Оффтоп Влад Бабаев
11 920

Петицию за «спасение» Paragon подписали больше 18 тысяч человек

Игроки просят лишь оставить сервера и не настаивают на дальнейшей поддержке MOBA со стороны разработчиков.

В закладки

Epic Games объявила, что закроет серверы Paragon 26 апреля. По информации анонимного источника DTF, компания сфокусировалась на поддержке Fortnite. В качестве компенсации авторы предложили геймерам полный рефанд.

Вскоре после объявления о закрытии фанаты запустили сбор подписей в поддержку игры. Геймеры просят Epic Games не отключать сервера и будут довольны даже если игра останется в текущем состоянии без последующих апдейтов.

Paragon вышла в раннем доступе в 2016 году. Игра пока доступна на PS4 и ПК, однако разработчики отмечают, что к закрытию серверов количество игроков снизится, а время поиска матчей увеличится.

#paragon #epicgames

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Epic Games закроет серверы Paragon 26 апреля
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["paragon","epicgames"], "comments": 59, "likes": 63, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15339, "is_wide": true }
{ "id": 15339, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15339\/get","add":"\/comments\/15339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Так если проект закрывают, может логичнее было бы попросить у Epic Games исходники сервера выложить для возможности создания неофициальных серверов?

Ответить
–7

Ты хотел сказать у Tencent?

Ответить
1

Tencent разве не в Китае их издают?
Ну, типа, чего докопался то)

Ответить
0

Они владеют Riot Games, Epic Games и Supercell

Ответить
–9

Сейчас бы владеть Epic Games и иметь зашкварную графику в лоле))

Ответить
15

Справедливости ради, зашкваренная графика позваляет запускать ЛоЛ чуть ли не на тапке

Ответить
–9

Справедливости ради, зашкварная графика проседает на новейших пека из-за того, что рито рукожопы

Ответить
9

Люди запускают LoL в 60 fps на компах по цене пары бургеров или одной средней игры в Steam, а у вас на "топ" конфиге тормозит. Тут уже вопрос не в криворукости авторов, а в криворукости игрока https://youtu.be/sjChd4VkG1c

Ответить
0

Вот сейчас у меня не пролагивает лол (почти никогда), но на старом компе (дота стабильно шла в 60 фпс на средних) мог внезапнофризануть на полсекунды-секунду после использования саммонерок. Так что такое.
Другое дело, что действительно, запускается на картофельных пк.

Ответить
0

Поэтому на реддите лиги регулярно просят оптимизацию завести?)

Ответить
0

Ну на деле в массовых тимфайтах на таком компе 60 фпс не будет, да и на линии стоять будет несколько некомфортно. Т.е. для быстрого нормала/арама его ещё кое-как хватит, но в ранкеды/драфт нормалы лезть - самоубийство.

Ответить
0

Зато эти анимешники нормально с комьюнити обращаются, а не как вольво.
Хоть где то им !@#$%^ замашки пригодились kappa

Ответить
7

Чем вам графа не нравится? Имхо графа Лола мне приятнее всех моба! и до сих пор не пойму доту2, даже в Варкрафт 3 графа была приятнее

Ответить
0

Лол даже ощущается плоско как какой-то бильярд, а в доте ощущается глубина, вижу обрыв и знаю, что могу перепрыгнуть его и чувствую вот персонаж летит, вот приземляется, а вот в еуле или торренте подлетел. Но дизайнеры конечно у вольво явно не на высоте.

Ответить
5

Нормальная графика в лоле, а главное она стильная. Плохая графика в дота 2 - она тупо не красивая, хотя и технологичнее в разы.

Ответить
3

Ну, не настолько критично, чтобы прям людей поправлять везде)

В июне 2012 года Tencent приобрела 48% внешних акций Epic, то есть примерно 40% всех акций, за $330 млн. Помимо большого куска компании Tencent получила право на двух представителей в совете директоров Epic, состоящем из семи человек. Но Суини утверждает, что это никак не влияет на игры, которые делает компания.

«Tencent не наш издатель, но наш инвестор, а также издатель в Китае», — говорит Суини.

https://vc.ru/15888-epic-games

Ответить
7

Может быть я неправильно понимаю ситуацию, ноя всегда считала, что Парагон - это, во многом, проект еще и для обкатки Анриала в боевых условиях. Почему-то не приходило в голову, что его первостепенная цель - собрать кассу.
Думаю, такая задача - уже у Фортнайта, не?

Ответить
4

Судя по рассказам Галенкина, они фортнайт вообще ради лулзов выпустили и то что он так выстрелит никто не ожидал.

Ответить
4

Режи "Королевская битва" для фана, а фортнайт у них был вполне запланированной игрой.

Ответить
0

Fortnite делается c 2011 года, какой тут ради лулзов? Речь о Королевской Битве, да и тут Галенкин темнит, как и подобает всем сотрудникам своих студий, мол, заи мои пушистые. Режим делался с прицелом подвинуть ПУБГ, откусить кусок новой аудитории нового жанра. Сам режим бесплатный, что только говорит о планах помасштабнее. Куча народу сидит и смотрит стримы по ПУБГ, но не имеет его. А тут му такие выходим. "Не хотите у нас поиграть?" Семи пядей во лбу иметь не надо. Лулзов ради 3 месяца его делали.. КОНЕЕЕЧНО! Вот делать нечего было 3 месяца. А потом Парагон аж закрывается.

Ответить
6

Пора перекатываться в LawBreakers!

Ответить
0

Который того и гляди сам закроется. Не лучший вариант инвестировать в тонущий проект. Впрочем, может на консолях он бодрячком.

Ответить
4

А через полгода всё равно бросят, потому что одни и те же OP герои или страты осточертеют, а их всё равно никто фиксить не будет, хех

Ответить
0

Что-то никто Global Offensive не бросает судя по количеству человек в Онлайне. А изменений там немного.

Ответить
5

КС это не MOBA, где у каждого героя свои способности, статы и тайминги

Ответить
0

Ну какая разница. Там вообще нет способностей. Однако люди в это играют. Тупо стрельба и тактика. Так что тут меняется то в ровном счете ?

Ответить
2

В этом и смысл. Все "герои" в КС равны изначально. Отличия лишь в скилле игроков. (Есть конечно отличия в наборах оружия, но т.к. раунды играются 50/50 то фактически эта разница нивелирована)
В любой моба к разнице в скилле игрока добавляется разница в "силе" того или иного персонажа.
Поэтому обычно патчами персонажей балансируют, чтобы список актуальных персонажей все время изменялся.

Ответить
0

Так если там все сбалансировано более-менее. То играться будет норм.

Ответить
3

Дота тоже сбалансирована "более-менее", получше Парагона во всяком случае, и то игроки (как рядовые, так и профессиональные) уже через 3-4 месяца после выхода каждого крупного патча входят в режим ожидания нового большого апдейта. Причин несколько:

1. Даже самая балансная мета надоедает. Про игроки и фанаты моба играют в одну игру годами, им хочется, чтобы эта игра давала им разные ощущения в разные периоды задротства. Совет попробовать что-то другое не работает: они не могут себе позволить слишком надолго отвлекаться на другие игры - растеряют навыки и потеряют ощущение меты.

2. Даже в самой балансном патче со временем начинает выделяется ограниченный пул героев/артефактов, которые начинают эту мету доминировать. От качества и сбалансированности патча зависит не то, найдётся ли в нём имба (это неизбежно при 120 героях и сотнях шмоток - всё не отбалансить даже таким опытным парням как Icefrog), а как долго будут её искать.

Выходит, что менее балансная, но находящаяся в постоянном изменении моба - это лучше, чем идеально вылизанная, но не меняющаяся.

Ответить
0

А вот это уже аргумент.

Ответить
0

Ну ты сравнил жопу с пальцем, извини. Даже для Стима там отличный онлайн.

Ответить
0

Ты неправильно понял менял. Я пишу о том, что игра никак не меняется, но в неё играют. В этом вся суть.

Ответить
5

Учитывая как эпики продвигают свой движок, не удивлюсь если они выложат исходники или распилят парагон на туториалы.

Ответить
–14

Tencent

Ответить
1

Что это слово меняет? Оно тебе спокойно спать не даёт? Напиши ещё 5 раз, говорят, снимает стресс.

Ответить
4

Вспоминаю как закрыли весьма неплохой Nosgoth, тоже грустно, набор основателя был приобретен, но те разрабы не вернули денег.

Ответить
0

Сколько Носгот просуществовал?

Ответить
0

Вики говорит, что ОБТ был с 21 января 2015, а 8 апреля 2016 года усё

Ответить
3

Где подписать петицию, чтобы закрыли досрочно?

Ответить
3

Эх, вспомнил, как Infinite crisis закрыли, пока я в армейке был, захожу периодически на страничку с петицией, пускаю слезу

Ответить
2

Им бы деньги собрать вместе с подписями. $20 000 вполне хватит на год работы и обслуживания нескольких серверов с их любимой игрой.

Ответить
–3

18 тысяч.. Ну по сравнению с остальными играми - это вообще ничто

Ответить
2

Для ПК очень даже, но меня интересует другой вопрос, а возможно ли просто закрыть сервера и перейти на p2p

Ответить
4

Во-первых, p2p = читеры
Во-вторых, если закрывают, значит у них нет прибыли. Если нет прибыли, значит нет денег на даже на поддержку и уж тем более на переделку всего сетевого кода под p2p
А так в теории возможно, да

Ответить
3

Если разработчик полностью переделает неткод, то да.
Ну а вообще проще немного доработать и дать людям возможность создавать свои сервера

Ответить
2

Ты это Клифу скажи :))

Ответить
0

Могли бы ссылку на петицию прикрепить....
А так, я бы посоветовал им открыть для фанатов исходный код игры, что бы комьюнити смогло бы самостоятельно развивать проект как им хочется.

Ответить
1

Ссылка есть в статье, находится сразу под заголовком

Ответить
0

Спасибо, не сразу заметил

Ответить
0

Я тоже не понимаю, почему они полностью закрывают игру и делают рефанд.
Неужели это дешевле поддержки серверов?

Ответить
2

Рефанд - это одноразовое событие + надежда на то, что самые преданные фанаты все-таки его делать не будут.
А сервера поддерживать нужно постоянно, как и команду, которая разрабатывает обновления.

Ответить
0

А можно ссылку на петицию ?

Ответить
0

Игроки просят лишь

Ответить
0

В начале статьи нажми на слово "просят"

Ответить
0

18 тысяч это не мало, но не много для мобы:(
К сожалению, проект интересный , но не зашёл в широкие массы и закономерно "ушёл".

Ответить
0

Как будто поддержка серверов это бесплатное занятие. Смешно. Тут логичнее поднимать свои сервера.

Ответить
0

Неужели парагон сильно убыточен? Вроде в начале 17го он развивался серьезно.

Ответить
0

КУПЛЮ ИСХОДНЫЙ КОД PARAGON ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ И КОНТЕНТОМ! ДОРОГО! МОЙ ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ! ПИСАТЬ НА ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК goldyatinatv@gmail.com

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления