Оффтоп Вадим Елистратов
17 310

Автор Kotaku рассказал о поисках дерева, которое разработчики «Ведьмака 3» посвятили багу

Такой квест он себе придумал сам.

В закладки

По словам Райли Маклауда, он проходил «Ведьмака 3» около двух лет. В последнее время он всеми силами пытался растягивать игру, чтобы она не заканчивалась — чтобы у него всегда оставалось ещё немного приключений Геральта. Но однажды все сайд-квесты были пройдены, вопросы на карте исчезли, а по экрану поползли финальные титры.

Чтобы продлить удовольствие, журналист начал читать книги о Ведьмаке, а также смотреть видео об игре на YouTube.

В одном из роликов Маклауд узнал необычную историю. Во время создания игры разработчики заметили, что все предметы, которые пользователь убирает из инвентаря с помощью «Ctrl-Z» телепортируются в одну точку на карте.

Объекты по умолчанию собирались в географическом центре в каждой локации, у которой были координаты 0,0. Поэтому разработчики стали называть эту проблему «багом ноль-ноль».

В Скеллиге точка «ноль-ноль» находилась под водой, а вот в Велене — недалеко от дома барона. Последнее показалось разработчикам символичным, поэтому они поставили на этом месте особое дерево — внешне непохожее на остальные.

Маклауд не стал устанавливать моды, которые могли бы упростить ему задачу, и отправился искать эту точку, следуя словесному описанию авторов игры, а также карте, где усадьба барона стояла на отметке 170,170.

Журналист долго бродил по этой местности в поисках дерева и начал вспоминать, как он изучал эту же локацию много месяцев назад — когда его персонаж был совсем низкого уровня.

Маклауд подумал о том, что во время своего первого появления в Велене он нёсся сломя голову по сюжету и не обращал внимания на мелкие детали, потому что ещё не был уверен в игре. Но за прошедшие два года «Ведьмак 3» победил его скепсис — стал неотъемлемой частью жизни журналиста.

Иногда, мне нравится думать о любимых музыкантах или книгах и отслеживать момент, когда я о них узнавал. Меня всегда удивляет, как было бы легко пропустить что-то, без чего я не смог бы жить — если бы я не услышал как моя новая подруга играет Билли Брэга на своей гитаре, если бы не схватил книгу «Эврика стрит» Роберта Маклиама Уилсона в закутке книжного магазина, потому что мама торопила меня, а я в свои 18 лет страдал (и до сих пор страдаю) от хронических мук выбора.

С «Ведьмаком 3» та же история. Сейчас я не могу представить себе, что мог бы её пропустить, однако я бы не потратил на неё время, если бы мои коллеги из Kotaku так часто её не хвалили.

Райли Маклауд
редактор Kotaku

В итоге дерево в Велене оказалось просто деревом, но Маклауд доволен тем, что сам создал себе подобный квест. И, судя по всему, игра, вышедшая несколько лет назад, ещё долго будет генерировать подобные истории.

Местоположение дерева

#истории #ведьмак

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Пользователи Reddit, занимающиеся «пересадкой лиц», добрались до героинь «Ведьмака»
«Я могу позволить себе безумные идеи»: интервью с преподавателем из Самары, делающей моды для «Ведьмака 3»
Один из разработчиков третьего «Ведьмака» случайно открыл в игре все двери
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 35, "likes": 105, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15503, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Feb 2018 14:16:00 +0300" }
{ "id": 15503, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15503\/get","add":"\/comments\/15503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
95

Бля, охуительная история, просто. У меня, просто, медальон так завибрировал, что, блядь... Щас утопцев пиздить буду.

Ответить
18

Много заказов выполнилося.

Ответить
59

Есть пара похожих историй.
Так вышло, что в GTA V на Xbox 360 часто проезжал по перекрестку мимо магазина одежды, который есть неподалёку от дома тётки Франклина. Неважно - миссия, погоня, прогулка на велике - я проезжал мимо этого магазина. Пару раз, именно там я грабил инкассаторов и ловил грабителей.
Я рассказал о своём замечании друзьям и в онлайне мы стали встречаться именно там, напротив перекрёстка у дешевого магазина со шмотками. Потом вышла некстген-версия, мы нашли банду, сходки которой стали устраивать на парковке у магазина.
Вышла версия для PC, банда увеличилась и на наше месте приезжало больше людей. Люди знакомились, общались, к нам подходили заинтересованные новички и прохожие. Однажды заглянули даже какие-то ребята, снимающие машинимы. Машины и одежды участников менялись на более дорогую, появлялись лоурайдеры, спорткары и суперкары. Со временем, сменились и участники банды, но место сходки было неизменным.
Думаю, и сейчас на этом месте можно встретить одного-двух игроков, которые будут обсуждать последние новости и советовать друг другу новые сериалы и кино.

Ответить
6

подобное место в более глобальном смысле есть и в Wow - это таверна "Гордость льва" в Златоземье. Неизвестно, почему скучающие игроки и просто зеваки стали собираться в этом месте, однако до сих не бывало и дня, чтобы там что-то не затевалось.

Ответить
1

А это все таки голдшир перед штормом, не знаю что тут удивительного, все таки столица одной из фракции, когда шатров не было, шестидесятки в шторме тусили, соответственно перед штормом дуэли в большем кол-ве нежели сейчас, вот и освоили соседний городок

Ответить
0

Бывал, бывал! Душевное место

Ответить
0

Голдшир? Вестфолл? Как это место на английском называется, очень уж интересно, может этому есть объяснение

Ответить
2

мы так собирались под пронтой
там же ставили и продавали варпы и ставили магазины
там же и ломали ветки

Ответить
1

Я же говорил не фарцевать у фасада сраного магазина!

Ответить
0

Мы кстати там были основными покупателями. Дятлов с пушками там хватало

Ответить
17

Хорошо быть журналистом катаку, столько свободного времени

Ответить
10

А чо там делать: поиграл полчаса, 10 поставил очередному ААА высеру, пошёл дальше в ведьмака играть.

Ответить
2

У Котаку нет оценочной системе, только рекомендации к покупке - Yes-No, более того, они часто пишут про инди и вообще относительно независимы на фоне остальных жирных и крупных, так что мимо.

Ответить
0

Ну, справедливости ради, это все потому что они и не СМИ в привычном понимании, а "коллективный блог". Поэтому с одной стороны там бывает много очень крутых авторских материалов, а с другой - периодически какая-то полная дичь. Но вы правы, сфера охвата у них гораздо больше и в плане именно "обзоров" им скорее можно доверять, в виду специфики.

Ответить
2

Если он 2 года проходил Ведьмака, который на 100% чистится за 200, максимум 250 часов, то времени у него как раз таки было оооочень мало.

Ответить
0

котаку

Ответить
4

Что люди только не придумают, чтобы не расставаться с миром Сапковского.

Ответить

Комментарий удален

3

На Западе ужасное подспудное предубеждение перед авторами из Восточной Европы и бывшего СССР вообще. Очень немногие вещи получают известность и как правило после игр. В плане книжной фантастики там правят западные традиции и тренды, свои фэндомы и своя специфика, там фантастика пошла из клубов и издательских домов и альманахов\сборников, которые можно считать школами, там фантастика за редкими исключениями была ну очень развлекательной. У нас же в основном декларировалась фантастика по заветам Верна - чтобы ставились вопросы о будущем и обыгрывалось настоящее.
Ну и ещё пиар, кому нужны нонеймы чёрт знает откуда, если своих раскрученных хватает, особенно если это трансгендер-феминист(ка), пишущий про униполовые отношения? Не шучу, действительно был скандал с гиперпопуляризацией нового произведения про новые гендеры и как это самое в далёком будущем + немного эмо-тематики. И в рамках западных трендов такое проще раскрутить и продать. Поэтому всякие Сапковские там даром не нужны, они не трендовы.

Ответить
1

"там фантастика за редкими исключениями была ну очень развлекательной"

Брэдбери, Дик, Хайнлайн, Азимов, Ле Гуин - это только то, что сходу приходит в голову.

В Восточной Европе разве что Стругацкие (кои, конечно, замечательны, но их всего двое).

Ответить
2

Лем ещё.

Ответить
0

Действительно, еще Лем.

Ответить
0

Вот именно, что все вспоминают единичных писателей, к тому же скорее ставших известными в 50-ые и позже, и издававшихся в СССР.

А кто-нибудь вспомнит откуда появились многие эти классики и многие другие? А кто был до них, кем же они вдохновлялись? Они либо писали, либо выросли на Astounding Science Fiction. Очень рекомендую узнать что это такое и какой след этот журнал оставил в мировой и американской фантастике, ну и про Кэмпбэлла тоже. Вот именно так там сложилась своя школа, созданная вполне себе диктаторским правлением и для ориентации на настроения масс и следование трендом или их создание. Управление Кэмпбэлла имело плюсы и минусы, но оно создало целые штампы, вырастило направления и в общем-то образовало то, что мы сейчас называем ретрофантастикой.

Как ни странно, сколько я не спрашивал знакомых вне СНГ и той же Восточной Европы - они Стругацких тоже не знают. Вот Глуховский с его серией "Метро" - это да, это знают по всему миру.

Ответить
0

вы откройте английский перевод Сапковского и все поймете - там от его языка не осталось ничего. Конечно, хайпа не будет такого. И не причем киплинговский Запад и Восток.

Ответить
0

я и в русском переводе не оценил. польского к сожалению не знаю

Ответить
0

Это и показываеть суть отношения - отнеслись как к проходняку или ненужной вещи. Было бы желание - пропиарили бы, перевели нормально, тогда и раскупали бы как горячие пирожки.

Ответить
0

Дело не в деньгах. Вот последнюю книгу саги о Рейневане переводил другой человек - и все пропало.

Ответить
4

Одна из тех игр, которые я сначала прошел на пиратке, а потом купил лицензию, которую практически не запускаю и купил просто ради покупки и поддержания разработчиков.

Ответить
2

Такое еще в фолыче было (сундуки, левый верхний угол)

Ответить
2

Ааа! Нет! Я смогу! Я не стану... Проклятая ностальгия.
(ушёл сетапить фол2 и ресторейшн прожект к нему)

Ответить
1

Я джва года ждал когда он пройдет игру

Ответить
1

Фамилия журналиста читается "Маклауд", как у Горца.

Ответить
1

А в каких играх игроки могут сами генерить квесты для других игроков? Т.е. достигнув определенный уровень, игрок получает возможность самом создавать "внутриигровой контент" (переход на стратегический уровень планирования)?

Ответить
0

интересный вопрос.
в богомерзком "невервинтер" онлайн(не путать с шедевром первой синглплеерной частью) такое делали. получилось не очень - и сами квесты и в игру не вписывается.
а вообще без инструментов(без задумки)во многих ммо. чата и пвп почти всегда достаточно

Ответить
1

" что все предметы, которые пользователь убирает из инвентаря с помощью «Ctrl-Z»"

Разве в видео не говорилось о том что этот баг возникал в редакторе уровней когда дизайнеры уровней отменяли действия?

Ответить
0

В Скайрим было так много уступов в пещерах, что, когда вы добирались до некоторых, получали вознаграждение разработчиков - сундучки, травки, алтари, сценки умерших путников, трупики несчастных животных. Из-за этого приходилось иногда записывать пещеры, где были потенциально доступные места, но куда не получалось попасть или не было времени. В Морровинд с этим не было бы проблем - акробатика, зелье левитации и все доступно. А в Скайрим пришлось раз 10 задыматься как туда попасть (без багов и читов). Грустно было разочароваться раз 9 из 10, но для меня оно того стоило (ха-ха, да хотя бы реснувшихся врагов еще раз убить и получить добычу - приключение окупалось).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления