Офтоп Вадим Елистратов
12 523

Почему сделка Microsoft и EA почти невозможна в текущих реалиях

Теория об объединении Xbox и крупного издательства звучит убедительно только на первый взгляд.

В закладки

Почему об этом вообще заговорили

Информация об интересе Microsoft к покупке EA появилась в большом аналитическом материале Polygon. Издание не стало акцентировать на этой детали внимание. Однако инсайд оказался единственной новой информацией в тексте, поэтому конкурирующие СМИ вынесли его в заголовки.

«Новость» о возможной покупке EA быстро разошлась в соцсетях. Она стала благодатной почвой для дискуссий, ведь, на первый взгляд, в подобной сделке есть смысл.

В начале прошлого поколения консолей Microsoft и Electronic Arts были полноценными партнёрами. Две компании совместно продвигали спортивную линейку EA. Бренды Xbox и FIFA были настолько тесно связаны в сознании пользователей, что можно было даже забыть, что игры серии выходили и на PS3.

И несмотря на то, что Xbox резко потеряла своё влияние на рынке, аудитория консоли до сих пор тесно пересекается с аудиторией EA.

Обсуждения подогрели и недавние слова Фила Спенсера о том, что Microsoft собирается вложить большие деньги в разработку собственных игр. И более 130 миллиардов долларов на счетах компании позволяют ей думать о приобретении даже «крупных рыб» уровня EA, чья рыночная капитализация составляет 35 миллиардов долларов.

При помощи Electronic Arts подразделение Xbox могло бы разом заполучить множество студий, чью деятельность можно направить на создание эксклюзивов.

Более того, компании могли бы объединить EA Access и Xbox Game Pass в одну подписку — недоступную на PlayStation 4. А Microsoft получила бы в своё распоряжение Origin — цифровой магазин на ПК, чья репутация среди геймеров намного лучше таковой у Windows Store.

В то же время у самой EA есть проблемы. 2017 год показал, что за пределами Battlefield и своей спортивной линейки компания так и не научилась создавать и поддерживать успешные франшизы.

Список неудач издателя всё длиннее — чего стоят только продолжения Mirror's Edge, Need for Speed и Mass Effect. Battlefront II разошлась внушительным тиражом в 7 миллионов копий, но это всё равно почти в два раза меньше, чем у первой части. Кроме того, EA потеряла всю выручку с микротранзакций, так как их пришлось отключить со дня релиза.

А 2018-й у EA, похоже, будет ещё хуже — на весну запланированы только инди (Fe, A Way Out), Anthem «переехала» на 2019-й, а осенью за всех будет отдуваться следующая часть Battlefield.

Главный источник стабильности для Electronic Arts — спортивные симуляторы.

Почему шансов на сделку Microsoft с EA почти нет

Как ни странно, отчёт Polygon вполне правдоподобен. Но это мало что значит. Редактор Kotaku Джейсон Шрейер отметил, что все большие компании, имеющие в запасе миллиарды долларов, постоянно ищут, кого бы купить. С таким же успехом Microsoft могла присматриваться и к Ubisoft, но это не значит, что такая сделка была бы возможна в принципе.

Аналитик Майкл Пактер обратил внимание и на другой фактор: EA сейчас зарабатывает больше денег с PlayStation, чем с Xbox. Поэтому после превращения в «кузницу эксклюзивов» издательство бы потеряло солидную часть прибыли. Это значит, что Microsoft резко понизила бы стоимость компании, которую только что купила. С точки зрения бизнеса в этом нет никакого смысла.

Да, Microsoft могла бы позволить EA продолжать выпускать игры для PlayStation, но зачем тогда Xbox вообще приобретать именно это издательство? Ведь цель Фила Спенсера — больше игр, которые не выходят на консоли Sony.

У EA есть и другая важная особенность — почти вся работа издательства завязана на использовании лицензий. Disney и FIFA важно, чтобы их игры выходили на максимальном количестве платформ и увеличивали узнаваемость бренда.

В конце концов, покупка EA — это слишком масштабно даже для Microsoft. На слухах о потенциальной сделке акции издательства наверняка бы сильно подорожали, так что даже о 35 миллиардах долларов речи не идёт. Сумма была бы намного больше.

Да и сделка не привела бы к сиюминутному решению проблем Microsoft. Что действительно нужно Xbox, так это большие независимые студии, способные производить игры AAA-класса.

Кого Microsoft действительно стоит купить

Блогеры и СМИ начали обсуждать сделку с EA как самую вероятную из трёх упомянутых в статье Polygon, однако на самом деле Valve — куда более подходящий вариант. Это было бы удобно даже с точки зрения организации, ведь обе компании расположены в Сиэтле.

Кроме того, покупка Valve помогла бы Microsoft взять под контроль ПК как игровую платформу, а также получить в своё распоряжение множество громких франшиз, включая Half-Life, Portal и Left 4 Dead.

Однако все эти рассуждения разбиваются о позицию Гейба Ньюэлла, который не раз говорил о том, как ценит независимость своей компании. Да и Valve при её нынешней структуре — не лучшее место для разработки игр.

Microsoft вряд ли сможет купить не только EA, но и любое другое крупное издательство. Take-Two и Activision — это слишком дорого, а Bethesda находится в распоряжении ZeniMax. Ubisoft на текущий момент купить почти нереально — компания доказывает это, избегая поглощения Vivendi. Сделка со Square Enix тоже маловероятна — влияние в Японии у Xbox почти нулевое.

Лучший вариант для Microsoft — это студии вроде IO Interactive, Remedy или Klei, а также небольшие издатели вроде Starbreeze. Разработчики Hitman после расставания со Square Enix наверняка нуждаются в поддержке, а у Starbreeze как раз наметились финансовые проблемы из-за провала Raid: World War II. При этом у компании в обойме два громких проекта — Payday 3 и Overkill's The Walking Dead.

Судя по недавней сделке EA и Respawn, Microsoft может купить себе первостатейную студию за 500 миллионов долларов, и это куда более реалистично, чем многомиллиардное поглощение.

Что в итоге

Трудно понять, как Microsoft загнала себя в текущую ситуацию, но если она хочет сохранить влияние на игровом рынке, ей нужно действовать как можно быстрее. Даже если она сейчас купит крупное издательство или большую студию, эффект от сделки мы увидим только к началу следующего консольного цикла.

Чтобы исправить ситуацию в текущем поколении, Microsoft нужны почти готовые игры, а у них, само собой, есть владельцы. Если судить по PUBG, то в ближайшие 2-3 года компания может вновь вернуться к временной эксклюзивности. Но теперь её достигнуть будет ещё сложнее, чем в эпоху Tomb Raider. Чем больше у Sony проданных консолей, тем меньше у разработчиков желания её игнорировать.

С другой стороны, образ Microsoft, бегающей за крупными разработчиками с чековой книжкой, в целом может быть ошибочным. Мы точно не знаем, насколько для компании в принципе важно игровое подразделение. Да, Фил Спенсер чётко дал понять, что Microsoft снова готова вкладывать много денег в создание игр, но многомиллиардное поглощение — это уже слишком. Развлекательный бизнес всё ещё важен для компании, но не настолько, чтобы спускать на него добрую часть своих накоплений.

#деньги #мнения #xbox #ea

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Polygon: Microsoft присматривалась к покупке EA и Valve
«Если они это сделают, я не буду продавать Xbox»: британские ритейлеры высказались против сервиса Game Pass
Фил Спенсер подтвердил планы Microsoft по превращению Game Pass в Netflix для игр
Electronic Arts купила авторов Titanfall за 455 миллионов долларов
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ea","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 60, "likes": 86, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15424, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Jan 2018 12:19:00 +0300" }
{ "id": 15424, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15424\/get","add":"\/comments\/15424\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15424"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Цель Фила Спенсера — больше игр, которые не выходят на консоли Sony.

Это он сам сказал? Или догадки?

Майкрософт полностью проиграл гонку эксклюзивов. Для борьбы с Сони нужен асимметричный ответ и им может стать Game pass.
Необязательно делать игру эксклюзивной для Х-Бокса, достаточно включать её в подписку на старте и люди задумаются. Зачем тратить 4000 на одну игру, если можно за те же деньги целый год (!) играть в десятки игр. Пусть Сони хвастаются своими эксклюзивами, мультиплатформа будет за Майками.

П.С. Не претендую на всезнание, просто мне это кажется логичным.
П.П.С. Да, я диванный аналитик, это можно не писать.

Ответить
6

Естественно, Сони будут сидеть все эти месяцы, сложа руки. Они точно также будут отвечать. Любые ходы, связанные с финансами бесполезны - они не дадут серьезного долгосрочного преимущества, а в итоге, обе компании только потеряют прибыль в этой гонке. По итогу решают 2 фактора:
1) Репутация (именно за счет этого ПС4 выстрелила на запуске с тотальным nogaems, и именно за счет этого Свитч на старте показал хорошие цифры), и ее ты ни за какие деньги не купишь.
2) Игры, эксклюзивы, тут вроде все понятно.

Ответить
1

Sony и вправду, наверное, смогли продать много консолей в начале жизненного цикла ps4 именно благодаря своей репутации, но вряд ли то же самое можно сказать про Nintendo и их Switch. Репутация не помогла Nintendo хорошо продать WiiU. Switch, как мне кажется, помогли интересный форм-фактор консоли, понятный маркетинг и сумасшедший хайп вокруг Breath Of The Wild.

Ответить
1

Речь не о репутации компании, а о репутации продукта. При анонсе, Xbox One засвистели, а PS4 встречали восторженными криками, а все благодаря грамотному подходу Sony, который продавали такой же кусок пластика. Все было выставлено так, что Sony - твои друзья, которые сделали все, чего не сделали их оппоненты (цена, игры без интернета, привязка игр к консоли и проч), а MS - главные злодеи этого кино. Когда у общественности сформировалось какое-то мнение, впиталось в подкорку мозга, это очень трудно изменить (MS пытались, если помнишь), поскольку на вопрос "PS4 или Xone", не раздумывая отвечали: "PS4".
В науке это называется "Маркетинговый евангелизм". Именно таким образом нужно продвигать свой продукт - заставить покупателя поверить, что продавец это твой сторонник. На примере России (не знаю как она действовала в других странах), Нинтендо смогла это повторить, скупив всех крупных популярных блогеров с положительной репутацией у своей аудитории, отказавшись от услуг неоднозначных личностей.

Ответить
1

Сони мои друзьям, потому что их экзы — мои друзья. Пускай Майкрософт повторит The Last of Us, например — тут же станет моим другом.

Ответить
0

По-моему, Switch пели дифирамбы как русские, так и зарубежные издания, а откровенно критиковали, насколько мне известно, только чуваки типа Швецова. Я не к тому, что сомневаюсь в том, что Нинтендо заплатили всем, кому только можно (а я сомневаюсь), а к тому, что Switch действительно было за что хвалить. Безусловно, у Switch удачная маркетинговая кампания, но когда сам продукт выходит крутым, то с этим ничего не поделаешь. Microsoft собственноручно закопали Xbox One на старте, абсолютно потеряв нюх на то, что нравится игрокам, в отличие от Sony. Nintendo же наоборот смогли нащупать что-то, что зашло огромному количеству людей. И это очень круто.

Ответить
0

Ее можно было также очень за многое критиковать - плохая конструкция (царапины на экране), дешевые материалы, дешевенький экран, плохонькая комплектация, полный ноугеймс на старте и не самая низкая цена, высокая стоимость игр в СНГ (если брать наш регион). Взять ту же Виту - у нее в обратку, все было отлично, кроме ноугеймза на старте. Но на деле, грамотный маркетинг решил все проблемы в первом случае, а во втором никак не раскрыл достоинства.
Майкрософт имели очень схожий продукт, и на деле, на старте существенная разница была лишь в цене, но Xone не покупали, а PS4 разлетелись с огромной скоростью. Это сейчас, спустя годы можно критиковать MS за кучу ошибок после запуска, связанных с их политикой, но на момент запуска, их от Sony отличало лишь то, каким образом они представили свой продукт.

Ответить
5

Так уж сторонние компании и согласились на убытки от включения новых игр в подписку.

Ответить
–1

Но это гораздо более вероятно, чем полная эксклюзивность.

Ответить
0

А не подскажешь, где почитать об этом? Очень интересен ход с троицей эксклюзивов, включённой на старте в подписку, и на каких условиях они решили сразу отдаться

Ответить
9

Первая часть Mass Effect вышла на Xbox 360 и только спустя несколько месяцев появилась на ПК.

Никак не связано с ЕА. Bioware изначально разрабатывали ME эксклюзивно для XBox, еще до того, как их купили Electronic Arts.

Ответить
0

Ваша правда.

Ответить
–2

А какая разница? Издетелем то игры то была ЕА, и у них был эксклюзивный контракт с майками, вот и экзом временным выпустили

Ответить
0

Издателем первого Mass Effect на бокс были Майкрософт.
А вот на ПК и PlayStation - уже ЕА.

Ответить
–2

Та же самая фигня и с временными эксклюзивами на бокс ван: лара крофт, дед райзинг 3-4, райз и прочие выходили под знаменем майкрософт, а на других платформах под эгидой самих издетелей и владельцев студии.

Ответить
0

Вот об анонсе (Electronic Arts тогда еще и не пахло): http://www.ign.com/articles/2005/10/04/x05-bioware-announces-mass-effect
Вот объявление о релизной дате на боксе (тоже EA еще нет на горизонте):
http://www.ign.com/articles/2007/08/30/mass-effect-dated
ЕА их купили в октябре этого же года. Только после этого появился порт на ПК (спустя почти год) и на PS3 (спустя аж пять лет).

Ответить
5

Кто мог предположить, что Дисней купит Фокс? (ну кроме создателей Симпсонов).
Так что все бывает в этой жизни)

Ответить
4

Дело не в том, ко что мог предположить, а в том, есть ли в этом смысл. И из статьи приходит понимание, что смысла немного.

Ответить
10

Статья — это лишь отражение точки зрения журналиста. Если бы он мыслил, как главы корпораций M$ и EA, то был бы главой корпорации. Это я к тому, что для него могут быть непонятны некоторые мотивы, которые очевидны для глав MS и EA. Так что посмотрим, что выйдет по факту.

Ответить
7

Полный тред экспертов.

Ответить
–11

Microsoft сама себя загнала в угол. Windows и Xbox вообще не должны упоминаться в одном предложении, и пока Майков не отпустит навязчивая идея смешивать их в каком бы то ни было виде, обе платформы будут буксовать.

Второе - это, конечно, эксклюзивы. Не думал, что в 21 веке можно так бездарно работать со сторонними и внутренними студиями. Даже, если они купят условную ЕА, им понадобится, как минимум, ещё одна консоль и лет десять, чтоб наладить такой качественный поток игр, как на PS.

Ответить
6

"пока Майков не отпустит навязчивая идея смешивать их в каком бы то ни было виде, обе платформы будут буксовать."

Хотелось бы задать несколько вопросов:

1) Windows сейчас буксует?
2) Получается, что если под Windows перестанут выходить прежние эксклюзивы XBOX, Windows перестает буксовать. Но почему?

Ответить
2

Очевидно же, что я не про саму Windows, а про ее убогие игровые сервисы, вроде Games for Windows Live, к которым она хочет привязать Xbox.

Ответить
–1

Этого сервиса уже сто лет как не существует.
Но, вообще-то, именно на нём Майки могли бы построить единую экосистему и завоевать рынок просто за счёт распространённости своих продуктов.
Увы, вышло говно. Но предпосылки были великолепные

Ответить
–1

обе

Там их 3, windows также делится на WinRT и "нормальную".

Ответить
2

WinRT уже лет сто как не существует. Есть только windows 10 и windows s, которая отличается лишь возможностью ставить по из магазина. С точки зрения Майкрософт, они ничем не отличаются

Ответить
0

"Не существует" она наравне с десктопной восьмёркой, ровно 2 года. То есть, жизненный цикл устройств исчерпает себя ещё лет через 5, как раз к следующему поколению консолей.
В 2016 обещали 10RT, вместо неё вышла 10 IoT.
С точки зрения пользователя, это такая же "третья" платформа, приложения под неё, если не было на запуске, можно не ждать.

Ответить
0

Стоит начать с того, что W8 вышла уже 6 лет назад. Актуальной она перестала быть с выходом 8.1, а та с выходом 10, что вышла уже 4 года назад.
Само семейство windows 10 насчитывает много версий, но от обычной отличается только Windows S, которая ограничена лишь невозможностью установки стороннего софта вне магазина microsoft. Ядро, основной софт - все идентично. Различия лишь в программных ограничения, да и те, не мешают на любой устройство с S установить стандартную полную версию 10-ки. Где здесь "3-я платформа"?

Ответить
0

8.1 поддерживается до 2023 года. Де-факто актуальность могла бы продлиться дольше (как с XP было), но в данном случае ограничена только выходом из употребления устройств с ней.

Полная совместимость на уровне приложений между ARM и х86, вы уверены?

Ответить
0

В слишком незавидное положение попала Майкрософт, им нужно как-то усидеть на 2х стульях, при том что оба этих стула принадлежат не им. Лидерство на консольной стуле удерживает сони, а на пк стуле самый крупный магазин наверное всё-таки стим. Стим давно уже бесит Майков, т.к. отбирает у них хлеб, и их можно понять, представьте что вы сделали ОС, а на вашей ос зарабатывает кто-то другой, оставляя вам только крохи с офис и серверов(ну и ещё кое-какие корпоративные решения). Давно уже в прессе были сообщения что валве и майки фактически в состоянии холодной войны, в открытую никто не атакует, но идёт постоянное давление и попытки вытеснить друг друга. Валве даже себе попытались оставить своеобразную "подушку безопасности" в виде стим машина, идея с линукс геймингом не зашла, но валве всё-таки продолжает поддерживать его и с каждым годом в стим больше игр для линукса появляется. Ясно что не от любви большой к этой открытой ос это происходит. А такая стратегия говорит о том что сдаваться майкам они не собираются, иначе велика судьба стать второй нокиа.

П.с. При всем этом майкам ещё нужно убедить людей купить эти два не своих стула:) что вообще превращается в невыполнимую задачу, если в сшп где люди берут консоли, а не игровой пк, все ещё не так плохо, то в большей части остального мира люди берут игровой пк и тогда хбокс им уже не имеет смысла брать, они скорее возьмут консоль от сони, ведь это лучший способ получить максимальный обхват игр на всех платформах — связка пк+пс. А взяв хбокс они вообще лишатся множества игр которые есть только на пк, не говоря уже о том что во многие из них удобнее играть только на пк, например стратегии, не представляю себе как играть в тот же age of empires, который скоро выйдет. Дав слабину и лишив хбокс полноценных эксклюзивов майки похоронили его, можно конечно накупить сейчас студий и сделать полноценные эксклюзивы, которые будут недоступны на шиндовс, но это вызовет сильный батхерт у сообщества и скорее всего не прокатит, тем более сейчас в конце жизни текущего поколения консолей, когда все кто хотел уже купил себе пс и покупать на пару лет консоль от Майков не хочет. Таким образом, в теории покупка ЕА даст майкам магазин на пк и популярные франшизы, это да, но хбоксу это никак не поможет имхо.

Ответить
6

"вы сделали ОС, а на вашей ос зарабатывает кто-то другой, оставляя вам только крохи с офис и серверов(ну и ещё кое-какие корпоративные решения)" Эти крохи + Azure дают выручку больше, чем 4 основные игровые платформы в сумме.

P.S. Люди когда-нибудь поймут, что Майки - это софтверная компания, а не хардверная и подажа 10 винды им гораздо важнее продажи бокса.

Ответить
0

а игры это не софт? Помоему смысл такой же. Игровая индустрия растет очень быстро, нет смысла ее игнорировать. Да и я там неверно написал, большое полотно всетаки настрочил, я имел ввиду что со всего остального кроме офиса, серверов и корпоративных решений майкам крохи достаются, при том что на их ос играют миллионы, они с этого ни копейки не получают, а на продажах винды много не заработаешь.

Ответить
3

Майкрософт интересны игры только в плане "че там в винде ещё можно". Да, активные продажи десятки скоро закончатся - просто все уже перейдут на неё, но после этого мы увидим царство подписок майков - подписка на офис, подписка на музыку, подписка на фильмы, подписка на игры, подписка на умные бытовые приборы и т.д. Ну и игровая индустрия сейчас растет довольно медленно, рынок ОС сейчас гораздо быстрее развивается за счет развивающихся экономик и взрывного роста интеренета вещей.

Ответить
0

У вас есть хоть одна подписка Майков?

Ответить
0

Офис 365, game pass, на работе msdn и раньше юзал groove music, потом надоело на американском аккаунте сидеть.

Ответить
0

А у меня вот нет.

Ответить
2

Как мне кажется, Майкам сейчас стоит лучше раздать бабла на разработку большого кол-ва игр независимым студиям, вроде Ninja Theory, Obsidian, Insomniac Games, IO Interactive и т.п. У Майков уже есть очень успешный опыт работы с Playground Games, которыми они не владеют, но при этом свои последние игры разрабатывают только для Майкрософт. А если сотрудничество с этими студями пойдет в гору, то уже имеет смысл задуматься о их покупке. Также было бы неплохо, если бы Майкрософт попробовали купить некоторые ip у тех же ЕА, раз саму корпорацию вряд ли купят, вроде Medal of Honor, C&C, Saboteur, Mercenaries, Spore и т.п. франшизы, которые ЕА отправили в стол и не собираются в ближайшее время их возрождать, если конечно они вообще готовы продать что-то из этого, ну или проспонсировать сиквелы/ремейки этих игр, как Нинки сделали с Байонеттой, например

Ответить
0

"Что действительно нужно Xbox, так это большие независимые студии, способные производить игры AAA-класса."
А эти студии захотят продаваться компании, которая уже чуть не погубила несколько студий?

Ответить
4

Ну это зависит от денег. Если предложат кучу денег которую за несколько лет сами не заработают то почему нет? Это ведь не вопрос идеологии, веры, принципов. Гораздо проще гарантированно получить условные 500млн, чем делать игру не зная заранее насколько коммерчески успешной она окажется и сколько в итоге получится заработать

Ответить
0

Чуть не погубила несколько студий

Погубила как минимум:
Lionhead, Ensemble Studios, FASA Studio (серия MechWarrior)
+ ряд других не сильно известных студий

Ответить
7

Каким образом погубили Lionhead? Им сверху приказали такие говенные игры делать?

Ответить
–3

"Говенные игры" это про серию Fable? Все номерные части собрали отличную прессу и отзывы.
Да и суть-то не в этом. Суть в том, что под их крылом студия закрылась. Кто в этом виноват, мы вряд ли узнаем.

Ответить
8

А я думаю, что первый Fable клевый, а остальные куски шлака.

И большинство видимо со мной согласно, потому, что у Fable2 юзерскор на метакритике 6.6 , а у Fable3 -вообще 5.4

Уверен, это говно покупали только из-за фальшивых обещаний Молинье (на которые я тоже повелся).

Ответить
0

Пфф... Молинье к тому времени врал десятилетиями. Любой, кто хоть немного был в курсе, кто это такой, все обещания делил на десять.
И нет - Fable 2 прекрасна. Во многом круче первой части. А юзеркор на метакритике - помойка, на него вообще нет смысла смотреть. И если ты почитаешь негативные отзывы, то там почти все в духе "Игра прекрасна, но вот этот баг/фича меня выбесили".

Ответить
1

а Bethesda находится в распоряжении ZeniMax

ZeniMax в 2016 сообщали, что не прочь продать всю Bethesda.

Ответить
0

А есть ссылочка? Интересно почитать.

Ответить
2

Я чуть попутал, не Zenimax хочет продать Bethesda, а инвестиционная компания, владеющая основной долей Zenimax — Providence Equity Partners, рассматривала возможность продать компанию.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2016-05-11/providence-said-to-weigh-options-for-video-game-maker-zenimax

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
1

Все эти предположения построены на том, что Microsoft не пожертвует стоимостью купленных компаний ради укрепления позиций Xbox. Собственно, почему бы и нет.

Ответить
1

очень странная позиция: если Microsoft приобретает EA, то все будущие проекты ВНЕЗАПНО становятся их экзами.
что-то, Minecraft, над которым все потешаются, не ограничился Xbox и Windows, а вышел на платформах Sony и Nintendo.
100% плюс от такого приобретения был бы доступ ко многим известным IP, пренадлежащим EA, а также возможность работать со студиями: пока одни клипают мультиплатформу, 2-3 студии других могли бы клепать какой-нибудь экз для "игрового нетфликса" Microsoft

Ответить
0

Спасибо что разъяснил, отныне я преисполнен мудрости.

Ответить
0

Удивительно, что кто-то успел подумать, будто игры по ЗВ или ФИФА станут эксклюзивами Майков. Любой франшизе, которая развивается параллельно в кино/книгах/комиксах/тв не выгодно быть чьим-то эксклюзивом. Любое явление франшизы - это не только самостоятельный продукт, но и промо для других франшизных продуктов.

"Человеку-пауку" просто не повезло быть проданным Сони с потрохами в те годы, когда Марвел были на грани банкротства.

Ответить
0

Как бы тебе сказать... права на кинофильмы никак не связаны с игрой для PS4. Там другие договорённости.

Ответить
0

Ну у Сони вроде только права на экранизацию Паука, а все деньги с игрушек и прочего мерча деньги получают Марвел.

Ответить
0

Жаль, что мелкомягкие не смогли в рынок смартфонов. От новостей про то, что у них не очень дела на игровом рынке и они собираются купить какую-нибудь компанию, чтобы это поправить (грубо говоря) вызывают у меня чувство дежавю.

Ответить
0

Необязательно делать игры эксклюзивами, вполне достаточно временными эксклюзивами + дополнительный контент только на продуктах MS

Ответить
0

Бредовая статья: то есть EA купить - сомнительно, а Valve - как нефиг делать. Про EA уже были слухи, связанные с Apple. Правда, думаю, все равно до этого не дойдет.

Ответить
0

Почему не рассматривается возможность, что Майкрософт купят EA, но весомую часть игр будут выпускать на обеих консолях? Самая продаваемая игра для PS Vita - это Minecraft от Microsoft. Ничего не мешает Майкрософту делать один игры EA эксклюзивами для XB1, а другие мультиплатформой.

Ответить
–1

- майки покупают VALV
- нанимают старых сотрудников
- делают треть хавлу)
Мечты конечно, но даже мне - игроку на PS4 - подобный разворот событий заставил бы задуматься о покупке коробки. Все таки очень хочется видеть xbox сильным конкурентом. Это бы пошло только всем на пользу)

Ответить
–2

Конечно, логично, что Майкрософт не будет покупать ЕА, но кто знает, что творится в головах руководства. Кто-то кому-то занесет денег в обход, и вот совет директоров готов с потрохами продать компанию. Никто же не ожидал, что Дисней купит Фокс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления