В ритме охотника — Monster Hunter: World глазами новичка

Выслеживание гигантских монстров и дружба с котами.

В закладки

Я не играл в игры серии Monster Hunter. Ни в одну. Как так вышло — не знаю. Вроде и 3DS есть, и к японским играм отношусь с большой теплотой, и к гринду привык, но игры про охоту на гигантских монстров обходили меня стороной. С большинством западных игроков ситуация примерно та же. Monster Hunter — легендарная серия в Японии, но вот за её пределами носит статус нишевой.

Monster Hunter: World должен был эту ситуацию исправить. Выход на всех популярных консолях и ПК (хоть и чуть позже), приятная графика, человеческий кооператив. Были все шансы завоевать аудиторию. Что пошло не так? Ничего не пошло — MH: World отличная игра, которая завоюет ваше внимание, даже если раньше с серией вы дел не имели. Только дайте ей шанс.

Экспозиция

Джунгли. Солнце в зените. Где-то вдалеке кричат птицы, дует ветерок. Вдруг из-за деревьев выходит монстр размером с самолёт. Он неспеша проходит мимо неприметной кочки. Потом попадает в ловушку, и его начинает бить током. Кочка шевелится. Оказывается, что это охотник, укрывшийся маскировочным плащом. Он достаёт двухметровый меч, на всех парах мчится к монстру и атакует его.

Через несколько секунд ловушка отключается, а монстр начинает огрызаться. Охотник не сдаётся, но вдруг откуда ни возьмись прилетает дракон и начинает жрать этого монстра. Потом обе твари отвлекаются друг от друга и кидаются на охотника. Тот пускает в небо зажигательную ракету, а потом бегает кругами в ожидании помощи.

Опытные игроки могут проворачивать и такие трюки, хотя новичку повторить будет сложновато

Из леса появляются ещё три охотника, и вместе они наконец расправляются с монстрами. Соратники убегают, а наш герой, сняв с поверженных громадин шкуры, присаживается на раскладной стул и начинает жарить на костре огромный кусок мяса — надо ведь восстановить силы. Потом к нему подбегает милый прямоходящий кот и со словам «Мяустер, я тут кое-что нашёл» вручает охотнику кость и пучок трав. День прошёл не зря, можно возвращаться на базу.

Новый мир

Первый вопрос, который возникнет у любого новичка перед игрой: как там с сюжетом. В сущности, никак. Есть завязка — охотники плывут в таинственный Новый мир, чтобы там поохотиться на гигантского дракона, а заодно на всю остальную фауну. Иногда показывают катсцены. В остальном подача сюжета вызывает ассоциации с корейскими MMO: много почти не озвученного текста, куча всякой банальщины.

Кого-то такой подход разочарует. У любой серии игр есть свой стиль, и «монхан», по словам фанатов, никогда не был про сюжет, но человеку со стороны с этим не всегда легко смириться. Хочется, чтобы геймплейная рутина как-то разбавлялась историей. Чтобы после нескольких часов фарма можно было выдохнуть и понять: сейчас вот будет сюжетная вставка. В Monster Hunter всё иначе.

MH: World — игра исключительно про геймплей, история здесь скорее для того, чтобы хоть как-то облегчить адаптацию новичков. И подход работает. Терпишь пару часов, а потом вливаешься.

Но сначала придётся вылезти из редактора — а в нём вы наверняка проведёте неприличное количество времени. Тут даже можно настроить внешность своего компаньона палико (милый прямоходящий кот).

Как только разберётесь со стартовой рутиной и выполните первый скучный квест из разряда «убей 10 мелких монстров», начнётся что-то похожее на основную часть игры. И тут стоит приготовиться, потому что изучать придётся вообще всё. Вас приведут в хаб, где вокруг десяток торговцев и советников, скинут на голову тонну туториалов, меню и настроек шорткатов. В какой-то момент придётся разобраться, как варить эликсиры и антидоты, делать ловушки и амуницию.

Игра предоставляет много информации, но не кормит вас ей с ложечки — механики и тонкости замечаешь только спустя часы после старта игры. Например, к своему стыду, я далеко не сразу обнаружил, что герой умеет приседать. После того, как годы играл в игры, которые сами делают за тебя почти всё, приходится переучиваться.

В игре 14 разных видов оружия, и у каждого из них свой уникальный стиль. Есть двойные клинки, при обращении с которыми важна скорость: ударил, отбежал, снова ударил. Есть огромный меч — медленный, но мощный. Есть большой меч, который трансформируется в топор и для эффективного обращения с которым нужно постоянно выполнять последовательность ударов и менять стойки. Для особо опытных игроков есть что-то вроде огромной трубы (или волынки, я так и не понял), которая умеет накладывать баффы.

Фанаты серии обычно начинают злиться, когда боевую систему MH сравнивают с Dark Souls, но у неопытного игрока вполне резонно может возникнуть именно такая ассоциация.

Суть боя: бьём монстра по уязвимым частям, уходим от атак с помощью перекатов, пьём эликсиры. Но вот недавно где-то в сети я наткнулся на другое отличное сравнение: новый Monster Hunter — это почти файтинг. У оружия тут разная скорость атаки, так что придётся учить тайминги. В основе всего — комбо. У каждого типа мечей, топоров и всего остального они свои, и их тоже необходимо запомнить. Простой мэш кнопок сработает разве что в первый час игры.

Второе дыхание

Казалось бы, столько сложностей и зачем? Всё станет понятно, как только вы отправитесь на свою первую настоящую охоту, попадёте в открытый мир и поймёте, сколько там всего. Вот бродят травоядные безобидные существа, вдалеке виднеется лес, рядом пещеры, где-то там — пляж. Можно порыбачить, половить жуков, собрать грибов и трав. Можно просто побездельничать, найти странную лягушку, пнуть её и потом полминуты валяться без сознания из-за того, что она обдала вас облаком парализующего газа. Занятий масса, даже если отбросить охоту.

На базе можно найти полосатого недружелюбного поросёнка

Но всё же соль именно в истреблении гигантских монстров. Тут важно поймать ритм. Прокачки как таковой нет, можно лишь усовершенствовать оружие и броню (ну или выковать новые). Охотимся на большого монстра, снимаем с него всё, что можно, бежим за обновками. Потом берём сайдквесты (их тут много), идём исследовать мир, изучаем новых противников, охотимся на них, прокачиваем экипировку, открываем нового гигантского монстра, повторяем. Если становится тяжело, то можно позвать напарников, всё же World — игра с упором на кооператив.

На словах это может звучать примитивно, но MH: World удаётся подать эту систему с каким-то особым изяществом. Здесь даже в рутине есть постоянное разнообразие, а потому она не надоедает. Это как танец: делаешь первое движение, а дальше всё получается само собой.

Всего в игре пять локаций, в каждой свои монстры и особенности. На карте отмечаются все полезные ископаемые, грибы, травы, что вы нашли. По ней также можно отслеживать больших монстров — но только после того, как вы их засечёте

Так как огромные монстры, по сути, являются вашими главными противниками, всегда есть соблазн рвануть по основным квестам, забыв о промежуточной «прокачке». За это здесь наказывают: уровень «боссов» всегда растёт резко, а потому шансов пройти две больших охоты подряд почти нет. Таковы правила.

В игре есть специальная зона, в которой можно собрать группу на задание, найти себе матч или пройти соревновательные испытания. Ну, и с котами поговорить тоже

Всего «боссов» в игре чуть больше двух десятков, но первые пять-шесть из них хоть и выглядят грозно, убиваются без особых проблем. А вот примерно на десятом часу игры вам предложат сойтись в бою с Анжанатом (похож на тиранозавра). Тогда начнётся настоящий Monster Hunter, а вы поймёте, что всё, что было до этого — лишь вступление. Появится необходимость экспериментировать с оружием, звать на помощь других охотников, учиться прятаться, ставить ловушки и использовать окружение.

Зато итоговые ощущения компенсируют всё. Тут придётся ещё раз использовать аналогию с Dark Souls. Помните удовольствие, которое получали после убийства особо сложного босса? Так вот здесь его можно помножить на два, ведь «выезжать» вы будете не только на своих рефлексах, но и на знании противника, комбо и таймингов, на опыте, который получили после десятка выходов на охоту.

Как не сломать пальцы и найти друзей

При всех её непростых особенностях, у Monster Hunter: World есть и пара недостатков, которые если и не портят впечатление, то временами осложняют жизнь.

Во-первых, управление здесь откровенно неудобное. Всегда есть аргумент, что раньше было ещё хуже (вспомнить хотя бы claw grip, который нужно было освоить для комфортной игры на PSP), но для новичков это слабое оправдание. Я не играл в «монхан» и хочу, чтобы было удобно. Здесь же, например, за то, чтобы убрать оружие за спину и достать его, отвечают две разные кнопки.

