Автор Kotaku рассказал о поисках дерева, которое разработчики «Ведьмака 3» посвятили багу

Такой квест он себе придумал сам.

Автор Kotaku рассказал о поисках дерева, которое разработчики «Ведьмака 3» посвятили багу

По словам Райли Маклауда, он проходил «Ведьмака 3» около двух лет. В последнее время он всеми силами пытался растягивать игру, чтобы она не заканчивалась — чтобы у него всегда оставалось ещё немного приключений Геральта. Но однажды все сайд-квесты были пройдены, вопросы на карте исчезли, а по экрану поползли финальные титры.

Чтобы продлить удовольствие, журналист начал читать книги о Ведьмаке, а также смотреть видео об игре на YouTube.

В одном из роликов Маклауд узнал необычную историю. Во время создания игры разработчики заметили, что все предметы, которые пользователь убирает из инвентаря с помощью «Ctrl-Z» телепортируются в одну точку на карте.

Объекты по умолчанию собирались в географическом центре в каждой локации, у которой были координаты 0,0. Поэтому разработчики стали называть эту проблему «багом ноль-ноль».

В Скеллиге точка «ноль-ноль» находилась под водой, а вот в Велене — недалеко от дома барона. Последнее показалось разработчикам символичным, поэтому они поставили на этом месте особое дерево — внешне непохожее на остальные.

Маклауд не стал устанавливать моды, которые могли бы упростить ему задачу, и отправился искать эту точку, следуя словесному описанию авторов игры, а также карте, где усадьба барона стояла на отметке 170,170.

Журналист долго бродил по этой местности в поисках дерева и начал вспоминать, как он изучал эту же локацию много месяцев назад — когда его персонаж был совсем низкого уровня.

Маклауд подумал о том, что во время своего первого появления в Велене он нёсся сломя голову по сюжету и не обращал внимания на мелкие детали, потому что ещё не был уверен в игре. Но за прошедшие два года «Ведьмак 3» победил его скепсис — стал неотъемлемой частью жизни журналиста.

Иногда, мне нравится думать о любимых музыкантах или книгах и отслеживать момент, когда я о них узнавал. Меня всегда удивляет, как было бы легко пропустить что-то, без чего я не смог бы жить — если бы я не услышал как моя новая подруга играет Билли Брэга на своей гитаре, если бы не схватил книгу «Эврика стрит» Роберта Маклиама Уилсона в закутке книжного магазина, потому что мама торопила меня, а я в свои 18 лет страдал (и до сих пор страдаю) от хронических мук выбора.

С «Ведьмаком 3» та же история. Сейчас я не могу представить себе, что мог бы её пропустить, однако я бы не потратил на неё время, если бы мои коллеги из Kotaku так часто её не хвалили.

Райли Маклауд, редактор Kotaku

В итоге дерево в Велене оказалось просто деревом, но Маклауд доволен тем, что сам создал себе подобный квест. И, судя по всему, игра, вышедшая несколько лет назад, ещё долго будет генерировать подобные истории.

Местоположение дерева
Местоположение дерева
18K18K открытий
34 комментария

Бля, охуительная история, просто. У меня, просто, медальон так завибрировал, что, блядь... Щас утопцев пиздить буду.

Ответить

Много заказов выполнилося.

Ответить

Есть пара похожих историй.
Так вышло, что в GTA V на Xbox 360 часто проезжал по перекрестку мимо магазина одежды, который есть неподалёку от дома тётки Франклина. Неважно - миссия, погоня, прогулка на велике - я проезжал мимо этого магазина. Пару раз, именно там я грабил инкассаторов и ловил грабителей.
Я рассказал о своём замечании друзьям и в онлайне мы стали встречаться именно там, напротив перекрёстка у дешевого магазина со шмотками. Потом вышла некстген-версия, мы нашли банду, сходки которой стали устраивать на парковке у магазина.
Вышла версия для PC, банда увеличилась и на наше месте приезжало больше людей. Люди знакомились, общались, к нам подходили заинтересованные новички и прохожие. Однажды заглянули даже какие-то ребята, снимающие машинимы. Машины и одежды участников менялись на более дорогую, появлялись лоурайдеры, спорткары и суперкары. Со временем, сменились и участники банды, но место сходки было неизменным.
Думаю, и сейчас на этом месте можно встретить одного-двух игроков, которые будут обсуждать последние новости и советовать друг другу новые сериалы и кино.

Ответить

подобное место в более глобальном смысле есть и в Wow - это таверна "Гордость льва" в Златоземье. Неизвестно, почему скучающие игроки и просто зеваки стали собираться в этом месте, однако до сих не бывало и дня, чтобы там что-то не затевалось.

Ответить

мы так собирались под пронтой
там же ставили и продавали варпы и ставили магазины
там же и ломали ветки

Ответить

Я же говорил не фарцевать у фасада сраного магазина!

Ответить

Хорошо быть журналистом катаку, столько свободного времени

Ответить