В преддверии выхода Monster Hunter: World в сети появилось несколько роликов с демонстрацией возможностей продвинутого редактора персонажей. Игроки восхищались количеством настраиваемых параметров, а также возможностью изменить внешность кота-компаньона. По мере прохождения внешность героя изменить нельзя, что подтвердили продюсер и геймдиректор Monster Hunter: World. В редакторе можно поменять освещение, чтобы посмотреть, как персонаж будет выглядеть в разных условиях.Таким образом после завершения редактирования, герой остаётся с игроком до конца прохождения. Ситуацию усугубляет то, что в самой игре персонаж выглядит несколько иначе, чем в «идеальных» условиях режима кастомизации.Автор портала Kotaku нашёл наиболее яркие примеры несоответствия исходных героев тем, что получились в итоге. 🍤あもこ🍤 @amoko0825.01.2018undefined🍤あもこ🍤 @amoko0826.01.2018undefinedクソムリエ🍷チャチャイ @HeapJunk26.01.2018undefined#фан #monsterhunter
В начале игры на самом деле этот персонаж был нормальный. Просто спился по мере прохождения.
Сука, ору с этих скриншотов! Она ж реально в говнину на втором!
: D
Шикарную антиалкогольную кампанию на этом можно построить!
А еще говорят пиво не калорийное
Верно подметил :) У алканов со стажем, рожа опухает.
Скорее вместе с предзаказом каждому персонажу выдавали пожизненный запас пампушек и метамфетамина.
На первой фотке челка лежит на правой стороне, на 2 фотке волосы вообще синие и челка лежит на другой стороне ?????