Оффтоп Никита Лосев
10 724

«Если говорить глобально, мы добились отличных результатов»: глава EA высказался в защиту компании

В закладки

На прошедшей видеоконференции с инвесторами и аналитиками компании руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон объяснил свою позицию насчёт недавних игр издательства

Отвечая на вопрос о том, что они могли бы улучшить в процессе работы над франшизами, не входящими в спортивную линейку, Уилсон заявил, что у них уже есть множество успешных тайтлов. Глава компании также упомянул и Mass Effect.

Оглядываясь на несколько лет назад, мы можем вспомнить серию The Sims, которая год за годом показывает хорошие результаты; есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии и, может быть, лучшим шутером того года; Plants vs Zombies Garden Warfare — новая франшиза, хорошо отработавшая обе вышедшие игры; Dragon Age Inquisition, которая получила звание «Игра года 2014». Посмотрите на серию Mass Effect — несмотря на полярные мнения её результаты были очень хорошими, а вовлечённость высока. У нас, конечно, есть и мобильные разработки — SimCity BuildIt, The Sims Free Play и Star Wars Galaxy Heroes очень успешны в своих сегментах рынка.

Эндрю Уилсон
руководитель Electronic Arts

Уилсон подчеркнул, что доволен оценками игр EA 2017 года.

Если взглянуть на всю нашу обширную линейку выпущенных игр — она получилась качественной. Судя по оценкам 2017 года, мы были самым высокооценённым издательством из всех.

Эндрю Уилсон
руководитель Electronic Arts

Тем не менее, руководитель издательства не считает, что у них совсем нет проблем.

С учётом всего вышесказанного, это не значит, что мы идеальны — всегда есть над чем работать, и мы учимся на своих ошибках. Если посмотреть на прошедшие три или четыре года, то у нас были времена, когда мы что-то делали неправильно. Мы поставили на первое место наших игроков и неустанно работаем, чтобы и дальше давать им то, что они от нас ждут.

Эндрю Уилсон
руководитель Electronic Arts

По словам Уилсона, сотрудники компании изменили свой подход и стараются делать то, что просят игроки.

Мы изменили некоторые процессы тестирования и создания игр, а также то, как работаем с рынком. Как компания, мы всегда будем учиться, развиваться и прислушиваться к нашим игрокам. Если говорить глобально, мы добились отличных результатов как со спортивной линейкой, так и с другими играми.

Эндрю Уилсон
руководитель Electronic Arts

Несмотря на убытки компании за квартал, которые составили 186 миллионов долларов, выручка почти не изменилась относительно того же периода 2017 года. Стоимость акций EA по итогам недавнего финансового отчёта выросла почти на 4%.

Последние несколько лет EA не раз оказывалась в центре скандалов и неприятных для репутации издательства историй, например, с техническими проблемами и не самым лучшим качеством Mass Effect: Andromeda, после которой серия была заморожена, а также с микротранзакциями в Star Wars: Battlefront II. В конце октября компания также приняла решение закрыть студию Visceral Games, работавшую над игрой по «Звёздным войнам». Тем не менее, несмотря на всё это сейчас руководство компании, судя по всему, довольно положением дел.

#EA

Статьи по теме
EA отчиталась о продажах Battlefront II и подтвердила релиз Battlefield в октябре
Почему сделка Microsoft и EA почти невозможна в текущих реалиях
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["ea"], "comments": 66, "likes": 50, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15484, "is_wide": false }
{ "id": 15484, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15484\/get","add":"\/comments\/15484\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15484"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

То есть в защиту ЕА он в основном говорит лишь о продажах и вовлечённость игроков? Класс. Жаль, что культурная ценность в их играх нулевая.

Ответить
22

Не хочу защищать грабительские приемы ЕА, но обвинять их игры в низкой культурной ценности - это как предъявлять те же обвинения условной Рианне.
Всё-таки, массовый продукт не обязан нести в себе полторы тонны культурной ценности.

Ответить
29

Но он вообще ничего не несет. Батла не менялась с тройки если глубоко не копать. DA стал хуже. МЕ стал хуже. Спортсимы как-то изменить невозможно кроме графона и 3% реалистичности полета мяча. А....больше у ЕА ничего и нет. C&C мертва, Dead Space мертва, Mirrors Edge лучше бы не воскрешали. Еще с десяток студий которые ЕА просто нахрен закрыла.
ЕА не интересуют игры вообще. То есть совсем. Главное доход. Об этом как раз прямым текстом директор и сказал. Год норм закончили и хорошо.

Ответить
10

Не хочу говорить про другие игры EA, но вот BF1 как раз достаточно несет в себе, с культурной точки зрения. В игре воссозданы всевозможные крупные сражения первой мировой, куча разного реально существующего вооружения, у всего этого есть неплохие описания, перед операциями вообще идут сюжетные ролики.
В общем это самая масштабная игра про первую мировую из тех, про которые я слышал. И игра дает очень много новой информации тем, кто подробно не изучал этот период ранее.

Ответить
4

в BF1 я получаю эстетический оргазм уже просто от того, как детально проработаны анимации перезарядки

Ответить
3

Ну и наконец-то нормальная озвучка русских солдат, а не:
1. ВИЖЮ ВРАЖЭСКИ JЭТ
2. ВОТ ВАМ ВАШИ МЕДИЦИНЫ

Ответить
1

Ща бы в 2017-ом году они делали хреновую озвучку русских, хотя ее нормально реализовывают еще со времен GTA IV.

Ответить
0

Ну так GTA IV вышла в 2008 году (если не раньше), а BF3 и BF4 уже в десятых появились, но это не помешало.

Да и в овервотч меня прикалывает Заря, говорящая по-русски с заметным акцентом (речь про оригинальную дорожку, а не локализацию). Причем с немецким там проблем почему-то нет: Мерси на хорошем немецком говорит

Ответить
0

Это говорит о том, что разрабам и издателям насрать на то, что они делают. К сожалению, это сейчас уже определение для Activision Blizzard и EA.

Ответить
0

Насчет разработчиков я бы поспорил. Много историй в сети о том, какое давление на разработчиков оказывается.
+ Локализацией, как правило, издатель занимается.

Это не отменяет того, что ты написал, но все же вина разработчиков маловероятна

Ответить
0

Ну да, разрабов я все-таки не к месту упомянул, пожалуй.

Ответить
0

Да даже в классическом ИТ, не связанном с играми, полно таких историй. Разработчик - это исполнитель, действующий в обусловленных рамках. Причем порой эти рамки настолько неадекватные, будто ты за рулем автомобиля с ампутированными ногами и связанными за спиной руками, а доехать тебе не просто надо, а надо еще вчера.

Ответить
0

А КАК НАСЧЁТ ДЫМОВУХИ?!

Ответить
3

Может проблема не только в компании, но и в игроках?
Если общество потребляет такой контент и просит добавки, то зачем делать что то культурно обогащенное, если оно фактически провалится в продаже (привет Bethesda)?

Ответить
0

Все так и есть. С другой стороны пили они качественный контент, его бы впитывали лучше.

Ответить
1

а что не так с новым mirror's edge? весьма неплохая игра на пару-тройку вечеров. Ее все так в интернатах не любят, но никто не может объяснить толком почему

Ответить
3

В том то и дело, что игра именно неплохая. Не более того.
Я ожидал, что Каталист будет отличным продолжением первой части, каким в свое время стала Портал 2. Всё-таки изначально обе игры были в первую очередь про геймплей. Но Валв смогли, а ЕА - нет.
Это все мое имхо и вкусовщина конечно же.

Ответить
1

ну первая часть тоже звезд с неба в плане всего кроме геймплея не хватала. Портал да, смог во все остальное, а каталист просто стал расширением первой части. вообще соглашусь с тем, что игра просто неплохая, но ее так показушно не любят, что иногда прямо в недоумении сижу и не понимаю почему

Ответить
0

А ты играл? Я прошел её в рамках ЕА Access, часов за 8, только по сюжетным квестам. В целом - скучновата, сюжет неинтересный, персонаж чувствуется плохо и залезает только туда куда сам захочет. Но экшн, боёвка и паркур хороши, уровни обширны, а графика - фростбайт такой фростбайт

Ответить
0

да, тоже прошел в рамках EA Access, выполнял помимо сюжета побочки иногда, но они настолько глупо сюжетно обставлены, что забил в итоге. От чувства высота сводило ноги иногда, так что чего от нее ожидал, того и получил и в целом остался доволен.

Ответить
1

EA не хватает духовности

Ответить
–1

Почему всякие Убейсофты хотя бы что-то несут новаторское, да тот же ПАБГ, а многомиллиардная бесполезная игровая корпорация умеет только отлично деньги качать со старых проверенных серий?

Ответить
21

Если применить самый базовый закон рынка, то оценкой качества любого товара/услуги является спрос, выраженный для удобства в денежном эквиваленте. Соответственно, если посмотреть на ту прибыль, что имеет ЕА за год, то что-либо предъявлять им за их работу как-то даже глупо.

P.S. Это чисто точка зрения со стороны. Не как игрока, клиента или еще кого-то. А просто взгляд на их бизнес-модель. Они делают продукт, он имеет спрос, это приносит огромную прибыль. Все идеально.

Ответить
–2

Быдло и так схавает (с) русская модель бизнеса

Ответить
0

мировая

Ответить
0

Продукты, марки которых перекуплены ЕА, дольше трёх выпусков обычно не протягивают - превращаются в дерьмо. И студии под их руководством рано или поздно поражает творческая импотенция. Они так похоронили уже множество славных игровых серий и множество прославленных студий. На экономике нас учили, что такой мегапаразит может здравствовать ограниченное время - пока его действия не обрушат в очередной раз всю индустрию, и уже в следующих учебниках экономики будут писать - "ЕА были м***ками, не будьте, как ЕА".

Ответить
0

Разумеется, и это бесспорно.
Ничто не стабильно, ничто не может здравствовать неограниченное время - всему свой предел дан. Особенно там, где свою лепту вносят людишки.
И ЕА придет свой конец, как когда-то Римской империи, или Османской, или Гитлеру, или пирамиде МММ. И будет бизнес-модель их подаваться в книгах по экономике как заведомо провальная. И будут по ней учить молодых о том, как делать не надо. Все это будет. Но только впереди.

Ответить
0

Скажите это серии "Цивилизация". Или аркаде "Duck Hunt", которая здравствует больше ста лет (изначально это был механический тир). Просто они НЕ попадали в липкие лапы ЕА.

Ответить
3

Это отчёт перед инвесторами же, их интересуют исключительно финансовые показатели.

Ответить
2

Их мало волнует культ. ценность, им важен доход, а суммарно он к сожалению не изменился.

Ответить
0

Более того, в защиту ЕА высказываются наймиты ЕА.

Ответить
5

Выкрутился.
Удивительно, что оскандалившись за десять лет по всем фронтам, закрыв кучу отличных студий и загубив полдюжины франшиз, они продолжают КАМАЗами грести бабло.

Ответить
20

Неадекватные фанатики ФИФЫ очень хорошо закрывают им финансовые ямы.

Ответить
0

Я с болью в сердце покупал фифу ребёнку на свитч. Понимаю, что покупаю дерьмо, но не смог сыну отказать, фанат он :)

Ответить
11

Они используют даже детей...вот же мгази

Ответить
3

А что есть футбольный симулятор лучше фифы сейчас? Почему игра дерьмо?

Ответить
1

Игра-то не дерьмо сама по себе, но:
1. Ты каждый год платишь за номерную часть, в которой изменений кот наплакал (а с 2016 года еще и сюжет, только зачем он в симуляторе футбола)
2. Ты каждый год начинаешь заново платить в режиме FUT (сам этим не баловался, но многие этим занимаются)
То есть ты каждый год платишь сначала за игру, а потом еще и микротранзакциями добиваешь.

Ответить
1

Изменения есть, только не играющим большинство из них не заметно, что очевидно. Ну и платить или нет в режиме UT - выбор игрока, сейчас там можно спокойно играть не занося денег.

Ответить
0

у меня были 2015 и 2016. Особых изменений я там не увидел, хотя признаюсь, что прям сутками в фифу не залипал.
Ну и все же странный подход: ежегодно покупать игру, а потом еще заново заносить деньги через микротранзакции, чтобы собрать команду мечты.
Если бы фифа перешла на сервисную модель (заплатил за игру один раз, а потом только микротранзакции), то я был бы не против. И даже начал бы в FUT поигрывать. А пока у меня нет столько времени, чтобы часами фармить валюту и участвовать в аукционах

Ответить
0

А я хорошо ощутил геймплейные изменения между 16 и 15, не в пользу 16, хотя и играл не часто. Почему такой упор на UT с донатом? Нет времени - можно играть в карьеру или просто онлайн матчи.
Я бы не верил, что с переходом на подписку не придется каждый год собирать в UT команду заново, такой огромный поток денег ЕА терять не захочет.

Ответить
0

Ну, это решаемо. Сделать так, что у тебя карточка игрока покупается на 1 сезон (год, месяц и т.п.)

Ответить
5

есть Battlefield 1, который я считаю самой масштабной игрой серии

Интересно что он понимает под масштабностью? Контента в игре кот наплакал. Особенно на релизе так было. Я на текущий день наиграл там всего 150 часов (игра с сизон пассом), и уже почти в нее не захожу, предпочитая БФ4, где спустя 400+ часов все еще есть чем заняться, что открыть и в целом гораздо веселее.
Ну а в плане размера карт и масштабности действий, по-моему, ничего не изменилось

Ответить
11

В игре есть режим операций. И это действительно самый масштабный режим из всех BF начиная со второй части. У меня в нем ощущение что я действительно на войну попал.
Ну и вообще, все субъективно. Я вот в BF4 наиграл часов 30, не считая сюжетки. Ничего нового, после BF3 для себя в ней не нашел. А на старте вообще играть невозможно было из-за постоянных лагов. А то что в BF1 открывать меньше всего надо с другой стороны огромный плюс, т.к. баланс в игре намного лучше, чем в BF4.

Ответить
2

Всё СУБЬЕКТИВНО для каждого человека. Мне BF4, как и BF3 вообще не зашёл, для меня там всё уныло и серо. В BF1 наиграл уже +300 часов и это при том, что я бывает несколько месяцев вообще в неё не играю. Вчера вышли Волны перемен, полное разнообразие в картах и технике, оружии и наборах для подразделений. И особенно дух того времени, конечно это шутер со своими приколами и неправдоподобностью, но оружие и техника мне очень нравится, атмосфера полномасштабной войны не покидает всю сессию.
Как всегда, кому не нравится- не играйте, а если вообще не уверены-не покупайте, а попробуйте у кого нибудь поиграть или на худой конец посмотрите геймплей.

Ответить
0

Я до сих пор с удовольствием поигрываю в BF1, потому что он гораздо удобнее для игры на консоли, чем тот же BF4. Но одна проблема все же есть: я заплатил на старте больше 8 тысяч рублей за издание с премиумом. За год вышло полтора ДЛС, а в конце первого года появилось полное издание за стоимость, вдвое меньшую.
Короче, меня поимели. Ну или я лох. Зато это отучило меня от привычки брать сразу с премиумом.

Ответить
2

Что-то ты вы брешете, скоро выходит четвертое dlc, И качественного контента там завались, плюс две новые карты и пара новых режимов и куча нового оружия (пускай не такого разнообразного как хотелось, но все же), появились новые единицы техники, радикально отличающиеся от того, что было, появились перки. Конечно не все так радужно, я после 200+ часов немного подустал, но тут, скорее всего, дело во мне. Есть проблемы с серверами, хотя, может дело в моем провайдере, есть проблемы с багами и количеством игроков на серверах, но это почти у всех есть, если не считать монстров вроде PUBG, Overwatch или CS.

Ответить
0

Дружище, я не брешу. На момент появления издания Revolution релизнулось только They Shall Not Pass. То есть я целый год обладал премиумом, получив всего одно дополнение. А мог подождать год и получить все то же самое, но только вдвое дешевле.

Ответить
0

Соглашусь, ценовая политика, бывает иногда обидной, но так заведено, я в порыве тоже заплатил за премиум по полной, я на ПК, но все же. Не скажу что мне сейчас сильно обидно, ведь я готов был отдать эти деньги, чего сейчас горевать. Более того, я был бы рад если бы сейчас premium раздали всем бесплатно, тогда людей на серверах стало бы побольше и я мог бы в любой момент поиграть в любом режиме на любой карте.

Ответить
0

Ну, на плойке я такой проблемы не заметил. Но все равно манеру потребления контента поменял, потому что:
1. Я просто не успеваю все крутые релизы проходить
2. Денег все таки очень много уходит

Ответить
–2

Ты ещё крут, меня вообще хватило на один вечер после покупки БФ1 чтобы понять, что в игре очень многое вторично. С первых минут бросается в глаза все то, что мне до боли надоело в предыдущих частях серии. С тех пор вообще не захожу.

Ответить
–1

Плюсую, аналогично.

Ответить
10

Типичный буллшит толстосума-управляющего для таких же толстосумов-инвесторов. Красивые слова о будущем и ноль конкретного

Ответить
4

Вышел кукаретик успокоить держателей акций.
Да если он будет знать, что завтра вся компания рухнет, как будто он скажет что-нибудь другое? Вон президент интел спокойно продал свои акции перед публикацией мелтдавна и не парится.
Впрочем даже с такими туманными формулировками не обошлось без вранья:
"Мы поставили на первое место наших игроков и неустанно работаем, чтобы и дальше давать им то, что они от нас ждут."

Я знаю, вам важно знать мое мнение. Оставайтесь с нами - у нас только честный взгляд на прогнившую индустрию.

Ответить
3

"Мы поставили на первое место наших игроков"
Хрюкнул немножечко.

Ответить
3

Ну, если смотреть глобально, то и Гитлер добился неплохих результатов, а если переходить к конкретике, то, ну, эм, в общем, да, гордиться нечем

Ответить
2

Кое-что умалчивает

Ответить
2

Проблема в том, что "полярное мнение" сводится к тому, что критики по "какой-то неведомой причине" восхищаются играми, а игроки потом плюются. Так же проблема в том, что происходит "доение" старых франшиз и при том довольно странное. Отход от канонов и механик серий вряд ли привлечет игроков которые были не довольны предыдущими частями (а если и привлечет, то это все равно что начать смотреть Санта-Барбару с середины: "Это чей двоюродный внук племянника бабушки по линии ей кота? А понятно... А это тогда кто?"), при этом "старички" подобными резкими переменами недовольны. О DLC и DLC к DLC в которых вам предложат новый донат совсем отдельная история.
Мне лично понравились многие элементы и в Инквизиции и в Андромеде, но "многие" заканчиваются ровно там где начинается "всё остальное".

Ответить
0

Проблема в том, что "полярное мнение" сводится к тому, что критики по "какой-то неведомой причине" восхищаются играми, а игроки потом плюются.

Причина понятна. Пресс-копии идут, как правило, без микротранзакций (сервера-то еще не включили) или же с огромным начальным количеством внутренней валюты, что позволяет избежать гринда ради топового контента. То есть игроки жалуются не потому, что игра дерьмо, а потому что их агрессивно заставляют занести бабло, а им кажется это несправедливым, потому что они и так игру купили.

Мне это напоминает ситуацию с пиратством. Вот у меня подписка на музыкальный сервис (Apple Music), фильмы я покупаю (Okko), а коллеги у меня принципиально никаких подписок не берут, а все скачивают, не забывая при этом возмущаться, что платить слишком дорого, вообще все охренели. Это притом, что коллеги - не самые бедные товарищи, а их зарплаты гораздо выше средних по стране

Ответить
1

Это понятно всем, поэтому я и написал "какой-то неведомой причине" в кавычках. Просто об этих причинах было уже слишком много сказано и в обсуждении батлфронта и в обсуждении андромеды. И да, игроки жалуются, что донат именно навязывается. Ситуация простая: вам говорят "вот купите подписку и сможете смотреть фильмы бесплатно", вы берете радуясь бесплатным фильмам, а оказывается, что фильм бесплатно только 1 и это "Прибытие поезда", а за все остальное приходится доплачивать. По сути проблема в том, что возможность "купить и играть" иллюзорна и донат навязывается в определенный момент времени, когда уже привык к игре и возвращать за нее деньги не желаешь (метод "первая порция бесплатно")
С пиратством чуть иная ситуация. Здесь выходит, что маркетинг зачастую ставится превыше качества самого продукта. "В колокол уже не раззвонишь" как говорится и если ты заплатил 100 рублей за фильм который не стал бы смотреть и за рубль только потому что у него шикарная реклама, то впредь просто не будешь покупать фильм не убедившись, что он весь тебе понравится. А если попадешься на маркетинговые уловки не 1 и не 2 раза, то уже конечно начнешь жаловаться на все фильмы, что цена высока.

Ответить
2

что-то его слова напоминают слова коллег из Майкрософт, у которых всегда всё хорошо и с оценками, и с франшизами, и с принятием игроками... может, ЕА само уже хочет, чтобы их купили?

Ответить
0

Мне андромеда понравилась. На хейтеров было глубоко пох, не совсем конечно супер продолжение трилогии, но вполне сойдет. Занес им предзаказ и не жалею ))) Но так ЕА конечно контора жадная - длц для 2 и 3 части стоят неадекватных денег.

Ответить
0

Хейтерство EA построено на чистом хайпе от неудач прошлого. А некоторые недовольны лишь потому, что другие в комментариях поливают грязью.

В действительности меня разочаровало издательство лишь в прошлом году скучной Андромедой и нелепым NFS. Battlefront 2 же, по которой так грубо прошёлся народ игра хорошая. Спорный момент с открытием контента через лутбоксы не отменяет потрясающие достоинства работы DICE, Motive и Criterion. Они все сделали работу качественно.

В целом же у EA вообще практически нет отстойных игр, они все как минимум неплохие или хорошие, если говорить честно. Даже Mirror's Edge вторая получилась на раз, но весьма неплохой и старательно сделанной. Не делать откровенное гавно - это уже сегодня неплохо.

Ответить
0

Не делать откровенное гавно - это уже сегодня неплохо.

Наглядная иллюстрация понятия "планка качества" и того, как ей можно управлять.

Ответить
–1

Есть мнение что он мудак просто.

Ответить
0

хм.. а может Visceral Games, работавшую над новыми зв, закрыли ибо дисней наехала из за микротранзакций в бателфронте 2 ?

Ответить
0

И даже краешком не обмолвился о Titanfall. Можно было бы сказать, что "этож было не в этом году". Ну так и батла не первой свежести проект. Расчетливо угробили шикарную франшизу и делают вид будто это был проходной проект и вспоминать его не стоит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления