Офтоп Влад Бабаев
20 962

Ожидания против реальности — персонажи в редакторе и в мире Monster Hunter: World

В закладки

В преддверии выхода Monster Hunter: World в сети появилось несколько роликов с демонстрацией возможностей продвинутого редактора персонажей. Игроки восхищались количеством настраиваемых параметров, а также возможностью изменить внешность кота-компаньона.

По мере прохождения внешность героя изменить нельзя, что подтвердили продюсер и геймдиректор Monster Hunter: World. В редакторе можно поменять освещение, чтобы посмотреть, как персонаж будет выглядеть в разных условиях.

Таким образом после завершения редактирования, герой остаётся с игроком до конца прохождения. Ситуацию усугубляет то, что в самой игре персонаж выглядит несколько иначе, чем в «идеальных» условиях режима кастомизации.

Автор портала Kotaku нашёл наиболее яркие примеры несоответствия исходных героев тем, что получились в итоге.

ゲーム始まったらブスになったんだがwwwwwwwwwwwwクソゲwwwwwwわたしのキャラクリの1時間半返して https://t.co/YpQlGNFTM1
ほんまおかしい。セクシー美女キャラメイクしたのに(°̴̥̥̥̥̃♜°̴̥̥̥̥̃ )
snowとかで盛れてたものの動いてブスがバレる一例ができてしまった感ある
#MHW キャラメイク
#MHW キャラ https://t.co/zOXS8mqkfI

#фан #monsterhunter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Видео: редактор персонажей и котов в Monster Hunter World
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 82, "likes": 78, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15352, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jan 2018 15:28:00 +0300" }
{ "id": 15352, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15352\/get","add":"\/comments\/15352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

В начале игры на самом деле этот персонаж был нормальный. Просто спился по мере прохождения.

Ответить
27

Сука, ору с этих скриншотов! Она ж реально в говнину на втором!

Ответить
1

Ну такс... Новый Monster Hunter плохому не учит:))

Ответить
0

Кроме как избиению беззащитных животных

Ответить
0

На эту тему: я просто плакал навзрыд, когда убивал Кулу-йа-ку:(

Ответить
0

Ну это как бы охотники, им вроде как и надо это делать, я немного поиграл у другу и ничего не испытал с монстрам

Ответить
0

Мгм, учитывая что в начале говорится об сохранении эко-системы и исследовании животных. Но в итоге просто месилово всех подряд, даже тех что сдачи то не сдают.

Ответить
5

: D

Шикарную антиалкогольную кампанию на этом можно построить!

Ответить
0

А еще говорят пиво не калорийное

Ответить
0

Верно подметил :) У алканов со стажем, рожа опухает.

Ответить
0

Скорее вместе с предзаказом каждому персонажу выдавали пожизненный запас пампушек и метамфетамина.

Ответить
0

На первой фотке челка лежит на правой стороне, на 2 фотке волосы вообще синие и челка лежит на другой стороне ?????

Ответить
191

Всё прям как в жизни. Инстаграм против реальности.

Ответить
42

Люди забывают что большая часть игры продалась на консоли а там что бы скрин сделать, а потом его куда нибудь адекватно выгрузить нужно иметь больше 20iq. Непозволительная роскошь

Ответить
4

Тут в основном всё из Твиттера. Сделать на PS4 скрин и залить его в Твиттер намного проще чем фоткать на телефон. Нажимаете кнопку Share, затем Share via Twitter.

Ответить
1

там до ужаса неудобно выгружать без facebook и твиттера.

Ответить
4

Если я правильно понимаю, журналист из Котаку брал эти скрины именно из твиттера.

Ответить
0

А разве у Sony нет на сайте, в личном кабинете, что-то вроде "Галерея пользователя"?

Ответить
12

У них даже вишлиста общего с консолью нет. Какая нахер галерея, это уже рокет сайенс

Ответить
0

Ну это да. Но фейкотвитер завести 20 секунд при покупки консоли, а дальше скрины просто сами загружаются в интернет при нажатии кнопки..

Ответить
0

но ведь одна кнопка всего на ps, или, в зависимости от настройки 2

Ответить
0

или вообще никакой, потому что блокируется создание скриншотов (привет пятой персоне).

Ответить
0

почитал, фалломорфировал. и какая-то ультра-тупая причина. если кто-то захочет записать сторимод и выложить на ютуб ему ничто не помешает сделать это с помощью платы видеозахвата или той же мобилки. какие-то странные отмазы у разрабов.

Ответить
0

Или просто текстом написать сюжет
Но у японцев свои представления, у них даже в суд за спойлеры подавали

Ответить
1

В суд надо подавать вот за фото экрана! Люди работают тратят время и деньги на красивую графику, а кто-то фоткает для соц.сеточек. и любая современная игра визуально становится игрой из прошлого десятилетия

Ответить
0

И потом ему копирайт-страйк прилетит. Практического смысла в этом мало

Ответить
0

ну так и я про что, бороться с записью геймплея или скриншотами - бессмысленное говно. все равно найдут способ. а вот банить такие видео/скриншоты на ютуб или в твиттере - да пожалуйста.

Ответить
0

Думаю такое решение было принято, потому что подобное усложнение жизни стримерам/летсплеерам так или иначе облегчает юристам Atlus работу. И удар по репутации наносит урона намного меньше, чем упущенная выгода от let's play'ев.

Хотя по итогу показывать игру все равно можно до определённого месяца/событий.

Ответить
0

...И это видео удалят быстрей, чем ты успеешь сказать Shin megami tensei

Ответить
0

Для меня всё ещё загадка почему в Batman Arkham Knight блокируется запись видео (и наверное скриншотов) когда игра уже идёт к концу. С релиза уже 3 года прошло, чё там блокировать то.

Ответить
0

Не, там не блокируются скриншоты

Ответить
54

Мне кажется что если сделать человеческий скриншот, а не снимать экран на телефон/камеру в 2к18, то всё не так уж и плохо.

Ответить
0

мне кажется норм лицо тут, возможно создавалось и какое-то другое, но еще и с этой короной прям типичная диснеевская злая королева-мачеха

Ответить
17

Когда все выходные отдыхал хорошо, а утром в понедельник надо идти ловить монстров

Ответить
16

Какой-то симулятор "синяков" получился :D

Ответить
15

"This is for the players"

Ответить
4

Да пошли они нахуй, фоткают экран (возможно тапком) вместого того чтоб скриншоты делать

Ответить
21

Я у своего знакомого интересовался, почему он часто фоткает игры с помощью телефона, а не кнопки скриншота. Ответ меня ошеломил: «Так быстрее. Можно сразу выложить в Твиттер и Инстаграм! Зачем мне изгаляться и какие-то там скриншоты делать!?»

Хуже, как мне кажется, только вертикальная съемка :)

Ответить
0

Но ведь выложить скриншот с консоли в твиттер можно просто моментально. Нет вообще ничего проще этого

Ответить
14

Кхм, он привык тоже самое делать с играми на ПК. Фоткает монитор. Мне кажется тут всё уже.

Ответить
0

Семён, общались же нормально. Сказал же, что больше не буду фоткать монитор.

Ответить
0

Дима, ты что ли? Нет, я не про тебя :)

Ответить
0

Для этого нужно для начала залогинится

Ответить
0

Может у таких людей как графический редактор стоит какой-нибудь тяжелый фотошоп и им проще обрезать фотку на мобиле чем ждать пока там загрузится...
Может про буфер обмена не знают и думают что надо искать куда скриншот сохранился?
Бедные люди

Ответить
0

Скорее пароль от твиттера не помнят наизусть, а искать лень

Ответить
0

Ну вообще логинится в социалки с консоли и правда не очень удобно, так что можно это понять.

Ответить
14

Даже отдельную кнопку на геймпаде сделали для скриншотов, нет, все равно телефоном экран фоткают

Ответить

1

тут ситуация другая, внешность азари менялась после употребления "загадочного" напитка.

Ответить
0

Ни в одной части Масс Эффекта лица азари мне не нравились. Видимо совсем разные стандартны красоты с их персонажниками.

Ответить
8

Ммммм, а вы чувствуете привкус мыльца?

Ответить
5

Там не то что мыльцо, там мыло во все поля. Я не то чтобы графодрочер, но играть в такое просто больно, это уровень ПС3. Если что, у меня ПС4 обычная, но, судя по видео в интернетах, на про-шке картинка не сильно лучше.

Как так можно делать в 2018 году, я не понимаю.

Ответить
4

Ждем окончания бета-теста и выхода лучшей версии.

Ответить
2

Судя по видео самой игры, они и не переделывали особо движок монхана с прошлых поколений плойки, просто его спецэффектами и постобработкой обмазали

Ответить
1

Это движок РЕ5-6, Дед Райзинга и всего остального Капкома. Просто он не умеет в опенворлд. В Драгонс Догме тоже при переходе в опенворлд все достоинства движка улетучились.

Ответить
9

Проведи 100 часов в редакторе внешности.
Наблюдай персонажа со спины 99% времени в игре.

Ответить
5

Редактировать персонажа можно после создания, у себя в комнате. И у меня какая красавица в редакторе была, такой и осталась, просто руки у людей кривые.

Ответить
4

У меня перс полностью соответствует тому, что я сделал в редакторе. И такого адского мыла, как на фотках (именно фотках, а не скринах), у меня нет. На какой платформе их делали? На Хуане? На прошке все отлично с графонием.

Ответить
3

Вообще выглядит как будто люди демонстрируют что они задумывали слева и что получилось в результате не самых прямых рук справа.

Ответить
2

Это как в ДС - персонаж до и после опустошения)

Ответить
2

Как создал персонажа в начале, так он и выглядит в катсценах. В остальных моментах лицо персонажа вообще не видишь. Статья высосана из пальца.
Не стоит забывать, что еще в самой игре есть настройка которая меняет графику для улучшения фпс, могли и с ней включенной экран фотать

Ответить
–16

Феминистки...

Ответить
5

Уже под кроватью!

Ответить
0

А я говори, что графика ужаснейшая и идёт оно как-то медленно. Да сама игра - это какой-то японский wot

Ответить
2

Это же ты ныл про убийство невинных животных в бетке?)

Ответить
1

[Tumblr mode on]

Ответить
1

Претензии в статье странные. Какая есть уверенность, что после фотографирования в редакторе авторы не меняли внешность дальше. Может даже специально. А потом фотографировали всё на мыльницу

Ответить
0

Боже, руки из жопы чтоли , уже сложно кнопку на геймпаде нажать религия не позволяет, всегда рофлил с таких сравнений, и телефон гавнище еще то похоже.

Ответить
–22

Какие мощности, такая и графика

Ответить
0

Обычный LOD же, не?

Ответить
0

Такая же история и в tom clancy's the division, пытаешься создать симпотичную тян, а на выходе получаем оду феминизму.

Ответить
0

В редакторе дивижна просто нет симпатичных тян, из-за чего мне пришлось парнем играть

Ответить
0

Какие-то они мордатые в самой игре - будто разная геометрия у моделей. А если есть помада на губах вообще привет.

Ответить
0

Не знаю как там у MH World, но кнопка Share не везде работает. Ее могут заблочить до патча первого дня, например. Ну, или как в случае с Persona 5, заблочить вообще.

Ответить
0

Ну как бы да. Такая модель появляется в катсценах, а в игре полигонов по меньше. Но мой персонаж както не пострадал особо :D

Ответить
0

Хм, действительно какой-то большой demake выходит.. Интересно, а если сравнить внешность на том же противне, в ней есть три пресета графона и поидее результат будет разный...

Ответить
0

Умеют же обманывать. А ведь журналисты в обзорах на это специально не обращали внимание до начала продаж ? Но в целом это же не первая игра, где такая разница ?

Ответить
0

Люди, сидящие на DTF иногда удивляют своим дилетантством. Вы в курсе, как вообще работает СВЕТ? А про РАКУРСЫ все слышали? Сфоткайте свои мордашки в разных ракурсах при разной освещённости. При том ещё и свет пускай будет разных цветов. ВЫ УДИВИТЕСЬ РЕЗУЛЬТАТУ! Мы благо играем в современные игры, где свет уже живее, чем в старых играх, да и кожу делать вместе с детализированным лицами делать научились.

Ответить
0

Я вижу разные пиксели и этого достаточно. Да, размытость и масштабирование ради производительности должны быть, но заметную разницу это не оправдывает ни в одной игре. Конкретно для меня, ведь отлично понимаю, что многие игроки не будут морщиться от различий.
Вот во многих играх есть свет, но это не мешает лицам сохранять постоянство. Вопрос лишь в готовности разработчиков жертвовать точностью ради динамики в движке.

Ответить
0

напоминает фото азиаток с макияжем и без

Ответить
0

На самый главный вопрос не нашел ответа: а котики в редакторе и в игре одинаково выглядят?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления