Оффтоп d.tech
1 588

Непредвзятый обзор Battlefront II: Что изменилось?

Релиз нового шутера по вселенной Звездных Войн запомнился прежде всего громким скандалом вокруг лутбкосов и карточной системы прогресса. Игру обвиняли в том, что для разблокировки всего и вся требуется больше 4000 часов, что лутбкосы - это настоящее казино, что игра работает по системе pay-to-win и так далее. Пользователи интернета обрушили оценку Battlefront II на Metacritic до 0.9/10. Всё это безобразие нанесло сокрушительный удар по репутации и финансам Electronic Arts и чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, компания решила отключить микротранзакции и начала перерабатывать систему прогресса. На фоне этого дебоша некоторые личности были недовольны реакцией сообщества, мол, хорошую игру разрушили из-за такого пустяка те, кто в Battlefront даже и не играл. Так насколько хорош новый Battlefront II на самом деле? Всё-таки игра разошлась достаточно солидным тиражом, а злосчастные лутбоксы и вовсе нельзя купить за деньги. Закончился первый сезон и EA анонсировали новые нововведения в игру, в том числе новый режим игры и полностью переработанную систему прогресса. Неужто все проблемы скоро будут решены и игру можно будет смело брать?

В закладки

Графика и производительность

Графика в игре прекрасна и не режет глаз. Карты красочные и разнообразные, окружение динамическое, вокруг поля боя происходят различные действия, такие как бегство мирного населения. К теням, отражениям, освещению никаких претензий нет. Локации создают необходимую атмосферу погружения в мир Звездных Войн. Здания и бэкграунд повторяют сцены из фильмов и сделаны на настоящем голливудском уровне. Сами бойцы неплохо проработаны, но герои выглядят топорно и не вызывают восторга. Эффекты взрывов, огня, выстрелов, молний, воды и т.д выполнены на высшем уровне. В игре присутствует внимание к мелким деталям, например световой меч может прожечь стену, в зависимости от угла наклона искажается отражение оружия. Конечно особый класс людей смогут найти в Battlefront II пару мыльных текстурок и малополигональных моделек, но в общем выглядит игра прекрасно, а главное создается атмосфера саги. За время игры на PlayStation 4 каких-то критичных просадок FPS замечено не было, Uncharted 4 и то работал хуже.

Звуковое сопровождение

Саундтрек игры состоит из классических треков из саги Звездных Войн и небольших собственных композиций. Музыка в Battlefront II хорошая, но не более того. Она полностью справляется со своей целью. Звуки взрывов, выстрелов, попаданий, падений, захватов и прочего отличны и приятны на слух, на них можно ориентироваться во время игры. Реплики бойцов и героев создают дополнительную атмосферу и сильнее погружают в геймплей. Кстати о геймплее.

Геймплей и веселье

Начнем с того, что Battlefront II — казуальный шутер и ни о какой стратегичности даже не идёт речь. Управление в игре стандартное, простое и очень интуитивное, можно подстроить под себя. Ощущается и играется Battlefront отлично, отдача приемлемая, специальные способности органично сочетаются с обычной стрельбой, мини-игра по охлаждению оружия не раздражает. В онлайн мультиплеере в каждом матче (кроме «Героев против Злодеев») за ваши достижения вы будете получать очки, которые сможете потратить на то, чтобы стать особым бойцом, героем или сесть за штурвал шагохода и звездолета. По итогу каждой "катки" вы будете получать кредиты, на которые вы сможете приобрести доступ к одному из «Героев» либо купить лутбкосы с карточками прогресса. В онлайн мультиплеере есть пять режимов игры: Галактическая Битва, Герои против Злодеев, Битва звездных истребителей, Схватка и Превосходство. Самыми интересными лично для меня режимами являются «Галактическая битва» и «Герои против Злодеев». В первом режиме в командах по 20 человек игрокам нужно выполнять задания по типу «Защищайте» или «Захватите», в зависимости от того на какой вы стороне. В «Героях» вы играете в командах из 4 культовых персонажей из Звездных Войн, собственно если вы на стороне Героев то за одного из протагонистов, если на стороне Злодеев то за антагониста.

Battlefront II — безусловно веселая и захватывающая игра и во многом за счет фансервиса. Система героев за достижения, на мой взгляд, реализована правильно и придает игроку большей заинтересованности в геймплее. Чтобы открыть новых персонажей не нужно днями напролет сидеть у монитора играть в Battlefront, за один матч можно получить 1500 кредитов, а благодаря праздничным и ежедневным ящикам накопить на героев становится еще легче.

Темная сторона Battlefront II

Пришло время сменить милость на гнев и рассказать подробнее про проблемы Battlefront II, коих на данный момент достаточно.

Поиск игры в Battlefront II реализован максимально убого и на то, чтобы найти действительно интересную сессию вам может потребоваться минут 30, и я даже не преувеличиваю. Вас может выбросить в пустую сессию и для начала самой игры нужно ждать пока наберётся ещё, например, 17 человек, причем, когда эти несчастные 17 человек наберутся команды будут заполнены на 2/3. Когда вы начнете поиск заново, вас может выбросить на ту же самую карту и может быть в ту же сессию. Если вам удается найти сессию с достаточным количеством игроков, то, вероятно, вы попали в игру под самый конец матча и спустя пары секунд игра заканчивается и вам нужно отправляться по кругам ада заново. Ладно, предположим спустя полчаса рулетки с поиском вы наконец-то смогли начать нормальный матч, но вас может ждать разочарование в виде абсолютно ужасных сетевых лагов во время игры. Лучше всего эта проблема описана здесь: https://youtu.be/DTBu4tigSDo?t=10s . То есть, вас периодически просто откидывает на несколько секунд назад, вы стреляете по противнику, а потом чудесным образом обнаруживаете, что он находится на другом конце карты и уже давно вас убил и т.п.

Когда вы пройдете сквозь огонь, воду и серверные лаги, вас ждет еще один сюрприз и вы обнаружите, что ваш оппонент, наиграв 7000 часов, выбил из лутбоксов умопомрачительные карточки прогресса, который повышают урон и здоровье, а также улучшают специальные способности. И вы не сможете ничего с этим поделать. Как бы вы не старались, вы не сможете одержать вверх над вашим противником, просто потому что у него есть карточки.

Итог

Хоть и описанные мной проблемы встречаются не всегда, они рушат всё впечатление от Battlefront II. Какая бы великолепная графика, какой бы веселый геймплей не были в игре, система прогресса, серверные лаги и матчмейкинг оставляют после себя горькое послевкусие. Остаётся надежда, что EA и DICE работают над улучшением игры.

6/10

{ "author_name": "d.tech", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15309, "is_wide": false }
{ "id": 15309, "author_id": 34343, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15309\/get","add":"\/comments\/15309\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15309"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Олег Целищев

4

Про поиск матча довольно субъективно. У меня например в любом режиме на поиск матча (причем, заполненного игроками), уходит максимум 10-15 секунд, но чаще почти мгновенно (ясное дело, вечером), при том что играю на пека.

Ответить

Alexander Pankov

1

Желательно указывать, на какой платформе играл. Т.к. в случае с шутерами, ощущения могут очень меняться.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Alexander
3

"За время игры на PlayStation 4 каких-то критичных просадок FPS замечено не было, Uncharted 4 и то работал хуже."

Ответить

Alexander Pankov

Alexander
1

Дико извиняюсь, глаза уже замылились)

Ответить

Александр Никифоров

0

А про сингл ни слова. :) да, игра сетевая но всё же. Хотел её взять только что бы сюжетку пройти.

Ответить

Саша Богатырёв

Александр
2

Представьте себе самый сухой,плоский и скучный сюжет так сюжетка ЗВ раза в 2 хуже.

Ответить

Александр Никифоров

Саша
1

Как же так. Ведь вроде хвалились, что там прям сценаристов каких-то понанимали именитых, всё продумали... Обидно если так. Эх.. когда же сделают добротный сингл, а то с Джедайской Академии ничего так и не вышло толкового, а дело было чёрти когда. Хотя Форс Анлишт был ничего так.

Ответить

Arazect Shepard

Александр
1

Не надо, в данным случае лучше ютуб

Ответить

アリクサンダ パイナップル

Александр
1

Сингл - туториал для мультиплеера. А от сюжетных поворотов хочется разбить лицо фейспалмом.

Ответить

Михаил Геращенко

1

Очевидные минусы данной игры те же что и в предыдущей: мало карт, отсутствие автобаланса, полоски выносливости, разнообразия оружия и его автобалансировки, отсутствия разнообразия в скинах, фильтра на карты где ты хочешь играть и прочее...
Мало карт. Их всего 11,5 (сейчас 12,5) для шутанов и 6 для истребителей. Все. Для разных режимов игры разрабы просто резали большую на куски. Для разнообразия меняя время суток. В первой части было 13 карт до Джаку для шутера и 4 для полетов. Но каждая карта была уникальной, со своим маршрутом и тактикой боя. Более того карты однообразны и предсказуемы: В определенный момент можно просто закрепиться на определенной точки и выкашивать всех кто выходит из проема (пример: Эндор, превосходство, за империю, выход повстанцев из здания(он там один)). Графон скорее мешает чем помогает за обилием предметов сложно разглядеть противника.
Автобаланс в прицепе не существует в данной игре. Ты можешь попасть в катку против совсем проскилловоных игроков для которых ты мишень в тире или против лемингов которые спешать умереть за идею. Причем тот кто быстрее набивает фраги быстрей становиться героем, еще быстрей уничтожает врагов и даже если он умрет, то тут же возрадиться героем ибо очков у него дофига. В результате если ты играешь средне то к тому моменту когда ты сможешь позволить себе поиграть за героя ты реально не сможешь ибо первые строчки наварачивают киллы себе в плюс. В недавном сезонном квесте в конце были задания типа убить 10 герев вообще и с помощью различных приблуд (только мечем или только выстрелом), так проскилованые игроки ринулись в режим герои против злодеев. Это было мясо где или тебе повезет и ты станешь за их сторону (убить исподтишка) или стать грушей для битья. При этом узнаешь что если ситхи бегают толпой по 4 чела то их в принцепе нельзя разбить (Палыч парализует Кайло морозит остальные душат). Ведь наверняка у них есть статистика эффективности (сколько в среднем убил за одну жизнь) да и общий ранг известен. Пихать прокаченых игроков в одну катку, а других в другую...
В оригинальной игре 2006 года была гениальная фишка: полоска выносливости: Есть выносливость беги как хомячок, уворачивайся и прыгай. Как её тут не хватает... Серьезно перекатами Финн уделывает Вейдера? Пока Вейдер взмахнет шашкой Финн уже сбоку и начинает шмалять. По Палычу вообще нельзя попасть пока он летает торпедкой. Сейчас увороты используются повсеместно и порой ощущаешь себя в цирке акробатом: прибегает ситх а все разом кататься по земле начинают... Более негативного найти сложно. Если бы что бы прицельно стрелять с большим уроном надо встать (или присесть) и тогда это оправдано было бы. Нет эти тушканчики за просто так на бегу выносят в лоб... Еще и перекатываются как бешеные.
Разнообразие оружие такое же безобразие. На каждый класс 4 пушки. А теперь сравните их статы (у специалиста априори самая лучшая последняя с аддоном быстрый выстрел - 1 килл). Учтите что компонентов на пушку всего 3 и выбрать нужно всего 2. Офигеть разнообразие. Причем как обычно оружие не меняет свой скин не от того в чьих руках находиться не от эпохе одной катки. И после этого они запрешают моды на персов? Клон с пушкой Перового ордена и Перый орден со старьем времен войнов клонов... Причем тот кто купил Delux версию знают - в лутбоксах МОЖЕТ быть и оружие и обвесы к нему. А значит при включении доната и новых пушек с нереальными критериями для их разблокировки, кто будет с ними бегать? Причем систему авто прицелевания опробывали на Финне...
Скины. Да косметика необходима. Сколько писали о скрытой системе скинов и наличие скинов у героев доказывает: можно было. Да я хочу играть за розового Вейдара или на худой конец без шлема, в еще целом теле Анакина и т.д. Я хочу чтобы Мол был на протезах пусть имитирующих человеческие, а палпатин в виде сенатора. Еще не мешало бы Люка и Хана в белых доспехах и Лею в её наряде-бикини. Это по-моему все хотят! Ну и Фетта в костюме отца (покрашеным)...
Прочее. Как видите у меня много претензий к данной игре. Но тем не менее она хороша. Даже если ничего не измениться я целый год еще буду играть по 1-2 часа в день. Я надеюсь на появление новых героев (и поэтому храню непотраченые 90к на разблокировку). Надеюсь на адекватный магазин где смогу купить только то что мне надо без рандома. Я надеюсь на адекват в полетах на истребителях, где касание краем не означает смерть. Короче претензий много, а значит игра зашла!!!
Плохую я бы сразу удалил....

Ответить

Босск

Михаил
0

Не испытываю ни малейших проблем в разрубании акробатов за сайбера. ВООБЩЕ. Ни разу не бомбануло.

"Если бы что бы прицельно стрелять с большим уроном надо встать (или присесть) и тогда это оправдано было бы. Нет эти тушканчики за просто так на бегу выносят в лоб...". А ты думаешь, на бегу так легко целиться на джойсте? Ты думаешь, встать и стрелять не легче, чем делать это в движении? Просто не пойму претензий по этому поводу.

Про баланс согласен, добавить нечего, статистика у них есть по-любому, что-то сделают.

Про скины - субъективно. Мне на них срать, я с кайфом поиграю и на стоке. В любой игре, не важно какой, мне на скины более чем нейтрально. Это сраная косметика, не более, причем она никак не влияет на ощущения, эмоции и получаемый фан, лично проверял на куче игр, разницы ноль для меня, как выглядит мой и окружающие персонажи. То, что делают на ПК со скинам - это бан, и я только поддерживаю разрабов. Это взлом кода игры. Считать отсутствие косметики и скинов минусом в игре - для меня дико и глупо. Это как считать, что если в лапше быстрого приготовления нет вилки пластиковой - то лапша говно. Поэтому нет, косметика не необходима.

Про пушки - от части да, от части нет. Но про специалиста пример плохой, там есть еще и третья пушка, которая вполне играбельна, в зависимости от манеры игры юзера и (иногда) карты. И так у всех, что у тяжа, что у офицера, что у стрелка. Но доля правды в твоих словах есть. Про косметику пушек - смотри выше.

С остальным либо согласен, либо почти согласен.

Ответить

Михаил Геращенко

Босск
0

"Не испытываю ни малейших проблем в разрубании акробатов за сайбера. ВООБЩЕ. Ни разу не бомбануло."
Почти в каждой катке герои против злодеев подобное случаеться. Когда сайберы против команды стрелков то или зажимать в углы или неторопливым шагом пытаешься заблочить удушением/заморозкой/шоковой волной. Иначе они ускакивают на дальние дали и уже от туда шмаляют. Палыч торпедкой перелетает через карту чтобы задалбать своими молниями и подавлением. Хуже стрелком попасть в акробата: то он по земле стелется то уже стоит: из-за чего выстрелы или в ноги или в молоко. Может быть на гейпаде есть автоприцел, я не знаю, но папасть в таких не получаеться. При этом дамаг у оружия всегда разный и акробаты почему-то всегда больше урона наносят. В прочем это же и означает что играю я хр*ново. В любом случае ограничив эту выносливость реализм (да это ЗВ, но все же) пойдет на пользу, как мне кажется...
"Про скины - субъективно."
Не скажи. Как отличить ветерана игры он новичка? в первой игре (2015) черный костюм штурмовика (или твилечка) был ранговым скином. В начале все или охотились на таких игроков либо избегали сражения. В целом был фан прокачаться до данного скина, потому что иных целей как бы и нет. Ну убил ты 3000 игроков и прокачался до максимума. Как и зачем еще играть если никто этого не оценит. Да тебя покажут в конце в героической позе, но лично мне будет все равно ибо такой скин как у тебя был у других игроков такого класса. Я не запомню тебя в игре, а поскольку расширенной статистики не будет инфы (как в оригинальной игре 2006) кто меня чаще убивал, то эмоций вообще ноль. Мне кажется это важно. Ведь по сути уже ничего не отображает твои успехи в игре другим игрокам... То что ты 50 уровня знаешь только ты сам и все...

Ответить

Босск

Михаил
0

нет, на геимпаде нет автоприцела, и на геимпаде (за шутера) играть куда тяжелее, чем на мышке (это я говорю как исключительно ПК геймер, в BF только играю на PS), но ничего не мешает знать механику кувырков и поджидать противника в том месте, где кувырок закончится. Причем сделать можно два кувырка только, потом будет небольшой, но достаточный кулдаун. Можно спокойно наблюдать на его акробатические номера, и затем так же спокойно порубить его в той точке, где кувырок закончится. Баговано только одно в механике кувырков - кувырок иммунит всё. Заморозка, удушение, стан, дамаг, все иммунится в кувырке. И это реально бред.

"Как отличить ветерана игры он новичка?"
Никак. Мне эти понты на хрен не упали. Мне абсолютно срать, что скин означает, что он показывает, что говорит о его владельце и как меня видят другие. Я не дурак, прекрасно понимаю, я не зря написал, что во всех играх мне плевать на скины. Я прекрасно понимаю эту составляющую скинов, и мне так же на нее срать. От игры, ЛЮБОЙ, фан мне доставляет только непосредственная механика и процесс действий, который я должен совершать. Все остальное - скины, саундтрек, видеоэффекты, анимация и бла бла бла - мало интересное, все это не изменит ни механику, ни мои действия в игре. Система косметических наград и достижений для меня не важна. Если она есть - только плюс, если её нет - не минус.

Ответить

Anton Pashinin

0

Я так и не понял чем особо так Battlefront II 2017 отличается от Battlefront I 2015, ну графику чуть подняли, карты новые, скины, но все это выглядит как просто доработанная прошлая версия с несколькими DLC. До сих пор никакой разрушаемости и аркадная система повреждений с хелсбарами и никаких эпичных динамических элементов на карте, представленных еще в Battlefield 4 2013 года, а то и в Battlefield 3 2011 года...

Ответить

Тимур

Anton
1

Вы бы хоть с бетой ознакомились, чтобы не писать такие глупости. Между текущей игрой и предыдущей огромная разница, аркадность в целом осталась, но совершенно другая, режимы игры поменялись, игра строится вокруг отрядов и прочее.

Ответить

Станислав Семибоков

Тимур
0

Хз. Поиграв в бету, когда еще о лутбоксах и речи не шло, я не почувствовал разницы между 1 и 2 частями. Откровенно говоря, обе захотелось вырубить после одного часа геймплея на PS4. Пожалуй, тут работает фраза по поводу "фломастеры на вкус разные". Для меня мало того, что эти фломастеры фиолетовые, так еще и на вкус оба противные xD

Ответить

Тимур

Станислав
0

В смысле не было лутбоксов, вы в какую бету-то играли? Они там как раз были и уже поиграв на второй день встречал задротов с мощными картами, а на форумах пошел ропот о том, что это немного дисбаланс.

Меня, впрочем, тоже игра оттолкнула, хотя к лутбоксам я был равнодушен, мне в чем-то идея нравилась.

Ответить

Станислав Семибоков

Тимур
0

Я играл в первые часы беты. Если там и были лутбоксы, то я либо на них внимание не обратил, либо они еще не так сильно влияли (накупить их, может, не успели). В общем, я спокойно за одну жизнь по 2-3 человека минимум выкашивал. Просто я с геймпадом лажу лучше, чем с клавомышью. Дуалшок в руках с 7 лет. Но всё равно это было скучно... Может, просто Набу была так сделана стремно, что все перестрелки велись в узких коридорах, что при подходе к дворцу, что внутри него. Веселье было только в зале совета, ибо там каша мала, но это, обычно, было 2 минуты из получасового боя.

Ответить

Босск

–6

"Как бы вы не старались, вы не сможете одержать вверх над вашим противником, просто потому что у него есть карточки."

Капитальнейшая чушь и дичь написана в этом предложении. Апофеоз тупости.
Для начала, в том и фишка карт. Не только улучшить себя, но и дать себе преимущество перед другими. Во-вторых - все начинали с нуля, лутбоксы отменили почти в самом начале. Поиграй как и все несколько часов и купи себе тоже карты, какие проблемы. Все в равных условиях перед игрой. В-третьих - если скилл есть, разницу в картах можно нивелировать им до минимума. Но, как говорится, если руки кривые, то и третья рука не поможет.

Остальное коментить не буду, ибо все остальное - субъективно. Запилю от себя субъективщины лучше.

Игру вижу только на приставке. Играю на PS4. Чтоб избежать недопонимания - сразу обрисую ситуацию. У меня в жизни никогда не было приставки, кроме Денди в детстве. Я вообще ненавидел их, если честно. Я - типичный ПК юзер. Всю свою жизнь и весь свой геймерский опыт. Увидел игру впервые у друга на PS4, в гости зашел кальян подымить. Я часто к нему захожу, я много во что играл у него, точнее - пытался. Но сами понимаете, ни одна игра у меня не вызвала даже малейшего желания освоить такую науку, как гейминг на джойстике. Для моих рук это было нереально. А пытался, поверьте, не мало, на протяжении нескольких лет.
И тут я вижу это чудо. Эту игру. Battlefront 2. 2 месяца почти каждый день я ходил к нему по вечерам и играл.По началу ломал свои пальцы, стирал их в кровь, со слезами на глазах смотрел на свою стату в духе 1-19. Мне было очень тяжело играть на джойстике. Невозможно. Любой другой игре хватало и 20-30 минут, чтобы пропало желание. Здесь я тренился ежедневно часами месяца 2, я забыл про ПК, я забыл про свой дом, про все забыл, я только дымил кальяны и стрелял клонов по вечерам. Разумеется, это дало свои плоды, 2 месяца было достаточно для уровня "хорошо" и стабильно попадать в тот же топ 5 из 40. Скоро собираюсь брать себе PS4 только из-за этой игры, друг уже устал от моих визитов. Попробовал поиграть на ПК в эту игру, ну не то, тошнотворно и убого. Вообще игра не формата ПК. Не надоела до сих пор, готов и дальше в нее играть часами с таким же энтузиазмом. Вот и делайте выводы. Игра - шедевр.

Ответить

Алексей

Босск
0

А можно поподробнее, почему не формат ПК и почему тошнотворно и убого? Спасибо.

Ответить

Босск

Алексей
0

это только мое субъективное мнение и не более
тошнотворно и убого - такие эмоциональные ощущения я получил, когда попробовал в нее поиграть на ПК. Собственно, сравнив ощущения от игры на двух различных консолях, я и сделал такой вывод. Вот и все.
И здесь не дело привычки, что я изначально начал играть на PS4, в этом я уверен на 100%. Я, к примеру, в последнее Диабло изначально играл на ПК, а потом попробовал у друга на приставке. И однозначно сказал, что игра исключительно сделана под приставку. За 20 минут от Диабло на джойсте я получил больше фана, чем от всей игры на ПК. С Батлфронтом аналогично.

Ответить

Алексей

Босск
0

Окей. Каждому свое видимо... Кхм

Ответить

DoorInSummer .

0

Одно работает за счет другого. Если бы был идеальный шутер, то не было бы DICE.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]