Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 6. Я танцую трезвый на граблях!

«Разработка это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности.

Ба-бах!
1515

Мы забыли про меню!

На этом моменте прорвало.

И да, вовремя запостил. Хотел "с обедов" немного закинуть на Планету, а забыл. Вроде ещё не поздно.

2
Ответить

А уж сколько раз нас самих прорывало с собственных "фокусов"... :) Благодарим за помощь!

1
Ответить

Начиная с прошлой статьи попёрли такие лулзы, что читаешь уже лёжа. Ребята, у вас классная игра, да и в команде похоже очень весело. Иначе я не вижу причин, по которым вы сумели решить все проблемы, о которых говорили, и при этом не расплеваться и не разойтись. Удачи в разработке! Надеюсь, дальше вам правда будет легче.

1
Ответить

Спасибо!
Как показал опыт, договориться можно всегда. Тут нам повезло - никто в команде не встаёт в обиженную позу и все готовы на компромиссы.
А веселье да-а-а, не то что ключом, фонтанами бьёт :D

1
Ответить