В игре есть четыре радиальных меню для предметов и жестов, для вызова каждого нужно нажать на определённую кнопку крестовины.

Поначалу бывало, что мой охотник прямо во время боя разжигал костёр и начинал жарить мясо — просто потому, что я промахнулся и нажал на квадрат, а не на треугольник. И таких примеров хватает. Ко всему можно привыкнуть, но это не решает проблему — управление здесь не самое удобное.

Второе, за что игру хочется ругать — неинтуитивная система онлайн-матчмейкинга. Если я хочу сыграть с друзьями, то мне нужно зайти в хаб, найти там определённого NPC и поговорить с ним. Потом выбрать необходимый пункт в меню и настроить параметры поиска. А если хотите присоединиться к какой-то конкретной игровой сессии, начатой вашими друзьями, то придётся сначала спросить десятизначный код, а потом ввести его вручную.

Есть мнение, что все эти сложности позволяют найти именно тот матч, который вам нужен, задать все-все параметры и наслаждаться игрой. Но я не вижу причин, почему нельзя было сделать всё как-то проще. Система перегружена, а игра не удосуживается объяснять, как всё работает. И если в случае с другими механиками это ещё ничего, то не рассказать про онлайн-часть, которая вроде играет тут важную роль — очень странное решение.

Monster Hunter: World хоть и стала удобнее (по словам фанатов), всё ещё требует от новичков очень многого. В формате красивой игры для стационарной консоли я готов это принять, но вот на 3DS или PSP, наверное, сдался бы.

В остальном, новый «монхан» стал для меня, пожалуй, первым приятным игровым сюрпризом 2018 года. Тайтл, от которого я не ждал вообще ничего. Неприветливый, но по-особому изящный и затягивающий симулятор охотника на гигантских монстров, в котором я уже провёл приличное количество часов, и проведу ещё. Если у вас с серией давние отношения, то тут и объяснять ничего не надо. Если же вы новичок — дайте игре шанс. Заодно вспомните, каково это, когда в игре нужно разбираться и учиться всему самостоятельно. Главное — не пинайте больших лягушек, я предупредил.

#мнения #monsterhunter

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Прогулки с динозаврами
Ожидания против реальности — персонажи в редакторе и в мире Monster Hunter: World
Monster Hunter: World стал самой быстро продаваемой игрой серии за два дня в рознице Великобритании
Capcom отгрузила 5 миллионов копий Monster Hunter: World за три дня
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 60, "likes": 91, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15356, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Feb 2018 16:56:00 +0300" }
{ "id": 15356, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15356\/get","add":"\/comments\/15356\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15356"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

На базе можно найти полосатого недружелюбного поросёнка

просто надо уметь вовремя остановиться :) это же QTE)

Ответить
0

Блин, даже не подумал об этом!

Ответить
1

справа сверзу написано что нажимать, когда вы начали играть со свинкой

Ответить
0

Жарка BBQ это тренировка перед свинкой)

Ответить
1

Я понял, свин просто почуял на мне запах барбекю, вот и психанул.

Ответить
–1

у них одинаковый тайминг

Ответить
0

Эта свинка поднимает удачу, если QTE нажать. Хотя говорят, что это так и не было доказано.

Ответить
9

Если вдруг кому-то не хватает в пати друзей-охотников или требуется помощь с информацией, то милости простим к нам в охотничий чат в телеге. Есть и новички и ветераны монхана. https://t.me/triplecart

Ответить
4

Я не могу дать этой игре шанс после увиденного в бете.

Ответить
3

Бета была паршивой, это все уже признали. Полная игра дарит совсем другие эмоции. А скуки, о которой все вайнили в интернете после беты, там нет.
Ну по крайней мере на мой взгляд.

Ответить
2

Сам передумал покупать после первой беты. Все было на столько ужасно, что просто расстроился. Никогда не играл, но ждал. Но все же решил купить. Бета просто не про то и не о том. Это реально хорошо и стоит дать шанс, и пробиться через перевые часа два-полтора.

Ответить
0

Я как-то не увидел проблемы в первых 2-х часах "через которые надо пробиваться", там уже на второй миссии яграс и всесь геймплей. Вступление и первая как туторилы на передвижение и боёвку.

Ответить
0

Первый вопрос, который возникнет у любого новичка перед игрой: как там с сюжетом.

Серьезно?

Ответить
6

Ну у меня был такой вопрос.

Ответить
0

Ну то есть не "где я", "что делать", "куда идти", "что как почему" а "хмм, интересно, какой же тут сюжет?")

Ответить
1

Ну я ведь перед игрой так вопрос задал, я обычно не покупаю без сюжетные игры.

Ответить
0

Так он, вроде, про вас и слова не сказал)

Ответить
2

Ну он мне вопрос задал.

Ответить
0

А что конкретно означает безсюжетные? Ну то есть я понимаю, что под этот критерий попадают сессионки (хотя тоже спорно), но что является критерием наличия или отсутствия сюжета? Или вы говорите о цельном повествовании?

Ответить
0

то что его нет(кс,пубг и т.д.) или есть только лор и сюжет подан почти полностью окружением с малым количеством диалогов или полное их отсутствия отсутствия (DS), ну или сюжет фигня (батлфронт 2)

Ответить
0

Ну собственно об этом и был мой вопрос. Просто понятие "сюжет" - слишком расстяжимое. И вы, как я понял, подразумеваете именно выстроенную постановку. Что то около условного TLoU или Uncharted (сорри за банальные примеры). Ну в таком случае да, за постановкой - это не сюда((

Ответить
0

Ну тут же "перед игрой", а не "сразу после старта" :)

Ответить
0

А, ну ладно, не о том подумал =/

Ответить
0

Ну, сужу по себе, своим знакомым, коллегам и отзывам из интернета.

Ответить

5

Обе части дивинити ориджинал син и бордерлендса с вами крайне не согласны.

Ответить
1

всё ещё требует от новичков очень многого

Поставим свечку за нормальную подачу кадров, лок кадров на 30 и других важных современных штуках!

Ответить
10

Обычная.
Но раз ты спорил — погляди, какая красота!

Ответить
0

Кайф! На прошке, кстати, с фреймрейтом ок, если выставить приоритет. Обычную лень доставать, чтоб проверить.

Ответить
0

но ревет же сильно. вот на боксе х говорят неплохо. но нужные очевидцы в комментах)

Ответить
1

Ревёт ужасно, да.

Ответить
0

Я по ролику DF сужу. На Pro не падает ниже тридцатки, но постоянно где-то болтается (от 32 до 45 в среднем), отчего картинки может выглядеть очень дергано.
На обычной PS4 вовсе падения до 27 где-то, но и выше 30 гуляет.

Балаган, короче(

Ответить
0

Тоже проверил все варинты - фреймрейи самый крутой режим.

Ответить
1

вот вам моя история - играл в обе беты. прошел там всех сюжетных монстров. решил что хоть игра и спорна, но все же можно попытать с ней счастье на релизе. в предзаказал на диске. поиграл часов 6-7. и какая-то тоска и уныние нахлынули. продал диск. после этого пообщался с людьми которые скрупулезно все ковыряли (также с нуля). пояснили мне за многие моменты. подумал что поспешил и решил взять таки цифру. итого уже 12ый час. можно сказать что уже проникся и верный силовой клинок поборол уже не одно чудовище.

так что даже если что-то не заходит с первого раза - при малейшей надежде стоит давать второй шанс - лично меня сеттинг и идея в целом привлекала с первых минут , а вот геймплейные особенности - например боевка, построение локаций и общая ориентированность на мультиплеерное лобби смущали

Ответить
1

Я как и на PSP, катаю с бастардом (огромной катаной))))

Ответить
1

Это консоль онли, да?

Ответить
0

На ПК осенью будет, пока только для консолей, да.

Ответить
1

Советую всем, кто ещё не опробовал эту великолепную игру!

Ответить
1

Я не играл в игры серии Monster Hunter. Ни в одну. Я поиграл в бету Monster Hunter: World и не хочу играть в игры серии Monster Hunter. Она должна была меня привлечь? Не получилось, скорее отпугнула.

Ответить
0

Не играл в бету, но если судить по отзывам знакомых о ней, там была какая-то херня. Ну и вкусы разные, может просто не ваш жанр, бывает.

Ответить
0

рпг в открытом мире, прокачка, куча лута, да еще и кооп - очень нравится :)
просто там все сделано так плохо, неудобно медленно, раздражающе и отвратно, что прям нет нет нет :)

Ответить
1

Поначалу бывало, что мой охотник прямо во время боя разжигал костёр и начинал жарить мясо

Кек.

