А локация где бесконечно встают зомби это вообще мрак, я думал хуже чем десантирующиеся из ничего противники из ДА 2 быть уже не может, но они превзошли сами себя.

Ответить
0

Да-да, потерпеть камерный и пресный открытый мир, однотипные примитивные задания в стиле "перебей всех врагов -- закрой дырку" (без которых по сюжету не продвинешься) и дерьмовую боёвку из разряда "закликай их всех" ради мягко говоря, посредственной истории -- судя по завязке. Это же говно сорта "Андромеда" (если не большее). Как вы в это играете-то? Ради однополых романсов, что ли?

игра-то отличная

Ответить
0

Нормально я проходил ее, на платину. Игра неплоха. xD

Ответить
0

Я бы с удовольствием исследовал открытый мир с кусочками лора, если бы завезли боевую систему получше и включили автолевелинг, как в предыдущих частях.

Ответить
2

Не согласен. Игра шикарная. Пусть сюжет и не отличается особой узловатостью, ну так он и в первой части был остаточно линеен. Зато могу выделить шикарную картинку. Первая, на моей памяти, игра, в которой вообще нет некрасивых локаций. Каждый кустик, каждое дерево поставлены на свои места вручную и с душой. Много персонажей. Полноценная возможность нормального отыгрыша роли - для ролевой игры как бы не маловажный фактор. Открытый мир - тоже не помеха. Хочешь - изучай. Не хочешь - беги по сюжету. Никто не заставляет выполнять второстепенные квесты. Я вот с большим удовольствием облазил вообще все крупные локации и, честно говоря, планирую перепройти еще хотя бы пару раз игру.

Ответить
0

РПГ года была у ко-ко-ко нобу.

Ответить
0

Она получила GOTY

Ответить
0

видимо игра стала от этого только интереснее?)

Ответить
0

Там выбирать не из чего было в 14-ом году. ЕА наверное Бога потом благодарили, что поляки Ведьмака на полгода сдвинули релиз. Выйди они рядом, как изначально предполагалось, Ведьмак просто утопил бы это поделие.

Ответить
8

Фокус — история и персонажи.

и лутбоксы

Ответить
1

Есть мнение, что следующую студию, которая ТАК сделает монетизацию разгонят теми самыми тряпками.

Ответить
4

Давайте не забывать, что один раз Кейси уже всех наебал, сказав, что в Mass Effect будут разные концовки.

Ответить
4

Мак Уолтерс- сценарист масс эффект 3. вся идея с тёмной материей заглохла, после второго масс эффект первый был просто завязкой, от которой многое зависит потом...

Ответить
2

Да изначально суть логики жнецов должна была быть привязана к "масс эффекту" иначе это не было бы смысл выносить эту физическую концепцию в название и так сильно на ней концентрироваться , описывая для внимательных как работают двигатели кораблей. Что бы те поняли , что то там с ними не так.

Это как в дюне - действие концентрируется собственно на дюне - планете Арракис.

Ответить
3

Мне бы очень хотелось высказаться на тему Инквизиции, потому что взялся за неё пару недель назад. Как меня всё в ней бесило, как я ненавидел, какой приторный геройский сюжет, как много раздражающих мелочей (например, кольца, улучшающие способности, за время игры мне попадались ВСЕ, и только одно (!) для моего лучника), какой плоский персонаж Блэкволл, какие БЕСЯЧИЕ ПРОСТО Я НЕ МОГУ ОСКОЛКИ ЭТО АААААААА, как она запорола мой DA Keep и вставило стандартный шаблон предшествующих событий.
Так же просто отвратительно, на мой вкус, что главный герой на четверть уже придуман за тебя, отвечает часто то, что хочет, и поэтому отыграть какого-нибудь убер-хамского злодея просто не выходит... Всю игру я себя ПРЕВОЗМОГАЛ и УБЕЖДАЛ, что, может быть, в ней всё-таки что-то стоит принять, увидеть по другим углом.
Прошёл её и почему-то начал второе прохождение. Во-первых, всё-таки плюсы есть, типа убивать в ней время и зачищать всё в каком-то роде прикольно, медитативно, во-вторых всё-таки есть интересные персонажи (почему все персонажи не как Морриган, которая прям ВЫЗЫВАЕТ ответную эмоцию без специальных усилий с твоей стороны). Ну и я не смог никого трахнуть, буду Соласа окучивать. Короче, хз, я плакал, кололся, и повис на этом кактусе, отдыхая. Мне кажется, в целом, если взять прямой опыт без моих попыток игру принять и понять, игра - говно ебаное, за которое я ненавижу Bioware, она просто не заходит напрямую, но если брать по итогу - ну поиграть и насладиться можно...

Только не забудьте сказать мне, что у меня синдром утёнка.

Ответить
6

Чтобы вы понимали, мне даже вторая намного больше понравилась. Она мне, извините, если оскорблю чувства, в принципе понравилась.

Ответить
2

Да вторая плоха только недоделанностью окружения. Кароч, технической стороной. Не успели трохи. А сюжет там норм, динамика норм. ДЛЦ даже норм, в тему.

Ответить
0

Сюжет там ну уровне окружения: рваный и невнятный, персонажи перескакивают в своём поведении из крайности в крайность без каких-либо предпосылок.

Ответить
2

у тебя синдром когда заложник влюбляется в похитителя))

Ответить
0

На эту тему материал есть хороший https://dtf.ru/7933-lyubov-nenavist-i-dragon-age

Ответить
6

Я жду четвёртую часть. Мне понравилась Инквизиция и почти все персонажи в ней( я не люблю Сэру, но просто её характер мне не нравится). Так как игру покупала в издании, где длс Чужак уже включено, то не почувствовала проблему отрезанной концовки. Особенно за эльфийку в романе с Соласом понравилось проходить, так как по-другому история воспринимается.

Ответить
5

Dragon Age 4 - новый сервис для вашей гостиной. Фокус - ваш бумажник и кредитка.

Ответить
4

В данный момент прохожу инквизицию после трехлетнего перерыва. Бесит только полупустой мир и осколки, но после открытия пещеры, где они нужны появился смысл их искать. Есть интересные персонажи, боевка и открытый мир... Что ещё нужно?

Это все такая вкусовщина, зачем хейтить относительно годный продукт, который многим понравился. Черт, да мне и андромеда вкатила, несмотря на некоторые ошибки и недоработки. Такого шквала критики эти обе игры точно не заслужили.

Ответить
0

Заслужили в ДА просто никакая боевка, куча плохих квестов и унылый открытый мир, в Андромеде же все тоже самое (кроме боевки она неплоха) плюс на релизе феерия багов и просто отстойные диалоги и никакущие персонажи с такими же квестами, просто поставь любой МЕ из трилогии и сравни диалоги с Андромедой, потом посмотри на персонажей, где в трилогии они запоминались и обладали харизмой, в Андромеде же только хоть как то интересен старый кроган и все, остальные выглядят как отбитые дебилы которые только из ясель сюда попали. А нет еще был батя ГГ, но его быстро слили, уж лучше бы за него дали играть.

Ответить
4

Фокус — история и персонажи.

Ответить

Комментарий удален

3

Так они уже обосрались со второй частью и с третьей. Не привыкать.

Ответить
–1

О тот самый тип фаната масс эффекта. Какие у тебя будут аргументы в пользу первого МЕ кроме сюжета. Только не говори, что атмосфера. И чем плохи второй и третий?

Ответить
6

Так они уже обосрались со второй частью и с третьей. Не привыкать.

Рискну предположить, что речь о ДА, а не о МЭ

Ответить
1

Я про Dragon Age.

Ответить
0

Ну тогда извини. Неловко вышло xD

Ответить
0

У второй, кстати, есть свой шарм.

Ответить
2

У второй есть хороший сюжет, да еще без злого зла и синдрома избранности как любят Биоваре. Все остальное там либо сделано никак, либо плохо.

Ответить
2

хз-хз, мне игра понравилась, прошел на платину, при этом от предыдущей части (уже не помню, как называется) меня откровенно подтошнило спустя пару часов игры... надеюсь, сделают сиквел ориджинс, а лутбоксы, хммм, если как в асо, то вообще покс

Ответить
1

В случае с «Ведьмаком 3» долгосрочная поддержка оказалась выигрышной

Да откуда все взяли "долгосрочную поддержку" в TW3-то? Там был заранее расчерченный роадмеп DLC, из которых лишь два больших экспеншена были платными. Вся "долгосрочность" там уложилась примерно в один год, и при этом большинство, разумеется, не играло весь этот год в "Ведьмака-3", потому как новый контент либо того не стоил, либо проходился за неделю.

Ответить
0

проходился за неделю

Не каждая отдельная игра проходится за неделю.

Ответить
2

Я могу поверить Хадсону.
Если бы он только не ушёл в начале разработки Андромеды, то возможно мы бы получили хорошую игру.
К тому же игра изначально разрабатывается как сингл. А как мы помним (надеюсь), многие проблемы инквизиции из-за того, что игру за год до реализа из ММОРПГ переделали в обычный сингл.

Ответить
2

андромеды и инквизиции научили многих смотреть 5-10 обзоров, читать столько же рецензий, ждать скидку и только потом брать игру. и я надеюсь андромеды и инквизиции должны уже спровоцировать разрабов сделать что-то похожее на оригинальный ДА и МЕ

Ответить
1

Не буду ждать и может даже скипну, если меня не укусит что-нибудь и не заставит поиграть. Инквизиция разочаровала главным, самым главным, что должно было бы быть на высоте в игре от Биовар - сюжетом и персонажами. Персонажами больше даже, сюжет там обычный и крутые персонажи вытянули бы всё (как вытянули первую, да и вторую части). Но, но увы. Скучны почти все. Как они умудрились заунылить даже пачку любимчиков женской публики я удивляюсь. Из по настоящему крутых персонажей там Солас да Кассандра. Всё. Даже Морриган испортили. Как бы поточнее сказать... вот вы можете себе представить, что диалоги с Морриган хотелось скипать? Нет? А меж тем хотелось. И даже Флемет поскучнела, может на общем фоне показалось так, но что есть - то есть. Правда за Кассандру я готова им простить многое, но чёрт дери, она там одна такая, одна, печаль-беда:( А где по настоящему крутые и харизматичные чуваки, которые нам противостоят или хотя бы контрят? Где они? Да нигде, нет их. И где же эта стерва Селина, ради которой король Ферелдена готов был предать свою страну и супругу? Где эта роковая барышня, которая нам сейчас даст проср***ся? Наконец-то я её увижу! И... вот это вот, вот это вот - это оно, она?

А похер...

Ответить
0

То есть получается что бы понять какой будет новый ДА надо посмотреть на атзем.

Ответить
3

В тексте ни намёка на это

Ответить
1

Ладно, поверим ему. Я уже успела немного расстроиться в свете последних новостей, но эти слова немного ободряют.

Ответить
1

Не знаю, мне понравилась вся трилогия. А 2 часть мне нравилась еще даже до того, как это стало мейнстримом. Кстати, так и не понял - почему? Сразу после выхода смешали с дерьмом, а сейчас - чуть ли не лучшая часть. Единственное, что прибивало на ха-ха - враги, падающие с неба и вылезающие из-под земли. В третьей бесил бесконечный фарм ресурсов. Зато музыка из заставки там шедевральная.

Ответить
0

Сразу после выхода смешали с дерьмом, а сейчас - чуть ли не лучшая часть.

Ты ничего не путаешь? 1-ая как была лучшей так ей и осталась. 2-я неплоха сюжетом, персонажами и некоторыми квестами, в остальном она как была дниной так и осталась.

Ответить
0

Есть смутное ощущение, что если у ЕА случится еще один релиз качества Battlefront 2 или MEA то сделавших оное будут просто разгонять по причине нерентабельности.

Ответить
0

Снова нытьё. Разработка только началась, а все уже ноют. Лично я буду ждать, пока выйдет. А там уже посмотрим. Может даже присоединюсь XD

Ответить
0

Уверен, что перезапустили в основном потому как поняли, что в игре слишком мало транссексуалов. Только вторая причина - переделка игры под микротранзакции.

Ответить
0

Несколько месяцев назад решил устроить марафон по Dragon Age. Прошёл первую игру на 100% (вообще всё, что только мог, сделал в ней), вторую (аналогично). Купил третью, ну, чтобы нормально поиграть, со всеми дополнениями и Keep'ом без танцев с бубнами.

Забросил после входа в Редклиф. Такая тоска зелёная (хах, во всех смыслах), что не смог даже просто по сюжетке скакать, не то что всё подряд исследовать.

С Андромедой история один в один. Трилогия хороша (хотя запоротый сюжет третьей части тоже расстроил - лучше бы не отходили от изначального направления и сценариста), а вот последняя игра с Mass Effect в названии просто уныла. Тут даже ничего описывать не нужно. Если в игре скучно, за ней банально хочется спать, смысл в ней тогда?

Конечно же, я очень надеюсь, что DA4 выйдет нормальной. Пускай даже она по сути будет старой песней о главном, но хотя бы песней интересной.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления