Оффтоп nonsense
4 709

Ubisoft объявила о повышении цен на разные издания Rainbow Six Siege

В среднем стоимость всех версий увеличится на 20 долларов.

В закладки

Компания Ubisoft сообщила, что с 13 февраля изменится цена и контент изданий Rainbow Six Siege. Стандартную версию , стоимостью 40 долларов (1 499 рублей на ПК и 2 199 рублей на PS4) упразднят; её заменит Advanced Edition, которая включит базовую игру, 600 монет R6 и 10 лутбоксов с косметическими предметами из PvE события Outbreak.

Таким образом цена базовой версии увеличится с 40 долларов до 60. Также изменения затронут более расширенные издания игры. Версия Gold Edition (2 699 рублей на ПК и 4 398 рублей на PS4) получит контент третьего года; её цена вырастет с 70 до 90 долларов.

Самое полное издание Complete Edition, которое включает контент первого и второго года, Advanced Edition, а так же и Year 3 Pass, подорожает со 110 до 130 долларов.

Версия «Новичок» (499 рублей) останется без изменений.

С началом первого сезона третьего года в Rainbow Six Siege стартует ивент Outbreak. Во время мероприятия участники получат доступ к эксклюзивной коллекции косметических предметов. В лутбоксах будет содержаться один из 50 элементов, среди которых скины для оружия, значки и униформа. Ubisoft отмечает, что из контейнеров (в случае с Outbreak — пакетов) не будут выпадать дубликаты.

Пользователи автоматически получат четыре пакета Outbreak в начале мероприятия. Игрокам, которые до начала или во время события купят издание Advanced Edition подарят ещё 10 лутбоксов. Купить кейс можно будет за 300 кредитов R6.

Покупка оставшихся 40 пакетов Outbreak обойдётся в 120 долларов (примерно 4 тысячи рублей).

Старт первого сезона третьего года в Rainbow Six Siege запланирован на март.

#rainbowsix

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "nonsense", "author_type": "self", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 109, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15240, "is_wide": false }
{ "id": 15240, "author_id": 17783, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15240\/get","add":"\/comments\/15240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Scrawder Man

7

Желтый камуфляж с перчатками из газеты, ееее.

Думал Siege серьезнее, а там опять розовые скины на AWP как в КСочке.

Ответить

Никита Куц

Scrawder
6

В первую очередь это затронет стандартное издания игры

Это отразится на цене, повышая ее с текущих 40$ (или региональном эквиваленте) до 60$

Вот её то не стоило трогать! Могу понять людей, готовых накинуть 20 баксов сверху ради глупых ништяков, но включать их в стандартное издание довольно странная затея. Вот не нужны мне они и всё! Я хочу игру за 40 баксов без них!

Ответить

Valery Kirichenko

Никита
6

Так покупай сейчас, раз хочешь :)

Ответить

School_of_Siege

Scrawder
–33

Сидж давно стал лютой клоунадой. КСочка выглядит как серьёзный симулятор боевых действий рядом с сиджем. В осаде постоянно носятся клоуны с оранжевыми шлемами, красными повязками, фиолетово-салатовыми камуфляжами и так далее. Сложно будет найти игру, которая будет более несерьёзна, чем Сидж.

Ответить

Dghm

School_of_Siege
6

Просто лол.

Ответить

School_of_Siege

Dghm
–8

Конечно лол. Назовёшь более клоунский шутер?

Ответить

School_of_Siege

Gute
–8

Как по мне, не дотянет. Там изначально клоунский сеттинг: тысяча копов против четверых хейстеров.

Но тут нужен скинобаттл из этих двух игр. Всё-таки, мне кажется, что скины в сидже потупее будут. Разве что, в пейдее они совсем с трусами на голове бегают. Не сильно удивлюсь, если как-нибудь в сидже из пакетика достану член на лоб для IQ.

Ответить

Олег Марченко

School_of_Siege
0

Говоря другими словами аудитория в Сидже идиоты, так как одевают подобные вещи?

Ответить

Javek Alexey

Олег
8

Просто автор привык к 2-3 так тикам на картах которые просты, в то время как в радуге на прлом редко пройдешь или же автора нагибают в каждой 2 каточке , а учиться играть он не хочет да и от бедра стрелять крайне глупо в то время как в кс только несколько винтовок с прицелами, а касаемо цвета амуниции если руки не из жопы то игратй хоть в розовом или ярко голубом костюме это ни как не зарешает

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

School_of_Siege
0

никто так не бегает, это самоубийство

Ответить

IGORSTIX

Scrawder
–10

серьёзнее? игра где половина оперативников какие-то куклы анимешницы или манекенщицы? она изначально выглядела гораздо более клоунской чем КС.

Ответить

Vladimir Melnikov

IGORSTIX
0

Из ваниллы клоуном выглядит только Tachanka, но он стал таким мемом в сообществе, что все от этого только выиграли. Это уже в DLC начался какой-то феминизм, что не DLC то бабу добавляют. Особенно смешной выглядит Валькирия. Я не видел много женщин в Navy Seals. И это не потому, что во главе Морских котиков сидят сексисты. Это потому, что там сумасшедшие требования, под которые далеко не каждый мужчина подходит.

Ответить

IGORSTIX

Vladimir
–2

в ubisoft куча сотрудниц женского пола и по всей видимости одни сплошные фемки. а физиономию Зофии видел? я до сих пор рофлю с её внешнего вида

Ответить

Ярослав Монахов

3

Мультплеерный шутан двухлетней давности стоит 130 баксов за полную версию, и в нем все равно стригут дополнительные бабло. Обожаю современную ААА индустрию.

Эй, защитники лутбоксов и микроплатежей, тут ваше поле. Расскажите всем, как "стоимость разработки растёёёёёт, а игры не дорожаааают! Бедным ААА издателям жииить надо на что-то!"

Ответить

Dmitry Namynnuz

Ярослав
5

Поддержка работы серверов, внезапно, стоит денег...

Ответить

Кирилл Варнавский

Dmitry
–3

Это не оправдания могли бы дать сервера на откуп своей аудитории, как у БФ было, когда пользователи сами оплачивали содержание серваков. Да и за то как эти сервера у Юбисофт работали в течении года с релиза, они мне еще доплатить должны, а то выпускаешь обойму во врага и умираешь, потом на килл каме видишь что ты вообще либо стрелял в место где врага не было, либо вообще не стрелял, отличные сервера, отличная поддержка. А уж эти поиски игроков по 5-20 минут.... ММММММ просто супер. Такое ощущение было будто ты пришел не в игру играть, а тестировать ее для Юбисофт.

Ответить

nonsense

Кирилл
0

могли бы дать сервера на откуп своей аудитории, как у БФ

Совершенно другой тип игры, потому это нереалистичный сценарий. В Р6 без матчмейкинга широкой публике делать нечего.

Ответить

Кирилл Варнавский

nonsense
–3

Ой да ладно, всякие Квейк, Кс 1.6, Соурс, Анирал, CoD 4 и прочее жили (и до сих пор живут) с серверами которые сами пользователи держат. А вот Сидж то особенный.

Ответить

nonsense

Кирилл
6

Ну, я не очень представляю как это реализуемо. Заскочить посередине матча как в арена шутерах не очень получится. Нехватка даже одного игрока сильно влияет на баланс. При этом еще и разница в скилле игроков может быть настолько разительна, что игра будет терять всякий смысл. Поэтому играть без матчмейкинга имеет смысл только с группой единомышленников, а никак не рандомных людей.
И что с держателями серверов?Какой им был бы смысл платить за это? В той же БФ на консолях сервера были не особо популярны, т.к. там почти не было инструментов для управления ими. Или вы предлагаете хостить на домашних машинах? Тогда качество будет в разы хуже, чем на текущих Microsoft Azure.
Если у вас есть идеи как это могло бы работать, то выскажите их. Я лично не вижу и не понимаю.

Ответить

Кирилл Варнавский

nonsense
0

Т.е. у нас нет примера той же CS как я понимаю? Там то как то играли и ничего. На консолях пожалуйста держите сервера, на ПК дайте возможность выбирать. В том же БФ на ПК вполне себе сформировалось свое сообщество Батлы которое до сих пор играет в нее и держит сервы, даже второй части.

Ответить

Barokko ST

Кирилл
0

А что, в CS ранкед система как-то соприкасается с пользовательскими серверами?

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
0

Ну ок, ранкеды сделать на стороне Ubisoft. Вообще забавно как тут пытаются оправдать что сервера держать дорого. Blizzard вон для Диаблы 2 уже 18 лет держит и ничего не разорились.

Ответить

Barokko ST

Кирилл
1

Даже я могу держать сервер диаблы 2 и не разориться. В основном потому, что в диаблу 2 играет полторы калеки сейчас.

Ну вот, в CS ранкед сервера держат вальвы. И в CS есть лутбоксы. Совпадение? Не думаю.

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
0

Я рад что ты можешь его держать. Почему бы не дать такую же возможность пользователям? Тем более через 18 лет в сидж тоже 2 калеки будут играть. В Д2 же тоже много игроков играло. И ничего без всяких микротранзакций обходились. В Д3 вообще до хрена всего на стороне Близзов высчитывается и хранится и тоже сервера держат почему то, без микротранзакций.

А про КС я говорю про 1.6, там просто сотни серверов пользователи держат сами.

Ответить

Nick Sand

Кирилл
1

тоже сервера держат почему то, без микротранзакций.

И не вводили шоп за реал, и не добавили класс за 800 рублей, и вводят кучу нового контента задерживая в игре игроков (всё нет).
Когда я смотрю на развитие D3 и POE очевидным становится преимущество доната, даже чисто визуального. Хотя казалось бы у близзов должны быть горы денег на поддержку.

Ответить

Кирилл Варнавский

Nick
0

И не вводили шоп за реал

В Китае же т.к. ванила Д3 там f2p.

и не добавили класс за 800 рублей

Был эксперимент мол смогут ли на этом зарабатывать, добавляя просто новые классы в игру, эксперимент провалился и слава богу.

Хотя казалось бы у близзов должны быть горы денег на поддержку.

Все просто, Близзы не вынуждены выживать как разработчики PoE которые если остановятся то скорей всего просто разоряться. Близзы же Д3 уже продали , цельная игра от начала до конца, смысл им после релиза тебе еще гору контента за бесплатно выкатывать? Это как сказать что вот вышел Prey новый, а чего это они туда потом еще новые уровни, способности, врагов и т.д. за бесплатно не добавили????? В этом и была разница, покупая Д3 надо сразу понимать, раз ты заплатил деньги и в игре нет каких то микротранзакций, то бесплатно для тебя никто ничего делать не будет, удивительно что они еще бесплатно туда какие то новые режимы игры и локи с монстрами добавляли.

Ответить

Nick Sand

Кирилл
0

В Китае же т.к. ванила Д3 там f2p.

Неправильно выразился. Я про аукцион в котором можно было покупать вещи за реальные деньги, разве его в европе не было?
https://eu.battle.net/d3/ru/blog/10974978/%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD-diablo-iii-%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-17-09-2013

Был эксперимент мол смогут ли на этом зарабатывать, добавляя просто новые классы в игру, эксперимент провалился и слава богу.

Оправдывать такое экспериментом это круто. Может тогда по итогу эксперимента всем купившим вернуть деньги-дать внутриигровые вещи-компенсации а класс раздать всем? Ну раз это просто эксперимент.

Все просто, Близзы не вынуждены выживать как разработчики PoE которые если остановятся то скорей всего просто разоряться. Близзы же Д3 уже продали , цельная игра от начала до конца, смысл им после релиза тебе еще гору контента за бесплатно выкатывать? Это как сказать что вот вышел Prey новый, а чего это они туда потом еще новые уровни, способности, врагов и т.д. за бесплатно не добавили????? В этом и была разница, покупая Д3 надо сразу понимать, раз ты заплатил деньги и в игре нет каких то микротранзакций, то бесплатно для тебя никто ничего делать не будет, удивительно что они еще бесплатно туда какие то новые режимы игры и локи с монстрами добавляли.

Ну у разработчиков пое денег стало дохрена, им остался последний шаг - выход на пс4, и всё, можно небольшой командой править баги а остальной уйти в творческий отпуск на несколько лет и ничего не потерять. Уже давно пройден этап небольшой инди студии.

Вопрос в другом. Изначально я сравнил эти две игры т.к. говорил о том что наличие какого-то доната в игре с нормальной(!, это очень важно, не p2p) реализацией и переход ее на модель сервиса это плюс ДЛЯ ИГРОКА что можно видеть на примере POE vs D3. Одну постоянно развивают, увеличивается комьюнити, каждую лигу стримят топы, обсуждают люди в разных сообществах вплоть до разработчиков лола, а вторую просто пробежали и забили и всё что получают фанаты это скорбь на сабреддите (я помню что там было когда в poe анонсировали переработку системы актов) и "эксперименты" по 800 рублей. Для меня как для игрока определённо вариант "ты можешь купить скин но зато получишь развитие игры" (особенно если игра изначально бесплатная) лучше варианта "бери игру за фуллпрайс, такой как есть, развития извини не будет, денег нет" (ха-ха, у близзов после всех купленных копий, аука и экспериментов их нет, да. И да, та же д3 не могу сказать что сильно мне зашла, её ещё допиливать и допиливать. В итоге они один раз попробовали это допиливание продавали как полноценный аддон за фуллпрайс). И конечно я бы очень хотел ситуацию в которой в Prey можно купить скины на мимиков или для внешнего вида оружия-тела, и в обмен на это новые уровни или даже новую станцию.

Ответить

Кирилл Варнавский

Nick
0

Оправдывать такое экспериментом это круто.

А где я оправдывал это?

Может тогда по итогу эксперимента всем купившим вернуть деньги-дать внутриигровые вещи-компенсации а класс раздать всем

Те кто покупали знали на что шли, мало того я там тонны довольных видел (было бы чему радоваться). НУ и опять же это был эксперимент для того чтобы понять могут они на этом рубить бабки или нет. Как оказалось лохов не так много.

Неправильно выразился. Я про аукцион в котором можно было покупать вещи за реальные деньги, разве его в европе не было?

Ну был да, но его же выпилили еще 4 года назад.

Ну у разработчиков пое денег стало дохрена, им остался последний шаг - выход на пс4, и всё, можно небольшой командой править баги а остальной уйти в творческий отпуск на несколько лет и ничего не потерять. Уже давно пройден этап небольшой инди студии.

Может и пройден, а может не ты ни я не знаем сколько там сотрудников. А игр кроме PoE они и не делают.

Изначально я сравнил эти две игры т.к. говорил о том что наличие какого-то доната в игре с нормальной(!, это очень важно, не p2p) реализацией и переход ее на модель сервиса это плюс ДЛЯ ИГРОКА что можно видеть на примере POE vs D3. Одну постоянно развивают, увеличивается комьюнити, каждую лигу стримят топы, обсуждают люди в разных сообществах вплоть до разработчиков лола, а вторую просто пробежали и забили и всё что получают фанаты это скорбь на сабреддите (я помню что там было когда в poe анонсировали переработку системы актов) и "эксперименты" по 800 рублей.

Ну да все игры должны такими стать, на хер сюжеты, на хер графику, на хер все, всем срочно идти делать f2p. Вот оно будущее, какой то там Ведьмак 3, Прей, Persona 5 вот если бы они ф2п были то они бы развивались бы до сих пор!!!! А так не игры, а говно какое то ей богу.

Ответить

Nick Sand

Кирилл
0

А где я оправдывал это?

Был эксперимент мол смогут ли на этом зарабатывать, добавляя просто новые классы в игру, эксперимент провалился и слава богу.

Это звучит как оправдание того что они плюнули в лицо аудитории классом за 800р. Иначе к чему это?

Может и пройден, а может не ты ни я не знаем сколько там сотрудников. А игр кроме PoE они и не делают.

Их уже под 3 сотни, год назад было больше 100 и после этого кучу народа захантили и из китая корованы фармят.

Ну да все игры должны такими стать, на хер сюжеты, на хер графику, на хер все, всем срочно идти делать f2p. Вот оно будущее, какой то там Ведьмак 3, Прей, Persona 5 вот если бы они ф2п были то они бы развивались бы до сих пор!!!! А так не игры, а говно какое то ей богу.

Ну, у ведьмака вполне себе были платные аддоны. То что они выдавали под видом бесплатного развития игры было краткосрочным и огрызками из игры вполне возможно заранее заплатнированными. И в аддонах кстати за их стоимость было контента уж побольше чем один класс некроманта.
К персоне продаётся полторы страницы костюмов, вполне кстати подходит под понятие платной кастомизации, не знаю зачем она как пример) Это наоборот пример моей позиции в какой-то мере, не знаю правда как там с новым контентом. Вот прею да, явно нужна дополнительная поддержка, ибо учитывая явную неокупаемость нового контента вообще не стоит ждать. Вот чтоб стало понятнее - было бы очень круто если бы в прей завезли аналогичные персоне костюмы и за счёт этого игра получила дополнительно развитие.

Ответить

Кирилл Варнавский

Nick
0

Это звучит как оправдание того что они плюнули в лицо аудитории классом за 800р. Иначе к чему это?

Ты наркоман что ли? Или читать не умеешь?

эксперимент провалился и слава богу.

Тебе что разжевать дословно что здесь имеется в виду? Ладно давай я с тобой буду как с ребенком общаться, раз ты не можешь даже одной извилиной пошевелить. Малыш смотри сюда: Некромант был экспериментом Близзард в попытке найти как поиметь бабла с Д3 при минимальных затратах. Слово эксперимент, малыш, значит следующее - метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях. Слово эксперимент не носит оправдательный или осуждающий подтекст ты понял малыш? Эксперимент что сделал? Провалился. А дальше идет моя фраза: и слава богу. Выражение слава богу это если ты не знал благодарность богу за что то. А теперь возвращаемся к первой части моей фразы. Я благодарю бога за что? За то что эксперимент Близзард провалился, как ты тут нашел их оправдание непонятно. Но вот ты наш маленький дружок и прошел банальные курсы логики первого класса.

Их уже под 3 сотни, год назад было больше 100 и после этого кучу народа захантили и из китая корованы фармят.

Ни на их сайте, ни в вики нет ни слова о количестве сотрудников это раз. 200 сотрудников в Юбисофт за 3 года Ассассин клепают, и что то я не вижу в PoE ни такого же качества графики, ни анимации.

и после этого кучу народа захантили и из китая корованы фармят

Не совсем понял про что ты, но если они решили оринтироваться на Китай это значит нормальных игр от них не будет и не понятно на хрена им 300 человек.

Вот чтоб стало понятнее - было бы очень круто если бы в прей завезли аналогичные персоне костюмы и за счёт этого игра получила дополнительно развитие.

Что бы она как Сидж в парад клоунов превратилась.

Ну, у ведьмака вполне себе были платные аддоны.

О чем и речь. А если бы Ведьмак, Персона или Прей были бы ф2п было бы у них такое же качество? Ни хрена.

К персоне продаётся полторы страницы костюмов, вполне кстати подходит под понятие платной кастомизации, не знаю зачем она как пример) Это наоборот пример моей позиции в какой-то мере, не знаю правда как там с новым контентом.

А с новым контентом там никак, костюмы это просто костюмы и это уродство продавать их отдельно. Пример твоей позиции это - давайте сделаем все ф2п и микрторанзакции во всех играх.

Вот прею да, явно нужна дополнительная поддержка, ибо учитывая явную неокупаемость

https://steamspy.com/app/480490

600к копий только в стиме, даже если возьмем что на консолях игра продалась еще 1 лям 200 к 1,2+0.6 = 1,8. Возьмем что в среднем копия игры стоит 40 баксов 1,8 х 40 = 72 ляма баксов, вычтем 40% платформодержателям и того чистой прибылью примерно 40 лямов. Учитывая что у игры почти не было никакой рекламной кампании, я предположу что у игры был бюджет примерно 30-40 лямов, так что игра минимум себя окупила.

Ответить

Nick Sand

Кирилл
0

Ни на их сайте, ни в вики нет ни слова о количестве сотрудников это раз. 200 сотрудников в Юбисофт за 3 года Ассассин клепают, и что то я не вижу в PoE ни такого же качества графики, ни анимации.

Чем быдлить в попыткать оправдать говноделов - лучше бы гуглить научился
год назад было больше 100

https://www.stuff.co.nz/entertainment/games/92213759/grinding-gear-kiwi-studio-goes-from-garage-to-global-gaming-powerhouse

Дальше ты справишься, я верю.

Не совсем понял про что ты, но если они решили оринтироваться на Китай это значит нормальных игр от них не будет и не понятно на хрена им 300 человек.

Что они вышли на рынок Китая, понятно что это сложная мысль слишком для тебя. Зачем нужны люди... Ну, почитай на досуге про переработку игр под китайский рынок, про портирование на другие платформы, какие команды нужны и прочее. А нормальных игр скорее от близзов так и не будет, убили великую серию и напоследок плюнули в лицо всем.

Что бы она как Сидж в парад клоунов превратилась.

Сидж парад клоунов только в твоей больной фантазии. Origins тоже парад клоунов? For Honor тоже парад клоунов? Ещё десятки игр с любым видом не влияющего доната - всё парад клоунов?

О чем и речь. А если бы Ведьмак, Персона или Прей были бы ф2п было бы у них такое же качество? Ни хрена.

Пример твоей позиции это - давайте сделаем все ф2п и микрторанзакции во всех играх.

Хватит передёргивать. Я говорил о том что играм нужно либо продавать аддоны с новым контентом, либо, что лучше, добавлять лёгкий визуальный донат за счёт продажи которого разрабатывать новый бесплатный контент. Чем надо читать что бы увидеть что-то про f2p ведьмака я не представляю.

А с новым контентом там никак, костюмы это просто костюмы и это уродство продавать их отдельно.

Ну значит они просто так доят фанбазу и в этом плане ничего хорошего о издателях сказать нельзя.

600к копий только в стиме, даже если возьмем что на консолях игра продалась еще 1 лям 200 к 1,2+0.6 = 1,8. Возьмем что в среднем копия игры стоит 40 баксов 1,8 х 40 = 72 ляма баксов, вычтем 40% платформодержателям и того чистой прибылью примерно 40 лямов. Учитывая что у игры почти не было никакой рекламной кампании, я предположу что у игры был бюджет примерно 30-40 лямов, так что игра минимум себя окупила.

Нет у них 600к копий в стиме. В первую неделю было продано ~100к копий, за фуллпрайс в 60$ (конечно без учета региональных цен, с ними всё хуже), потом начались скидки и распродажи. В мае было 150к копий на пк. На консолях продали 180к дисков в первую неделю и дальше продажи пошли на спад. За несколько месяцев на всех платформах было продано меньше полумиллиона копий, это именно что провал.
Стимспай выводит цифры вместе с бесплатной демоверсией. Но понятно, для этого нужно потратить 5 минут на гугл, а всё что ты можешь - это хамить в попытке хоть как-то оправдать говноделов.

Ответить

Barokko ST

Кирилл
0

в кс 1.6 пользователи держали сотни серверов сами, поэтому кс 1.6 не требовал постоянных денежных вливаний со стороны разработчика, и там не было лутбоксов. Тогда и возможностей то не было для их введения - графон был убог и мало кто на него обращал внимание. И в качестве побочного эффекта, у нас не было единого ранкеда, без которого сейчас играть как-то не хочется.

Диабло 3 хороший пример того, как сетевая игра без микротранзакций умирает, но Nick Sand уже написал то, что хотел написать я.

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
0

Диабло 3 хороший пример того, как сетевая игра без микротранзакций умирает

Игре 6 лет. И с чего это она сетевая может у вас и Диабло 2 сетевая? И сколько же срок жизни должен быть у сетевых игр? 20 лет? И кто гарантирует что в Сидж будет новый контент через 6 лет?

Ответить

Barokko ST

Кирилл
1

В диабле 3 игра происходит исключительно через сервера. Поэтому я и назвал её сетевой.

Срок жизни - чем дольше, тем лучше. PoE 4 с лишним года, и в игре постоянно появляется море нового контента. Д3 к этому возрасту уже был в стагнации, аукцион закрыли, аддон выпустили, привлечения новых средств уже не предвиделось, посему большие боссы постепенно урезали штат и забили на игру.

Я не могу гарантировать того, что сидж с микротранзакциями через 6 лет будет радовать тебя контентом, но я утверждаю, что без микротранзакций этого не будет точно.

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
0

Д3 к этому возрасту уже был в стагнации, аукцион закрыли, аддон выпустили, привлечения новых средств уже не предвиделось, посему большие боссы постепенно урезали штат и забили на игру.

Игра покупается за 60 баксов, народ хочет в ней тонны бесплатного контента и микротранзакции, кажется теперь я понял почему игроиндустрия в жопе.

Ответить

Barokko ST

Кирилл
0

В том то и дело что я не хочу бесплатного контента. Я хочу просто контента, чтобы в диаблу постоянно, каждый сезон добавляли новые легендарки, сеты, локации, режимы, механики элиты, и тд и тп. Но в д3 я этого не увижу. Почему? Потому что близы не смогут извлечь из этого выгоду. Почему? Потому что нет микротранзакций. Поэтому если я в ближайшее время захочу помесить мобов, я скорее пойду в PoE, хотя Д3 мне в целом нравится больше. Но Д3 я уже до дыр излазил, ничего нового меня там не ждёт.

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
0

В том то и дело что я не хочу бесплатного контента. Я хочу просто контента, чтобы в диаблу постоянно, каждый сезон добавляли новые легендарки, сеты, локации, режимы, механики элиты, и тд и тп.

Нет ты хочешь именно халявного контента. Т.к. если бы ты хотел контента ты бы говорил, вот сделали бы еще один аддон, а ты говоришь: Не обновляйте мне игру, завозите туда микротранзакции, платить за которые я не буду. Это ли не жажда халявы? Вот так одиночки и начали вымирать, ну а чего мы не хотим новых игр, мы хотим чтобы по 5-10 лет насиловать одну и ту же игру. Понимаешь иногда надо двигаться дальше, а не топтаться на одном месте.

>>Поэтому если я в ближайшее время захочу помесить мобов, я скорее пойду в PoE, хотя Д3 мне в целом нравится больше

Лучше бы в Grim Dawn играл ей богу.

Ответить

Barokko ST

Кирилл
1

Grim Down при всём уважении даже близко не стоит к D3/PoE. Поиграть, в смысле пройти, можно, а постоянно залипать - нет.

У меня в PoE куплено вкладок и косметики на несколько тысяч рублей.Я бы с удовльствием платил за д3 или PoE подписку ежемесячную. Просто я понимаю, что этого мало кто хочет на самом деле. Микротранзакции - более перспективный вариант

Топтаться на месте или двигаться дальше - это целиком и полностью право покупателя. Позиция ничем не хуже твоего "постоянно двигаться вперёд".

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
0

Микротранзакции - более перспективный вариант

Микротранзакции это дорога в Ад. И я сейчас на полном серьезе. Я хочу купить игру и иметь доступ ко всему контенту который в ней есть, а не купить игру, а потом выяснить что вот эту шапочку я только за 0.99 $ во встроенном YOBA магазине внутри игры покупать должен. Я готов такое принимать если игра f2p. Но не когда я за нее деньги заплатил.

Просто я понимаю, что этого мало кто хочет на самом деле.

Судя по здешним обсуждениям и в целом по тенденции игровой индустрии еще как хотят

Grim Down при всём уважении даже близко не стоит к D3/PoE. Поиграть, в смысле пройти, можно, а постоянно залипать - нет.

Куда глубже и залипательней чем обе из перечисленных тобой игр.

Топтаться на месте или двигаться дальше - это целиком и полностью право покупателя. Позиция ничем не хуже твоего "постоянно двигаться вперёд".

А ну да вот если бы все люди так думали как ты, ТО МЫ БЫ ДО СИХ ПОР В КАМЕННОМ ВЕКЕ ЖИЛИ БЫ.

Ответить

Barokko ST

Кирилл
2

Я уже сказал тут где-то, что влияющие на геймплей микротранзакции это плохо. Они простительны в бесплатной игре, да и то ограниченно. Но в платной игре должна быть исключительно косметика. И только такой тип транзакция я защищаю.

Судя по здешним обсуждениям и в целом по тенденции игровой индустрии еще как хотят.

Я не считаю пользователей DTF репрезентативной выборкой. Относительно общей массы игроков в комментариях болтают полторы калеки. Я в свою очередь видел массу гневных комментариев в духе "евреи из близзард придумали, как продавать одну и ту же игру [WoW] каждый месяц". Так то было бы неплохо, говорю же, пусть делают диаблу 4 с подпиской, буду платить, буду играть, посмотрим как это выстрелит.

Куда глубже и залипательней чем обе из перечисленных тобой игр.

Я достаточно ознакомлен с играми этого жанра, спасибо за ваше мнение.

А ну да вот если бы все люди так думали как ты, ТО МЫ БЫ ДО СИХ ПОР В КАМЕННОМ ВЕКЕ ЖИЛИ БЫ.

И вот это я хочу выделить особенным образом. Ты на полном серьёзе только что смешал в кучу научный прогресс и отдых, и смешал в кучу отношения конкретного человека к различной деятельности?

Это на работе я хочу постоянно двигаться вперёд и расти как специалист. Может быть, в каких-то других областях (ну допустим, задаться целью побывать во всех столицах мира). Но при этом же я хочу вернуться домой и отдыхать привычным мне образом, без всякого движения вперёд. Или мне стоит позвонить отцу и сказать, что зря он последние лет 20 по пятницам играет с друзьями в русский бильярд, что ему надо двигаться дальше и начать играть в американку?

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
1

И вот это я хочу выделить особенным образом. Ты на полном серьёзе только что смешал в кучу научный прогресс и отдых, и смешал в кучу отношения конкретного человека к различной деятельности?

Окей, скорректирую. Если бы вся игровая индустрия бы занималась только стоянием на месте и развитием старых проектов мы бы до сих пор играли в игры с графикой Пакмана с Atari 2600. Ну окей может до графики МГС первого дошли бы к нынешнему моменту.

Но при этом же я хочу вернуться домой и отдыхать привычным мне образом, без всякого движения вперёд

Я правильно понимаю что если бы твоим отдыхом было бы чтение книг, то ты читал бы только одного автора?

Или мне стоит позвонить отцу и сказать, что зря он последние лет 20 по пятницам играет с друзьями в русский бильярд

Я сомневаюсь что твой отец при игре в бильярд просит чтобы к столу с бильярдом приделали еще 2 лунки и положили на 30 шаров больше, а он взамен заплатит чтобы правый борт покрасили в зеленый. Вот понимаешь я тоже имею привычку время от времени перепроходить Готику 2 и мне не нужен для нее новый контент чтобы получать от нее удовольствие, так же я играю в Age of Empires 2. Один мой друг уже больше 12 лет играет в CS 1.6. А раз ты не можешь играть в какую либо игру без постоянного добавления туда нового контента, то эта игра - хуйня и ты просто убиваешь время в ней.

Но в платной игре должна быть исключительно косметика.

В платной игре их вообще быть не должно. Я купил игру за 60 баксов, а в ней костюмы стоят еще на 120, а не охуели ли господа разработчики?

Ответить

Barokko ST

Кирилл
2

Ты готику сколько раз подряд проходишь? Раз? Два? Перепройдя раз, начинаешь перепроходить ещё раз? Нет? Почему так? Игра говно? В общем, ты опять мешаешь всё в кучу. Конкретно гриндилки как жанр - это игры, куда ты приходишь ради фарма, фарма, нового шмота, бесконечного геймплея. А не ради сюжета. И вот этот фарм бесконечный - это и есть отдых для меня. И чтобы он продолжал таким быть, нужна цель - одеть персонажа для нового контента, чтобы нафармить в новом контенте ещё шмоток. Но я не хочу ничего кардинально нового. Просто тех же щей да побольше влей. И вот микротранзакции позволяют этим щам появляться. Это заодно ответ тебе на пассаж про чтение одной книги. Ты готику можешь с книгой сравнить. А диабла и её клоны - это D&D настолка, где ты играешь по одним и тем же правилам и делаешь одно и то же, но каждый раз берёшь для игры новый модуль.

Ответить

Кирилл Варнавский

Barokko
0

Хотел много чего написать затем дочитал до вот этого:

Но я не хочу ничего кардинально нового.

Вот это и есть причина почему индустрия в жопе. Никому ни хера не надо, издателям такой подход крайне выгоден. Продолжайте в том же духе. Действительно зачем делать новую игру продумывать для нее мир, интересные локации, улучшать графику, когда можно на старом всем бабки рубить.

Ты готику сколько раз подряд проходишь? Раз? Два? Перепройдя раз, начинаешь перепроходить ещё раз? Нет?

Иногда и 3 раза подряд по каждой из веток. А пример с Age of Empires 2 ты опустил как я понял? Ну правильно там бы тебе нечего сказать было т.к. в нее я играю почти каждый день 1-2 партии (если только сильно не затягивает какая-нибудь другая игра типа Prey) и представь без нового контента, внезапно не правда ли? Могу в EU 4 играть тоже достаточно много.

И вот этот фарм бесконечный - это и есть отдых для меня. И чтобы он продолжал таким быть, нужна цель - одеть персонажа для нового контента, чтобы нафармить в новом контенте ещё шмоток.

Ну все как я и сказал игра херня раз ты не можешь отдохнуть от нее пару месяцев, а затем вернуться и играть со старым контентом (от Д3 я думаю ты уже года 2 отдыхаешь). И PoE такой же раз ты не можешь в него играть без нового контента.

Вообщем удачи тебе, добра, здоровья и хорошего настроения.

Ответить

Barokko ST

Кирилл
0

Вот это и есть причина почему индустрия в жопе. Никому ни хера не надо, издателям такой подход крайне выгоден.

Мне хорошо, издателям хорошо, тебе плохо = индустрия в жопе.

В диаблу я сейчас играю в режиме "раз в год ворваться на 2 недели". За эти 2 недели я достигаю разумной вершины для соло игры, затем забиваю на год. Во вторую диаблу я до этого играл в таком же режиме, в титан квест, в сакред, и тд и тп. В то время как предназначение таких игр - забивать свободное время без всяких перерывов. В AoE не играл, ничего не знаю об этой игре, поэтому мне и сказать нечего. Может ты там на одной и той же карте играешь, может там есть куча сторонних карт, это разные случаи, а я не в курсе.

Всех благ

Ответить

Иван Пискун

Кирилл
0

В Д3 вообще до хрена всего на стороне Близзов высчитывается и хранится и тоже сервера держат почему то, без микротранзакций.

У близзов есть зарабатывающие проекты, типа WOW и Overwatch, которые позволяют держать на плаву другие игры. Diablo 3 не приносит уже деньги.

Ответить

Кирилл Варнавский

Иван
0

А у Юбиков нет? У ЕА тоже нет? Вот бедные побираются на помойках наверное. Проблема в том, что издатели слишком охерели и хотят все больше и больше сверхприбыли.

Ответить

svLimones

Кирилл
0

И зачем вам понадобился пользовательский сервер? В сидже он точно не нужен, нужен ещк один сервак в россии, чтобы люди могли с маленьким пингом поиграть. Сервера стоят дешево, дорого стоит поддержка и развитие игры. И они заслужили, сидж сейчас эталон поддержки игр.

Ответить

Scrawder Man

Dmitry
0

Ага, 40 миллионов. Или сколько они там получают с лутбоксов.

Ответить

Ян Андрущук

Ярослав
–1

Очередной адепт Дрю? Или просто не понимаешь как устроена игровая индустрия?

Ответить

Дмитрий Карманов

Ян
2

тебе есть что то конкретное сказать? так не стесняйся, просвети нас.

Ответить

Ян Андрущук

Дмитрий
9

Люди почему-то хотят играть в крупнобюджетные новинки, но хотят тратить на них столько же денег, сколько тратили лет 10 назад. Люди хотят играть в мультиплеерный шутер много лет и регулярно получать обновления, смотреть турниры, но хотят тратить на это столько же денег, сколько тратили в 2007 на сингловую игру для плоечки. Это так не работает. Почему-то все хотят развития графики/постановки/киберспорта и прочего, но все принимают это как должное, будто издатель должен сам по взмаху волшебной палочки найти себе средства.
Люди поехали крышей, имхо.

Ответить

Кирилл Варнавский

Ян
4

Ты конечно молодец такую линию обороны современному геймдеву выстроил, но есть пара НО.

Во первых сейчас у игр слишком раздутые бюджеты на отделы не связанные с разработкой игры, всякие PR отделы, аналитики и прочее эффективные "топ манагеры" жрут просто колоссальное количество денег. А на рекламу сейчас тратят куда больше денег чем на само производство игры. Плюс советую еще почитать про всякие роялти руководству разных компаний.

Во вторых ты потребитель и тебя должно волновать лишь то как получить большую выгоду при меньших затратах денег.

В третьих технологии становятся доступнее, напомнить сколько стоил Crysis (1-ый) в производстве? 20 миллионов баксов, 20 мать его миллионов и это была игра с прорывной графикой и технологиями, которую потом по графону еще 3-4 года игры догнать не могли. А сейчас производство такого же графона обойдется куда дешевле.

В четвертых им уже мало денег с DLC? Это же вообще зашквар оправдывать микротранзакции в игре которую ты КУПИЛ. Она и так не бесплатная. Они делают на нее Season Pass, так еще и микротранзакции вкручивают. Это не боязнь не окупиться, это просто выжимка бабла с любой мелочи.

но все принимают это как должное, будто издатель должен сам по взмаху волшебной палочки найти себе средства.

Ой какие же бедные эти издательства. А ничего что они уже давно ничем не рискуют? Обкатка новых идей? Создание новых франчайзов? Не зачем, мы старые будем доить до посинения пока вымя коровы не отвалится. Они ничем не рискуют. И вот это предложение и описывает всю суть нынешней ААА индустрии.

Ответить

Ян Андрущук

Кирилл
2

раздутые бюджеты на отделы не связанные с разработкой игры, всякие PR отделы, аналитики и прочее эффективные "топ манагеры" жрут просто колоссальное количество денег

Лол, разве не очевидно почему? Потому что если новую игру сто раз не пропиарить на всех платформах то её никто не купит. Посмотри на синглы этого года, про которые до релиза не много говорили: Прей, The Evil Within 2 и др. И посмотри на их продажи. Даже про низкобюджетный Хеллблейд трещали из каждого угла и показывали на E3.
ты потребитель и тебя должно волновать лишь то как получить большую выгоду при меньших затратах денег

Хороший аргумент. Давайте устроим бунт и байкотируем вообще все игры за которые надо платить. Оставим только полностью бесплатные. Мы же потребители, нам это выгодно.
технологии становятся доступнее

Технологии развиваются прямо пропорционально требованиям потребителей. Сейчас выпусти игру без открытого мира и услышишь сотни недовольных тем, что его нет. А если добавишь его, то спросят почему в ведьмаке больше. И чтобы лицевая анимация была на уровне сиджиай, а то засрут как андромеду. И про мультиплеер не забудь, а то рефанд сделают, мол, игра слишком короткая. Примеров куча.
им уже мало денег с DLC

ДЛЦ работает в случае с сингловыми играми, которые не собираются долго поддерживать. И да, на длц ныли и ноют не меньше новомодных лутбоксов. Сколько батхерта было из-за того, что "издатели делят игру на части, ко-ко-ко, вот раньше можно было всю игру сразу купить"
Ой какие же бедные эти издательства. А ничего что они уже давно ничем не рискуют?

Спрос рождает предложение. Зачем рисковать, если это не надо не им, не игрокам? Рисковать удел инди-игр. А издатели всегда обкатывают уже безопасные решения, так было всегда, не надо припысывать это современной игровой индустрии. По такому же принципу кинематограф работает.

Ответить

Кирилл Варнавский

Ян
4

Посмотри на синглы этого года, про которые до релиза не много говорили: Прей, The Evil Within 2 и др. И посмотри на их продажи. Даже про низкобюджетный Хеллблейд трещали из каждого угла и показывали на E3.

Однако у Хэлблейда не было почти никакого рекламного бюджета удивительно не так ли? Про всякие примеры типа Super Meat Boy или Dark Souls я так понимаю вам тоже бесполезно говорить? А уж раздутые роялти руководству и аналитикам уж прям обязательно нужны.

Хороший аргумент. Давайте устроим бунт и байкотируем вообще все игры за которые надо платить. Оставим только полностью бесплатные. Мы же потребители, нам это выгодно.

У вас какой то юношеский максимализм из крайности в крайность прыгаете. Когда вы приходите в магазин за процессором вы ведь не выбираете самый дорогой правильно? А ищите тот который удовлетворит вас по соотношению цена/производительность. Или вы в магазине платите в 2 раза больше и кричите о боже, да оно же сложно в производстве возьмите с меня больше денег.

ДЛЦ работает в случае с сингловыми играми, которые не собираются долго поддерживать.

Угу то то в Сидже можно Year Pass купить. Или в Батлфилде. Сразу видно сингловые игры. А что насчет Ассасина, Шадоу оф Вар и прочих одиночек которые зашкварились микротранзакциями?

Сейчас выпусти игру без открытого мира и услышишь сотни недовольных тем, что его нет.

О как смотрю прям на отзывы о новом Doom и вижу как люди прям лютуют что открытого мира нет. Смотрю на Pillars of Eternity и там тоже самое, прям с вилами на офис Обсидиан люди идут. А уж Divinity OS 2 и Warhammer Total War как помидорами то закидали, что там открытого мира нет. Вам самому с таких доводов не смешно?

И да, на длц ныли и ноют не меньше новомодных лутбоксов. Сколько батхерта было из-за того, что "издатели делят игру на части, ко-ко-ко, вот раньше можно было всю игру сразу купить"

Если делать нормальные DLC то никто ныть и не будет, много видел что бы те же DLC к Ведьмаку ругали?

>И чтобы лицевая анимация была на уровне сиджиай, а то засрут как андромеду. И про мультиплеер не забудь, а то рефанд сделают, мол, игра слишком короткая. Примеров куча.

Кхм, кхм сколько там бюджет у Андромеды 48 лямов? А теперь объясни мне почему у первого МЕ анимация лучше, хотя бюджет был меньше. Ты не торопись с ответом обмозгуй его. Ах да много новый Deus Ex ругали за дубовую анимацию персонажей? Нет.

Спрос рождает предложение. Зачем рисковать, если это не надо не им, не игрокам? Рисковать удел инди-игр. А издатели всегда обкатывают уже безопасные решения, так было всегда, не надо припысывать это современной игровой индустрии

Да потому что вы подобное (извините) говно жрете и поравдывает поэтому и не рискуют. Поэтому и выходят проекты типа Андромеды, Мафии 3, Thief (2014) и т.д. Потому что они не хотят париться, у нас же есть громкое имя давайте его использовать, еще и рекламу сделаем. И в итоге даже подобное говно приносит прибыль. Да МЕ Андромеда окупилась и принесла прибыль, прикинь без всяких DLC чисто продажами окупилась С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ. Про Мафию 3 я вообще молчу.

Ответить

Ян Андрущук

Кирилл
–7

У хеллблейда был очень дешевый и на мой взгляд грязный пиар. Они дали десятки различных интервью о том какие они спасители индустрии, первопроходцы, изобрели АА-класс игр и т.д. Про них написал каждый второй игровой сайт. И им в продвижении помогали Sony. Плохой пример.

Далее ты в качестве примера приводишь инди-игру, что вообще не по теме, там совсем другие законы действуют. А затем в качестве примера игру семилетней давности, да и то сиквел. Браво.

Угу то то в Сидже можно Year Pass купить. Или в Батлфилде. Сразу видно сингловые игры. А что насчет Ассасина, Шадоу оф Вар и прочих одиночек которые зашкварились микротранзакциями?

Year Pass по сути та же микротранзакция, только в красивой упаковке. Ты получаешь N кейсиков, валюту и тебе не надо фармить оперативников. Никакого отношения к сингловым длц это не имеет.
А по поводу микротранзакций в синглах - я тоже считаю это слишком наглым шагом, но учитывая сколько синглов за последнее время провалилось в продажах, я вижу это только как перестраховку со стороны издателя, чтобы игра даже при худшем сценарии продаж принесла хоть какую-то прибыль. Но все же стоит эту систему исправить, например, вернуться к классической системе скинов, а не продавать игровую валюту или экспу.

О как смотрю прям на отзывы о новом Doom и вижу как люди прям лютуют что открытого мира нет. Смотрю на Pillars of Eternity и там тоже самое, прям с вилами на офис Обсидиан люди идут. А уж Divinity OS 2 и Warhammer Total War как помидорами то закидали, что там открытого мира нет. Вам самому с таких доводов не смешно?

Из 4-х перечисленных игр, 2 - инди, 1 - полумертвого жанра ртс (ладно, назовем его нишевым) и Doom, который является уже 4-й частью серии, в который все равно для монетизации прикрутили плохой мультиплеер с кучей длц скинов и длц демонов. Ммммм, шикарный пример.

Если делать нормальные DLC то никто ныть и не будет, много видел что бы те же DLC к Ведьмаку ругали?

Сидипроджект? Та компания, где сотрудникам не платили несколько месяцев зарплату, насильно перебросили сотрудников с других проектов на ведьмака и где креативный директор явно страдал от недосыпа (до сих пор ору с картинки)? Да, это ведь мечта любого издателя, работать в таких условиях) А еще вроде у них финансовые трудности потом были, их акции в итоге выкупала крупная компания.

новый Deus Ex ругали за дубовую анимацию персонажей? Нет.

Потому что его никто не купил, ха-ха) Он провалился в продажах, а еще игра сама по себе судя по отзывам не очень и люди ругают за очень многое, помимо анимаций.

Да потому что вы подобное (извините) говно жрете

Я лично нет, и вам не советую. Имею топовое железо и все равно играю почти только в инди. Издатели принимают наиболее рациональные для себя решения, которые являются попыткой адаптироваться к новому рынку, требованиям и поколению игроков. Это все что я пытался донести.

Ответить

Кирилл Варнавский

Ян
0

Он провалился в продажах, а еще игра сама по себе судя по отзывам не очень и люди ругают за очень многое, помимо анимаций.

Да вот нет его ругают за многое другое, но явно не за анимации. Его ругают за микротранзакции, плохую оптимизацию, оборванный сюжет который точился видимо под DLC или хрен знает подо что еще. И вообще смотрю да это же прям тотальный разгром
http://www.metacritic.com/game/playstation-4/deus-ex-mankind-divided
А провалился он из-за "гениальных" решений издателя которые умудрились поджечь жопы игрокам еще за полгода до релиза, а потом еще раз прям перед самым релизом. Кстати судя по стимспай лям проданных копий только на ПК, окупился он точно.

Издатели принимают наиболее рациональные для себя решения, которые являются попыткой адаптироваться к новому рынку, требованиям и поколению игроков.

Издатели принимают решения выгодные им, а не для адаптации к рынку или еще чего.

Сидипроджект? Та компания, где сотрудникам не платили несколько месяцев зарплату, насильно перебросили сотрудников с других проектов на ведьмака и где креативный директор явно страдал от недосыпа (до сих пор ору с картинки)? Да, это ведь мечта любого издателя, работать в таких условиях) А еще вроде у них финансовые трудности потом были, их акции в итоге выкупала крупная компания.

О да эти "гениальные" статьи западного игрожура. А создатели Метро 2033 по этим статьям сидели в подвалах прикованные к батареям, а вокруг бандиты с калашами бегали. Продали игру больше чем 15 миллионов - финансовые трудности, ты сам то веришь в это?

Из 4-х перечисленных игр, 2 - инди, 1 - полумертвого жанра ртс (ладно, назовем его нишевым) и Doom, который является уже 4-й частью серии, в который все равно для монетизации прикрутили плохой мультиплеер с кучей длц скинов и длц демонов. Ммммм, шикарный пример.

А ну да, начали перевод стрелок, по существу то можешь сказать почему никто не жалуется что там открытого мира нет?

Year Pass по сути та же микротранзакция, только в красивой упаковке. Ты получаешь N кейсиков, валюту и тебе не надо фармить оперативников. Никакого отношения к сингловым длц это не имеет.

А пример Быдлофилда и каловдутия ты значит в расчет не берешь. Там то несомненно в DLC новые сюжетные миссии! А то что в Сидж это модификация той же системы что в CoD или Bf, только Юбики правильно смекнули что можно еще и бесплатно все это предлагать (только придется фармом много занимать) и тогда на них бочку катить так сильно не будут.

я вижу это только как перестраховку со стороны издателя, чтобы игра даже при худшем сценарии продаж принесла хоть какую-то прибыль.

Я вижу это как выкачку денег и никаких оправданий такому быть не может.

И им в продвижении помогали Sony.

Может еще и разработку проплатила?

Они дали десятки различных интервью о том какие они спасители индустрии, первопроходцы, изобрели АА-класс игр и т.д.

Они прекрасно опровергли речи подобные вашим, что без бюджета нельзя сделать графон, хорошую анимацию, что всем нужен открытый мир, а не хорошие истории. Да геймплейно она пресная, но все остальное там сделано отлично. Да при том сделано так что некоторые ААА хуже на их фоне выглядят.

Я устал больше с вами спорить не буду, нравиться раздвигать булки и оправдывать издателей, вперед с песней, пойдите еще лутбоксов купите, поддержите бедных ЕА, Ubisoft и остальных кто подобным занимаются, у бедняг мало денег, еще даже 10-ой хранилище для золотых слитков не заполнено.

Ответить

Ян Андрущук

Кирилл
1

Пожалуй спор зашел в тупик, ибо почти все эти аргументы просто высосаны из пальца. Хорошего дня.

Ответить

Дмитрий Карманов

Ян
0

"По такому же принципу кинематограф работает."

Что кстати только подтверждает полнейшую деградацию этого кинематографа за последние годы, за которой индустрия игр всеми силами стремится поспеть.

P.S.: Ты как такие цитаты в комментах делаешь?

Ответить

Ян Андрущук

Дмитрий
2

И деградировал не кинематограф, а зритель. Посмотри какие фильмы сейчас самые кассовые, а какие едва окупаются. С играми то же самое. Издатели подстраиваются под рынок, а не рынок под них, нельзя винить издателей в этом.
Исключение составляют всякие Blizzard и Bungie, которые используют скрытые системы вроде подкрутки матчмекинга. Это что-то на уровне преступления.

Ответить

Дмитрий Карманов

Ян
1

Ой всё это оправдания в духе "мы показываем такие голимые телешоу, потому что у них рейтинги больше". Культура должна развивать человека и тянуть его вверх, а не опускаться до уровня потакания его низменным инстинктам.

То, что капиталистическое общество не способно этого обеспечить, не является ни его оправданием, ни оправданием его существованию.

Точно так же, то что издателям хочется больше денег, не является оправданием высоким ценам.

P.S.: И зритель никуда не деградировал, он просто идёт по пути, который предлагает ему общество. Раньше вон единственным выбором для культурной программы было смотреть на бои гладиаторов со львами. Если оставлять зрителя на том же уровне, он там и останется.

Ответить

Старый игродел

Дмитрий
0

что же ты культуру не двигаешь? прям забил на зарплату - и двигаешь человечество к лучшему.

Ответить

Ян Андрущук

Дмитрий
0

значек ">" и цитируешь

Ответить

Кирилл Варнавский

Дмитрий
0

Что кстати только подтверждает полнейшую деградацию этого кинематографа за последние годы

Да даже кинематограф настолько не дегродит, все равно там идут на риски и снимают достаточно интересные фильмы даже с большими бюджетами.

Ответить

Старый игродел

Кирилл
1

фантазии про топ манагеров - всегда лучший вариант.

Про PR - есть игра, допустим за 70 млн. С учётом потерь на площадках надо продать в конечной цене от 100 до 200 млн. Теперь у нас принятая цена в индустрии - 60$ ( хотя раньше было около 80). Это значит от 1.5 - 2 млн копий.

Это значит нам надо дотянуться до нескольких млн игроков каким-то образом. И не надо про то, что хорошая игра будет игроками передаваться - у игроков что Undertale, что Siege - в одном весе.

Поэтому есть два варианта, либо PR качать(но это дополнительные деньги), либо в нише сидеть. Т.к игра дорогая - то цена будет расти.

Про цену разработки - топовый программист в Google получает 120к в год. Так что если денег таких не будет, игровые прогеры уйдут делать вам Google Chrome - можете поиграть в него. Художники тоже нужны в кино и рекламе. И т.д.

Ответить

Кирилл Варнавский

Старый
1

>>Про PR - есть игра, допустим за 70 млн

Да Ведьмак 3 называется. А есть игра за 200 миллионов называется Call of Duty, не расскажите куда там бюджет ушел? А есть Doom с меньшим бюджетом который только в Стиме 2 ляма продался. Есть Watch Dogs за 80 лямов, рекламой которого бомбили с каждого угла целых 2 месяца. Надеюсь не надо напоминать что продался он больше чем 10 лямов копий.

Это значит от 1.5 - 2 млн копий.

Сейчас любой ААА меньше 3 лямов не продается. Только если не экз какой то одной платформы, да и то даже так продается хорошо.

Про цену разработки - топовый программист в Google получает 120к в год. Так что если денег таких не будет, игровые прогеры уйдут делать вам Google Chrome - можете поиграть в него. Художники тоже нужны в кино и рекламе.

Ну это вообще бред. Несомненно ведь в гугле прям не хватает разработчиков, а каждый первый программист у них сразу начинает получать зарплату топового программиста. И в кино несомненно нехватка художников, ага. Ой, а у Обсидиан и Лариан вообще как то получается игры за 5 лямов собранных на кикстартере делать, как они это делают тайна, непостижимая конторам типа ЕА. Еще и художники у них отстойные видели Pillars of Eternity 2? Мерзость же видимо в кино художников не взяли вот и работают за копейки.

фантазии про топ манагеров - всегда лучший вариант.

А я советую пойти почитать как в крупных конторах делаются игры, как опрокидываются разработчики. Напомнить почему все самые лучшие разработчики из Infinity ward ушли?

у игроков что Undertale, что Siege - в одном весе.

Правильно игроки любят хорошие игры, а не когда их раком ставят.

Ответить

Дмитрий Карманов

Кирилл
0

Поддерживаю. Раньше DLC назывались аддонами и содержали серьезные игровые дополнения. А сейчас это всё выродилось в лутбоксы, и единственное оправдание этому: нам же хочется больше денег, поймите нас!

Ответить

Старый игродел

Дмитрий
0

не так. оправдание другое - для игрока, который поиграть решил 2 часа, весь контент не нужен, он за него и не платит.

Ответить

Дмитрий Карманов

Старый
–1

а это уже что-то за гранью... Причем тут ДЛС то? Если игрок всю игру прошёл и хочет добавки, то наверное ему надо что-то побольше символического огрызка?

Ответить

Дмитрий Карманов

Ян
–1

Почему-то зарплаты у простых людей за десять лет в десять раз не увеличиваются, по краней мере без серьёзного карьерного роста. А цены значит должны расти.

Если говорить об ААА проектах, то раздутые бюджеты на маркетинг почему-то никак не улучшают качества итоговых продуктов:

- Проверки качества такой, чтобы игра выходила хотя бы без критичных багов, нет даже на консолях. То есть даже бесконечным множеством ПК конфигураций уже не оправдываются.

- Реальные выборы, влияющие на сюжет и игру, всё чаще подменяют иллюзией выбора и игнорированием последствий этих выборов.

- Вместо проработанных квестов всё чаще подсовывают унылый гринд и автоматическую генерацию заданий.

- Вместо оригинальных и сложных сюжетов нам подсовывают беззубые поделки, которые не должны ни в коем случае ни у кого вызвать каких-то обидных эмоций, не дай бог задеть какую-нибудь черную фемино-лесбиянку.

А в общем и целом всё скатывается к доению старых франшиз без каких-либо попыток кардинальных улучшений.

Я вот не заметил, чтобы за десять лет ни то чтобы в десять раз увеличились, а чтобы увеличились вообще хотя бы уровень качественной проработки контента в играх. Нет, везде всё чаще упрощенные сюжеты, упрощенные механики, упрощенные квесты. Сравните тот же Скайрим и Морровинд по проработке, например: технологии и возможности выросли и пропорционально уменьшились же глубина проработки и сложность контента. И это ещё не самый заметный пример.

Так что я, как потребитель, в упор не вижу, за что в топовых синглах можно сейчас платить больше.

Ответить

Старый игродел

Дмитрий
0

не хочешь ААА за 100$ - играй в вещи за 100 рублей, может они даже лучше.

Разработчики сделали вещь, выставили цену - не нравится, не бери. Причин занижать цену нет.

Ответить

Дмитрий Карманов

Старый
0

Это и называется капитализм - искать максимальную прибыль при минимальных затратах. И такой подход как раз-таки нужно обсуждать и осуждать, иначе люди так и будут думать, что это нормально и единственно правильно.

Ответить

Mad Butcher

Дмитрий
0

Но минимальны ли эти затраты?

Ответить

Дмитрий Карманов

Mad
0

Речь не о том, минимальны ли, а о том, что издатель всегда будет искать пути минимизировать их, не взирая на моральные нормы. Сократить отдел тестирования, но расширить отдел рекламы? Почему бы и нет! Игра в итоге принесет больше денег, несмотря на более низкое качество продукта. Закон рынка, а что делать! Вопрос, как это оправдывает подобное поведение и звучащие здесь призывы смириться с таким положением вещей?

Ответить

Mad Butcher

Дмитрий
0

И где в сокращении одного отдела за счёт расширения другого минимизация затрат? В отделе рекламы зарплаты не платят?

Ответить

Никита Лосев

2

Честно говоря, странные изменения. Стартер эдишн давно пора вообще убрать, потому что оно только путает потенциальных новичков. Продвинутое издание с пакетами и на 20 долларов дороже — какая-то бесполезная фигня. А голд и полное — вообще дичь, и тоже подорожали. Зачем в голд давать только третий год, а в полном сразу всё? Ну понятно конечно, что так можно больше заработать, но решение не очень.

Ответить

Zmicier

Никита
3

без подъебки, просто хочу уточнить: почему надо убрать стартер? я вот в мультиплеерные забавы совсем никак, а тут на недавней распродаже купил за 4 бакса стартер и залип. по моему отличная возможность подключить к игре таких как я (достаточно солидная аудитория)

Ответить

nonsense

Zmicier
4

Там слишком много гринда, которого и без этого хватает, если ты не хочешь заносить денег сверху. И ладно бы это нормально вплеталось в кривую обучения. Но по факту новички, которые провели в игре несколько десятков часов и более-менее разобрались в основах, вместо того чтобы начинать постигать тактическое разнообразие, упираются в пейволл.
Из всех обсуждений стартера, которые я видел, оно зашло мб 10% купивших. Оставшиеся 90% раскаиваются о своей покупке и негодуют по тому поводу, что Юби не дают понятных способов апгрейда до нормальной версии.

Ответить

Иозеф Гетте

nonsense
0

Вообще, тут проблема скорее психологическая. У меня два другана играют 90% времени на одних и тех же оперативниках (Эш, Борода - в атаке, Пульс, Лесион - в обороне)

Покупают новых оперативников вообще почти никогда.

Ответить

nonsense

Иозеф
2

Когда ты игрок со стажем ты можешь выделить свои предпочтения и мейнить персонажей. Когда ты новичок, то для того чтобы найти своё, желательно сначала попробовать различные варианты. И возможность протестировать перед покупкой так и не добавили.
Ну и да, мне персонально больше нравится разнообразие. Я бы не смог на ограниченном до минимума пуле оперативников играть, слишком быстро приедается.

Ответить

Алексий

nonsense
4

Если речь о пека, то можно запустить юплей в автономном режиме, тогда все оперативники будут доступны со всеми аттачментами в локальном режиме. Для тестов персонажей пойдет

Ответить

Иозеф Гетте

Алексий
0

У нас плойки:)

Ответить

Сергей Чумеров

Zmicier
2

Проблема стартера только в том, что нельзя сделать апгрейд до стандартного издания. Уверен, что многие предпочли бы доплатить за него, но такой возможности Юби не предоставляет.

Ответить

Zmicier

Сергей
0

согласен по этой проблеме. сам хотел перейти на стандарт... а возможности то нет кроме покупки заново. косяк юбиков.

Ответить

Vladimir Melnikov

Никита
3

The Starter Edition provides full access to the Rainbow Six Siege game for a reduced price with a different system for unlocking Operators. See the UbiBlog and FAQ for full details link.

Сразу же написано, и никаких мелких шрифтов. Если новички не умеют читать, то в этой игре им не место.

Ответить

Иван Ефимов

Vladimir
2

Там не написано сколько времени займет открытие базовых оперативников, по сравнению с нормальной версией. Игрок который до этого не играл в Siege даже не представляет насколько подставляет себя покупая эту версию.

Ответить

Vladimir Melnikov

Иван
1

Не написано, говоришь? А может ты просто не читал?

STARTER EDITION
Approx. 15 hours to unlock 1 operator using in-game Renown

STANDARD EDITION
Approx. 0.5- 2 hours to unlock 1 operator

Ответить

Иван Ефимов

Vladimir
3

Ага, по отдельной ссылке по среди огромной стены текста. В любом случае, не поиграв изначально ты не знаешь, 15 часов — это много или мало для одного опера? Тут основная проблема в том, что игра изначально рассчитана на то, что у всех игроков примерно за 20-30 часов игры (как раз к тому времени как откроешь доступ к Ранкеду) будут открыты все базовые оперативники, чтобы покрыть все потребности команды в разных ситуациях.

Я вот один раз попал в ситуацию, когда в начале сезона в ранкеде в попал в команду лоулевелов, и ни у кого из них не было Татчера, в итоге в каждой атаке мне пришлось брать его, что не очень то весело.

Ответить

Игорь Денисюк

Никита
2

Не ищи логики в жадности издателей.

Ответить

John Smith

Никита
1

путает потенциальных новичков

Отпугивает. Многие не понимают, почему для них оперативники стоят очень много очков.

Ответить

Valery Kirichenko

Никита
0

Зачем в голд давать только третий год, а в полном сразу всё?

А как надо было?

Ответить

Cheesy Jesus

Valery
1

Надо было сразу все и за так

Ответить

nonsense

Никита
0

А теперь представьте, что видите вы в магазине "простую" версию за 20$ и "продвинутую" версию за 60$, обложенную сундуками. Я думаю многие игроки, по опыту других игр, попытаются купить версию наименее обремененную бесполезной косметикой. И в то чем стартер отличается, вчитываться будут далеко не все.
Сам же стартер скорее всего приносит неплохо денег. Очень много людей видел на том же реддите, которые на распродаже брали стартер, а когда через неделю понимали свою ошибку, то вынуждены были покупать R6 кредиты. А скидок и распродаж на них нет, так что люди тратят еще 30-40$ и в итоге вдвое переплачивают по сравнению с тем, если бы они сразу взяли стандарт.

Ответить

Forest Swamp

1

Примеры содержимого лутбоксов Outbreak

Скриншот напоминает один из бесплатных сетевых шутеров (даже названия не помню, но в принципе большинство из них на одно лицо, какой ни назови). И это печально, когда речь идет о любимой Rainbow Six Siege.

Ответить

Иван Ефимов

Forest
4

Не знаю как другим, но меня часов через 100 игры, визуальная часть вообще перестает волновать. Играю на средне-минималках, ради максимального FPS (хотя могу играть хоть ну ультрах с 60 фпс), игра начинает выглядеть как набор механик, а не шутер про спецназ, которым он был изначально.

Ну то есть, когда на меня выбегает Эш, мне плевать на то какой у нее скин, главное что мне нужно быть предельно точным, потому что она быстрая и у нее нет хитбокса. Кода я вижу Блекберда, мне плевать на то что это чувак из Seal Team Six в форме времен Вьетнамской войны, главное что у него щит на стволе и мне нужно заходить на него с фланга, потому что лоб в лоб, он убьет меня быстрее. Ну и тд. Сетевые игры — они ближе к спорту, тематика там не так важна как по мне, все равно все происходящее очень абстрактно.

Ответить

Petrucce

2

Чето ничего ужасающего не увидел.
Да и речь пока только о ПеКа. На консолях и не было standard edition, если не ошибаюсь.
Игре третий год пошел и она популярна, разработчики не планируют останавливаться, игра-сервис (как она и должна быть) на долгосрочную перспективу.
Неудивительно, что они подкрутили себе несколько баксов)

Ответить

Алексий

0

Вообще, лучше бы сервера новые вводили и сделали адекватную систему реконнекта к матчам. А то часто возникают ситуации, когда у тиммейта пропадает интернет на несколько секунд и игра его сразу выкидывает, после чего приходится играть раунд (или даже несколько) в меньшинстве.

Ответить

Vladimir Melnikov

Алексий
1

сделали адекватную систему реконнекта к матчам

Не пробовал вылезти из казуала? Зачем в этой помойке реконнекты? Там у матчей средняя длительность - 10 минут. А в ранкеде и без того реконнект есть.

Ответить

Максим Карпов

Vladimir
0

Периодически с друзьями играем ранкед и почти каждый раз случается какая-нибудь неведомая фигня, то кого-то выкинет (да, можно перезайти, но на один раунд мы остаемся вчетвером), то внезапно нас не пускает в ранкед под предлгом того что в команде игрок ниже 20лвл (при том что ниже 100 никого нет), приходится перезапускать игру и пересобирать команду заново. Не сказать что это какие-то критичные баги, но когда их так много, уже начинает надоедать.

Ответить

Евгений Криволапов

0

Стартер это вообще какая-то дичь. Я никогда не думал что там оперативники дороже чем в остальных. Я как-то взял себе "стандартный" на диске в днс за 200р и доволен. Играю, я каеш не много и редко, но хоть не так жалко этих денег.

Ответить

Павел Фокс

Евгений
0

а стандартный из днс = стартер что-ли?

Ответить

Артём Чуйкин

Павел
1

В ДНС как раз стандартное и продавали. Стартер только в Steam/UPlay продают

Ответить

Никита Плющёв

0

чо пацаны, Left 4 Dead или Call of Duty: Ghosts?

Ответить

Олег Марченко

0

Супер, с нетерпением хочу посмотреть на все скины

Ответить

Старый игродел

0

зато не надо покупать лутбоксы:)

Ответить

Евгений Коржевский

0

нормально

Ответить

Никита Громов

0

400 рублей в магазах продавали на пс4. Какое еще повышение?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]