Ответить
0

А вот примерно на десятом часу игры вам предложат сойтись в бою с Анжанатом

два раза пытался его убить в режиме экспедиции и оба раза не успевал за время, которое он находился на локации. он просто бросал меня и уходил по своим делам(

Ответить
1

У меня вообще смешно было. Бегал за этой тварюгой, в какой-то момент на Анжаната напал дракон, снял ему 1,5к жизней. Я обрадовался, позвал подмогу, мы все навалились, тварь почти померла. И тут он на последнем издыхании долбанул меня дальней огненной атакой и снял все хп. А это была последняя попытка. Почти 50 минут псу под хвост))))))

Ответить
0

забавно, что на реддите много тоже ругаются на Ананьяту. И при этом, по сравнению с тем, что дальше - это просто еще один большой яргис :)

Ответить
0

Просто на моменте с этой монстрюгой случается оч резкий перелом в сложности) так что запоминается сильнее всего

Ответить
0

как там с сюжетом. В сущности, никак

Щаз в MH играть ради сюжета... Хотя он не так плох как я ожидал. Пока пытаемся поймать Дзору Магдароса. Эпичненько! Остальное время занимаемся обычными MH вещами, которые стали ещё удобнее и графонистее.

Ответить
0

Для комфортной игры на 3DS приходилось докупать второй стик, иначе с камерой совсем беда.

Ответить
0

я знаком с серией 70 чамов и многие вещи, о которых тут говорят очень странные. Монстров можно ловить, а друзей искать не надо. Один делает хаб, остальные сидят у него. И любое задание на хабе уже имеет оповещение. Например.

Ответить
0

Игра очень приятная и чрезвычайно залипательная.

Ответить
0

если аы не играли в мохант на psp, в свое время - то так и будете клянчить сюжет и пытаться читать между строк слова "игра про охоту, про дрочево, про исследования прямиком с хаба и сразу с места в карьер"

Ответить
0

"годы играл в игры, которые сами делают за тебя почти всё, приходится переучиваться"
Этож в какие игры вы играли которые делают за вас все? Игры от ТэйлТэйл чтоли?

Ответить
0

Играю впервые в эту серию и зашло прям на ура. Не совсем ясно сравнение с соулс играми, все же здесь игра более дружелюбна к игроку.

Ответить
0

"Суть боя: бьём монстра по уязвимым частям, уходим от атак с помощью перекатов, пьём эликсиры." - ну как это можно сравнивать с Dark Souls, совершенно разные механики.

Ответить
0

Ну так в тексте о том и говорится, что у новичка, который не знаком с серией, после первого взгляда может сложиться именно такое первичное впечатление :)

Ответить
0

> мой охотник прямо во время боя разжигал костёр и начинал жарить мясо — просто потому, что я промахнулся и нажал на квадрат, а не на треугольник

ну так это не проблема неудобного управления

Ответить
0

Отлично описал, но я что-то с релиза так и не могу за есть никак, купил, поиграл пару часов и... вернулся Персону 5 проходить 😁

Ответить
0

Геймплейно игра похожа на Horizon но с упором на ближний бой?

Ответить
0

Геймплейно игра похожа на МХ. Ну или на дарксоулс, как бы ни передергивало всех от этого сравнения. А уж на ближний или дальний бой (или на средний - есть там и такое) - это уже от выбора оружия зависит. С хорайзаном ее роднят только огормные нечеловекоподобные роботы\динозавры. Все остальное - из другой отрасли. ЕСли в МХ нужно закликивать мобов с помощью скила и экипа, то в Хорайзоне - только с помощью эквипа. Но если в хорайзоне есть сюжет и какие-никакие твисты (иногда даже внезапные), то в МХ даже сюжета как такового нет. Он внутренне противоречив - и правильно было бы его воспринимать как туториал.
Пробуйте. Вcяко лучше вышедшей недавно Dissadia NT.

Ответить
0

Все же я уже не молод для хардкорных игр и времени не так много. Дошел до этого Аньяната, раза с 3-го его убил, причем пытался минут по 30-40 наверное, и как-то решил возможно на отпуск свой оставить игру. Игра вообще шикарна, много деталей, много оружия со своими механиками, и много простора для гринда. Думаю если бы было с кем еще играть, то тогда и легче и веселее все это было, одному, да и еще новичку все же при наличии достаточного времени, ну и любителям соулс-игр.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления