Оффтоп Антон Самитов
11 844

СМИ: следующая игра серии Assassin's Creed будет называться Dynasty

Об этом сообщает портал PlayStation Universe.

В закладки

Согласно источнику издания, сотруднику Technicolor India, в Ubisoft уже работают над очередной частью во франшизе Assassin's Creed. По его словам, грядущая игра будет иметь подзаголовок Dynasty («Династия»).

Technicolor занимается созданием компьютерной анимации, и ранее сотрудничала как с киностудией DreamWorks, так и с игровыми компаниями, в том числе EA, Activision, Rockstar и Capcom.

Текущее название проекта может оказаться лишь рабочим. Так, последняя на сегодняшний день игра серии, Origins, до официального анонса была известна под заголовком Empire.

Несмотря на то, что никакой информации об этом нет, PlayStation Universe считает, что действие грядущей Assassin's Creed могут перенести в Китай.

Ubisoft уже обращалась к этому сеттингу в платформере Assassin's Creed Chronicles: China, сюжет которого разворачивался в 1526 году. В мини-серии Chronicles вышло три игры, две другие посвящены Индии и России.

#assassinscreed #ubisoft

Статьи по теме
Ubisoft случайно выпустила DLC для Assassin’s Creed Origins на неделю раньше
Концепт «Assassin's Creed в Японии» оказался личным проектом художника, не связанным с играми Ubisoft
Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 34, "likes": 46, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15539, "is_wide": false }
{ "id": 15539, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15539\/get","add":"\/comments\/15539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Максим Митин

6

После богоподобной Origins готов к любому сеттингу, если проработка мира останется хотя бы на прежнем уровне.

Ответить

Барсук Чарли

Максим
0

Учитывая, что на оригинс ушло 4 года, сложно представить, чтобы все было так же радужно.
Интересно которая из команд руководит разработкой.

Ответить

Антон Маткевич

Барсук
5

Ну вы же не думаете, в самом деле, что они игру следующую начинают, как только закончат предыдущую? У Юбиков, по крайней мере до недавнего времени, AC занимались три команды пораллельно, что и позволяло тот самый конвеир обеспечивать. Никто не делал Юнити за год сразу Black Flag и опять же через год Синдикат, все разарабытывались как минимум 3 года. Конвеир не оправдываю, просто объясняю структуру. Создатели Ориджинс, скорее всего, пойдут пилить прямой сиквел, но про Грецию или Рим, но появится он самое раннее через теже 2-3 года, а в перерыве другая команда запилит вот этот "Dynasty"

Ответить

Барсук Чарли

Антон
–1

Я это понимаю. Поэтому и написал, что на ориджинс ушло 4 года. Но во-первых
на нее дали доп год разработки, во вторых занималась команда отличного black flag. По сути сейчас очередь людей которые делали юнити, и это ппц как не вдохновляет. Надеюсь ту команду просто разогнали

Ответить

Антон Маткевич

Барсук
0

В интервью, кстати, директор Ориджинс, говорил, что для него не было никакого дополнительного года. Что, мол, они сразу пришли с конкретными цифрами и от этого уже плясали. Ну Юнити, конечно, очень спорный - хотя мне зашел, да и думаю, что даже если они не хотят - Юбики их заставят смотреть и ровнятся на ориджинс. Более того, мне кажется, что то, что Ориджинс зайдет лучше прошлых - им было понятно заранее, так что я думаю, что все распоряжения на счёт этого - уже выданы давно. Но посмотрим что будет, что сейчас гадать.

Ответить

Барсук Чарли

Антон
0

Имхо, в юнити есть единственное хорошее геймдиз решение для серии - кооп. Но видимо юби не сильно оценили этот ход и дальше развивать не стали.
А так кратко для меня там - плохой рваный сюжет, спорная система оружия, хоть и красивый, но абсолютно неуклюжий дизайн локаций. Какая то дико не интуитивная реализация загадок Нострадамуса, и апогей количества сундуков на игру, которые ещё и нормально вскрыть дают только к концу игры.

Ответить

Антон Маткевич

Барсук
1

У меня отношение вообще ни разу не объективное, у меня был восторг от некст-гена, потому что тогда я только-только завел ПС4 и плюс играл спустя полгода после релиза, так что багов не видел. Меня, в своё время, дико разочаровала 3 часть, собственно она до сих пор единственная, которую я не прошёл. И чисто эмоционально Юнити для меня ощущался как AC 2 в своё время, но это субхективно конечно. Проблем у нее много и они впринципе известны.

Ответить

Саша Богатырёв

Антон
0

Ну как по мне тройка не плоха, а не прошёл я либирейшен, юнити и платформеры.

Ответить

Антон Маткевич

Саша
0

Я думаю, что у меня были проблемы с завышенными ожиданиями. Я был в восторге от 2го и обоих аддонов и буквально дни считал до выхода 3го. Но, как это часто и бывает, в моей голове игра была гораздо лучше чем оказалась на практике

Ответить

Барсук Чарли

Антон
0

Ну вот у меня сейчас такое ощущение от Египта. Он действительно чувствуется как некстген игра, хотя конечно уже не играется как классический АС.
Ну и я играл в юнити и синдикат в 17 году, и юнити меня просто не впечатлил, ну после всех отзывов оно просто подтвердилось, а вот синдикат неприятно разочаровал, т.к. я думал что там поправили косяки юнити, но нифига...
После этого Египет реально как шедевр смотрится

Ответить

Антон Маткевич

Барсук
0

Египет хорош, спору нет. Хотя меня удивляет, что почему-то никто не говорит о том, что он некоторые проблемы серии все таки притащил с собой. То есть да, он крутой, да красивый, интересный и большой. Но меня где-то на 2/3 игры начало подбешивать что все задания, так или иначе, сводятся к зачистке гарнизона с вариациями. Поэтому я финальную часть с Керрианикой просто пробежал без сайдквестов

Ответить

Барсук Чарли

Антон
0

Вообще сложно сделать геймплейно разные сайды, но в плане историй они прикольные. Сам киренаику уже бежал сюжет, т.к. композиционно там игра сама подталкивает, мол вот он твой враг уже совсем близко!
Но потом все таки добил квесты. Там были прикольные, например по одному из них байек становится "пиратом" и грабит контрабандистов ради другого жулика :)

Ответить

Саша Богатырёв

Барсук
0

Так вроде бы и другим студиям дали ещё один год?, хотя да от разработчиков юнити не хочется больше игр.

Ответить

Ильяс Ахмедов

Барсук
0

Думаю, если бы Юнити дали ещё год - игра бы вышла отличной. А так имхо, сгубила жадность Юбисофта.

По поводу команды - Амансио ушел из компании, так что ждем нового директора. Меня больше волнует, кто сценарием займётся. Опять привлекут нового человека? Мэй(АС1, АС2, АС3) и Йохалем(АСВ, АСS) в 2К, МакДэвитт (АСRev, АСBF) над другими проектами работает...

Ответить

Ильяс Ахмедов

Барсук
0

По крайней мере в LinkedIn Марка Алексиса Кёте (креативного директора Синдиката) с ноября 15-го стоит неанонсированный проект. Однако на этот раз он числится продюсером, а не директором.

Ответить

Саша Богатырёв

2

Что то я не верю что будет про Китай или Японию они же вроде про айю должны развивать сюжет + посты про Грецию тоже на мысли наводит.

Ответить

Nick Izotov

Саша
3

Да смысла там про нее развивать-то? С нее пошли ассасины в Европу, с Египта в Сирию. Вот Японию было бы интересно посмотреть, тем более что на глобусе древних в Ориджинс она была.

Ответить

Андрей Султанов

Саша
1

Айя в комиксе, всё

Ответить

Барсук Чарли

1

Что интересно в феврале в оригинс добавят комплект "восточные династии"

Ответить

Ilya Sidyakin

1

На самом деле вариантов крутого продолжения тонна:
1) Япония
2) Китай
3) Россия (18-19 век)
4) Древняя Греция
5) Рим
6) Индия

Но я бы поставил на древнюю Грецию или Рим, потому что у них сейчас на руках все необходимое: текстуры, оружие, одежды, модельки и тп. Уйти сейчас на восток, а потом опять вернуться в древность будет немного странно. ИМХО

Ответить

Михаил Доброхотов

–4

Однажды выйдет хоть один Ассасин, которой мне захочется хотя бы бы ждать. Китай, это как-то, обычно. В мире столько цивилизаций. А берут самые растиражированные.

Ответить

Алексей Горчичников

Михаил
2

«Растиражированные» и «самые интересные в исследовательском плане» — немного разные понятия.

Ответить

Dmitriy

0

последний ассасин - первый, который я прошел до конца, но вот дополнения почему-то покупать не хочется. жду с нетерпением

Ответить

Nick Izotov

Dmitriy
0

Незримые ничего особо не рассказывают, еще 4 области с вопросиками по сути, пяток квестов и такой себе основной сюжет. А вот Проклятье Фараонов я чет жду, тема интересная.

Ответить

Барсук Чарли

Nick
0

Скок незримые по времени на 100% зачистки занимают?

Ответить

Nick Izotov

Барсук
0

за 2-3 вечера проходиться, хотя можно и за день даже я думаю, если основательно взяться. Оно довольно маленькое, из 4х локаций на одной половина - это пустыня, а еще одна вообще море.

Ответить

Максим Митин

Nick
0

Зато финальная сцена трогает душу сильнее, чем в оригинальной игре.

Ответить

Nick Izotov

Максим
0

Ну так-то да, сцена неплоха, другое дело что она не сильно им нужна, это попытка сценариста сделать еще раз драму на теме, которую они в принципе закрыли в оригинале. Мне вот куда больше зашло когда ты собираешь все созвездия и возвращаешся в Сиву к круг камней. Вообще конечно в этот раз они действительно не поленились написать нормальную личную историю для ГГ.

Ответить

Karl666Smith

0

Почему на картинке русский ассассин, если в большой игре он даже в длс не появлялся?

Ответить

Барсук Чарли

Karl666Smith
0

Потому что вариаций этой картинки масса, и автор видимо взял первую, что нашел

Ответить

Данил Сафоненко

0

Ну все круг сузился Китай/Япония/Россия(династия Романовых типо ок да)

Ответить

Александр Халяпин

0

Были же слухи о трилогии Байека, мол Египет, Греция, Рим, все дела. Или одно ответвление будут чередовать с другим? В любом случае буду ждать, Истоки вселили надежду, что не все потеряно.

Ответить

Фрэнк Кроули

0

Хочу Японию

Ответить

Key Don

–3

Конвейры не нужны

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]