Короткий рассказ о разработке системы адаптивной сложности.
Всем привет! Первая проба пера как в жанре "ужасы", так и на подсайте "творчество", но все равно буду рад критике и/или советам по улучшению стиля.
Опрос о реакции работодателя на опыт в разработке «игр для взрослых».
А также о том, как DTF помогает найти партнёров для разработки игры и пара слов пиратам от орка Йерена.
Развернутый ответ противникам платных игр и игр-сервисов
Всем привет! На днях, нашел в сети оригинальный пост от Feifei Wang, оставленный в качестве ответа на вопрос "Какие грязные трюки используются в индустрии видеоигр?".
Важно не только то, что ты показываешь - важно, как ты это подаешь.
История одной игры, двух недель разработки и трех ностальгирующих геймеров.
Всем приятного дня! Хочу поделиться сайтом, о котором узнал на пикабу - уверен, многим он поможет найти себе занятие на выходные и не только.
Насколько я знаю, он без рекламы - единственный недостаток в большой нагрузке из-за наплыва желающих поиграть в те самые игры с первой "плойки".
Размышляем над назначением классического параметра в RPG и не только.
Всем привет! Скажу честно: я рад, что статьи-опросы понравились аудитории DTF (на что указывает количество таких статей за последние пару недель).
Тяжёлые будни дальнобойщика-экономиста скоро в вашем смартфоне.
Всем привет. Сегодня я хотел бы поделиться историей создания нового проекта нашей компании, имеющего рабочее название Real Heavy Truck. Старался рассказать коротко, а получилось много. Что же, не судите меня строго.