Опрос: наглость, вымогательство и обман от разработчиков

Не лутбоксом единым!

В закладки
Во всём можно найти позитив — даже в навязчивых распродажах

Пришла пятница, и с каждой минутой мозг всё больше требует отдыха от работы. Но давайте отвлечемся, и вспомним прошлое. На этот раз вопрос будет довольно простым:

Какие случаи обмана и вымогательства со стороны игры либо разработчиков случались с Вами?

Жду ваших комментариев!

P.S.: Давайте будем оригинальны и не будем вспоминать о EA и лутбоксах. Правда, об этом просто надоело слышать отовсюду.

{ "author_name": "Богдан Бортаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15557, "is_wide": true }
{ "id": 15557, "author_id": 39163, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15557\/get","add":"\/comments\/15557\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15557"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

Я считаю платные подписки за возможность играть онлайн на консолях вымогательством. Почему-то на PS3 и до неё такой хрени небыло и все нормально играла онлайн. Спасибо Microsoft за их гениальную идею Xbox Live.

Ответить
–15

Только вот что Microsoft, что Sony раздают тем, у кого есть подписка игры, который за год ты бы потратила тысяч так 30 точно. Так что здесь не грабёж, а равноценный обмен. Вы нам деньги на подписку, мы вам игры(причём неплохие)на ваши аккаунты

Ответить
25

Этот аргумент работает только в том случае, если я скупал бы все игры подряд, но я так не делаю(почти никто так не делает), а значит ябы на эти игры не потратил ничего. Мне не нужны игры которые они дают за подписку мне хочется играть онлайн. Это всё равно, что человека прикуют к инвалидному креслу, а в качестве компенсации будут выдавать по три банана в месяц.

Ответить
7

Год подписан на PSN+ был. За всё время получил пару годных инди игрушек и море шлака. Как только подписка закончилась, играть в них уже не могу. На ПК всё это стоит копейки. Выгоды не ощутил.

Ответить
1

А я с плюсом даже экономлю больше, чем без него - с плюсом скидки больше на 10-30%, чем без него

Ответить
0

Ну это если много покупать. Я за год купил бладборн, колду, батлу, NSF. И всё вроде бы

Ответить

Комментарий удален

4

Until dawn например, да?

Ответить
3

Такие игры как Until Dawn, покупаются в момент релиза, а не ждут когда, что то подкинут.
Подписка, это всё таки, плата за облако, за обслуживание того самого облако, за хранилище "save game". А вот играть по сети, должна быть функция по умолчание доступна всем, если это подразумевает игра. И оплачивать это должны издатели тех самых игр.

Ответить
1

Я не спорю, и полностью солидарен, просто категоричность "говно", от Артемия, позабавило.

Ответить
0

Чот стим у меня не требует денег за хранение 20 гигабайт моих сейвов и скринов.

Ответить

Комментарий удален

2

Больше всего из игр люблю кинцо и продолжительность в 10-20 часов. Бывают исключения вроде Witcher 3, но я его полтора года проходил. Мало свободного времени. Меня подписка более чем устраивает - иногда в месяц ни одной игры не покупаю.

P.S. Поздравляю с -500 GET.
Ты специально на рекорд идёшь?
Серьёзно, парень, что с тобой не так?

Ответить
1

Его мнение просто отличается от мнения большинства.

Ответить
6

Отличное от большинства мнение — это нормально, но не когда его подают в агрессивной и категоричной форме.

Ответить
1

Да не, он просто мудак без мозгов и чувства такта.

Ответить
–1

Его мнение отличается от мнения большинства, поэтому вы называете его мудаком. А я вот посмотрел его комментарии (за последние пару месяцев), в основном смотрел заминусованные. И знаете что, я как минимум в половине случаев с ним согласен. Это значит я мудак без мозгов?

Ответить
6

Просто вы самые особенные, красивые и самые желтые, словно солнышко, одуванчики на нашем лугу.

Да и тут полным-полно в каждой статье различных мнений: не белое и чёрное (нахуй/люблю), а гораздо больше, но минусуют в сотни и тысячи именно мудаков.

Ответить
3

он пытается спивака догнать

Ответить
1

У чела просто второй акк для троллинга и высказывания нелицеприятных мнений, чему тут удивляться

Ответить
0

Если это такой троллинг, то это очень плоско.

Ответить

Комментарий удален

0

С кармой в минус пять сотен.
В книгах я сюжет уже знал, а в игре - нет, мне было интересно. Если у нас разное отношение к играм -- это не повод хуесосить друг друга, пойми.

Ответить
2

Кстати, я подумал про подписку за онлайн-игру — сейчас оправдание что содержим сервера не катит. Раньше ещё можно было так сказать, а сейчас приходом лутбоксов — нет. Лутбоксы пусть содержат сервера, если уж они везде в онлайне.

Ответить
0

И спасибо Microsoft за стабильные серверы

Ответить
3

Так у Сосни что с платным, что с бесплатным онлайном сервера работают хреново

Ответить
–1

Так во времена пс3 и ранее онлайна в играх толком не было, да и игр меньше было, да и игроков. Сейчас же, когда издатели наоборот хотят удержать геймеров в игре подольше, это делается через онлайн-механики - ивенты, кооп, сессионки и т.п.
Хотеть за 30-60 долларов и игру, и возможность играть в онлайн это похвально (а лучше вообще бесплатно), но затраты на сервера из чего кармана оплачивать тогда?
Сайты вон рекламы крутят, дропбоксы всякие платные подписки имеют, а за бесплатно отдают крохи

Ответить
0

Ты серьёзно? По твоему до четвертой плойки call of duty не существовало, или ты не в курсе, что на предыдущем поколении counter-strike выходил на консолях? Именно во времена xbox 360 и PS3 всякие EA и пихали мультиплеер во всё что ни поподя.
Ну и такой вопрос, почему на PC теже самые игры человек покупает и играет онлайн бесплатно? Батла, Колда и все другие не просят почему-то на ПК отдельных денег за возможность играть по сети.

Ответить

Комментарий удален

0

я знаю, что мульта была и раньше, но масштабы другие были, за мыслью следи и развивай... а почему на пк мульта бесплатная, ты сам попытайся понять и ответь, а не просто озвучивай этот факт в виде вопроса

Ответить
0

Ты какой-то странный. Масштабы были вполне себе нормальные и мультиплеер и кооп были почти везде, даже в God of War! Тебе, похоже, просто нечего ответить аргументированного, поэтому пытаешься меня заставить отвечать на мой-же вопрос адресованный тебе. Бред.

Ответить
0

Кто платит, тот и музыку заказывает.

Ответить
18

Хо-хо. Я бы сейчас вспомнил Аллоды Онлайн еще на стадии перехода к мейл.ру, с введением страха смерти, пыли и прочем, но меня замучают въетнамские флешбэки. Боюсь второй раз я этого не переживу... Такую игру просрали. Меееех.

Ответить
1

Там разве проблемы не самого запуска были?

Ответить
2

начинал играть с ОБТ с друзьями и блин были конечно проблемы и с балансом некоторые, прокачка иногда требовала фарма, но окружение и сеттинг были очень классными и родными. Чувствовал уникальность что ли, а потом пришел... сами знаете кто(

Ответить
2

солидарен. Я вообще не особо любитель ммо и всё такое, но вот как-то зацепили меня Аллоды, было душевненько как-то прям. Это единственная игра жанра, в которую поиграл дольше всего (по моим меркам, естественно) и действительно получал удовольствие. Остров до основной игры вообще прям ван лов, оттуда совершенно не хотелось уходить . Помню некоторые даже специально там засиживались и даже в одиночку побеждали первого (или единственного, не помню) босса "Искра" (вроде так он звался) . Даже помню бежал специально на это дело посмотреть, как и почти половина игроков . В основной игре тоже конечно было прикольно и лампово, но в какой-то момент потерял интерес к игре. Даже приблизительный момент помню. Там был какой-то персонаж, "Бегунов" вроде бы, которого надо было чуть-ли не выслеживать по карте, что б выполнить какой-то там квест. Я сразу пытался это сделать, но потом меня это достало и стал всё реже заходить, пока полностью на забил на игру. Но всё равно до сих пор с теплом вспоминаю то время (тем более на фоне радостных событий происходящих ИРЛ)

Ответить
0

Спасибо, я помню квесты, которые предполагалось проходить соло - и где мобы высасывали ману. Прохождение квеста за жреца было непередаваемо "интересным"

Ответить
2

Не. Пока у руля были Орловский и команда Нивал все было более чем приемлемо. Могла бы взлететь и стать очень популярной ММО. Да, тоже не все было гладко, но с тем что началось когда мыло выкупило, даже не сравнить. Вообще ЗБТ игры, это было лучшее ее время. Эххх...

Ответить
0

Я просто попал на запуск ОБТ. А потом перешел в WoW и сравнил ощущения.
Не все гладно - мягко сказано (но обмана или вымогательства я там не видел). Оборудовать (и ускорить строительство) корабль стоило приемлемые деньги, руны заоблачных уровней стоили заоблачных денег - но зачем покупать, если они есть только у админов да пары психов?

Ответить
1

Не все гладко, во время ЗБТ. Игра вроде так и не вышла в релиз под начальством Орловского. На ЗБТ не было донута, кроме внешки и благовоний (давали небольшой бафф), которые нужны были по сути, только в рейде. Никаких рун еще не вводили, это все потом уже появилось, но первым ввели страх смерти, который ЗАСТАВЛЯЛ тебя донатить в игру для того что бы его снять (после смерти резал хар-ки персонажа на большой %, на 5-10-15 и так до 2 часов). А корабли я помню без проблем строили. Наша гильда, кстати, была первой построившей свой корабль. Эххх вот времена были.

Ответить
2

Статы после смерти (точнее после быстрого воскрешения на кладбище, если тебе влом прогуляться до своего трупа) режут и в WoW.
Я плохо уже помню, но разве в Аллодах не было более негативного эффекта - накладывания како-то проклятья на шмот после смерти? С низкой вероятностью

Ответить
1

Проклятый шмот вроде уже потом появился, да что-то было такое. И его тоже там как-то через шоп снимать надо было. И руны с полной заточкой что-то в лям рублей, ага.
Не, в WoW ты можешь сходить до трупа и реснуться без штрафа-все честно (Ну или забить и реснуться у кипера, получить шраф что-то минут на 10-15 вроде, и не такой жуткий). Тут ты по-любому получал дебафф. Всегда после воскрешения. Без шансов. Чем выше лвл, тем дольше дебафф. Снять-только через донат.
Потом я уже срыгнул с этой помойки, что там дальше было не в курсе, но как я знаю донат стал еще жестче.

Ответить
1

В WoW зато на средних уровнях не всегда можно добраться до своего трупа) а иногда можно, но нет смысла - умрешь снова.
Но там много такого, задротско-донатского, после Аллодов WoW был как глоток свежего воздуха

Ответить
0

Ну так я и говорю, что в WoW даже если у кипера реснуться, то штраф не очень страшен. Да я тоже оттуда перекатился в ВоВ. И на 6 лет...

Ответить
0

Когда дошел до Нордскола, думал "ну вот, сейчас будет 10 уровней снега." Спустя пару часов - "ну смотрите, можно же сделать северный континент разнообразным. Почему это не показали людям, которые делали Сиверию?"

Ответить
1

Да. Нордсколл прекрасен. Хотя Шалозар на меня невероятную тоску нагоняла, своим черно-синей землей и постоянными тучами. А когда первый раз залетел в Хрустальную песню ммм...

Ответить
1

Шолазар - это же джунгли, какая там чёрно-синяя земля?

Ответить
0

Блин перепутал, с Ледяной короной. Помню они граничат вроде. Кароче локация, где ЦЛК стоит.

Ответить
8

Локализация Black Desert Online в СНГ. Удивительный карнавал с нарушением всех договоренностей - подробнее об этом написано тут https://mmozg.net/bd/2015/08/25/pay-to-play-ot-gamenet.html и тут https://mmozg.net/bd/2015/09/03/sergey-gerasimov-o-premium-servere-i-chestnoy-igre.html

Ответить
5

Тут дело не в издателях, а в игроках, которых из раза в раз, простите "имеют", подобные издатели/разработчики, но игроки не учатся на своих ошибках и просто бегут в новую "революционную корейскую ММО без обмана и смс", а потом жалуются, что "никогда такого не было и вот опять их обманули".

Ответить
7

Нельзя не упомянуть о Star Citizen.

Ответить
0

Поподробней, пожалуйста.

Ответить
1

Текущее положение дел расходится с тем, что говорил Крис Робертс на старте кампании на Кикстартере. Проект разрабатывается уже 6 (7?) лет (с момента выпуска демо), сроков релиза нет, хотя в начале говорилось о гораздо меньших сроках.

Ответить
0

Ну а на что вы рассчитывали, при таких амбициях разработчиков? Будет чудо если Star Citizen вообще когда-нибудь зарелизится, пусть даже после ещё 5 лет разработки. В моем представлении, эта игра - вечный долгострой.

Ответить
6

В принципе не притрагиваюсь ни к чему подобному, потому что знаю, что задача разработчика игры, которая использует "доплати-модель" - это постоянное изменение правил игры таким образом, чтобы вынудить меня платить деньги.

В то время, как я пришел за системой правил, составленных таким образом, чтобы доставить мне фан. Совсем другой товар.

Играл в f2p проекты раньше, и навсегда запомнил это тупое деревянное и искусственное ощущение от геймплея, которое призвано сообщить игроку, что пора-пора идти к кассе. Узнается мгновенно, и сразу вызывает отвращение.

Ответить
5

Онлайн GTA V, который благодаря усилиям разработчиков превратился в анальную клоунаду, люди проходят все миссии на неубиваемой куруме, вместо того, чтобы просто воевать с нпс. Ну и тамошний гринд, конечно.

Ответить
3

Любая мобильная f2p-игра. Я прямо чувствую после комфортного первого часа игры "вот-вот сложность вывернут на 11" и да — почти сразу становится невозможно играть без бустеров.
Но я не считаю это вымогательством, это такая механика и зла на тот же playrix не держу, для меня это такое соревнование =)

Ответить
2

Это мне напомнило один раннер на мобилке, где стилизованый персонаж стоит 7000 р., при этом никаких преимуществ или чего бы то ни было стоящего он не давал.

Ответить
0

А там есть онлайн-составляющая?

Ответить
0

Только таблица рекордов, не более. Я не говорю, что они напрямую вымогают деньги. Просто вспомнился факт конских цен на "косметику"

Ответить
0

Просто я понимаю косметику в онлайн-игре, но не очень понимаю в оффлайн, поэтому и спросил. Но если этот скин есть в магазине — значит его кто-то покупает.

Ответить
3

Какие случаи обмана и вымогательства со стороны игры либо разработчиков случались с Вами?

Как говорил один поэт: "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".

Ответить
3

Мне в 14 финалке абонентку просто взяли и подняли в 3 раза. Вот это обидно было после 4 лет игры.

Ответить
0

Всем же русским подняли, разве нет?

Ответить
1

А еще была покупка, думаю многие знают Driveclub была по цене 1000р примерно, пс плюс издание типо, я видимо понял не так и купил, считая что это цена для владельцев подписки) и как я был удивлен что я купил как бы игру, но без подписки она не работала, я понимаю, что не так понял при покупке... но все же)) я был в шоке, мягко говоря)

Ответить
7

Я понял только то, что мы с тобой оба ничего не поняли

Ответить
0

ты тоже так купил драйвклаб?)

Ответить
2

Hearthstone в последний год довольно сильно расстраивал. Убрали приключения, увеличели количество легендарок и необходимых эпиков, цены в очередной рвз подняли. Если раньше я со времен первого допа довольно спокойно играл без вложений, сейчас это почти невозможно

Ответить
1

Меня hs порадовал, особенно режим подземелий. Наконец-то разработчики обратили внимание на разакус приста, пирата-глазастика и коняшку. Их скоро понерфят. И да, до сих пор можно играть без доната, выполняя дейлики за 1-2 партии.

Ответить
0

так а смысл от этих нерфов, если раза и пиратик уйдут в вольный через пару месяцев?
если бы они это сделали хотя б через полгода, то тогда было бы разумное действие, а в данном виде не несет особо смысла, на вольный режим всем пофиг

Ответить
0

теперь всё стало на свои места: ты катаешь в стандарт, я в вайлд, считай 2 разных хса

Ответить
0

вольный - это другой мир)
но глупо отрицать что основным является стандарт.
в нем все турниры проводятся, в него играет больше людей

кстати, вот режим подземелий был хорош, но то, что за прошлый год вышло 3 огромных пака новых карт - это жесть.
только вдумайся в 2015 году вышло 208 карт (из них 76 ты мог точно получить заплатив определенное количество голды)
в 2016 году уже 311 (из них ты в приключении только 45)
в 2017 году вышло 405 новых карт!! и все в паках!
с каждым годом собирать коллекцию без доната становится сложнее

да и колоды дороже стали.
если раньше тот же фейсхант был очень дешевой колодой, то сейчас даже агродеки поголовно включают в себя пару лег (келесет, глазастик, лирой - это только то что сразу в голову пришло), несколько эпиков

Ответить
1

Старт русской версии Deck Heroes (Великая Битва). Цены на покупки в шопе в разы отличались от цен зарубежной версии игры.
Пример одного из товаров в игровом магазине:
8200 кристаллов в зарубежной версии стоили $99.99, а в русскоязычной $6600.00 (скриншоты для сравнения в сеть выкладывал).

Ответить
0

А это не обычный факап с курсом?

Ответить
1

Мне тогда казалось, что разработчики просто забыли поменять значок доллара на значок рубля, но по факту не знаю в чем прикол.

Ответить
1

Скорее всего дело в обозначении валюты, да.

Ответить
1

Только что зашел проверить. Давно не играл, но сейчас уже вместо долларов рубли.

Ответить
1

Зайди через пару дней, проверь снова - вдруг это просто скидки кибернедели, а настоящие цены те, в долларах)

Ответить
0

"Вымогательство (ст. 163 УК РФ) — требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких."

Не путаем вымагательство с "хочешь - покупай, не хочешь - не покупай", насильно из нас никто ничего не тянет.
Хотя распродажи на Steam'е - испытание силы воли)

Ответить
1

так суть же как раз в том, что (не официально, естественно) некоторые игры, по словам игроков, фактически требуют от тебя вливаний, если хочешь нормально себя чухать и получать удовольствие. Вот банально те же мобилочки. Там не редко всё можно и самому добыть, но это всё тааааааак долго, а в пару кликов (и за 50\100\150 гривен) можно "сэкономить" буквально дни надрачивания ресурсов и прочего.
Официально не вымогательство, правильно говоришь, ибо можно и самому всего достичь. Но по факту ... :)

Ответить
0

По факту это как-раз не вымагательство, а модель монетизации, направленная на увеличение вероятности того, что пользователь оплатит)
От отказа платить ничего не случится, кроме того, что придется либо тратить время, либо отказаться от игры.
Вот классический pay wall, когда он становится необходимым действием для прогресса, это уже ближе к теме.

Ну и ментальное упражнение - абонентская плата в WoW это вымогательство или нет? Вроде же сделали игру, но без денег не пускают)

Ответить
1

Ты слишком как-то..не знаю, копаешь в глубь, что-ли :) Говорю ж, напрямую НИКТО не обязывает тебя и это всегда твой выбор - привязать карточку и влить или нет. НО! В некоторых играх , опять же, судя по словам пользователей интернетов (сам в онлайн не очень) некоторые игры жёстко намекают на то, что тебе бы дальше лучше занести, не то будешь сутками и литрами вдрачивать внутриигровую валюту ;)
Мне кажется этот разговор бы не состоялся, если бы в названии тему взяли в кавычки слово "вымогают" :)

Ответить
1

Да, вы правы, я уже загоняюсь)

Ответить
0

Надо читать соглашение. Возможно пропуск к серверам это услуга. За неё ты и платишь каждый месяц.

Ответить
0

О, that guy, не думал встретить тебя тут.
При том, что вложенное время и игровые достижения и предметы не считаются имуществом в РФ, взять их в заложники и перекрыть к ним доступ если игрок не примет новые более худшие правила, или новые менее приятные цены - это вполне действенная процедура, и называется она "вымогательство".

Ответить
0

Уже выяснили, что я немного перегнул палку комментарием выше)

Но по вышеперечисленному вами:
1) "вложенное время и игровые достижения и предметы не считаются имуществом в РФ" - а где-то считаются? Точнее предметы считаются, но первые два - не слышал о прецедентах
2) "если игрок не примет новые более худшие правила, или новые менее приятные цены" - в принципе на входе в любой продукт, в котором возможным подобные казусы пользователь читает и принимает пользовательское соглашение. Где его предупреждают о том, что за лицом, предоставляющим товар/услугу остается право на изменение условий в одностороннем порядке. О внесенных изменениях тебя известят. Дальше ты сталкиваешься с моральным выбором - продолжать действовать, несмотря на риск, или отказаться. Если нажал кнопочку "i agree", то подтвердил, что понимал, на что идешь и понимаешь, что может случиться с твоими "временем/достижениями" и куда потом можно засунуть все свои претензии в случае чего.

Ну то есть ты же не будешь наезжать на казино за то, что остался без штанов - сам пришел, обо всем знал, повышал ставки, вкладывал деньги. Для тебя создали идеальные условия получения удовольствия при допустимых для тебя рисках. Ознакомиться, осознать и оценить риски - уж будь добр сам.

Ответить
2

Да, да, да, а лутбоксы не гемблинг и бла бла бла.
Не защищай засранцев, пока тебе за это не платят.

Ответить
1

Да не то, чтобы защищаю, просто это отдельный рынок, людям иногда ок занести и радоваться своему преимуществу. Классическая история про спрос и предложение.

Сам не могу в фритуплей чисто физически – вообще не заходит, даже если донатить. Но понимаю как это работает и кому это может понравится.

В основном у меня бомбит когда начинается полемика про "нас обкрадывают жадные разработчики")

Ответить
0

случаи вымогательства со стороны разработчиков

Почти два слова - Распродажи в Steam)

Ответить
1

Point Blank - ммошутер по модели Pay-to-win. Гриндить здесь не выйдет, потому как на любую пушку, которую можно купить за местную валюту, найдётся улучшенная версия под другим цветом и завышенными характеристиками за реальные деньги.

Ответить
0

То есть, баланса нет как такового?
Просто купи мощнее и будешь круче, No Exceptions?

Ответить
1

Баланс есть только для тех, кто вкладывается

Ответить
1

Продажа оружия/скинов в Warface (Уверен такая фигня и в других F2P играх), просто сам факт продажи шмоток за реальные деньги на ВРЕМЯ (типа на неделю) это полный бред. Я бы понял если так делают за внутриигровую валюту, но нет там есть вещи которые берутся только за реал и только на время.

--------

Так же наверное фигня с дополнением для Destiny 2, платные дополнения это нормально, но взять вырезать контент основной игры и сделать его только для обладателей дополнения, похоже на дикий развод, разработчики просто решили не работать а погулять, а потом поняли что им не хватает контента для DLC и они просто ввырезали контент основной игры.

Ответить
1

Если вы не играли в ККИ из категории pay-to-win, вы ничего не знаете о наглости и вымогательстве :)
Вы хотите просто собрать хорошую колоду и поэтому платите немного денег. Потом вам предлагают сделать колоду лучше, и вы снова платите. Через 3-4 Крайне Выгодные Распродажи вы наконец получаете хорошую колоду... месяца на три. После этого выпускают новые карты, превращающие вашу колоду в мусор.

Ответить
0

Ваше мнение в целом не оспариваю (хотя по существу есть о чем спорить), но зачем вы используете скриншот игры, которая в подобном замечена не была, но весь негативный контекст почему-то как будто касается ее? Нет ли у вас желания скриншот "картинка для примера что такое акция" заменить на конкретный из проекта которым вы недовольны и который, желательно, действительно уличили в завышении цен до скидок? Сразу отвергая первую вашу мысль - я не работаю в компании разработчике этой игры, что легко проверяется в моем профиле)

Ответить
1

Добрый день!
У меня не было намерения "сваливать негатив" на конкретный продукт - War Robots или любой другой.
С радостью заменю изображение, если в нем видят такой смысл.
Господа модераторы, можете открыть редактирование? Прошло 3 часа, сам сменить не могу.

Ответить
1

спасибо, мне кажется так будет лучше. Редактора раздела сейчас попрошу открыть редактирование

Ответить
0

У нас так система работает. Давайте я заменю сам, только вы картинку выберите подходящую.

Ответить
0

Давайте заменим на вот эту.
Подпись пусть будет: "Во всём можно найти позитив - даже в навязчивых распродажах."

Ответить
0

Спасибо!
Впредь буду более осторожен с контентом для статей.

Ответить
0

Мне подписки не ясны что на XBOX что на PS4, почему онлайн должен быть платным (я понимаю с финансовой точки)?! Если бы подписка давала возможность доступа к играм по подписке, только эту возможность, это - ок, здорово, но онлайн, правда не ясна с точки зрения просто любителя игры с друзьями по онлайну

Ответить
0

Я не знаю насколько инфа официальная, но вроде все эти подписки нужны что бы излишнюю нагрузку на сервера не производить. Якобы в прошлом поколении с этим проблемы были, а так типа отсеиваются у кого подписки нет. На истину не претендую. И к тому же, на пс4 плюс даёт не только доступ к онлайну, но ещё облачное хранилище, более низкие скидки на распродажах и собственно бесплатные игры каждый месяц, но это конечно на любителя. А на иксбокс насколько знаю всегда мультиплеер платный был.

Ответить
0

Справедливо и логично, но хотел бы что бы они работали над проблемой с нагрузкой если она есть не придумывая плату за игру с другом, а про скидки-не сказал про это но да, это как еще один плюс при покупке подписки: игры, скидки, ранний доступ к контенту какому либо.

Ответить
0

Им бы блин починить скачивание игр и апдейтов на пс. А то даже по кабелю качается целую вечность (я просто точно не знаю в чём именно проблема, в псн или в самой консоли)

Ответить
0

Тогда уж и библиотеку хотелось бы редактировать)) где то читал что многие этого хотят и пишут про это когда спрашивают пользователей чего вы хотите от прошивки))

Ответить
2

Вот кстати тоже да, а то все демки/беты/пробные версии что я скачивал так и остаются в списках и вот вообще неэстетично выглядит

Ответить
0

Проблема в том что игры запущеные нужно закрывать, тогда скорость скачивания будет полной, а так ее тротлит где-то на 1/5 канала

Ответить
0

Так даже если не играю в момент скачивания то всё равно довольно долго. Но там как повезёт, недавно пока играл инфеймос скачался довольно быстро, а тот же год оф вар писал вообще 57 часов осталось. Но в целом картина такая что игры жирные, скаичваются долго, хотя те же жирные игры на пека качаются куда быстрее.

Ответить
0

Не не играть, а вообще закрывать. Кнопка options-close app. Если просто выйти на главный экран будет качатся так же медленно. У меня качает 8-9мБ сек на 100мбит провайдера

Ответить
0

Ну я об этом же. Именно если закрывать приложение. Возможно проблема в том что у меня фатка а не слимка, но это маловероятно.

Ответить
0

У Плейрикса в Тауншип играл. Предложили акцию - хороший лут за 80 грн. А с карточки снялось 200 грн. Деньги вернул через гугл плей, претензий не имею.

Ответить
0

в Destiny 2 после выхода дополнения Curse of Osiris заблокировали часть контента, доступного с начала

Ответить
0

Ох, подписка на джедая. Ах, подписка на вундерваффе. Ух, заплати за президенство. Игра с премиумом хорошей быть не может.

Ответить
0

Я бы про War Thunder написал, но там истории под отдельный псто.

Ответить
0

В общем, кроме психологической травмы от Ф4 и подписок на сервисы для консольного мультиплеера нигде себя изнасилованным не чувствую.

Ответить
0

Сюжетные куски вырезанные из основной игры и идущие следом по цене отдельной игры, мимикрируя под длц. Протеанин (МЕ2), Некромант (из Дьяблы). Но чего простить нельзя, так это Соласа из ДА3.

Ответить
0

FIFA 18. Внезапно, они ввели подтверждение почты, которое высылают на почтовый ящик, привязанный к аккаунту EA. Проблема в том, что этот ящик я регистрировал 7 лет назад и забыл к нему пароль, конечно же. А в учетку EA через веб не заходил тоже лет 7, не помню пароль и туда. Тем самым, купив игру за 6 тысяч на консоль, она у меня стала с заблокированным онлайном. Решить можно только позвонив (!) в EA саппорт, онлайн такой вопрос они не решают. Не решили они и по звонку (та была еще история) — в итоге они меня так задолбали своей тупизной, что я сделал новый акк и под него заново купил игру.

Ответить
0

DRM и вымогательные DLC(не путать с нормальными аддонами).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления