Ужасные вещи, которые мы делали в играх

Признания опасных людей.

В закладки

В большинстве игр нам приходится брать на себя роль если не спасителя мира, то уж точно положительного персонажа. Да, существуют и такие, где под контроль игрока попадают злодеи, но и в них зачастую нет возможности отыгрывать настоящих психов или просто людей со странностями. Рассказываем о ужасных, отвратительных или выходящих за рамки понимания вещах, которые мы делали в играх. Настало время признаться.

Семён Костин: необычная коллекция

Кто-то творил ужасные вещи в Postal 2 (помню, как кидал 50 гранат на пол в клубе, обливал кучу бензином, всё это поджигал и убегал), а у меня с давних пор есть странное увлечение в играх серии The Elder Scrolls — я коллекционирую черепа.

В Morrowind находил черепа в пещерах, гробницах и прочих подземельях. Удивительно, но это не такой уж и частый предмет, что вдвойне подогревало интерес к его поиску. По жизни я человек педантичный. В серии TES всегда старался жить в огромном доме с кучей шкафов, чтобы аккуратно и на каждой полочке разложить весь найденный скарб. Мечи с мечами, двемерские артефакты с двемерскими артефактами — всё должно лежать на своём месте. Для черепов отвёл отдельный шкаф в хранилище.

Однако к Skyrim всё изменилось. В нём я черепа относил не домой, а в храм Кинарет в городе Вайтран. Складывал их вокруг алтаря и представлял себе, что таким образом кости усопшего обрели покой (полный бред, но подсознательно верил в это). После прохождения игры зачем-то поставил мод с Хищником и сделал скриншот на фоне своей коллекции.

Не знаю, с чем связано это пристрастие. У меня нет особых чувств к костям, просто дурацкая привычка, не более. В жизни я коллекционирую много вещей, но из странного — только крышки от импортного пива.

Илья Цуканов: как Бруты Рим предали

Глобальные стратегии почти всегда предоставляют большой инструментарий для устроения просто ужасающих событий: массовые резни, геноциды, ядерные войны, организации тоталитарных антиутопий. Тот же Stellaris вообще позволяет отыграть роль галактического Гитлера. Но всё же мне особенно сильно въелась в память моя самая первая партия в играх этого жанра.

Играл я тогда в Rome: Total War за дом Брутов. Хоть я продвигался по карте с величайшей осторожностью, но таки успел захватить Балканы, Малую Азию, часть Северной Италии, Сицилию и юг Галлии, пока Сципионы и Юлии упорно предпочитали сидеть дома. И тут внезапно наступили реформы Мария.

По этому событию в игре римляне получали возможность нанимать более сильные войска. Так как это было для меня в новинку, а моя казна просто ломилась от денег, я решил разом заменить всех гастатов, принципов и триариев на реформированную армию.

Это привело к чудовищной ошибке. За пару ходов Бруты потеряли все деньги и их экономика резко ушла в минус. И ладно бы в мирное время – шла упорная война в Малой Азии с недобитым Понтом, в Сирии – с селевкидами и в Европе – с галлами. Враги шли в наступление по всем фронтам. Завоёванные города начали восставать.

Чтобы восстановить экономику, уже давно пробившую самое дно, я в спешке поувольнял все войска старого типа и вообще отменил всякое строительство. Так как в гарнизонах у меня сидела довольно солидная часть армии, её я решил отправить на выправление ситуации в Галлии и Малой Азии, а то расквартированные там полки уже почти обескровили от постоянных боёв.

Денег всё равно не было. К этому моменту сенат всё сильнее напирал на меня из-за того, что дом Брутов вообще перестал обращать на них внимание. Тогда я принял «гениальное» решение устроить гражданскую войну, захватить богатые итальянские города и за счёт них поправить все свои финансовые проблемы. Тем более, что другие дома наконец-то активизировались и убрали все свои войска из Италии: Сципионы застряли в Северной Африке, а Юлии – в германских лесах.

Довольно быстро я взял несколько римских городов и сам «Вечный Город», где для пущей выгоды устроил резню. Но внезапно все мои оппоненты по гражданской войне мобилизовались за пару ходов и осадили половину моих итальянских территорий.

Денег всё ещё было слишком мало для пополнения колоссальных потерь. В отчаянии я начал рушить постройки на Балканах, чтобы уменьшить свои расходы. Местным жителям, относительно недавно завоёванным римлянами, это не особо понравилось, так что там начались восстания. Я их подавлял максимально кроваво.

Пришлось заключить мир с селевкидами и понтийцами, отдав им несколько городов, где я уже успел разрушить всё. Пару галльских городов тоже пришлось оставить: всё равно я бы не смог их удержать, да и был расчёт на то, что варвары подберутся к территориям Юлиев и отвлекут их от гражданской войны. Усталые войска отправились с севера и востока на кровавую бойню в Италии, где один только Рим пытались у меня отбить раз пять.

Понтийцы нарушили мирный договор и пошли дальше отвоёвывать Малую Азию. Балканы после восстаний можно было смело называть пепелищем. Началось вторжение даков. Шестую осаду Рима моя изрядно поредевшая армия не смогла выдержать, но к моей столице пока никто не стремился: Сципионы вместе с карфагенянами застряли в Сицилии, а Юлии пытались отбиться от орд галлов. Охваченная гражданской войной Италия на всех парах летела в тартарары. На этом я решил закончить кампанию.

Из-за моей чудовищно тупой экономической политики я утопил в крови половину ойкумены. Греческие города обратились в руины. Рим разорвало небывало тотальной гражданской войной, исключающей продолжение масштабной экспансии в будущем. Если рассматривать итоги этой партии с исторической перспективы, то я попросту подорвал положение европейской цивилизации.

Сергей Сабуров: коллекционер могил

В 2004 году, когда вышла вторая часть известного симулятора Sims, я ещё учился в школе. В ту счастливую пору мы с друзьями откровенно считали такие игры девчачьими и недостойными внимания. Однако увидев однажды, как двоюродная сестра управляется с маленькими человечками на экране, я всё-таки заинтересовался игрой, и установил её на свой компьютер.

Кто бы мог подумать, что симулятор, известный всему миру в первую очередь за возможность несколько часов кряду подбирать обстановку для виртуального дома, может предоставить такой простор для откровенно жутких подростковых фантазий. Поигравшись немного и разобравшись в механике Sims, я создал персонажа, который должен был играть всего одну роль и стать смотрителем самого большого виртуального кладбища.

Все, кто знаком с этой игрой, знают, что после смерти персонажа, у игрока появляется возможность поставить где-то на участке его могилу или урну с прахом. И меня отчего-то очень привлёк образ надгробий за черной решетчатой оградой на берегу небольшого прудика рядом с плакучей ивой. Так что я захотел претворить его в жизнь.

Мой персонаж заводил знакомство с другими симами и становился их другом. А друзья могут приглашать друг друга пожить в одном доме вместе. И вот когда очередной болванчик соглашался переехать к моему Смотрителю, я уводил его в специальную маленькую каморку, где не было ничего кроме голых стен. После этого я убирал дверь. Персонаж не мог ни есть, ни спать, ни справить естественные надобности. Он кричал, хотел выбраться, но не мог преодолеть виртуальные стены. Спустя несколько бесконечно долгих дней его забирала Смерть, а на участке за домом Смотрителя появлялась ещё одна могила.

Постепенно вставал вопрос о возрасте моего Смотрителя. Ведь в серии Sims персонажи стареют и умирают, как и реальные люди. Однако я заранее предусмотрел этот момент. Не знаю, как в других частях серии, но в Sims II персонажи, которые удовлетворяли свои жизненные цели, получили условные очки счастья, на которые могли покупать уникальные предметы. Одной из таких покупок был эликсир жизни. Он стоил очень дорого, но продлевал жизнь сима на много дней.

Жизненной целью моего Смотрителя было общение. И каждый раз, когда он заводил нового друга, общался с ним и, тем более, приглашал к себе, шкала счастья заполнялась, ещё немного приближая его к очередной порции бессмертия. Играя отведенную ему роль, мой герой буквально выпивал жизнь из других персонажей, продлевая своё существование далеко за пределы, отпущенные ему временем. А тем временем ряды надгробий у плакучей ивы всё росли.

Однажды я позволил ему полюбить. Как ни странно, свою избранницу он определил сам. Иногда симы делают то, чего им не приказывают. И вот когда я на что-то отвлекся, то, вернувшись, обнаружил, что он флиртует с очередной жертвой. Я подумал, что, возможно, будет интересно, если в его жизни появится что-то кроме нашего некротического ремесла и позволил ему полюбить эту женщину.

Позже у них родились дети – мальчик и девочка. Мама и малыши жили обычной жизнью, какой живут тысячи других симов и их прототипов в реальном мире. А мой Смотритель продолжал порученное ему дело.

Постепенно оба отпрыска выросли, Мариса (так звали жену), успела даже состариться. Я не давал им пить волшебный эликсир и берег его для одного лишь Смотрителя. Так что постепенно он стал выглядеть моложе своей супруги, а потом и своих детей. Один за другим они оставили его. Это произошло естественным образом. Я никого не уводил в каморку Смерти специально.

И вот, когда он снова остался один, я посмотрел на экран, где за домом виднелся уже внушительных размеров погост, и подумал: «А что дальше?» В этот момент игра, в которую было наиграно уже не один десяток вечеров, потеряла для меня всякий смысл. И я понял, что никогда больше ни одного сима я не заведу в комнату без дверей с голыми стенами.

Больше к серии Sims я не возвращался. Но мой Смотритель, наверно, до сих пор существует где-то в файлах сохранений на старом родительском компьютере, а вместе с ним и моя старая коллекция.

Данил Свечков: знал толк в извращениях

Помните спутницу, которую давали в Вайтране в The Elder Scrolls V: Skyrim? Классная была дама. Скрашивала одиночество при блуждании по Скайриму, защищала вас от разбойников, и постоянно лезла поперек батьки в пекло, если с неба падал дракон. В общем, я к ней так привязался, что однажды решил не расставаться с нею несмотря ни на что.

Дело было так: мы полезли к старцам на Хротгар. А там ведь кто живет? Сплошь тролли ледяные. Сильнее дракона, но слабее медведя. Если больше одного в минуту лезть будут, то, скорее всего, умрешь. Так и случилось, только умер не мой персонаж, а эта самая спутница, которая отважно бросилась на трехглазого монстра.

Спустя мгновение труп окровавленного тролля лежал среди камней, а рядом с ним на тропинке валялась она, полуголая, несмотря на то, что кругом снег и приодеться при подъёме на Хротгар не мешало бы. Не знал я тогда, можно ли её как-то оживить. Да и сейчас не знаю, так как слишком ленив, чтобы читать всякие мануалы.

Я приблизился к спутнице, взял её за ногу, подергал туда-сюда, дабы удостовериться, что и впрямь померла, а потом взял, да и потащил её с собой на вершину горы. А потом потащил её с собой вниз. Словно Гарри Поттера из фильма «Человек – швейцарский нож» таскал я её за ногу по всему Скайриму. А потом она мне надоела, и я её бросил. В общем, это было что-то больное и неправильное.

Андрей Верещагин: демократ

В Fallout New Vegas я отыгрывал этакого паладина, поборника чести, столп морали. Мой персонаж помогал всем, кого встретит и твёрдо верил, что даже отъявленный негодяй имеет право на второй шанс. Курьер примкнул к НКР, потому что сумел разглядеть в ней стремление создать цивилизованное государство. Да, республика не идеальна — она погрязла в бюрократии, а её империалистические замашки вызывают вопросы, но на постапокалиптических пустошах иногда приходится выбирать меньшее зло.

За время, проведённое в кругу солдат, мой персонаж проникся идеями демократии. Он с нетерпеньем ждал встречи с Аароном Кимбаллом — главнокомандующим НКР и одной из самых выдающихся личностей в Мохаве. Более того, моему персонажу доверили важное задание — обеспечить безопасность Кимбалла на его выступлении перед солдатами, которые несут службу на Дамбе Гувера. К сожалению, он его провалил.

В середине вдохновляющей речи главнокомандующего из толпы выбежал солдат Легиона Цезаря, одетый в форму просто инженера. Сжимая в руках нож, он в мгновение ока вскочил на сцену и воткнул лезвие в тело Кимбалла. Ни солдаты, ни курьер не успели среагировать. Главнокомандующий был мёртв.

Аарон Кимбалл

Увиденное сильно подкосило моего персонажа. Пока он медленно шёл к сцене, в его голове всё ещё звучали слова предводителя НКР. Вокруг царила даже не паника, но замешательство. Люди шептались, бегали туда и сюда. Курьер провалил задание, подвёл не только главнокомандующего, не только НКР, но саму идею демократии. Он наклонился над трупом Аарона Кимбалла и принялся поедать его у всех на глазах. Только так можно спасти пустошь. Курьер будет носить главнокомандующего и его идеалы внутри себя, в своём желудке, в своей крови. Он распространит демократию по НКР сам. Всё будет хорошо.

А какие ужасные и откровенно больные вещи вы совершали в играх? Делитесь своими историями в комментариях. Пора сбросить камень с души.

#дискуссии #фан

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 267, "likes": 176, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15259, "is_wide": false }
{ "id": 15259, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15259\/get","add":"\/comments\/15259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

267 комментариев 267 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
255
Ответить
6

А потом он оставляет тебя в живых, и ты гниешь в каких-то помоях только с одной целью - рассказать о его свершениях.

Ответить
53

В ролевках я всегда совестливый и добросердечный. Пытался себя ломать, играть ради ролеплея - ничего не получалось. Продумывал бэкграунд для персов, чтобы себя убедить - ну не ты это, он это негодяй, а ты не парься, получай удовольствие - но все зря.
Однажды все же оторвался по полной. Спасибо за это KOTOR 2. Получил какой-то невообразимый кайф, когда обламывал всех встречных сирот и убогих, да еще и деньги с них тряс. Крушил, душил, предавал, склонял к непотребствам.
Продолжаю отыгрывать моралфага и дальше, но отдушина в виде Темной Стороны - бесценна.

Ответить
18

Та же самая ситуация, только так нигде и не смог быть полным засранцем в играх.

Ответить
2

Вот что странно: в первой части Рыцарей тоже пробовал играть за злодея, но мне было противно это делать. Вторая в этом плане лучше. Сама предыстория персонажа помогает. Его же изгнали из Ордена.
...Получается, что я отыгрывал стандартную обиженку :D

Ответить
8

Можно по разному относиться к Обсидиан, но именно за KOTOR я их глубоко уважаю. Сделать неоднозначную, сложную, полную моральных дилемм мрачную (привет, "Изгой-Один") игру по Звездным Войнам - не каждому под силу. Пусть и нещадно порезанная, она держит у экрана до сих пор.

Ответить
2

Она, на мой взгляд, создала самых живых и глубоких персонажей, у которых действительно индивидуальный характер. Благодаря этому в игру хочется возвращаться и перепроходить, как к хорошей книге. Да и в принципе эта игра по количеству текста и сюжетным финтам близка к книге.

Ответить
0

Причем, когда я начал играть в другую книжную ролевку - Planescape, то набрел на пещеру Безымянного в подземке Сигила, и у меня тут же щелкнуло, что я видел это в KOTOR 2. А когда узнал, что выходцы из Черного Острова перебрались в Обсидиан - кайфанул в два раза больше)

Ответить
7

В массэффект легко злодея отыгрывать. Просто ставишь себе установку, что в диалоге надо выбирать надо только нижний вариант. У меня так удалось трилогию пройти. Эмоций получил кучу! Сердце кровью обливалось в некоторых местах. Например, когда Саларианец-учёный, собирается использовать лекарство от генофага кроганов - глав (герой) гад, прежде чем уехать на лифте, шмаляет в него. И тот так медленно умирая пытается доползти до кнопки и у него не получается и он умирает (там еще музыка потрясающая). Я после этой сцены вырубил игру и не подходил к ней пару дней. Первую ночь вообще не мог уснуть, так потрясла сцена и то, что (типа) я сделал.

Ответить
1

Попробуй пройти все 3 части МЕ с кубиком в руках, ролля КАЖДЫЙ диалог. Поверь, ощущения незабываемые

Ответить
4

Сомневаюсь. Я проходил трилогию 3 раза. Первый раз выбирал диалоги сам, во-второй только верхние, в третьей только нижние. И вот два последних варианта - ништяк. Там точно сюжет прописывали либо чисто под добряка, либо под злодея.

Когда я сам выбирал где заагриться, а где смилостивиться - к третьей части разные события стали рваными и непонятными. Типа меня часть кроганов не любила, за то что я там плохо что-то им сделал (убил кого-то по-моему), но они таки вступили в армию, ибо я их излечил от генофага. При этом ругались на меня всё равно.

Сейчас уже не вспомню большую часть ситуаций, но опыт был так себе... Я считаю что надо было перед началом игры сделать выбор: "как играем? По злодейски или по доброму?" И как кинцо дальше смотреть без выбора реплик в диалогах :)

Ответить
1 комментарий
0

и персонажа также прокачивай

Ответить
5

В KOTOR 2, если правильно всё помню, сторона зла просто так и манила, игра буквально пыталась тебя соблазнить при каждом удобном случае. Да и преимуществ было явно больше (и они были лучше), чем у стороны света.

Одна лишь Крея вообще постоянно твердила о том, что ты суёшь свой нос не в свои дела, что ты должен заниматься собой и своими проблемами.

Хотя сам я в итоге отыграл всё-таки светлого персонажа, хоть и не без грешков.

Ответить
0

Мой джедай держал любые колличества врагов в бесконечном стане. Там всё сбалансированно.

Ответить
1

Так я ведь и не утверждаю, что там был некий дисбаланс. Сам ведь прошел на высоком уровне сложности за джедая. Разве что в конце бои уже наскучили и порой выходили затянутыми — виной тому стали не самые мудрые решения при прокачке персонажа.

Просто у меня тогда сложилось впечатление, будто за тёмную сторону играть было бы проще. Помню даже, что за выбор в пользу тёмной стороны ты мог получить достаточно внушительную сумму денег, тогда как выбор в пользу светлой стороны предусматривал лишь опыт в качестве вознаграждения.

Ответить
1

Тоже играл злодеем в KOTOR 2, но сначала пришлось отыгрывать добрячка и отправится на Нар-Шаддаа, чтобы завербовать Миру, а не того вуки, после этого пустился во все тяжкие, попутно превращая всех возможных компаньонов в темных форс юзеров

Ответить
39

Ставил как-то телепорт за Симметру в овервотче на краю пропасти

Ответить
34

Я помню тебя, мерзавец!

Ответить
5

В TF2 на некоторых картах из-за недочета мапмейкера можно дать возможность вражескому спаю проникать на респаун команды. Поставив телепорт снаружи внутрь (спай умеет пользоваться вражескими телепортами, но обычно на территории респауна нельзя ничего строить). Кто не играл - спай умеет становиться невидимым и убивать с одного удара при атаке в спину. Еще пару раз, когда было плохое настроение, ставил выход телепорта за укрытием ниже человеческого роста в месте, которое все время просматривают снайперы вражеской команды. Практически каждый телепортнувшийся тут же получал хедшот. Ну а довести спаем вражеского инженера до истерики, чтобы он зашел за твою команду и пытался мешать играть, это считай часть геймплея, как ганк на PvP серверах в WoW. Для этого у спая даже специальный дивайс есть, геймплейно менее полезный, чем его аналог, зато куда более бесящий.

Ответить
46

У меня в Minecraft была кошка. Однажды я построил очень длинное метро, убил кучу сил и ресурсов. И вот я наконец достроил всё, решил опробовать: подхожу к вагонетке, и тут вдруг кошка прыгает в неё и уезжает вместо меня.
Во время следующей вылазки в любимую пещеру я скинул кошку в лаву((( Долго переживал потом.

Ответить
22

НУ И МРАЗЬ ЖЕ ТЫ

Ответить
4

Справедливости ради, кошка воскресла и жила долго и счастливо потом в компании ещё восьми кошек.

Ответить
1

Но это уже не та кошка(

Ответить
1 комментарий
2

По делом ей, сука мохнатая!

Ответить
43

Весь город.. Весь город был заражен чумой. У меня просто не было выбора.. Я хотел как лучше...

Ответить
0

Что за игра-то хоть?

Ответить
14

варкрафт 3?

Ответить
0

Понял, спасибо. Я подумал какая-то глобальная стратегия или градостроительный симулятор.

Ответить
–2

Скорее всего dishonored

Ответить
53

В вайс сити все ведь убивали шлюх, смотрели под юбки и расстреливали вагины, да?…

Ответить
8

<В вайс сити все ведь убивали шлюx

Особенно после 'отхила' в кустах чтоб вернуть потраченные деньги

Ответить
6

В ВС моим любимым занятием было вырезание всех катаной в Малибу

Ответить
36

В симс сделал соседке девять детей, не женясь на ней, потом пошёл к ней в гости посмотреть на детей и увидел, что там наспавнилось так много детских колясок (ну или в чём там появляются младенцы?), что они перегородили путь к выходу из квартиры и соседка не может выйти. Передвинуть их сам я не мог, потому что квартира не была моей, так что я мигом ушёл оттуда, бросил соседку по телефону, и написал несколько песен с названиями, порочащими её честь, которые каждую неделю отправлял на радио.
Соседка, кстати, была какой-то видеоблоггершей, на доме напротив висела огромная рекламная растяжка с ней.

Ответить
2

О, а в каких это симсах можно песни писать?

Ответить
2

В четвёртых. Ну как писать - только название самому набрать, но мне этого оказалось достаточно.

Ответить
2

Вот оно как. Нужно над этим подумать. Спасибо.

Ответить
0

в первых что-то вроде этого было

Ответить
0

Жаль, мне уж было подумалось, что вот он - повод дать второй шанс четвертым.

Ответить
1

Какой ад!

Ответить
1

Вы страшный человек

Ответить
45

Самый ужасный проступок Ильи Цуканова — это то, что в Rome: Total War он играл за Дом Брутов, а не Юлиев. Отвратительно.

Ответить
0

Есть еще и Сципионы

Ответить
41

Я был свидетелем того, как мой брат во второй "Готике" вырезал всех мирных неписей, чтобы набраться опытом перед финальным боем.

Ответить
1

всегда так делаю. что стоят их жизни в сравнении со спасением человечества?))

Ответить
24

Я как-то пикнул саппорта и не купил куру.

Ответить
17

Как-то играя во второй Dragon Age, я проходил квест, связанный с Мерриль и Долийсими эльфами, кто играл, тот помнит, что Мерриль - это кровавый маг, а это презиралось всеми, даже самими магами. За это её, можно сказать, изгнали из клана. И когда, старейшина пожертвовала собой, чтобы убить демона, который сподвигнул долийку на применение кровавой магии, то после, при выходе из пещеры, Мерриль начинают оскорблять эльфы из клана, мол из-за неё погибла старейшина. И меня это так взбесило, что я нагрубил авторитетному эльфу, вследствие чего началась драка. А после я пошёл и перерезал весь клан Долийцев, что было кстати непросто. После, осознав, что устроил геноцид, я ужаснулся. Причём в первой части я играл за долийца, и вообще они мне симпатизировали, не знаю, что на меня нашло

Ответить
51

"Не знаю, что на меня нашло"
А. Гитлер

Ответить
0

Понимаю тебя, чувак..

Ответить
17

Занималась примерно тем же, чем и Сергей Сабуров:
Завела семью симов, живущих в небольшом доме с большим бассейном. Эта семья быстро освоилась в сим-ленде и решила закатить большую вечеринку. Когда веселье было в самом разгаре, всех гостей пригласили пройти в бассейн. После этого семья оттуда быстро вылезала, а я убирала лестницы в бассейн и наблюдала, как гости одни за другим отдают души Смерти.
Позже, в доме той семьи не раз происходили загадочные события на вечеринках: исчезновения людей, пожары на вечеринках, в которых гибли несколько человек, и т.д. Позже эта семья пропала при невыясненных обстоятельствах (я их просто удалила), а в дом, пользующийся дурной славой, переехали новые жильцы: бедная семья, у которой не было денег на другое жилище. Им уже пришлось столкнуться с сонмом призраков, каждую ночь террорезирующих их жилище и доводивших до слёз. К моему большому веселью.
Мне было лет 13.

После этого долгое время вела себя в играх, исключая Котор2, как Спаситель, пока в ДА2 меня так не выбесило бесконечное нытьё и недовольство Фенриса, что я не создала ГГ, который не только доводил его до ручки, но и тр*нул его, а затем отдал бывшему хозяину.

Сейчас играю в Бладборн, постоянно переодеваю своего персонажа то в костюм Охотника, то в одежду Эйлин, то в одежду Альфреда считая, что Охотник понемногу начинает сходить с ума и носит одежду своих мёртвых соратников, потому что у него началось расстройство множественных личности.

Ответить
7

Познакомимся, сходим куда нибудь? Хотя нет, пожалуй не стану...

Ответить
14

Каждый раз когда начинаю перепроходить Fallout 2 первым делом в городе Ден (Дыра) иду и крошу лица малолетним засранцам на входе в магазинах и казино. Я их не убиваю, просто если не разбить им нос они будут воровать рандомные вещи из моего рюкзака, когда я пробегаю мимо них. В следующий раз при виде меня ублюдки уже знают, что со мной лучше не связываться.

Ответить
18

А как же классика с поставленной на таймер бомбой в инвентаре?

Ответить
1

слишком дорого, на какого-то малолетку динамит тратить

Ответить
0

Пропадает отыгрыш. Делаю так только в тестовых и фановых целях, но сюжетку так не прохожу. Иногда если что-то запорол, то травлю сломанных NPC стимпаками.

Ответить
0

У меня от этого президент в Fallout 2 умер.

Ответить
0

Можно проще: включаешь боевой режим и проходишь мимо них. В боевом режиме не воруют.

Ответить
0

А разве остальные жители после первого же удара не начинают игрока коллективно ненавидеть?

Ответить
0

За убийство карма сливается, за ранения емнип нет.

Ответить
0

Я, помню, там же в магазин зашёл со спутником, думал волыну прикупить. Но мой спутник зашёл за какую-то черту, после чего продавец решил что мы посягнули на его товар, и начал нас атаковать. Ну мне ничего не оставалось, кроме как убить его и забрать всё что у него в карманах завалялось.

Ответить
21

И снова симс.
У меня есть лучший друг, которому лень было работать даже внутри симулятора. Но он не лентяй, а просто хитрожопый засранец.

Его сим устраивался на какую-то не очень пыльную работенку, и вместо того, чтобы напрягаться и расти карьерно, заводил роман с начальницей, потом переезжал к ней в ее хоромы, а затем выселял все ее семейство на улицу, большую часть хором распродавал. И так повторял пару-тройку раз до старости.

Занавес.

Сим вообще прекрасная аллюзия на реальность в ряде случаев, я считаю ;D

Ответить
19

Слишком добрый, чтобы злорадствовать и губить. Физически неприятно.

*Бросаю камень в людей без нравственных ограничений*

Ответить
17

Давным давно, когда мне в руки попал Fallout 2, я достаточно быстро сообразил, что именно моему герою выпало право сформировать образ храброго нового мира.
А не любил я тогда две вещи: секты и игорный бизнес.

Поэтому вскоре после начала игры, когда в руках моего героя уже осела пара револьверов помощнее, а одежкой стал бронированный плащ, полученный от хранителя моста, я приступил к претворению своих планов в жизнь.

В каждом городе, где я находил казино или поселение хабологов, я выходил на середину помещения и стрелял в ближайшую неприятную рожу. Дальше обычно следовал длинный и сложный бой, который я переигрывал пока не выходил победителем.

И вот так, понемногу, я утопил в крови все казино пустоши, вырезал половину города Нью Рено (мафия же!), и покончил с хабологами навсегда.

Жаль, что современные фоллауты не дают такой свободы.

Ответить
16

В Скайриме есть у охранников такая фраза: "Дай-ка угадаю: кто-то украл твой сладкий рулет?" Я подумала, что это очень смешно будет, если я буду воровать у охранников эти рулеты. Мне понравилось, и я стала обчищать их бараки (не забывая о рулетах, конечно). Потом стала воровать рулеты в домах обычных жителей... Помимо награды за квест выносила из квартиры и карманов заказчиков все, что можно. При этом собирала библиотеку из всех книг, что могла найти, в своем доме в Солитьюде. Ворованых в том числе. Пыталась расставлять их на полках, но потом дом заглючил и полетело сохранение, так что я бросила это дело.

В коопе цивки 5 делала вид, что сотрудничаю с игроками, просила у них ресы тип не хватает, а сама отгрохивала армию, подводила к столицам и захватывала их, когда союзник начинал войну с кем-нибудь другим и выводил свои войска из столицы)))

Славное было время.

Ответить
0

А ведь история с рулетом идёт ещё с самого первого ТЕСа - с Арены...

Ответить
14

Долгое время играл в консте в л2, и в основном мы посещали сервера хф5 так как эти хроники всем нравились. Играл за спойлера\крафтера и на каждом спойле вызывал курицу которая заливает ману. якобы для того чтобы была меньше нагрузка на заливок, а на самом деле в тихую перекладывал часть добытых вещей в курицу так как у неё отдельный инвентарь. Ну и продавал после этого себе в карман.
Вобще я был уверен что патилидер в курсе этого просто делает вид что не замечает, но как оказалось ничего он не замечал и вобще думал что я супер гном все в хату несу и о консте забочусь.

Ответить
0

Жадный гном - классика)
Добавить ещё сюда включение сосок через раз и комбо

Ответить
2

В свое оправдание могу сказать только что действительно заботился о финансовом состоянии консты, и при мне деньги всегда были, никогда не воровал в ущерб общей эффективности пати.

Ответить
1

Там в чате же видно сколько чего наспойлил, неужели так ниразу никто не удосужился посчитать?

Ответить
1 комментарий
15

Немного побаловалась в Дисхонреде:
Ближе к концу игры есть локация, какой-то доходный дом высотой в несколько этажей, и всюду там сновали стражники. Я планомерно оглушала их и относила в спальню на кровать, одно тело за другим. Никто не был убит, но должно быть, когда они пришли в себя, их ожидала НЕЛОВКОСТЬ. XD

Ответить
14

Перепроходя первый Dark Souls, назвал персонажа именем друга, чтобы особенно переживать о его судьбе. Где-то в канализации города нежити понял, что развивал героя неправильно, а слишком сильно страдать не хочу. Тимофей так и остался в подземельях Разверстого дракона, но иногда я вспоминаю о нём и грущу. 8(

Ответить
10

Убил ториэль в смом первом прохождении undertale

Ответить
4

Тоже так сделал, но потом перезагрузился и начал игру заново, чтоб не убивать ее. Там еще после таких действий интересный диалог с Флауи получается.

Ответить
4

Я случайно! Я просто думал что сперва надо внести урон! Там после середины хп вносится слишкомбольшойуронТориэльпростипростиянехотееееееел! :((((
Я творил много ужасного в играх, но это считаю самым ужасным. Я вырубил игру, но флауи запомнил...сууука

Ответить
12

Я хотел построить своё поселение в Starbound, но я очень боялся, что моих неписей убьют, поэтому...

Ответить
0

Откуда русификатор?

Ответить
1

В руководствах к игре должна быть ссылка, или сразу на ZoG'e качай

Ответить
1

Я брал в модах в стиме.

Ответить
9

В самих играх действительно редко удается. Но был у нас случай в реале, когда играли покерный турнир на новый год с мужиками, пусть это скорее было и торжество справедливости. Суммы чисто символические, но все с бабами и проигрывать никто не хочет.
И как обычно есть у нас пара человек в компании, кому ну вот реально доезжает совершенно случайно и это просто дико вымораживает, потому что все знают что они играть не умеют.
Один из них - парень Илюха, самый пьющий в нашей компании. Еще пока не сели за стол, он уже успел влить в себя несметное количество водки, одеть ковбойскую шляпу с очками и как обычно начал забирать себе весь кэш, потому что ему тупо доезжает.
По итогу только спустя пару часов игры и влитого им бабла на ребаи, сказали ему, что у него в ковбойских очках постоянно его карты видно.

Ответить
24

НАДЕТЬ
НАДЕЕЕЕТЬ

Ответить
–10

Секта свидетелей Пресвятой Надежды подъехала?

Ответить
0

Никогда не пользовался этим правилом.

Ответить
12

В самой первой Fable проходил за злого персонажа. Последовательно женился на всех доступных дамах в обеих деревнях (включая свою родную), после чего отводит супругу на капище к местному адскому Сотоне и приносил в жертву. А унаследованный дом сдавал в аренду. Повторял, пока все доступные дома не стали принадлежать мне.

Ответить
11

Уничтожил всю деревню в Скуйриме, и вместо кнопки "загрузить" случайно сохранил игру .

Ответить
5

В Rust убивал новичков ради костей и человеческого мяса, но там это норм.

Ответить
30

Я в «Конане» находил трупы, рубил их и ел — выживал как мог. И только потом узнал, что это игроки, которые из игры вышли, а не трупы...

Ответить
5

Да это же сюжет "Я - легенда" (книги).

Ответить
10

Я не настолько маньяк, как люди в статье... Я просто люблю убивать всех.

Ответить
10

В Crusader Kings 2, играя за маленькую, но независимую провинцию, соблазнил жен правителей соседних таких же провинций. Те по одному объявляли мне войну за это. Победил во всех войнах, сделал их своими данниками. После этого продолжал развлекаться с их женами, уже не скрываясь.

Ответить
4

В морровинде и скайриме я собирал подушки. Я воровал их всюду, где только можно. А потом ложил их в сундук.

Ответить
69

КЛАЛ.
КЛААААЛ

Ответить
10

Я представила примерно такую интонацию в Вашем комментарии XD

Ответить
0

о да, именно тогда я понял, что не одинок :D

Ответить
8

римляне получали возможность нанимать более сильные войска

моя казна просто ломилась от денег

я решил разом заменить всех гастатов, принципов и триариев на реформированную армию

за пару ходов Бруты потеряли все деньги и их экономика резко ушла в минус

Честно говоря, я так и не понял, откуда произошел этот кризис

Ответить
2

Новые, сильные войска жрут больше денег. Пункт "содержание армии".

Ответить
1

И так как реформа произошла резкая и повальная, то видать расходы взъебали доходы, экономика в минусе, кризис.

Ответить
0

Я когда в Empire Total War играю, слежу за этим. Стараюсь играть больше дипломата и масштабных военных кампаний не организовывать, так как это пиздец как затратно и трудно. Каждый ход идет большой минус на содержание юнитов, а чтобы в городах поддерживался порядок, надо тоже войско нанимать, что составляет еще затраты на найм и содержание. Воюю только если уже на меня напали или экономически готов побеждать.

Ответить
0

А в этой игре можно обойтись совсем без войн?
У неё вообще высокий порог вхождения?

Ответить
1

Да не особо, разве что бои сначала могут быть не понятными.
А так, практически схватываешь на лету.

Ответить
4 комментария
8

В Sims завел несколько незнакомых людей в одну и ту же квартиру, потом удалил дверь. Единственное, что им оставалось, чтобы не помереть с голоду - это рисовать картины и продавать их, стараясь накопить на холодильник.
К сожалению, мусор при этом никак не вывозился, да и жить им было тяжело, в итоге постепенно все умирали.

В первом Fallout, когда чинил водостанцию у гулей случайно поломал ее до конца, что ее вообще было невозможно починить. Убегал из города, а гули говорили мне в след: "Ну ты же починишь нашу водостанцию?"

В oblivion был скрытый квест с мужиком на корабле в имперском городе, который гордо стоял на корме. Он так аккуратно стоял, что я не выдержал и выстрелил в него стрелой издалека, завалив квест.

Ответить
0

В Sims я много народу заморил в камерах (гитлер среди них точно был), утопил в их собственных испражнениях.

Ответить
7

В "Max Payne 2", был уровень на стройке, где Макс бегает внизу от укрытия к укрытию во дворе, а Мона на балконе его защищает.
Уровень начинается с попадания в комнату с балконом, на котором стоит враг спиной к нам. Когда стреляешь по этому врагу время замедляется и можно смотреть как он падает с балкона.
Весь прикол в том, что в зависимости от того из чего ты стреляешь, сколько раз и куда - Траектория полёта и комбинация движений конечностей была самой разнообразной.
Только ленивый с этим не игрался, я думаю)
У меня лично ушёл не один день)

P.S. В те времена это было божественно - Насколько далеко улетит тело, насколько эпично полетит от выстрелов, сколько раз перекрутится, какие предметы заденет, как приземлится...)

Ответить
1

Занимался ровно тем же самым. Да еще с другом по очереди соревнование устраивали.

Ответить
4

Вот на таком простом примере люди видят 2 разные темы - Первые тягу к насилию, а вторые тягу к изучению физики тел в отдельной игре)
P.S. Радует фактическое подтверждение что я не один такой ;)

Ответить
–41

Во времена Пандарии играл в WOW за Рогу и как водится пытался PK-шить всё живое.
На одной из полян повстречал гнома-мага, который фармил там траву + квестил.
Я специально бесил человека кидая его в САП раз за разом. Ждал, когда его начнут бить мобы и сливал его. И так раз за разом. Это была игра нервов, кому это быстрее надоест и уйдёт с поляны. Продолжалось 2,5 часа.
Почтенный гном даже пытался делать перерыв (в надежде, что я уйду, не дождавшись) но я был всё там же и снова его убивал.
Мы были одного лвл-а, это не было ганком. Сервер PVP. Я ненавижу Альянс, потому стыдно мне не было.
Мне просто было принципиально добиться того, чтобы заставть человека уйти с локации.
Спустя вышеобозначенные 2,5 часа он перестал приходить. Зато зашёл на перса Орды и стал писать мне в личку. Оскорбляя меня, мою мать и говорил, что найдёт меня и выпотрошит, а потом примется за мою семью.

Я нажал на кнопку Report, выбрал причину - Угроза расправы в реальной жизни и ушёл спать.
Спустя пару дней получил ответ от саппорта Blizzard, что угрожавший мне человек получил пермо-бан.

Ответить
21

Помнится мне, близзы никогда не рассказывают автору репорта о принятых мерах. Пишут что-то вроде "обращение приняли, разберёмся"
И да, термин PK как-то в вов не прижился.

Ответить
7

Именно так, просто пишут что отреагировали

Ответить
0

в овервотче рассказывают.

Ответить
3

Таки в комменте выше речь о вов. И там (по крайней мере раньше, к т.ч. на пандарии) Близзарды эту информацию оставляли у себя.

Ответить
–3

ваше право верить или нет. Искать переписку откровенно лень.
Термин PK для меня привычен ибо в WoW я пришёл как раз из Lineage

Ответить
31

Найс фантазии, когда сочинял не учел кросс-сервер и что близы не отвечают на репорты в вове. Ставлю жопу что на самом деле было так, ты качался и тебя ганганул рога пару раз.

Ответить
4

У меня нет слов чтобы сказать культурно какой вы нехороший человек

Ответить
8

я и не говорил, что это был красивый поступок.
тут топик как раз об этом

Ответить
3

когда-то играл в данную игру, и играл довольно долго. От классика на Европе до контента, который был до Легиона. В Легион уже не играл. Ну так вот, Близзард никогда не отвечает потом за принятые действия по репорту. НИКОГДА. И перманентный бан получить от Близзарда в ВоВе - это ооооочень надо постараться. Даже во времена Классика на Европе. Их философия такова, что человек платит бабки, им не выгодно перманентить его. Ограничить чат, закрыть доступ в игру на несколько часов/дней и тд и тп, но не перманент. Крайне редкое явление.

А то, что делал ты с этим гномом - это даже не ужасное. Игра сама побуждает к такому, по сути. Это естественно. Меня прикалывало и в Танарисе в топ А-сете ваншотать нубов. Часами сидеть у ворот Гаджигана и выжидать каждого выходящего. И пофиг, что он на 20-30 лвлов меньше, я часами отправлял их на кладбоны. ПвП сервер и не колышет. Причем, раньше на ПвП серве запрещено было игрой иметь чаров на одном серве за разные фракции, кросс-сервов не было, и тебе абсолютно никто не мог ничего написать в личку, только если они не имели второй аккаунт с чаром за Альянс.

Ужасно и низко было в ВоВе раньше одно - снинзить, к примеру, Азинотки с Ильи, когда система лута была примитивна, сыра и держалась на честном слове, и РЛ раздавал лут. Но, я думаю, ты не застал те славные времена олдскула.

Ответить
4

увы,но ганк лоу лвл я не понимаю. В этом нет никакого челленджа/чести/чего-то ещё. Но, хозяин-барин.
p.s. играл как раз с БК

Ответить
0

В этом есть фан
И это уже одна, но достаточная причина
Все мы играем в игру для фана, который является субъективным
Кто-то рыбу любит половить в ВоВе на досуге
Кто-то пофармить и бабок накопить
Кто-то ПвЕ любит
А для меня было в этой игре фаном только 3 вещи:
ПвП, ганки лоу лвла и фарм репутации, я взял Чокнутого в том хард формате, которым он был раньше, а не который переделанный сейчас. Если играл с БК, то ты понял, что это.
Потом все надоело и разонравилось, игра испортилась, и я ушел.

Ответить
18 комментариев
0

гангаешь качеров во Вьетнаме, рескилишь раз 10, потом терпила выходит, заходит за мэйна пвешника и прилетает с целью наказать злобного шадоуприста ))) отправляется на кладбон, еще раз и еще, зовет друзей пвешников - прилетает пара паладинов в светящихся доспехах и тут уже начинается веселье с избиением пвешников в эпиках парой шп+хантер..... эх было время в Ваниле

Ответить
1 комментарий
0

получить перманент сложно? ха ха, прокачай археологию ботом и подожди 2 дня((

Ответить
2

это использование сторонних программ и программ, влияющих на код игры. Это всегда был перманент. В любой игре. Фишинг бот, бот археологии, программы на спам абилок, это все палится по отклику в логах. За это ты получаешь перманентный бан сразу. И это написано в пользовательском соглашении отдельным пунктом. Это вне этого обсуждения находится. И совершенно другая история.

За нарушения, полученные в ходе использования исключительно игровых возможностей (включая чат), крайне трудно получить перманент. Даже если ты будешь написывать угрозы расправы, которым позавидует Чикатилло. То все равно это очень надо захотеть. Единственное, вроде, за продажу и покупку голды тоже банят, я слышал, но это не точно. Только слышал.

Ответить
1 комментарий
3

есть такой персонаж в поп-культуре, мразишом кличут. вот ты его полное олицетворение. ладно бы за спот драться или еще что. но просто не давать проходу чуваку, который тебе ничего не сделал - это просто трындец. чувак спокойно играл, а ты довел его по приколу. видать, у тебя в реальной жизни трындец полнейший, раз ты так самоутверждаешься в играх

Ответить
2

спасибо, что волнуетесь за мою личную жизнь. И вам хорошего настроения)

Ответить

Комментарий удален

0

Кек, лайкнул, не хороший я человек

Ответить
7

В корсарах 2 можно было нанимать сопартийцев, чем я собственно и занимался. И в игре был не замысловатый баг, который был обнаружен мной профессионально (случайно), что если пытаться получить скидку на найм, то в какой то момент сумма составляла не "2500" пиастр, а буквально "- 2000" и более, ну или менее если по оси идти.
Занимало это прилично времени, зато на стартовой локации можно было и кораблик прикупить и шмотки. Ах, да и о шмотках, после того как эти бедняги были мной наняты, ну точнее они заплатили за эту честь, я оценивал качество их лута, и разумеется забирал, если он был лучше моего, а годнота там вроде как даже была.
И после всех этих манипуляций эти наемники отправлялись на корм рыбам, без денег, оружия и эликсиров жизни.
Тортуга их запомнит... Наверное

Ответить
7

Когда мне в Crusader Kings 2 исполнилось 70 лет, я подумал, что неплохо было бы воспользоваться своим рангом в обществе "Сатанисты". Принес в жертву около 12 своих детей, чтобы получить жизненную силу и прожить как можно дольше. Все убитые были женского пола. Всем убитым было от 0 до 15 лет.

К сожалению, единственный сын. после меня пришедший к власти, имел черту "тупой". Удивительная игра.

Ответить
6

"Однако к Skyrim всё изменилось. В нём я черепа относил не домой, а в храм Кинарет в городе Вайтран. Складывал их вокруг алтаря и представлял себе, что таким образом кости усопшего обрели покой (полный бред, но подсознательно верил в это). После прохождения игры зачем-то поставил мод с Хищником и сделал скриншот на фоне своей коллекции."

Ну это прямиком в r/madlads нужно. Действительно ужасная вещь.

Ответить
6

Еще, по классике, в Фоллаче 2 на выходе из дома заряжал С4 на минуту, меня обворовывали дети, а потом их ошметки разлетались по округе. АХАХХАХА.

Ответить
5

Моя история к Fallout New Vegas - я играл каннибала. Бледный персонаж в очках, который съедал каждого, кого встретил. Случайно набрел на Исправительное учреждение НКР и "съел его"... После уже узнал, что там могли быть какие-то квесты (но они первые начали!). Но самое злое - Братство Стали. После выполнения всей линейки квестов, пришлось "съесть" весь бункер (а ведь хорошие ребята... были).

Ответить
2

Читал историю как парень заморочился играть в Нью-Вегас: Пацифистом Каннибалом (по сути стервятником) с Боязнью Темноты. То есть он искал трупы и ел, и только днем. Ночью отсиживался в Новаке.

Ответить
5

Это

Ответить
1

О да! Кстати вспомнил. В последних главах HL2, где за тобой бегает отряд сопротивления, он жутко мешается. Т.к. нормального ИИ и управления отрядом не завезли, а миссии - коридорные. При перепрохождении взял пулемет альянса и перестрелял им всех союзников. Потом тащил пулемет за собой и каждый раз при появлении союзников снова их расстреливал. Несмотря на необходимость тащить пулемет и возвращаться за ним после зачистки очередного участка карты, прохождение заметно ускорилось и облегчилось. :D

Ответить
0

А еще в третьей мисии Hitman: Codename 47 сначала избавлялся от всех вооруженных чуваков на уровне, чтобы не мешались, а потом гонялся за мирными жителями со "Средством убеждения Моссберга". Даже помню до сих пор некоторые возгласы мирных жителей, когда те понимали, чем дело оборачивается: "О-со-сооо!", "Абибит-тааа!"(миссия была в Гонконге).

Ответить
4

В World of Warcraft, во времена катаклизма, при реге в LFR в Душу Дракона юзал масс-суммон (перед боем с Хаггарой), сам находясь в Оке вечности. Далеко не все замечали разницу. (для тех кто не в теме -- локации практически идентичны, но разный контент)

Ответить
3

Ты просто отвратителен.

Ответить
5

В Crusaders Kings 2 с выходом way of life появилась возможность соблазнения и клепания бастардов. Будучи королем в возрасте перечпокал всех жен своих сыновей принцев. Меня за это ненавидели, пытались сбросить с трона раньше времени. А я продолжал эту порочную практику уже с со своими дочками-внучками. Перетрахал весь двор по итогу. Удивительно, но такой король оказался исключительно живуч. Умер лет в 90.
В жизни у меня с этим все нормально, если че.

Ответить
4

Вырезал мирное поселение в fallout 2 и получил ачивки убийцы детей и грабителя могил

Ответить
1

может всё-таки перки?

Ответить
3

Не, это вроде в репутации было

Ответить
1

А, понял, о чём речь. Чёрт знает, как это назвать, это не перк, но и не ачивка.

Ответить
1 комментарий
0

официально перк, но в России вроде способности(от перевода 1С) там ведь еще Фаргус и другие со своими переводами были

Ответить
–32

Хорошо, что существуют компьютерные игры, а то походу эти челики в реальной жизни стали бы коллекционировать черепа и приглашать к себе в дом незнакомых людей, расчленять и закапывать у себя за домом.

Ответить
52

Так вот кто пишет все эти статьи при влияние жестоких игр на психику. Держи его!

Ответить
4

Поставил на НьюВегас мод и Ивой и после недели игры начал в реале воровать карандаши. Ничего не мог поделать, так и лежат у меня в столе.

Ответить
4

Платил куртизанкам в ГТА и ни разу не убивал их после этого :'(

Ответить
3

Всю игру выкармливал малыша Armu в Xenoblade Chronicles 2, чтобы потом его насиловать ради легкодоступных легендарных ядер.
https://twitter.com/TopoRUS/status/955087781830758400

Ответить
3

Я помню как в Stellaris очень долго сражался с мощной, древней цивилизацией прямо у центра карты. Победа далась с большим трудом, потребовались две военные кампании, но зато когда победа была достигнута, я выместил на коренной расе всю злобу. Это был мой первый Геноцид. Звук запуска процесса, вызвал у меня всплеск эмоций.

Ответить
0

Геноцид - это мелко. Я просто забираю у ксеносов их волю и их тела, превращая их в Боргов. Я получил власть, которая и не снилась нашим прекурсорам.

Ответить
3

Я в Скайриме просто поехал на том, чтобы собрать полную коллекцию всего алкоголя, и жидких наркотиков, чтобы создать свой бар. Вроде бы ничего такого, но как же долго мне приходилось выстраивать его в моем небольшом баре в доме в Солитьюде. Черт, как же я психовал когда спустя час установки всех бутылок по местам, одна начала входить в текстуры, и упала на другие бутылки, а те упали на следующие... Кароче, все валялось на полу и повторилось несколько раз.

Ответить
1

В Dishonored (обе части) любил зачищать локации по полной от людей. От злодеев, в первую очередь... но не только. Полная зачистка.

Ответить
7

- Дайте мне какое-нибудь задание.
- Заданий нет.
- Каааак? Неужели больше некого убивать?
- Никого не осталось, Пейн. Вы убили всех.

(любимая шутка из этого фильма)

Ответить
2

Синдикат.(сега)
Мы приходили с другом в город обвешанные оружием. Но мы не убивали всех подряд, просто убивать это не про нас с другом. Мы брали п е р с у а д а т р о н, и превращали всех жителей города в зомби. Подойдешь близко, посветишь в лицо и человек идет за тобой. Управлять не можешь, но если положишь на пути ему оружие, он возьмет и будет ждать приказа что бы стрелять. Мы делали кучу зомби, потом останавливали машину, убивали водителя и ехали всей толпой по дальше. Потом ложили все оружие на пол, кроме пары пистолетов и смотрели как зомби их разбирали. А потом ехали в особо оживленное место, и устраивали бойню смотря как жители города убивают себе подобных. Когда становилось скучно, мы садились в машины и сбивали зомби как в боулинге. Или иногда загоняли в дома и жгли огнеметами.

Ответить
2

В Хитмане после прохождения всегда любил убивать ВСЕХ. Начинаешь по стелсу, но потом конечно скатываешься в мочилово. Лежат десятки трупов и ты бродишь ищешь выживших. Красота.

Ответить
1

Мой любимый способ релаксации. Личный топ - отель в первой части, офис во второй, вечеринка мясного короля в Контрактс. При этом больше всего доставляет невозмутимая походка 47-го, перешагивающего через трупы и стреляющего в спину очередной беззащитной жертве.
Nothing personal, baby. I've just had a hard day.

Ответить
2

В различных rpg-подобных играх всегда отыгрывал "святого паладина". Просто не мог иначе. Что-то внутри всегда восставало против отыгрыша сволочи. Это же и распространялось и на концовки игр, если они были вариативны. Доходило до того, что тратил кучу времени, чтобы перепройти игры типа Масс эффекта или Ведьмака, дабы концовка была максимально положительной (упаси, если пол команды сдохнет во МЕ2 или Цири в Ведьмаке 3). При этом я прекрасно понимаю, что всё это лишь игра. Несколько раз все же пробовал отыгрывать плохого персонажа. Например, в Нью Вегасе обламывал, троллил всех, кто попадался под руку, был наркоманом, алкоголиком и каннибалом. Еще в паре игр пробовал творить аналогичные непотребства.... Но на долго меня не хватило. Ни одну игру за подобных персонажей я так и не довел до конца. Да что там! Взорвав Мегатонну в самом начале Фоллаут 3 я еще пол часа по инерции делал какие-то квесты для старикашки Темпенни, а потом просто плюнул и перестрелял всех, кто был в башне, и до кого смог добраться. Парочка каких-то баб все же успела смыться, но мне уже было всё равно - они, так или иначе, долго не протянут, и Пустошь заберет их. После этого я просто выключил игру и долгое время к ней не притрагивался.
Повторюсь, это что касаемо игр с какой-никакой ролевой составляющей, где ты управляешь главным образом одним персонаже, твоим альтер-эго. Пусть даже парочкой его сопартийцев.
Однако в стратегии я играю совсем по-другому. В большинство, по крайней мере. Ни следа от былого паладина света из РПГ не остается. Есть лишь жестокий и прагматичный тиран. Во всех играх серии TW все вопросы я решаю исключительно силой. Даже там, где это особо и не требуется. Например, как в случае с каким-нибудь моим же городом, который сначала был захвачен у меня врагом, затем отбит, а всё население было ограблено и вырезано, несмотря на то, что до этого на протяжении многих лет/ходов они были достаточно лояльными гражданами моего государства. Почему? Во-первых, потому что у них завалялось в закромах слишком много полезного добра, которое даже при высоких налогах они не особо хотели жертвовать на благо Родины, во-вторых, кто знает сколько коллаборационистов завелось за то время, что городом владел враг? Да, это не слишком экономически-выгодная стратегия - столько упущенных прибылей в перспективе. Но это меня обычно не волнует, потому что несмотря на жесткую политику, я все же держу несколько развитых экономических центров, которые обычно лучше всего защищены. Но и им пришлось бы несладко, подними они бунт или попади в лапы к врагу.
И так во всем. Завоевываешь территорию врага - придай ее огню, вырежи население, ограбь - даже если не удержишь территории, противнику от них уже будет мало толку. Сражайся не считаясь с потерями, людей много - новых солдат нарожают. Строишь экономику в государстве - задави крестьян налогами, держи их на грани, а если взбунтуются - не страшно, потому что подавляешь восстания - вырежи предателей, придай огню их дома, посыпь солью землю. Союзник больше не отвечает твоим интересам, даже при том, что до этого на протяжении всей игры был верным соратником - ударь в спину, разграбь все его богатые поселения, пусть его армии мрут от голода...
В общем, удивительно, как при такой политике я умудрялся еще захватывать всю карту на высоких сложностях. Наверное, все дело в ИИ и его тупости. С живыми игроками такое бы вряд ли прокатило.
И интересно, почему же такая разница в поведении в играх? Может кто знает? У меня есть версия, что, возможно, дело в дистанции между тобой и твоей ролью в игре и объектами взаимодействия. Так в РПГ ты взаимодействуешь с местным населением напрямую и сильнее отождествляешь себя со своим персонажем. В стратегиях ты зачастую берешь на себя роль какого-то абстрактного лидера, будь то король или император, не важно. Даже если и есть все же какой-то персонаж, от имени которого ты играешь, как это есть в Цивилизациях, или в последних тотал варах, где добавили лидеров, то отождествлять себя с ними все равно сложнее, тем более, если как в тотал варе, этот лидер может через некоторое время помереть от старости, а ты все равно продолжишь играть. Плюс, в большинстве стратегий, где можно творить вышеописанное, население - это лишь цифры, а все те жестокости мной описанные - это лишь собственная фантазия. Видимо, поэтому быть беспринципным негодяем в таких играх проще. Как-то вот так.

Ответить
1

Ваш рассказ напомнил мне, как я перешел ту же черту, когда играл в Spore.

Я по началу отыгрывал положительного персонажа и не смотря на войну первого контакта с империей Бананза (антропоморфные бананы, да) я старался расширять границы с помощью колонизаторства.

Но в какой-то игра из рпг про пилота ГСП превратилась в стратегию и я стал захватывать империю за империей. Даже помагал развиваться молодым цивилизациям только для того, чтобы захватить их столицы (в столице больше городов, а значит и прирост ресурсов).

А апогеем стали наглые требования денег от той самой империи Бананза. В начале я давал им денег, чтобы они не объявляли мне войну, но когда перестал, они объявили мне войну.

У них оставалась последняя планета, столица кстати. И они посмели напасть на мою уже достаточно большую империю. Они даже стырили ресурсы с одной из моих планет. Тогда я решил покарать их за наглость. Не просто унизить, а уничтожить, да с помпой. Я как раз недавно изучил новую военную технологию.

Мне лишь потребовалось долететь до их столицы. Они отстреливались, но это только раздражало. Без капли жалости, лишь с чувством праведного гнева я нажал лкм и на их планету обрушился Экстерминатус.

Лишь через несколько минут, на орбите пылающей планеты я понял, что натворил. Но было поздно, целая цивилизация была стерта.

Ответить
0

Не беспокойся, я встречал сразу несколько империй Бананз в одной вселенной.

Ответить
0

яркий пример дуализма

Ответить
2

Отбирал фарм у лоу-лвл игроков в области Диона в ла2, переодевшись в лоу-лвл экипировку. Люди поглупее агрились и пытались убить, после чего умирали. Люди поумнее замечали разницу в наносимом по мобам уроне и просто меняли место для фарма. Наслаждался комментариями тех что поглупее про "я зайду на основу и вскрою тебя", а также "я ща клан позову". После чего масса негодующих постепенно разрасталась и устав падать лицом в пол звала реально большую толпу доблестных героев, чтобы расправиться со злодеем Диона. Но вообще не могу в играх злодеем быть. На душе кошки скребут сразу прямо.

Ответить
2

Думаю так делали многие. После первого прохождение Fallout3, загружали новую игру, проходили быстро детство. И уже бежали в Мегатонну, чтобы получить задание, взорвать этот распрекрасный город. Ну и конечно потом наблюдать прекрасный взрыв с небоскрёба Тенпенни. Ну и бонусом прихлопнуть неадекватного старика и попытаться ещё раз своровать красивую модельку Корвеги. Не получилось, как была "приклеена" к столу так и осталась, а дальше с чистой совестью закрываешь игру.

Ответить
2

У меня тоже было кладбище из 2 десятков надгробий во 2 симсе. Я предпочитал с людей просто запирать в крошечных комнатах.
А вот моей сестре такой подход казался скучным. Она предпочитала убирать лестницу в бассейне или сжигать группы людей с помощью самого простого мангала в маленьком сарайчике.

Ответить
2

Ragnarok Online: 1) варпал нубов и халявщиков в какую-нибудь жопу мира, 2) с картой хилозоиста в пушке из грибов морфал монстров в пронте и приводил их к торговцам. 3) продавал безслотовый шмот под видом слотового и т.д.
Baldur's Gate (1,2): после сдачи квеста "принеси какой-нибудь шмот" убивал квестодателя и забирал шмот обратно.

Ответить
2

Белый фосфор в Spec Ops: The line

Ответить
0

Ну здесь тебя игра безальтернативно ведёт к этому поступку. The Line имхо вообще нечто большее, чем игра.

Ответить
2

В Морровинде делал файрбол с огромным радиусом поражения и случайно вырезал все население Балморы

Ответить
2

Ничем, пожалуй, таким уж прям необычным не занимался. Но обычно в РПГ я сравнительно добродушен и решаю вопросы разговорами, а в Hitman — играю на Silent Assassin. Но вот в последнем HITMAN меня пару раз заносило — обычно когда в ходе сложной миссии в формате Escalation очередной NPC вдруг выращивал "глаза на затылке", вынуждая начать заново.

После очередного такого случая меня переклинило, и я решил отыграться на всех — сыграть маньяка. Это когда заходишь в отель как обычно, с улицы, без оружия, и начинаешь чинить террор всем, что попадется под руку. В бешенстве от слишком зоркого ИИ, я бросался ножницами и отвертками (которые убивают мгновенно), тащил на кухне мясницкий нож и резал всех, до кого мог дотянуться. В ход шли топоры, пропановые баллоны, потом я переключался на отобранный у охраны пистолет (охраны много — патронов оказывалось практически бесконечное количество). Что интересно, я сравнительно долго (первые несколько минут) не нарушал стелс — просто рубил быстро и эффективно, не давая свидетелям поднять шум (хотя и оставлял после себя кучу тел). Потом добирался до комнатки охраны, где был спрятан дробовик, и устраивал там крепость, отстреливая всех, кто наивно забегал в две двери. Я не пощадил никого.

Ответить
1

У меня было две интересных историй в Скайриме.

В первой я отыгрывал тогда роль эдакого Ассасина, и вот один раз спалился в одном регионе. За меня была назначена награда. Да и Страже попадаться на глаза было нельзя. И в этом регионе я присмотрел себе место, где мог бы залечь на дно. Это был дом одного из крестьян. Жил он один. Вот я и решил тогда на время стать этой самой личностью. Избавился от него, тело спрятал в подвал. Одел его одежду. Изменил внешность и стал жить жизнью обычного фермера. После этого Ассасина не стало, был только Фермер.

Вторая история случилась с одним другим моим персонажем. Он был Магом, и любил изучать новые знания в данной сфере. Был примерным учеником Коллегии Винтерхолда. Но Коллегия не допускала скрытые знания и вообще темную магию. И моему персонажу не нравилась эта ограниченность. Он изучал эти знания тайно. Поняв, что делать в Коллегии ему больше нечего. Он отправился за знаниями по всему Скайриму. Обретя знания и могущество, которое любому Магу не снилось. Он пришёл в Коллегию и уничтожил их всех. А