Оффтоп Олег Чимде
10 098

Какой должна быть игра о Супермене

Без игровых условностей.

В закладки

Есть одна проблема с супергероями: про них очень сложно делать сюжетные AAA-игры. Речь, конечно, идёт о героях с суперсилами, которые могут летать, одним махом сбивать самолёты и таранить небоскрёбы. У нас есть партийная экшен-RPG Marvel Ultimate Alliance 2, мобильные тактические стратегии, файтинги вроде Injustice 2, но это игры с жанровыми условностями. Как насчёт экшена о Супермене или Зелёном фонаре с открытым миром, сайд-квестами и эпичными драками на земле и в воздухе?

Нет никаких сомнений в том, что сделать отличную игру о супергероях с ограниченными силами возможно. Серия Batman: Arkham, игры про Человека-паука вроде Web of Shadows и предстоящей Marvel's Spider-Man — все они прекрасно демонстрируют возможности своих героев. В случае с Бэтменом это детективные способности, стелс и крутые гаджеты, в случае с Пауком — полёты на паутине, карабканье по стенам и повышенная физическая сила.

Но Бэтмен или Человек-паук не могут снести дом одним движением или вдруг взмыть в космос. Да и злодеи в их случае масштабом поменьше, нежели у Супермена. Игра по комиксам всё-таки должна отражать суть этих самых комиксов.

Студия захвата движений Rocksteady. Затишье перед бурей

Вокруг предполагаемой игры о Супермене от Rocksteady, авторов Batman: Arkham, слухи ходят давно. В прошлом ноябре на «фочане» даже появился некий инсайдер, утверждающий, что игру вот-вот анонсируют — слух быстро разлетелся по другим СМИ, но оказался ложью. И вот теперь уже сами Rocksteady тизерят в Твиттере свой новый проект.

Реакция последовала незамедлительно — комментарии под твитом наполнились гифками с Суперменом. Трой Бейкер, знаменитый актёр, сыгравший в более чем сотне видеоигр, также добавил интриги.

Следом блогер shinobi602 обратил внимание на один из предыдущих твитов Rocksteady, с коллективным фото актёров — поза одного из них напоминает о Киборге с постера недавней «Лиги справедливости». Но у меня другая ассоциация. Парень будто вот-вот скажет: «Это птица? Это самолёт?».

Домыслы домыслами, но игра о Супермене — логичный шаг для Rocksteady. К тому же они уже много лет даже не пытаются опровергать теории фанатов. Серия Arkham разрасталась в масштабах постепенно: сначала лечебница Аркхэм, затем район Готэма, а потом и весь Готэм. Пора бы двигаться дальше.

Но есть проблема: как сделать крутую сюжетную AAA-игру о супергерое, который может летать быстрее скорости света, одним ударом отправлять противников в космос и распиливать лучами из глаз небоскрёбы? Да и противники у Супермена соответствующие: Брейниак с огромной армией роботов, который коллекционирует целые города, машина для убийств Думсдей, генерал Зод.

Marvel создаёт свою видеоигровую вселенную. Почему бы DC не поступить точно так же?

Но правда в том, что Супермена всё равно придётся как-то ограничивать. Нужна полная разрушаемость города для по-настоящему эпичных битв со всемогущими врагами, но как сделать так, чтобы игрок не разнёс весь Метрополис на ровном месте? Автокоррекция траектории полёта? Супермен ведь никого не убивает, это его жизненное кредо.

Что делать с космическими полётами? Надеть на Метрополис купол, поместить его в коллекцию Брейниака?

Варианты есть: в комиксах было глобальное событие «Конвергенция», где благодаря Брейниаку в битве сошлись супергерои из разных параллельных вселенных, включая те, что были давно уничтожены. При таком раскладе можно позволить игроку делать почти всё, что он пожелает.

В конце концов, ради Injustice же создали отдельную параллельную вселенную (которая, кстати, тоже засветилась в «Конвергенции»)

Технологически полную разрушаемость и космические полёты тоже можно устроить: в ноябре свет увидела игра Megaton Rainfall, в которой всё это как раз реализовано. Конечно, она больше похожа на этакое технодемо, но в умелых руках и с большим бюджетом всё возможно.

Тут и полёты в космосе, и разрушение целых городов, и полная свобода. Всё, что нужно игре о Супермене, самом сильном земном супергерое из всех.

Но вопросов всё равно остаётся много. Если делать параллельные вселенные, то в игре, конечно, должен быть не только Супермен, но и другие герои DC. Кроме того, игроки, ничего не знающие о комиксах и глобальных событиях мультивселенной DC, будут несколько озадачены.

Так как же сделать достойную игру про всемогущего Супермена? Я не знаю. Но если у вас есть идеи — дайте знать в комментариях.

#дискуссии #dc #rocksteady #мнения

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","dc","rocksteady"], "comments": 61, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15446, "is_wide": false }
{ "id": 15446, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15446\/get","add":"\/comments\/15446\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15446"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Амир Байков

80

Точно не такой

Ответить

Саша Богатырёв

Амир
4

Только увидев названия я знал такой комент будет.

Ответить

Эльдар Устемиров

Амир
0

Лайкнул бы, но "слишком много лайков"((

Ответить

Мимокрокодил

15

Так как же сделать достойную игру про всемогущего Супермена? Я не знаю. Но если у вас есть идеи — дайте знать в комментариях.

Мод на базе Saints Row IV

Ответить

Вадим Елистратов

10

Я просто надеюсь, что Rocksteady не делает игру про Супермена.

Если ограничивать силы персонажа, тогда зачем вообще брать именно Супермена?

Ну, и насколько я помню, версия про него — лишь домыслы фанатов.

Ответить

Jeffrey Temppest

Вадим
1

Реально...
Почему бы не сделать игру про Константина? Он очень вписался бы во вселенную Аркхэма...

Ответить

Вадим Елистратов

Jeffrey
32

Мне очень нравилась теория о том, что они делают игру про Черепашек-ниндзя. Большой город, своя боёвка у каждого из четырёх персонажей, возможность проходить в коопе.

Ну и студия называется РОКСТЕДИ, наконец.

Ответить

Roman Rou

Вадим
0

В Итоге черепахи появились там, где не ждали, но где нужны (хоть и не просили)

Ответить

Олег Чимде

Jeffrey
2

Про Константина разве что квест можно сделать. Как вы представляете себе геймплей?)

Ответить

Мимокрокодил

Олег
36

"Нажмите X, чтобы подъ*бать демона"

Ответить

Александр Яковлев

Олег
14

Квестовая часть: Спустился в метро. Допросил бомжа. Обнаружил под полом заброшенное кладбище, которое кишит призраками. Обнаружил, что бомж одержим демоном. Загипнотизировал бомжа, чтобы тот зашёл на кладбище, попал на призраков и обернулся в демона. Недобитых призраков зарезал святым ножиком. Подколол демона. Получил от демона. Забил демона святой водой и трёхэтажным матом. Получил от мимопроходящей бабуськи за то, что шумишь. Закурил.

Жанр: 3D стелс-платформер со стрельбой заклинаниями.

Ответить

Roman Ernst

Александр
0

Напоминает Ведьмака (:

Ответить

Herr Kreinstoff

Jeffrey
4

Сразу вспомнил про "Константина" из нулевых. Может это мне сейчас так кажется, через призму ностальгии и многочисленных перепрохождений будучи подростком, но игра была отличным шутером, который цеплял своей атмосферой оккультного абсурда. С радостью бы посмотрел на его перерождение в играх.

Ответить

Roman Rou

Jeffrey
–1

Врядли бы он вписался, если они собираются продолжать Аркхэм-вселенную (пока что вообще непонятно что там в планах у WB, они проект по SS закрыли и со следующей игрой Монреаля тоже все размыто).
По Косте было бы очень круто (или по Темной Лиге справедливости), но это как просить фильм 4-5 стадии от MCU/DCEU. А учитывая какой огромной была AK тут только проверенное нужно брать.. я скорее даже больше в JL верю, чем в Супса, ведь многие тоже считают так как местные комментаторы - он слишком оп, он слишком бойскаут и вот это всё (хотя по факту все зависит от авторов). Увидим. Главное, что не Бэтс ибо сколько можно работать над 1 персонажем (почти 10 лет).

Ответить

Vovka Grekov

7

Я думаю игра должны быть завязана не на боевке, а на более моральном аспекте героя.
Супермен - инопланетянин, которому чужды человеческие ценности, и он только открывает их для себя. Так как он - всесильный и неостановимый герой, настоящий челлендж - это совершить правильный, обдуманный поступок, сдержать силы, а не забить врага до смерти.
То что мы ищем должно быть гораздо ближе к "Papers, Please!", чем к какому-нибудь Prototype. Абсолютно необходимо выделить несколько главных тем:

1. Система доброго самаритянина. Ты должен спасать ВСЕХ и ВСЕГДА. Один провал - и общество тебя возненавидит. Что ведет ко второй механике.
2. Общественное мнение. Люди воспринимают тебя по-разному и их мнение складывается в единый график одобрения/порицания. Кто-то будет тебя ненавидеть (бизнесмены-коррупционеры, империи которых ты разрушил), кто-то будет тебя любить (обычные граждане). Что-то схожее я видел в РПГ по Игре Престолов, когда выигрышного для всех варианта не будет.
3. Чужеродная психология. Супермену непонятны действия людей, но игроку понятны - для этого нужно психику имплементировать в механики. Я пока не знаю, как это правильно сделать, но возможно нам стоит наказывать игрока за то, что он делает ПРАВИЛЬНЫЕ вещи с точки зрения человека, но НЕПРАВИЛЬНЫЕ с точки зрения всесильного существа.
4. Личная жизнь. Не будем забывать, что Супермену нужно поддерживать своё альтер-эго - Кларка Кента, которому нужно не забывать ходить на работу, появляться в обществе и встречаться с Лоис Лейн. Иными словами, мы влияем на общественное мнение потребностью очень часто отлынивать от геройских дел, чтобы заняться личной жизнью. Это всё может повлиять не только на такую банальную вещь, как концовка, но и на геймплейные механики в целом - статы, например.
5. Враги. Какой герой - такие и враги. Думсдей - идеальный противник Супермена. Он как Веном для Человека-Паука - непобедимый, непокоримый, неубиваемый, Думсдей всегда найдет путь. Его не убить, от него не убежать, и любая победа над ним - временная, пока он не залечит свои раны или не адаптируется к тому, как ты его убил. Тут даже немного попахивает каким-то сурвайвлом, когда тебе нужно не допустить уничтожения Думсдеем всего города (хотя ты можешь жертвовать людьми, ведь для тебя чужда человеческая жизнь - что поможет тебе победить, но испортит общественное мнение о тебе), но при этом не умереть от него самому.

Я, если честно, не вижу к какому жанру, контроллеру, или бюджету такую игру можно отнести - вопрос очень сложный. Однозначно, минимум боевки, максимум генерируемого контента. Может быть, что-то вроде Shadow of the Colossus, с мета-геймом из менеджмент-игр, а-ля This is the Police, и прочего.

Ответить

Артур Акбердин

Vovka
9

Супермен прекрасно понимает людей, он жил среди них с младенчества

Ответить

Мимокрокодил

Артур
6

По описанию это скорее игра про доктора Манхеттена, да

Ответить

Vovka Grekov

Артур
0

От этого его мозг не стал человеческим, он все еще криптонец

Ответить

Артур Акбердин

Vovka
0

Криптонцы не отличаются от людей психологически

Ответить

Vovka Grekov

Vovka
0

А вот, кстати, экономическая стратегия про Криптон была бы топовой!

Ответить

top kek

10

Еще spider man shattered dimensions очень годной была

Ответить

Silno Ne Pinaite

top
0

Да, которая состояла из отдельных уровней-глав.
Кстати, и про Супермена можно было бы сделать не огромный сэндбокс, а небольшие ограниченные временными промежутками сюжетные локации. Что-то похожее было в фильме Man of Steel.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Silno
1

Издатель не оценит. Для них open world — это сразу +20 к успеху и интересности...

Ответить

Idoraris

5

На мой взгляд вся проблема супергероев из коммиксов в том, что рано или поздно они упираются в "потолок" мощи. То бишь есть неуязвимый протагонист и есть неуязвимый антагонист. Их способности настолько велики и безграничны, насколько и абсурдны. К таким как раз и относится супермен. Одно дело - уязвимые герои, вроде иксменов или, например, человек-паук, которые хоть как-то, но еще могут претендовать на здравый смысл. Другое дело - абсурдный супермен и ему подобный злодей.

Ответить

Alexander Kulkov

Idoraris
6

Дело не в абсурдности героя, а в умении его готовить. Про супермена можно сделать крутую эпическую историю, если заморочиться и выстроить повествование должным образом. А все вот эти драчки-полетушки в которые скатилась франшиза - это дно.
И уж конечно герой будет выглядеть по идиотски, если он в куче таких же бегает по городам и весям, озадаченный совершенно рядовыми проблемами и совершенно опошленный чуть ли не до уровня статиста.

Ответить

Roman Rou

Alexander
0

Согласен, дело не в "кто и что", а "как". НО без драчек и полетушек и геймплея не будет, так что важен баланс. Rocksteady может и это факт. Если не они, то кто вообще. А какая франшиза скатилась, не совсем понятно ?

Ответить

Nikita Strelnikov

Idoraris
0

Из этого выдавливается стандартная сюжетная арка про "У Супермена отняли силу и он ее восстанавливает", а на какой-нибудь финальный босс-файт, уже на вторуб половину, включат всё на 100% и ты будешь с легкостью раскидывать и размалывать все, что движется.

Ответить

Илюхер XXII

5

Мой любимый автор в интернетах Александр Трофимов уже разбирал сложности, присущие играм про Супермена, и их возможные решения https://kanobu.ru/articles/mozhno-li-sdelat-interesnuyu-igru-pro-supermena-v-duhe-arkham-serii--369085/
А также отдельный материал о преимуществах Бэтмена над Суперменом, также выявляющий слабые точки героя в красных трусах, на которые нужно давить, чтобы игра не превращалась в поход всемогущего божества против совершенно беспомощных врагов https://kanobu.ru/articles/10-veschej-pozvolyayuschih-betmenu-pobedit-supermena-369380/

Ответить

Илья Бузыцков

0

Я еще пару лет назад, когда только появился первых слух об игре о Супермене, думал о том как можно было бы создать уместную игру о Супермене в плане сюжета и геймплее. Лучшее на чем я остановился:
Каким-то образом новый противник, объявившийся в Метрополисе, пока Супермен был занят, захватывает важных заложников (включая ЛЛ), потом шантажирует Супера, вынуждает его сделать то что он говорит, и ограничивает его способности - цепляет как-нибудь устройство с криптонитом или вроде того, после чего случается какое-то сюжетное событие, развязывающее руки Супсу. В начале игры Супс оказывается довольно слабым, но по ходу игры, он по-тихонько восстанавливает свои способности (прокачка), например, он не сможет летать, но сможет прыгать на 5 метров в высоту или вроде того. Таким образом, игра будет куда уместнее, чем игра про персонажа, который летает быстрее истребителя и убивает любого рядового соперника одним ударом.

Ответить

Мимокрокодил

Илья
9

Я нашел тебя, сценарист BvS

Ответить

Илья Бузыцков

Мимокрокодил
8

Вот мы и встретились лицом к лицу, автор шуток Петросяна.

Ответить

Мимокрокодил

Илья
7

вынуждает его сделать то что он говорит, и ограничивает его способности

Зачем ограничивать возможности Супе, если тебе нужны его способности? А если они тебе не нужны его силы, то зачем тебе именно Суп?
Каким-то образом... важных заложников... цепляет как-нибудь... какое-то сюжетное событие

А ты все хорошо продумал!

Ответить

Илья Бузыцков

Мимокрокодил
2

Послушай, я забивался писать сценарий? Я прикинул за минут 15 в голове, без особых подробностей, как с точки зрения геймдизайна, можно ограничить способности Супермена, чтобы не пришлось делать игру с всесильным героем и чтобы это выглядело логично, а добавить реализма можно было бы кучей разных способов, включая изменить какие-то мои быстрые наброски в голове, для этого и существует сценарист.
У тебя же взрывается пердак и ты пытаешься начать дискуссию на ровном месте, начав писать полную чушь:

Зачем ограничивать возможности Супе, если тебе нужны его способности? А если они тебе не нужны его силы, то зачем тебе именно Суп?

Кому - "мне"? Я вообще не описывал злодея и его мотивов, откуда ты это берешь? Видимо, ты очень хороший аналитик, если ты уже дорисовал у себя в голове точную картину происходящих событий, знаешь мотивы злодея, возможно ты даже знаешь кто именно этот злодей... Может уже и подробнее расскажешь (поскольку я и сам не знаю подробностей)?
Остынь, успокойся, не надо быть таким злым, чувак. Как успокоишься, напиши свою версию, думаю, ты месяцами работал над сценарием для будущей игры по Супермену и хорошенько там все продумал до мелочей.

Ответить

Мимокрокодил

Илья
0

Парень, ты написал "я тут думал... лучшее на чем я остановился", а затем выдал ерунду, логика которой разваливается при беглом взгляде, как и сценарий BvS.
Может, не стоило писать х*рни, а потом оправдываться "ну я тут на самом деле не думал"?

Ответить

Илья Бузыцков

Мимокрокодил
2

А может я буду сам решать что мне писать или не писать в комментариях, ок? Я захотел высказать нейтральную мысль - я ее высказал без претензии на гениальность, и идея была в том, чтобы не пришлось делать игру про всесильного супергероя, ограничив его способности, дав ему возможность прокачки, как в большинстве современных песочниц. Ты же, показав всю свою слепоту, начал цепляться до каких-то деталей, которые вообще не имеют значения, и их можно изменить по желанию сценариста. Вот моя идея - ограничение способностей (автор данной статьи тоже об этом думал), и прокачка в виду возвращения способностей, так тебе все достаточно очевидно выглядит? Наращивай на эту концепцию хоть трижды гениальный сюжет, с какими угодно деталями, если они оправдают данную концепцию. Сюжет который я предлагаю - лишь набросок, в котором попытка оправдать то, что на Супермена нацепили ограничитель.

Ответить

Александр Горюшин

4

Хочу игру про Доктора Манхэттена в которой тот ничего не делает.

Ответить

Silno Ne Pinaite

1

Технически про Супермена можно сделать игру, но он сам по себе кажется скучным как персонаж.

Я бы очень хотел игру про Хеллбоя, а из игр по комиксам.. очень трепетно люблю первый The Darkness.

Ответить

Roman Rou

Silno
1

Я 3й Darkness жду до сих пор (и мне и 2й очень нравится, хотя 1й конечно шедеврище ибо Старбризы). Права у 2К сейчас и я был бы рад, если бы они их кому-нибудь продали (и сделали ремастеред 1й части на все актуальные платформы, ибо пропустили почти все), потому что у них есть Бордерлендс и туда можно встроить лутбоксы, Даркнесс им не нужен, скорее Биошок новый выйдет.

Ответить

Silno Ne Pinaite

Roman
0

Даркнесс очень ценен своей вселенной и мрачной атмосферой, а также харизматичным героем.

Ответить

Дамир Валиахметов

1

Когда-то давно, когда только появились слухи о игре про Супермена, было мнение что геймплей может быть реализован двух режимах, в роли Кларка Кента - репортера Daily Planet, т.е. будет что то типа детективного, квестового геймплея, и второй режим уже собственно в роли Супермена с ограничением в виде криптонита и всяческих моральных дилемм.

Ответить

Мимокрокодил

Дамир
1

Если стоит задача сделать игру про Супермена - можно так. Если стоит задача сделать просто отличную игру, то проще выкинуть отсюда Супермена и сделать игру про кого-то еще.

Ответить

Roman Rou

Дамир
0

Слушай, ну так это ведь то что сейчас пытаются сделать Инсомниаки. Вдохновились?)

Ответить

Ilya Chebotov

0

Дайте игру про Зеленую Стрелу и ничего больше не надо!

Ответить

Олег Чимде

Ilya
3

Проблема в том, что Зелёная стрела никогда не промахивается :) А игрок будет делать это постоянно

Ответить

Zendar

1

Игра про Супермена не нужна, крайне маловероятно, что из него смогут выжать что-то интересное. Есть достаточное количество супергероев достойнее.

Ответить

Kostya Bashmakov

1

Как бы не вышел обычный рескин архема

Ответить

Никита Ефимов

1

игроки, ничего не знающие о комиксах и глобальных событиях мультивселенной DC, будут несколько озадачены.

В shattered dimensions никто не озадачивался, всё хорошо объяснили в вступительном ролике.

Ответить

морковный сок

0

Рокстеди помнится делали тизеры к следующим частям своих игр
https://youtu.be/2iyR0hsRGc8

Ответить

Никита Кулёв

0

У меня есть пара вариантов:
1) В начале игры супермена обливают криптонитом или вроде того, из-за чего он учится использовать силы заново (условно – летает не бесконечно, его можно убить если стрелять долго и упорно, он не докинет человека до солнца, но вырубит даже слона).
2) У Супермена все силы на месте, но по сюжету он сражается с сильными врагами (например, в броне, как у Бэтмена или против других пришельцев/сверх людей).

Ответить

Мимокрокодил

Никита
0

За 2 вариант. В первом случае это получается игра про человека в костюме Супермена, но не про него самого.
Вот с Человеком-пауком новым разрабы понимают, обещают способности не урезать

Ответить

Саша Богатырёв

0

для меня супс всегда был слишком скучным персонажем, так что я не очень жду игру про него с другой стороны мне всегда нравились игры, где мы чёртова имба(прототип например), но из-за того что я сейчас перепрошёл оверлорда(1 и 2) мне хочется игру про какого то злодея или антигероя или просто брутального героя(хеллбой например)( знает кто игры похожие на оверлорда?)

Ответить

Сарджъ Мадовски

Саша
0

всегда был слишком скучным персонажем

Там много разных писателей работало с данным персонажем, с разным уровнем проработки. Посмотри, например Superman vs. Elite, возможно, изменишь мнение.

Игры похожие на оверлорда? Ну, классические Dungeon Keeper и Evil Genius, например.

Ответить

DeMx

0

Проще простого - место действия Криптон.

Ответить

Алексей Сладков

0

Что бы супермен не разнес весь город, нужен счетчик убитых граждан, чем больше погибло по результатам битвы тем меньше возможностей по прохождению квестов, ну а после определенного рубежа супса будет встречать сначала армия, а потом вся лига справедливости,

Ответить

Sergey Shakirov

0

Кстати, вот видео отмененной игры для прошлого поколения.

Ответить

Roman Rou

Sergey
0

Причем важно сказать что игру делали Factor 5 - авторы крайне удачной Rogue Squadron серии и да, те самые люди, которые сделали Lair на PS3 - и хоть там на старте получились не важно (недостаток опыта и технологий еще) - идеи у ребят про полеты дракона и его управление были правильные, собственно, то что и нужно про Супса. Игра выглядит очень здорово и свежо на момент показа этого футажа, жаль что мы никогда этого не увидим.

Ответить

Silno Ne Pinaite

Sergey
0

Ещё в прошлом году всплывало видео отменённой игры по Лиге Справедливости начала прошлого поколения.

Ответить

Roman Rou

0

Я всё же в тайне надеюсь что это проект по Лиге с Супсом во главе потому что это был бы вызов для них, время пришло, да и конкуренты как раз работают во всю над Avengers, поэтому вдвойне интересно что бы получилось у Рокстеди Крю. Кто, если не они. Когда говорят, что это невозможно в игровом формате еще сильнее хочется увидеть, что разработчики всех переубедят. Justice League by Rocksteady - что может быть круче этого в CBM жанре в принципе ? Влажные мечты.
Какой должна быть игра о Супермэне ? С тем размахом, гигантоманией и эпиком, если вы не хотите ограничивать в чем-то Кларка.. есть только 1 контора и 1 вариант.
Без шуток. Просто отдайте Супса Cyberconnect2. Problem solved.
На такое способны только японцы )
https://www.youtube.com/watch?v=HJJOTeZcAzQ

Ответить

George Khutsistov

0

Azure технологии бы сюда... Думаю, ничего страшного, если будут враги - какие-нибудь инопланетяне - сильнее людей, больше

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]