Оффтоп Антон Самитов
11 867

СМИ: следующая игра серии Assassin's Creed будет называться Dynasty

Об этом сообщает портал PlayStation Universe.

В закладки

Согласно источнику издания, сотруднику Technicolor India, в Ubisoft уже работают над очередной частью во франшизе Assassin's Creed. По его словам, грядущая игра будет иметь подзаголовок Dynasty («Династия»).

Technicolor занимается созданием компьютерной анимации, и ранее сотрудничала как с киностудией DreamWorks, так и с игровыми компаниями, в том числе EA, Activision, Rockstar и Capcom.

Текущее название проекта может оказаться лишь рабочим. Так, последняя на сегодняшний день игра серии, Origins, до официального анонса была известна под заголовком Empire.

Несмотря на то, что никакой информации об этом нет, PlayStation Universe считает, что действие грядущей Assassin's Creed могут перенести в Китай.

Ubisoft уже обращалась к этому сеттингу в платформере Assassin's Creed Chronicles: China, сюжет которого разворачивался в 1526 году. В мини-серии Chronicles вышло три игры, две другие посвящены Индии и России.

#assassinscreed #ubisoft

Статьи по теме
Ubisoft случайно выпустила DLC для Assassin’s Creed Origins на неделю раньше
Концепт «Assassin's Creed в Японии» оказался личным проектом художника, не связанным с играми Ubisoft
Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","ubisoft"], "comments": 34, "likes": 46, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15539, "is_wide": false }
{ "id": 15539, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15539\/get","add":"\/comments\/15539\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15539"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

После богоподобной Origins готов к любому сеттингу, если проработка мира останется хотя бы на прежнем уровне.

Ответить
0

Учитывая, что на оригинс ушло 4 года, сложно представить, чтобы все было так же радужно.
Интересно которая из команд руководит разработкой.

Ответить
5

Ну вы же не думаете, в самом деле, что они игру следующую начинают, как только закончат предыдущую? У Юбиков, по крайней мере до недавнего времени, AC занимались три команды пораллельно, что и позволяло тот самый конвеир обеспечивать. Никто не делал Юнити за год сразу Black Flag и опять же через год Синдикат, все разарабытывались как минимум 3 года. Конвеир не оправдываю, просто объясняю структуру. Создатели Ориджинс, скорее всего, пойдут пилить прямой сиквел, но про Грецию или Рим, но появится он самое раннее через теже 2-3 года, а в перерыве другая команда запилит вот этот "Dynasty"

Ответить
–1

Я это понимаю. Поэтому и написал, что на ориджинс ушло 4 года. Но во-первых
на нее дали доп год разработки, во вторых занималась команда отличного black flag. По сути сейчас очередь людей которые делали юнити, и это ппц как не вдохновляет. Надеюсь ту команду просто разогнали

Ответить
0

В интервью, кстати, директор Ориджинс, говорил, что для него не было никакого дополнительного года. Что, мол, они сразу пришли с конкретными цифрами и от этого уже плясали. Ну Юнити, конечно, очень спорный - хотя мне зашел, да и думаю, что даже если они не хотят - Юбики их заставят смотреть и ровнятся на ориджинс. Более того, мне кажется, что то, что Ориджинс зайдет лучше прошлых - им было понятно заранее, так что я думаю, что все распоряжения на счёт этого - уже выданы давно. Но посмотрим что будет, что сейчас гадать.

Ответить
0

Имхо, в юнити есть единственное хорошее геймдиз решение для серии - кооп. Но видимо юби не сильно оценили этот ход и дальше развивать не стали.
А так кратко для меня там - плохой рваный сюжет, спорная система оружия, хоть и красивый, но абсолютно неуклюжий дизайн локаций. Какая то дико не интуитивная реализация загадок Нострадамуса, и апогей количества сундуков на игру, которые ещё и нормально вскрыть дают только к концу игры.

Ответить
1

У меня отношение вообще ни разу не объективное, у меня был восторг от некст-гена, потому что тогда я только-только завел ПС4 и плюс играл спустя полгода после релиза, так что багов не видел. Меня, в своё время, дико разочаровала 3 часть, собственно она до сих пор единственная, которую я не прошёл. И чисто эмоционально Юнити для меня ощущался как AC 2 в своё время, но это субхективно конечно. Проблем у нее много и они впринципе известны.

Ответить
0

Ну как по мне тройка не плоха, а не прошёл я либирейшен, юнити и платформеры.

Ответить
0

Я думаю, что у меня были проблемы с завышенными ожиданиями. Я был в восторге от 2го и обоих аддонов и буквально дни считал до выхода 3го. Но, как это часто и бывает, в моей голове игра была гораздо лучше чем оказалась на практике

Ответить
0

Ну вот у меня сейчас такое ощущение от Египта. Он действительно чувствуется как некстген игра, хотя конечно уже не играется как классический АС.
Ну и я играл в юнити и синдикат в 17 году, и юнити меня просто не впечатлил, ну после всех отзывов оно просто подтвердилось, а вот синдикат неприятно разочаровал, т.к. я думал что там поправили косяки юнити, но нифига...
После этого Египет реально как шедевр смотрится

Ответить
0

Египет хорош, спору нет. Хотя меня удивляет, что почему-то никто не говорит о том, что он некоторые проблемы серии все таки притащил с собой. То есть да, он крутой, да красивый, интересный и большой. Но меня где-то на 2/3 игры начало подбешивать что все задания, так или иначе, сводятся к зачистке гарнизона с вариациями. Поэтому я финальную часть с Керрианикой просто пробежал без сайдквестов

Ответить
0

Вообще сложно сделать геймплейно разные сайды, но в плане историй они прикольные. Сам киренаику уже бежал сюжет, т.к. композиционно там игра сама подталкивает, мол вот он твой враг уже совсем близко!
Но потом все таки добил квесты. Там были прикольные, например по одному из них байек становится "пиратом" и грабит контрабандистов ради другого жулика :)

Ответить
0

Так вроде бы и другим студиям дали ещё один год?, хотя да от разработчиков юнити не хочется больше игр.

Ответить
0

Думаю, если бы Юнити дали ещё год - игра бы вышла отличной. А так имхо, сгубила жадность Юбисофта.

По поводу команды - Амансио ушел из компании, так что ждем нового директора. Меня больше волнует, кто сценарием займётся. Опять привлекут нового человека? Мэй(АС1, АС2, АС3) и Йохалем(АСВ, АСS) в 2К, МакДэвитт (АСRev, АСBF) над другими проектами работает...

Ответить
0

По крайней мере в LinkedIn Марка Алексиса Кёте (креативного директора Синдиката) с ноября 15-го стоит неанонсированный проект. Однако на этот раз он числится продюсером, а не директором.

Ответить
2

Что то я не верю что будет про Китай или Японию они же вроде про айю должны развивать сюжет + посты про Грецию тоже на мысли наводит.

Ответить
3

Да смысла там про нее развивать-то? С нее пошли ассасины в Европу, с Египта в Сирию. Вот Японию было бы интересно посмотреть, тем более что на глобусе древних в Ориджинс она была.

Ответить
1

Айя в комиксе, всё

Ответить
1

Что интересно в феврале в оригинс добавят комплект "восточные династии"

Ответить
1

На самом деле вариантов крутого продолжения тонна:
1) Япония
2) Китай
3) Россия (18-19 век)
4) Древняя Греция
5) Рим
6) Индия

Но я бы поставил на древнюю Грецию или Рим, потому что у них сейчас на руках все необходимое: текстуры, оружие, одежды, модельки и тп. Уйти сейчас на восток, а потом опять вернуться в древность будет немного странно. ИМХО

Ответить
–4

Однажды выйдет хоть один Ассасин, которой мне захочется хотя бы бы ждать. Китай, это как-то, обычно. В мире столько цивилизаций. А берут самые растиражированные.

Ответить
2

«Растиражированные» и «самые интересные в исследовательском плане» — немного разные понятия.

Ответить
0

последний ассасин - первый, который я прошел до конца, но вот дополнения почему-то покупать не хочется. жду с нетерпением

Ответить
0

Незримые ничего особо не рассказывают, еще 4 области с вопросиками по сути, пяток квестов и такой себе основной сюжет. А вот Проклятье Фараонов я чет жду, тема интересная.

Ответить
0

Скок незримые по времени на 100% зачистки занимают?

Ответить
0

за 2-3 вечера проходиться, хотя можно и за день даже я думаю, если основательно взяться. Оно довольно маленькое, из 4х локаций на одной половина - это пустыня, а еще одна вообще море.

Ответить
0

Зато финальная сцена трогает душу сильнее, чем в оригинальной игре.

Ответить
0

Ну так-то да, сцена неплоха, другое дело что она не сильно им нужна, это попытка сценариста сделать еще раз драму на теме, которую они в принципе закрыли в оригинале. Мне вот куда больше зашло когда ты собираешь все созвездия и возвращаешся в Сиву к круг камней. Вообще конечно в этот раз они действительно не поленились написать нормальную личную историю для ГГ.

Ответить
0

Почему на картинке русский ассассин, если в большой игре он даже в длс не появлялся?

Ответить
0

Потому что вариаций этой картинки масса, и автор видимо взял первую, что нашел

Ответить
0

Ну все круг сузился Китай/Япония/Россия(династия Романовых типо ок да)

Ответить
0

Были же слухи о трилогии Байека, мол Египет, Греция, Рим, все дела. Или одно ответвление будут чередовать с другим? В любом случае буду ждать, Истоки вселили надежду, что не все потеряно.

Ответить
0

Хочу Японию

Ответить
–3

Конвейры не нужны

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления