Перевод: Мы - не благотворительность

Развернутый ответ противникам платных игр и игр-сервисов

В закладки

Всем привет! На днях, нашел в сети оригинальный пост от Feifei Wang, оставленный в качестве ответа на вопрос "Какие грязные трюки используются в индустрии видеоигр?".

Мнение автора во многом противоречит тому, что мы привыкли слышать от разработчиков игр - редкий игрок готов честно признать, что слишком привык к бесплатным продуктам и/или пиратским версиям платных игр, и не задумывается о том, что для многих компаний геймдев - это, в первую очередь, бизнес.

Не могу сказать, что полностью подерживаю её точку зрения, но убедительность аргументов и обоснованность примеров послужила поводом разместить здесь перевод оригинального поста.

Об авторе

Feifei Wang

Об авторе: последние два года Feifei Wang работает Product Designer-ом в компании Facebook. Ранее, занималась UX-дизайном для компаний SAP, Nextag, Moody's Analytics, а также проходила стажировку в IBM (Китай).(информация взята из открытого профиля в LinkedIn).

Дисклеймер: я не занимаюсь профессиональными переводами, потому прошу понять и простить если статья будет выглядеть чуть лучше машинного перевода. Кроме того, в переводе опущена нецензурная лексика - с адекватной заменой, насколько это возможно.

P.S.: пожалуйста, не минусуйте пост из ненависти к чужой точке зрения - лучше выскажите и обоснуйте свою.

Какие грязные трюки используются в индустрии видеоигр?

Feifei Wang: Итак, вообще-то, я - разработчик. И я собираюсь открыть вам самую грязную тайну индустрии видеоигр. Готовы? Вот она:

Мы не благотворительность.

Это [создание видеоигр - здесь и далее примечания переводчика] вообще-то бизнес. И как любой бизнес, нашей основной целью является получение денег.

Всё верно, мы создаем игры чтобы получать деньги, от вас - потребителей.

Я знаю что вы сейчас скажете (или, скорее, прокричите):

О БОЖЕ МОЙ! ЗЛЫЕ ЗЛЫЕ разработчики! Как вы смеете тратить годы своей жизни работая над продуктом только для того чтобы заработать на бедных невинных геймерах? БОЖЕ! Вы злые, злые люди! Деньги? Вы, черт возьми, занимаетесь любимым делом - разве нет? Этого должно быть достаточно! Кому какое дело если вы не можете заплатить за аренду или поддерживать семью? Игры чисты и непорочны! Люди должны создавать их бесплатно, во имя любви к играм, ради страсти игроков!

Конечно же, игроки должны иметь бесплатный доступ к вашей игре!

Или, как минимум, "бедные", не имеющие возможности приобрести вашу игру, должны иметь возможность получить её бесплатно! Вы должны быть благодарны! Люди всё же играют в вашу чертову игру! Как вы смеете использовать DRM [технические средства по защите авторских прав, линк] чтобы защитить свою интеллектуальную собственность!? Вы не смеете диктовать, сколько копий игры я имею право сделать и отдать своим друзьям! Это МОЯ ИГРА!

Микротранзакции?! Какого черта?! Как вы смеете зарабатывать, предоставляя игрокам больше контента? Новый контент должен быть бесплатным!

бла, бла, бла..

Я уже не раз всё это слышала.

Правда, есть разработчики/издатели, которые зашли слишком далеко в погоне за прибылью и успешной монетизацией. Но - серьезно? Действительно ли они заслужили эту ненависть? Заслуживает ли EA, компания-разработчик видеоигр, компания, издающая и распространяющая виртуальные развлечения, звания наиболее ненавистной компании в Соединенных Штатах, обходя банки и кредитные компании которые буквально разрушают человеческие жизни? Неужели негативный опыт в видеоигре наносит больший ущерб, чем потеря жилья или потеря сбережений в результате обмана?

Но не-е-ет. Геймеры - покупатели, которые имеют, пожалуй, наибольшие права среди прочих. Из-за своего трепетного отношения к продукту, они считают себя в праве быть грубыми по отношению к разработчикам.

Вот вам мой секрет:

Я делаю игры для того, чтобы оплатить аренду, купить продуктов и, пожалуй, иногда иметь возможность путешествовать.

Я занимаюсь этим не потому вы мне нравитесь. К черту всё это! Так называемые "хардкорные игроки", те, кто якобы "любит видеоигры" - это, возможно, самые худшие среди всех геймеров. Неважно, что мы делаем, вы продолжаете жаловаться. Будто мы обязаны отдавать вам свою жизнь, будто мы обязаны отдавать вам игры, бесплатно, на серебряном блюдце, удовлетворяя каждой индивидуальной потребности ["хардкорного" геймера].

Я вам НИЧЕГО не должна. Вы - покупатели. Я не делаю игры для вас. Я делаю игры потому что люблю игры, и хочу зарабатывать на жизнь на их создании. И я хочу делать хорошие игры для ВСЕХ, а не только для вас, самозваных "хардкорных геймеров", хранителей чистых и светлых, "старых-добрых" видеоигр.

Итак, позвольте я повторю наш грязный секрет: мы занимаемся этим ради денег. Ваших денег.

Вы можете либо повзрослеть и научиться нести ответственность за свои действия, в том числе - вашу привычку тратить деньги, вместо обвинений о "злая игра обманом вытянула мои деньги", либо перестать играть в видеоигры. Потому что игры как сервисы не собираются покидать рынок. Со временем, будет всё больше и больше игр которые используют микротранзакции, DRM и всё то, что вы ненавидите.

Мы - бизнес. Наша главная цель - заработать деньги, предоставляя отличный продукт и отличные сервисы нашим покупателям.

Вы можете быть нашим покупателем, платить нам и наслаждаться играми и сервисом как и все остальные. Или вы можете найти другие источники развлечения.

По вам не будут скучать.

***

[Дальнейшая часть поста - вероятно, ответ на множественные комментарии к оригинальной записи]

Многие комментаторы говорят одно и то же разными словами, и мне слегка надоело отвечать на одни и те же вопросы, поэтому я добавлю к вышесказанному:

Ваш основной аргумент звучит так: "мы не против платежей и микротранзакций, мы просто не хотим чтобы издатели были алчными и требовали денег за каждую мелочь, которая совершенно того не стоит." (Есть разные варианты этого комментария, но основная идея всё та же: то, что продается в игре - будь это лутбоксы, DLC или внутриигровой контент... не стоит своих денег.)

Вот мой ответ:

Вы знаете, сколько стоит простая футболка?

Вы можете купить обычную, белую футболку за 1 доллар. В то же время футболки от Tommy Hilfiger сейчас продаются по цене в 129 долларов.

Вы и правда считаете, что футболка стоит 129$ только потому что на ней есть логотип TH [Tommy Hilfiger]?

Я не слышу, чтобы кто-то из вас кричал о несправедливости от Tommy Hilfiger, которые якобы обманом выманивают у людей деньги.

Видеоигры - это предмет роскоши. Вы можете прожить без них. Если вам кажется, что игры вытягивают из вас деньги при помощи какой-то особой монетизации, DLC, микротранзакций, прочего...

Просто. Не. Покупайте.

Я не покупаю сумки от Gucci. По-моему, их цена ужасно завышена. Знаете, что еще я не делаю? Я не пишу стены текста в сети, сообщающие о том, что дизайнеры Gucci - группа алчных *** [обобщенное ругательство], которые обманывают людей, продавая дешевые вещи по цене в тысячи долларов.

Если вы хотите жаловаться на завышенные цены, видеоигры - наименьший из поводов для этого.

Этот двойной стандарт недвусмысленно говорит о ваших "привилегиях". Вы не обязаны играть в видеоигры. Вы не обязаны получать что-либо бесплатно, и не обязаны покупать предметы по той цене, которая кажется вам доступной.

#перевод #опыт #деньги #длиннопост

{ "author_name": "Богдан Бортаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043e\u043f\u044b\u0442","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434","\u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u043f\u043e\u0441\u0442"], "comments": 225, "likes": 93, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16790, "is_wide": false }
{ "id": 16790, "author_id": 39163, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16790\/get","add":"\/comments\/16790\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16790"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

225 комментариев 225 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Mad Butcher

35

Вы - покупатели. Я не делаю игры для вас.

Вообще-то товар как раз делают для покупателей, нет?

Ответить

edge of something

Mad
4

Ну насколько я понял, её поинт в том, что она делает игры потому что ей нравятся игры + заработок денег. А уже потом все остальное (включая потребителя).

Ответить

Mad Butcher

edge
13

Так заработать денег получится, если игру купят. А тут как-то нелогично — делает игру ради денег, но не ради покупателей, которые эти деньги платят. Хотя может она имела в виду, что делает не для большинства "обычных" геймеров, а для "китов", тогда всё ясно.

Ответить

Barokko ST

Mad
9

По моему посыл обратный - делает для большинства, а не для прослойки хардкорщиков и тру ценителей

Ответить

Mad Butcher

Barokko
5

Возможно и так, но реплика всё равно нелогичная — большинство ведь тоже покупатели.

Ответить

Антон Маткевич

Mad
2

Мне кажется, она просто разделяет понятия "покупателя" и "потребителя" ( что в целом верно), ну или это в переводе потерялось

Ответить

Богдан Бортаков

Антон
2

Старался оставить эти два понятия раздельными, но да, мог в паре мест накосячить -_-

Ответить

Антон Маткевич

Богдан
2

Я, собственно, без претензий, часто даже если их везде разделяют - без дополнительного пояснения разница неочевидна. Гуд джоб, энивей)

Ответить

Adskiy Sotona

Mad
6

Это часть тирады в адрес олдфажных игроков, которым не нравятся микротранзакции, лутбоксы, мерч и прочий подрыв устоев. Типа она делает игры для всех, а не для этой конкретной группы.

Ответить

Славик Литвин

Adskiy
0

А почему это все должно нравится?

Ответить

Andrey Apanasik

Славик
3

Не нравится - не покупаешь. А если купил, то не ной. Вот её поинт.

Ответить

Игорь Орловский

Andrey
11

Не нравится - не покупаешь. А если купил, то не ной. Вот её поинт.

Если смотреть на твою трактовку, то это выглядит так, словно игроки ей что-то должны (заткнуться), а она дескать: не должна ничего. Такие суждения работают в обе стороны.

И это особенно забавно, учитывая, что её мнение выглядит таким же токсичным и грубым как и мнение тех, кого она пытается заткнуть, чтобы ей не мешали способствовать делать деньги на людях, которые она держит за скот. И у меня с этим проблем нет: люди +/- знают, на что идут.

В то же время, нет ничего удивительного в оценочном суждении о явлении (продукте): неважно куплен он или нет. Для человека свойственно желать выражаться, насаждать мнение (как автор) и в целом влиять на предмет своего интереса.

Не нравится мнение? Проходи мимо. Не прошел? Будь готов окунуться в говно.

p.s. Автор либо глупая баба, либо пиарится. Трудно представить, какое цунами из говна прилетит ей в ответ, породив обратную реакцию той, которую та пропагандирует.

Ответить

Alex Barkarov

Andrey
2

Не нравится нытьё? Иди зарабатывай в другое место)

Ответить

Andrey Apanasik

Alex
6

Так она не про нытье, а про то, что многие люди считают, что разработчики им чем-то обязаны. Я понимаю, если бы разработчики обещали одно, а в итоге это не реализовали. Тогда да, есть объективные претензии.

А, что касается DLC и лутбоксов, так человек до покупки знает, как правило, что они там есть/будут. В этом плане я не совсем понимаю претензии игроков.

Но, опять же, как мы видим, большая часть игроков хавает такую политику компаний, о чём говорит рост прибыли EA, например.

Ответить

onizzzuka

Andrey
4

Про DLC спорный вопрос. Вот какой-нибудь сизон-пасс обещает доступ ко всем будущим DLC. Ок, хорошо. А потом оказывается, что это не хорошие, годные длц на 10-20% времени геймплея от основной игры каждое, а 3 новых скина, которые нахрен не упёрлись.

Ответить

Andrey Apanasik

onizzzuka
5

Да, хорошо бы, если бы в момент запуска сизо-пасс, они указывали примерный список того, что туда войдёт.
Я почти на 100% уверен, что они в этот момент уже знают, какие DLC будут выпускать, но намеренно умалчивают такие вещи.

Ответить

Максим Димитров

Andrey
0

Согласен. В Shadow of War так делали, например.

Ответить

Mad Butcher

onizzzuka
0

Вот такая ситуация была с HoI 4 — два вышедших ДЛЦ явно не тянули на 50 долларов контента, который обещали. В результате Парадоксы покаялись, накинули ещё два ДЛЦ (то, которое выйдет на следующей неделе и то, которое будет за ним), НО Сизон Пасс из продажи изъяли.

Ответить

Mad Butcher

Adskiy
0

Ну тогда понятно.

Ответить

Сергей Сергеевич

Mad
1

Есть покупатели, а есть горстка ноющих "хардкорщиков с огромным игровым стажем". Вторая категория лишь малая часть первой, правда, негатива в сети выливает несравнимо больше.

Ответить

Роман Романов

Mad
0

Она имеет в виду "хардкорных геймеров". Разработчики стремятся делать игру для всех, а не "хардорных" недовольнышей.

Ответить

Nick Malinovsky

30

Содержание статьи: "Привет. Мне на вас похуй, уебки. Купите мою игру"

Ответить

Adskiy Sotona

Nick
30

"Ублюдок, мать твою, игра моя не нравится? А ну иди сюда говно собачье, решил ко мне в лутбоксы лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, Зельду а? Ну иди сюда, попробуй мою DRM трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов..."

Ответить

Максим Федяй

Nick
4

Скорее уж, "Мне на вас похуй, уебки. Заебали хлебало и жрите моё говно. А если не нравится нахуй идите твари неблагодарные. Pay2Win я делаю потому что бизнес так что нахуй идите уебки конченные. Купите игру и лутбоксы в ней."

Ответить

Dark Duck

Nick
1

Грустно, когда кто-то не может в чтение

Ответить

Роман Романов

Nick
0

Нет, содержание статьи: "Привет. Мне на вас похуй, "хардкорные токсичные" у**ки. Мою игру купят нормальные игроки"

Ответить

KrazZt

42

Об авторе: последние два года Feifei Wang работает Product Designer-ом в компании Facebook.

Feifei Wang: Итак, вообще-то, я - разработчик. И я собираюсь открыть вам самую грязную тайну индустрии видеоигр.

Дальше можно было не переводить, говно для социалочек - не игры.

Ответить

Greengo Style

KrazZt
14

Ты не прав . Это тоже игры , низкосортные , но игры . Так же и SJW худшие из людей , но тоже люди

Ответить

onizzzuka

30

Смешались в кучу DLC, микротранзакции и лутбоксы… Она так и не поняла, в чём претензия. А претензия в том, что людям не нравится, когда их воспринимают прежде всего как дойную корову.

Т.е. дело не в деньгах, не в качестве игр и так далее. Нет. Дело в отношении.

Разработчики могут ставить любой ценник, вводить любую монетизацию и сколь угодно заигрывать с практиками от мира казино. Их право. Только не надо потом удивляться почему эту такую хорошую игру не только не покупают, а ещё и критикуют. Потому что в итоге она НЕ стоит таких денег, так же, как и футболка НЕ стоит 129 баксов. И почему-то она думает, что никто такие футболки (как и сумки от Гуччи) не критикует. Их не то чтобы не критикуют, а просто смотрят на цену и говорят: «совсем ё…нулись» (заметьте, в этом месте идёт критика уже не товара, а продавца).

Ответить

Stanislav

onizzzuka
6

А претензия в том, что людям не нравится, когда их воспринимают прежде всего как дойную корову.

А скажите мне, пожалуйста, кто вас не воспринимает как дойную корову и кого вы на своей работе как дойную корову не воспринимаете? И где грань между "я вас уважаю и хочу ваших денег" и "я вас презираю и хочу ваших денег", и по чём вы это определяете?

Мне просто очень нравится вот эта вот претензия про "ты тянешь из меня деньги, но ты тянешь без уважения" :)

Ответить

onizzzuka

Stanislav
3

Грань начинается там, где продавец посылает покупателей куда подальше, потому что те, видите ли, усомнились в адекватности цены продукта.

Ответить

Stanislav

onizzzuka
4

Мнэ-э-э.

То есть, продавец хлеба обязан вам делать скидку каждый раз, когда вы скажете: "А с чего бы это у вас хлеб такой дорогой"?

Ответить

onizzzuka

Stanislav
4

Нет. Но если в соседнем магазине точно такой же стоит в 2 раза дешевле, то я всё-таки вежливо поинтересуюсь у продавца, почему, собственно. Может и есть причина, а? Я же глупый покупатель, ничего не понимаю. Может и есть какая-то причина, помимо того, что продавцу кредит платить надо. Меня интересует причина, почему я как покупатель должен заплатить больше. В его интересах меня убедить, что такая причина есть. Вежливо убедить, а не на…уй послать. А если он этого сделать не может, то я прихожу к выводу, что он ё…нулся с такими своими ценами и от него на всякий случай надо держаться подальше.

Ответить

火里 綾火

onizzzuka
4

потому что иди и купи в соседнем магазине. в чем твоя проблема-то?

Ответить

onizzzuka

火里
1

А у меня проблем как раз и нету, это у продавца проблемы.

Ответить

火里 綾火

onizzzuka
1

тебя не заставляют покупать то, что тебе не нравится. я занимаюсь продажами уже пару лет. я ставлю цену товару сам и шлю на хуй тех, кто с недовольным видом ноет о том, что "дорого". Потому что дешево китайское говно на месяц. Вот и все. Почему игропром должен делать что-то по-другому?

Ответить

onizzzuka

火里
2

Речь идёт не о нытье, а о вопросе «почему? что в конкретно этом продукте такого особенного, что вы просите за него в 2 раза дороже?». Вот, например, 2 автомобиля, сравнимые по комфорту и качеству, ценой в 25 и 50 тыщ баксов соответственно. Только первый жрёт бензина 30 литров / 100 км, а 2-й — 10 литров / 100 км. Здесь становится понятно, почему 2-й стоит дороже — потому что стоимость владения им намного ниже, и он в итоге может обойтись дешевле. То же самое и с играми — фритуплейная игра в итоге может обойтись гораздо дороже фуллпрайсовой. А возвращаясь к аналогии с автомобилями, давайте добавим 3-й, тоже сравнимый с первыми двумя по качеству и комфорту, только жрёт он те же 30 литров / 100 км и стоит 50 тыщ баксов. Думается мне, продавец 3-го автомобиля слегонца ё…нулся.

Ответить

Dark Duck

onizzzuka
0

Ой, ну камон, удовольствие от игры чисто субъективная вещь, не получится каждому сказать, что вот наша игра понравится тебе больше или меньше любой другой.

Ответить

onizzzuka

Dark
0

Ой, ну камон, есть целое море выживалок на любой вкус и есть MGSurvive с платными слотами для дополнительных персонажей по $10 за штуку. И скажите мне, что Konami не ё…нулась.

Ответить

Dark Duck

onizzzuka
0

как будто тебя заставлют покупать. У МГС есть большая фанбаза,0которая действительно готова за это выложить деньги . Это как сумочка гуччи из статьи. Ее покупают, чтобы выебнуться. Но если тебе это кажется идиотизмом, то ты же не будешь писать гневные письма поставщику этих сумок? ты ее просто не купишь.

Ответить

火里 綾火

onizzzuka
0

клево, не покупай у него. в чем проблема? не надо сравнивать чувак. бери то, что нравится

Ответить

Stanislav

onizzzuka
2

"В другой раз я слышал в курительной комнате немецкой гостиницы рассказ англичанина, который я на его месте оставил бы про себя.
- Нечего и стараться, - трещал маленький англичанин, - сконфузить немца! Да они и дела не понимают. Вот здесь, на площади, я увидел в окне старинное издание "Разбойников"; вхожу и спрашиваю цену. За конторкой сидит с газетой какой-то несимпатичный старикашка.
- Двадцать пять марок, - говорит, и продолжает читать.
Я ему говорю, что видел несколько дней тому назад лучший экземпляр и всего за двадцать марок. (Известное дело, ведь всегда так разговаривают, когда покупают.) А он спрашивает:
- Где?
- В Лейпциге, - говорю.
Тогда он, представьте себе, спокойно советует мне ехать в Лейпциг и купить там книжку! Ну я, конечно, не обращаю внимания и спрашиваю, за сколько он уступит свой экземпляр.
- Я уже вам сказал, - говорит, - за двадцать пять марок. - Удивительно несимпатичный человек!
- За это не стоит платить таких денег, - говорю я.
- А разве я сказал вам, что стоит? - так и брякнул, представьте себе!
- Десять марок хотите?..
Тут он встал. Я думал, он выходит из-за прилавка, чтобы достать книгу, а он, оказывается, прямо подошел ко мне - огромный мужчина!, - поднял меня за плечи и выставил на улицу! И ничего не сказал, только дверь захлопнул. Я никогда в жизни не был так поражен.
- Может быть, книжка стоила двадцати пяти марок? - заметил я.
- Конечно, стоила! Очень даже стоила! - отвечал маленький англичанин. - Но что же это за понятие о торговле?!"

Джером К. Джером, "Трое на четырех колёсах"

Ответить

onizzzuka

Stanislav
–3

Нещитово, т.к. в вашем примере стоимость смены места покупки явно больше разницы в цене.

Ответить

Роман Романов

onizzzuka
0

Это вы - вежливые. А её достали невежливые.

Ответить

Павел Рогов

16

Кровавые потребители думают только о себе, доколе!

Ответить

Павел Рогов

Павел
16

Ну и вообще, купив что-то я имею право придираться к его качеству и поддержке в том числе, и извините, если за, скажем, 2к я получаю кусок мобильной хуйни с транзакциями и выпиленными кусками на DLC - мне плевать, пусть Feifei Wang хоть милостыню собирает и умирает от голода, но её продукт - хуйня.

Ответить

Виконт Юлиан

Павел
2

Не лучше ли сперва узнать о качестве, а затем уже покупать?
Кровавые потребители думают только о себе, доколе!

Можно подумать, это она первая начала этот спор.
У игроков претензии - она на них отвечает. Отнесись игроки с пониманием, она бы не высказывалась в таком ключе.

Ответить

Andrey Apanasik

Павел
0

Если бы этот продукт был фигнёй, то прибыль компании не увеличивалась бы. А, на сколько я помню, у той же всеми ненавистной EA за 2017 год рост прибыли был.

Ответить

Andrey Apanasik

9

Я могу сказать за себя, фидбек от пользователей - очень важная штука. Но, знали бы вы, сколько говна в людях. Не могу сказать, что я согласен с Feifei Wang, но, по крайней мере, понимаю, откуда растут ноги её ненависти.
Все разработчики с этим сталкиваются. И они любо перестают остро реагировать на хейт и лучи поноса, акцентируя внимание на нормальных игроках, либо как Feifei Wang начинают в ответку ненавидеть игроков.

Ответить

Alexey Mak

Andrey
10

Но, знали бы вы, сколько говна в людях.

~4.5кг. Любопытно, но голова человека весит столько же...

Ответить

sloa

Andrey
4

Она комьюнити менеджер скорее всего. Большинство постов на Quora у нее подписаны как "An Interpreter". Так что весь этот поток она получает прямо в лицо.

Ответить

Alexey Mak

sloa
6

Комьюнити менеджеры в геймдеве должны иметь стальные нервы, иначе быстро уходят по состоянию здоровья.
Могу только посочувствовать, сам бы за такую работу не взялся.

Ответить

Mad Butcher

Alexey
1

Когда-то предлагали работу комьюнити-менеджера, я поразмыслил и отказался, учитывая моё здоровье.

Ответить

Александр Золотарев

Andrey
0

А как она пишет "мы", пытаясь, разумеется, говорить за всех тех разработчиков, на которых наезжают токсичные "хордконе геймеры"? Какое очаровательное белорыцарство.

А ещё вот это.
Если вы хотите жаловаться на завышенные цены, видеоигры - наименьший из поводов для этого.

Перевод: "А в Африке дети голодают!" (для более подробного раскрытия темы также см. высокохудожественный текст чувственной песни "Хули ты ноешь?").

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

16

Как же у меня бомбит от нее, все ситуации, и всех игроков под одну гребенку, все те кто защищает микротранзакции в играх за 60 бачей идут нахуй.

Ответить

Ghar Undefeated

Ахмедъ
8

Ты пожаловался, что она гребет всех под одну гребёнка, а затем сам всех сгреб и не поморщился. Где последовательность, Карл?

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Ghar
1

Нет, я конкретно выделил категорию, и высказал мнение об конкретно 60$ играх.

Ответить

Ghar Undefeated

Ахмедъ
1

И она их выделила, и отстранилась. А ты то ли читал через слово, то ли сознательно пропустил

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Ghar
0

Не выделила, если считаешь иначе, покажи конкретно где в тексте.

Ответить

Dark Duck

Ахмедъ
1

Слушай, я знаю как отомстить этим жадным уебкам. Кароч, берешь... и не покупаешь игру. PROFIT!

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Dark
–3

Спасибо, дай еще один совет, как быть с тупыми уебками в интернете, такимим как ты?

Ответить

Dark Duck

Ахмедъ
1

Примерно то же самое. Не обращаешь внимание и все) а вот переход на личности - очень плозой прием для диспута, показывающий, что у тебя закончились аргументы.

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Dark
0

Так диспута нет, ты просто решил пошутить, "Кароч, берешь... и не покупаешь" или это такой аргумент?

Ответить

Dark Duck

Ахмедъ
0

Да, это аргумент. Если тебе не нравится, то не покупай лутбоксы. Или вообще не покупай игру. Лучше купи игру у хороших разработчиков, которые не продают лутбоксы. Тем самым ты поддержишь их и снизишь продажы плохим разрабам.

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

Dark
0

не покупай.

все еще не аргумент, я хочу играть в игры, не играть мне не подходит.
которые не продают лутбоксы.

Полторы ААА-игры?

Ответить

Дмитрий Карманов

12

Как забавно, автор отстаивает свое право капиталиста искать большую прибыль любыми способами, не оставляя за собой никакой ответственности за моральный и культурный уровень способов получения этой прибыли.
Но при этом она отказывается становиться на один уровень с «банками и кредитными компаниями, разрушающими человеческие жизни». Хотя они вроде бы заняты тем же самым: погоня за прибылью без оглядки на мораль.
Вот это действительно двойные стандарты.

Ответить

Дмитрий Иголков

Дмитрий
2

Именно

Мы - бизнес. Наша главная цель - заработать деньги, предоставляя отличный продукт и отличные сервисы нашим покупателям.

Слова "отличный" и "отличные" она сюда поставила просто потому что захотела, а не потому что так есть. Их цель - сделать всё, чтобы мы тратили. Понятия "отлично" изначально у них нет. "Отлично" лишь одна (часто совсем не прибыльная) из стратегий, которую используют разве что CD Project'ы +- пара компаний. Остальным же попросту насрать на это "отлично"

Ответить

Dark Duck

Дмитрий
0

Наверное потому что, если тебе не понравится игра, то ты просто выкинешь на ветер пару тыщ, а если ты не выплатишь кредит, то лишишься значительного имущества, вплоть до жилья.

Ответить

sloa

9

"Не смейте поливать нас помоями! Мы - бизнес!"

Л - логика?

Ответить

Павел Рогов

sloa
3

Мы работаем, а вы ноете!11 Ррря

Ответить

MethodPSI

Mad
0

Скопировано, спс за картинку )))

Ответить

sloa

sloa
5

В принципе, понятно, у кого она училась.

Ответить

Mad Butcher

sloa
0

"Ничего личного, просто бизнес". Классика.

Ответить

Alec Nightingale

13

Свежо предание, а верится с трудом.
Более лицемерной басни чем про AАА издателя, которому становится нечего есть, сыскать сложно. Особенно, когда в контексте этого упоминают EA. C'mon, они же уже совсем в край обнаглели: занимаются "бизнесом", строя его от безрисковых инвестиций с наибольшим NPV. Им даже производство "имиджевых" проектов Bethesda-style уже претит. Этот наш ME, что так полюбился "мерзким хардкорным геймерсам, что всем вечно недовольны!!", к своему триумфальному возвращению отдали в руки junior-команды, которые ожидаемо все полимеры то "потратили". А потом junior-команду ещё и разогнали, ибо у EA либо сверхприбыльная игра, либо gtfo.
При этом они продолжают запевать старую песню про возрастающие затраты на продакшн из-за масштаба современных игр/проработки деталей. И, с одной стороны, да, бюджеты игр за последние годы безусловно существенно выросли.
Казалось бы, они имеют какое-никакое моральное право внедрять средства дополнительной монетизации вроде мультиплееров с лутбоксами и дробления на DLC? А вот и нет!
Ведь за легкоусваиваемой, дежурной формулировкой про "возросшие затраты на продакшн", они прячут то, как сами компенсируют эти затраты на внутренней кухне.
Например, однажды разработав движок издатель использует практически одну и туже его версию по 5-6 лет во всех играх дочерних студий. С каждым выпущенным проектом нарастает внутренняя база ассетов, которые внутри студий одного издателя могут распространяться(и распространяются) за целое бесплатно, тем самым удешевляя продакш последующих игр. Тот факт, что доля издателя с продажи растёт с каждым годом, за счёт сдвига фокуса с реализации коробок у ритейлеров(сжиравших процент) на цифровые продажи в собственных Origin/uplay/bethesda laucher и т.п. А вы думали они прикола ради каждый свой мегауникальный магазин-среду на рынок вывели?)
Но это ведь знать никому не обязательно, правда, затраты растут и не ворчите тут, плебсы. Неприятно только видеть подобные обеляющие опусы ещё и от псов корпоративного режима, вроде топик стартера(не путать с переводчиком поста).

Ответить

Артем Иванов

Alec
2

Здесь больше идет про взаимоотношение "разработчики-игроки".
Конкретно про ЕА: человек удивляется, что назвали худшей кампанией.
Хотя худшее что они могут сделать - лишить вас 2-4к. И это в то время, как другие корпорации могут нанести вред здоровью или оставить с голой жопой на улице.

Ответить

Alec Nightingale

Артем
1

Отнюдь, автор неоднократно позиционирует себя как "мы", в контексте бизнеса. К тому же, не припомню чтобы за тот же несчастный BF2 хейтили какого-то конкретного разработчика или команду в целом.
Всё вышеупомянутое про EA в той или иной степени относится и ко всем остальным ААА-издателям(если не брать в расчёт нарочито "контркультурных" CDPR).

Ответить

Dark Duck

Артем
1

Худшее, что они могут сделать - ПРЕДЛОЖИТЬ вам лишиться 2-4к.

Ответить

Alexey Mak

Артем
0

Логично, что худшей ЕА стала от того, что отнеслась так к бОльшему числу людей нежели страдает от банков. Лишить дома 1000 человек, или лишить 2-4к миллион...
Да, реально пострадали те 1000, но жалобу услышат от миллиона.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

6

Тут только одно можно сказать.
Делайте нормальные игры. Это конечно уже баянище, но CD Projekt RED почему то не воют от того, что Ведьмак оказался на торентах.
Если игра говно и она оказалась на торентах, то всё, в низких продажах или провале виноваты пираты, а не руки из жопы и быдло политика.
Примитивное мышление во все поля, "яжцарьибохиздатель"(потому что в основном издатели и воют) мне всё можно, а вы плебеи и вам не понять.

Ответить

Anton Tsvetkov

Nikolay
10

Они ещё как выли. Во времена релиза второй части, если правильно помню, грозились засудить всех пиратов кто скачает игру, но потом поняли что лучше выбрать другой подход. И сделали всё правильно - теперь их любят.

Ответить

Аринович Ярослав

Anton
3

Просто поняли, что лицемерить и строить из себя рыцарей на белом коне - более толковая стратегия) Люди любят, когда им на уши макароны вешают, а не правду)

Ответить

Stanislav

Аринович
4

Но так ведь и правильно сделали же. Обрати внимание, как много теперь вокруг свидетелей секты святых равноапостольных CD Projekt :)

Ответить

Аринович Ярослав

Stanislav
1

Я уверен, что теперь CD Projekt простят что угодно) И даунгрейд графики простили, и продажу лутбоксов у себя на сайте и мультиплеер(в котором наверняка будут микротранзакции) примут) Они же такие замечательные и хорошие;)

Ответить

Alexey Mak

Anton
1

Не просто грозились. Они рассылали на почту, полученноую через DRM, письма с угрозами, чтобы пираты выплатили им компенсацию.
Потом они извинились.

https://www.pcgamer.com/the-witcher-2-devs-claim-100-accuracy-in-identifying-pirates-demand-money-from-thousands/

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Anton
0

Ну это да, я конкретно на примере третьего имел в виду, так как это сейчас показатель адекватности.

Ответить

Roman Rou

9

С постом не согласен, слишком цинично для меня, хоть и с точки зрения бизнеса в целом так и есть.. в целом какое-то отвратительное чувство после прочтенного, точнее сказанного ей. Но.. вот это :

" Так называемые "хардкорные игроки", те, кто якобы "любит видеоигры" - это, возможно, самые худшие среди всех геймеров. Неважно, что мы делаем, вы продолжаете жаловаться. Будто мы обязаны отдавать вам свою жизнь, будто мы обязаны отдавать вам игры, бесплатно, на серебряном блюдце, удовлетворяя каждой индивидуальной потребности ["хардкорного" геймера] "

Истинная правда. Пожалуй, худшая (в редких случаях лучшая - ца). Все и всегда будут недовольны, особенно в нашей стране. И будут знать как нужно было сделать лучше. Порой количество недовольства настолько зашкаливает что уже не видно под ним самой игры. Вообщем, она просто озвучила то, что и так висит в воздухе у издателей и большинства разработчиков. Это не плохо и не хорошо - это просто есть.

Ответить

Артем Ложка

Roman
–11

Только разработчики хавало должны закрыть и жопу лизать тем, кто им деньги несет.

Ответить

Roman Rou

Артем
2

Иногда полезно читать, там и для тебя ответ в тексте припрятан на пассаж про "должны", и уж тем более про подлизывание это уже ты из какого-то ресторанного рабского труда что ли взял, я не знаю.. Я за то чтобы все строилось на взаимном уважении, как с той так и с другой стороны.

Ответить

Артем Ложка

Roman
–9

Не знаю о каком уважении может идти, когда на тебе зарабатывают.

Ответить

Mad Butcher

Артем
1

Зарабатывать можно, улыбаясь покупателю, а можно сделать морду кирпичом и "Переучёт 15 минут". Разные вещи всё-таки.

Ответить

Артем Ложка

Mad
2

Мне ни один разработчик игру не продавал. В стиме мне никто не улыбается. Тысячи длс и микротранзакции в играх за 2000 тоже на улыбки не тянут.

Ответить

Mad Butcher

Артем
0

Можно сделать как Активижн — закрыть доступ к хай-левел контенту за ДЛЦ и потом вяло отбиваться от критики.

А можно как Парадокс — после критики игроков добавить в Сизон Пасс два ДЛЦ сверх обещанных.

А можно как разработчики Hollow Knight вообще делать ДЛЦ бесплатными.

Разница в подходе.

Ответить

Артем Ложка

Mad
1

А можно сделать сразу полную игру..А, стоп, это же будет не наебалово тогда, так нельзя.

Ответить

Mad Butcher

Артем
2

Ясно, клятые издатели говно в жопу заливают. Удачи Вам и держитесь в этом суровом мире.

Ответить

Roman Rou

Артем
0

Это уже слегка заезженный пример, но всегда можно вспомнить CDPR, например. Или других отдельных издателей и тем более инди студии. Зарабатывать будут всегда, дело в отношении.

Ответить

Артем Ложка

Roman
–7

В чем вспомнить сдпр? Как они наебали с графикой или длс?

Ответить

Дмитрий Карманов

Артем
0

Ну вот это ты зря совсем уже... Вот Ведьмак в этом плане действительно достоин уважения.

Ответить

Roman Rou

Артем
0

и как же ? или просто ради вброса ? про графику я так понимаю старый баян с e3-трейлера ? про длс какая-то чушь, мелкие dlc были бесплатны, аддоны, по контенту больше чем другие полноценные rpg - по адекватной цене; это при том что я даже не фанат Ведьмака далеко, просто если хейтить поляков, то хейтить пожалуй всех (кроме инди), это уже перебор.

Ответить

Артем Ложка

Roman
–5

Да, порезанную графику и наеб об "бесплатных" длс, когда выкатили 2 платных

Ответить

Александр Золотарев

Артем
0

Где они что-то подобное обещали? Пруф или GTFO.

Ответить

Roman Rou

Артем
0

это не длс, это аддоны, камон.

Ответить

Артем Ложка

Roman
–5

Однохуйственно.

Ответить

Dark Duck

Артем
0

эээ, нет, аддон - это еще несколько часов геймплея. На который разрабы так же потратили несколько месяцев своей жизни. Но ты хочешь получать это бесплатно. Это как купить тачку и ждать, что тебе до конца жизни будут бесплатно давать за это бензин.

Ответить

Barokko ST

Артем
1

Хавало закрой и иди своему директору на работе жопу полижи.

Ответить

Sergey Saltuganov

Артем
1

Хм... Сколько у вас личностей на DTF?)
clamorimari
Артём Азарычев
и вы

Ответить

Василий

Sergey
0

Личность одна, много граней))

Ответить

Sergey Saltuganov

Василий
1

Да все грани одинаковые)

Ответить

Василий

Sergey
1

Фигура симметричная равносторонняя)

Ответить

Aleksey Pazdnikov

Roman
0

Все и всегда будут недовольны, особенно в нашей стране.

Воистину.

Слежу за форумом одной f2p-игры. En-локаль обновления принимает позитивно, спорные обновления - нет, но высказываются в основном адекватно и по существу.
В русскоязычной же локали практически на _любое_ обновление - потоки ненависти разной степени накала. При этом тех, кто высказывают противоположную точку зрения, с форума просто выдавливают травлей.
Печально как-то.

Ответить

Alexey Mak

4

Да, для компаний - это бизнес. Разработчики же, делают игры в основном "за идею". Если игра продаётся - это очень хорошо, ведь нам тоже надо кушать, платить кварплату/аренду, гасить кредиты.
Пока мне не встречались рестораны готовые накормить бесплатно. Строители готовые сделать ремонт за хороший отзыв. Магазины где покупки можно делать за лайки.
Думаю, любой разработчик с радостью будет раздавать игры всем если он не будет обременён экономически. Ведь чем больше людей поиграет и оценят его творение - тем лучше (эго - наше всё).
p.s.: не мешайте в одну кучу разработчиков и паблишеров, инди, трипл-А и браузерки с казуалками.

Ответить

Артем Ложка

Alexey
4

А мне еще не встречались рестораны, в которых можно без затрат создать копию блюда

Ответить

Alexey Mak

Артем
3

Что значит "без затрат"? Копия делается с готового продукта.
Есть время вложенное в игру на момент создания, скажем, 3 года. Для копирования игры требуется сравнительно никакое время.
Теперь блюдо. Для копирования вам нужны продукты, и время на приготовление. Время на приготовление - сравнительно небольшое.
У вас есть 3 года - растите урожай. Можете поработать на ферме за долю - мясом, или порыбачить на шхуне за процент от улова.
Не забывайте, что вам еще надо будет самому что-то есть, и наверное жить где-то.
Вы готовы?

p.s. как альтернатива - можете сделать мне копию Half-Life 3, я еще не играл...

Ответить

Дмитрий Карманов

Артем
1

Распространение интеллектуального продукта и производственного всегда по разному оцениваются. И если со вторым все относительно понятно: сколько произвел - столько и продал, то с первым всегда непонятки. Ты написал книгу один раз, а продаешь ее миллион раз. И копировать запрещаешь. И всегда начинают возникать вопросы: вот, какого черта, я горбачусь на заводе и получаю одну зарплату, а кто-то произвел продукт один раз, и продает его всю жизнь.

Реалии капиталистического общества подобное противоречие решить, в принципе, не в силах, потому что проблемы совсем на другом уровне.

Ответить

Alexey Mak

Дмитрий
2

Краудфандинг в помощь.
Я собираю на "книгу" миллион долларов (примерно столько стоит разработка инди игры студией). А потом просто раздаю её - бесплатно. Но, ведь мало кто хочет отдавать деньги на "книгу" которую потом все получат бесплатно.

Сегодня очень многие производят контент за счёт пожертвований (Patreon), и часто этот контент доступен - всем. В будущем, надеюсь, таких людей станет - больше.

Ответить

Старый Фермер

Дмитрий
1

Какой ты мелочный. Увидел минус на своем комментарии и сразу пошел заминусовал последние мои 🙄

И для аргументации твоего лицемерия процитирую часть твоего же комментария месячной давности:
Ну вот парень совсем сорвался и побежал минусить все мои комменты, не глядя. Ты там это, держись!

Ответить

Александр З.

Alexey
2

Однако строители не делают ремонт на три четверти, а остальное за доплату. В ресторанах соль и перец не продают отдельно, хотя есть пищу без специй вполне можно, наверное.

Ответить

Alexey Mak

Александр
1

Делают, делают. Недостроенные дома иногда по 2 раза разным владельцам продают.

Если вы сравниваете c DLC то тут, ближе аналогия - вам уложили ламинат, и за отдельную плату предлагают поклеить обои.

В "нормальных" ресторанах нету ни соли, ни перца. В них блюда приготовлены такими какими их предполагают есть.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Alexey
0

Пока мне не встречались рестораны готовые накормить бесплатно

Столовые для бомжей (а в нашем случае — ещё и пенсионеров). Есть медицинская помощь аналогичная. И кое-где тех, кто потом хочет пойти устроиться на работу, бесплатно стригут и вообще приводят в порядок.
Магазины где покупки можно делать за лайки

Иногда проходят акции с чем-то подобным. А в Китае это вполне себе ближайшее будущее (возможно, уже имеется).
В общем, мир не без добрых людей.

Ответить

Alexey Mak

Dmitry
3

Столовые для бомжей

Так и бесплатные игры есть, для "бомжей". Люди ведь требуют конретные игры - т.е. желают поесть в конкретном ресторане.
У нас в СПб и переночевать то негде, на город - 50 коек (в целом, всё печально).

Я был бы только за "безусловный базовый доход", но в наших реалиях - не доживу.

Ответить

Anton Tsvetkov

7

Мы - бизнес. Наша главная цель - заработать деньги, предоставляя отличный продукт и отличные сервисы нашим покупателям.

Так с этого всё, вашу мать, и началось. Игры и сервисы то говно! Чего стоит одна прокачка через лутбоксы.

Ответить

Aleksandr Sychev

7

Не зря она работает в Facebook. Её слова — олицетворение всей блядской хуйни, которой эта соцсеть одаривает своих пользователей. Месяца 3 назад выпилился оттуда, с тех пор только растёт уверенность, что всё правильно сделал. По делу: да, разработчики игр делают игры, а геймеры покупают. И как любые клиенты, они имеют право иметь мнение о товаре и событиях в игровом мире, нравится это Вонг или нет. Больше тут обсуждать особо и нечего, просто у неё бомбануло в какой-то день, и произошёл творческий высер в духе "правда-матка".

Ответить

Марат Габдуллин

7

Ну вообще всё верно, да цинично, да никому не нравиться, но верно.

Ответить

Dmitry Namynnuz

6

И я хочу делать хорошие игры для ВСЕХ, а не только для вас

Видеоигры - это предмет роскоши. Вы можете прожить без них

Ну то есть она, говоря о том, что игры стали массовым развлечением, считает их предметом роскоши и не против, что я проживу без её игор, а она помрёт с голоду. Молодец.

Ответить

Andrey Apanasik

Dmitry
1

Так а что не так в её высказывании? Вы не купите, кто-то купит. Её поинт в том, что она не будет ради хейтеров что-то менять в игре.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Andrey
1

Так всё-таки надо определиться, чем являются игры — предметом роскоши (блага, доступного для узкого круга лиц) или всё-таки массовым товаром. И призывали ли она игнорировать её игры, или ей всё-таки слёзно не хватает на жытежрат.

Ответить

Andrey Apanasik

Dmitry
0

Ох, тут вообще забавная ситуация.
Я про "хочется жрать". Вот у нас в нашей инди команде реально это насущный вопрос, а в случае с FB я такого аргумента не понимаю.

Картина - это продукт или предмет роскоши? И то, и то. С играми так же.

Ответить

Василий

Dmitry
0

Я думаю она имела ввиду, что если для кого-то некоторые внутриигровые предметы кажутся дорогими, то это нормально, просто для того, чтобы их покупать, нужно больше зарабатывать.

Ответить

Death of a flat world

4

- P.S.: пожалуйста, не минусуйте пост из ненависти к чужой точке зрения - лучше выскажите и обоснуйте свою.
Ты мне не указ!=Ъ

Ответить

Богдан Бортаков

Death
3

Да на здоровье)

Ответить

Andrey Apanasik

5

Я во многих странах был, во многих крупных компаниях общался с людьми. И могу сказать точно, что чем крупнее компания, тем больше шанс, что им плевать на конечного потребителя.
О пользователе и его отношении заботятся, как правило, небольшие инди команды.

Я к тому, что даже если есть игра, которую вы очень любите, то не думайте, что разработчики оной вас любят.

Ответить

Никита Порутчик

Andrey
0

Больше компания -> больше возможностей для маркетинга -> больше потенциальных покупателей -> возможность забить на недовольных
Оно примерно так и работает.

Ответить

Andrey Apanasik

Никита
1

На самом деле проблема не в этом, совсем не в этом.
Я заметил, что отношение к игрокам в худшую сторону меняется, когда появляются всякие прослойки между теми, кто делает игру, и теми, кто принимает решение.

В небольшой команде разработчики, зачастую, и контент менеджеры, и проджект менеджеры.

А вот когда появляется прослойка из тех самых "эффективных менеджеров", то всё становится плохо.

Ответить

Марданов Рамин

Andrey
0

прослойка из тех самых "эффективных менеджеров", то всё становится плохо.

Просто "эффективные менеджеры" - одно из мировых зол. Они знают "как лучше", ибо это написано в книгах/почерпнуто на тренингах, и пытаются натянуть это "как лучше" на реальную организацию, забывая про овраги. И после такого организация частенько меняется не в лучшую сторону.
Это я именно про эфменеджеров в кавычках, есть и нормальные, конечно.

Ответить

Никита Порутчик

Andrey
0

На самом деле это и не проблема, а холодный расчет.
Который проводится теми самими "эффективными менеджерами".
И знаете что? В большинстве случаев он оказывается верен.
А сама проблема, конечно же, более комплексная.

Ответить

Леонид Кривошеев

6

Молодец Фейфей, все правильно и по делу.

Ответить

Владислав Перчик

5

Предлагаю свою версию перевода последнего абзаца.

Такие двойные стандарты прекрасно показывают, на что у вас есть право, а на что нет. Никто не гарантирует вам права играть в игры — так же как вы не можете получать вещи бесплатно или покупать их по цене, которая лично вам кажется приемлемой.

Ответить

Славик Литвин

0

Почему мне не должно быть не похуй на то, сможет ли она оплатит аренду или купить еды?

Ответить

Andrey Apanasik

Славик
13

Вам похер на неё, ей похер на вас. Замкнутый круг )

Ответить

Марат Габдуллин

Славик
1

Либо тебе "не похуй" и ты это ей оплачиваешь, либо не жалуйся что вещи стоят денег. Как-то так.

Ответить

Славик Литвин

–3

И да, когда виды искусства стали предметом росскоши?

Ответить

Mad Butcher

Славик
18

Всегда были. С 3 по 6-й уровень пирамиды на картинке — то, что дают видеоигры. Впрочем, это не значит, что можно делать говно и продавать за бешеные деньги.

Ответить

Fenkreg

Mad
3

Ребзя, завязывайте спорить по повjду мотиваций и потребности, я по ним курсач пишу :D там всё отнюдь не так просто, а Пирамида Маслоу одна из первых теорий и давно устарела.
Я к тому, что каждый человек может найти разную потребность в одном и том же предмете.
Кто-то покупает дорогую одежду и мёрзнет в ней ради стиля и статуса, а кому-то дорогая одежда вообще не нужна, греет, ноская и ладно.
По Маслоу считается, что потребности удовлетворяются линейно, одна за другой, от низших к высшим, часто критиковалось, что человек не редко может голодать, в знак протеста, чтобы удовлетворить свои духовно-моральные потребности (протест против вырубки лесов, забастовки рабочих, пост).
Мотивы у каждого разные, и пути к удовлетворению потребностей тоже, не о чем тут спорить, всё индивидуально.(=

Ответить

Илья Лазарев

Mad
0

Я бы сказал, что в отдельных случаях игра может удовлетворять все потребности, кроме физиологических.

Ответить

Дмитрий Карманов

Илья
1

Натяни сову нам глобус, приведи беседу в тонус!

Ответить

Mad Butcher

Илья
0

Да и с потребностью в сексе всё не так просто...

Ответить

Nikita Khromov

Mad
–1

Картиночка то не в тему, товарищ, на картинке ведь пирамида Маслоу, не так ли? Дак вот если вы по подробнее почитаете, то Маслоу указал в своей пирамиде те потребности в удовлетворении которых нуждается КАЖДЫЙ человек независимо от своих финансов. Что из этой пирамиды может по вашему удовлетворить яхта?

Ответить

Mad Butcher

Nikita
1

Потребность в уважении и признании, конечно же.

Ответить

Nikita Khromov

Mad
0

То есть по вашему, чтобы человека уважали - у него обязательно должна быть яхта? Без нее ты уже мусор?

Ответить

Mad Butcher

Nikita
0

То есть Вы считаете, что КАЖДЫЙ человек одинаково удовлетворяет свои потребности?

Ответить

Nikita Khromov

Mad
0

Вот тут то мы и подошли к СУТИ. Нет я так не считаю, почему например кто то вынужден платить ипотеку, а кто то имеет 5 квартир? Почему не все могут удовлетворить свои потребности в равной форме? Откуда возникает это неравенство? Вот ключевые вопросы.

Ответить

Mad Butcher

Nikita
0

Почему не все могут удовлетворить свои потребности в равной форме? Откуда возникает это неравенство?

Очень хорошие вопросы, но пирамида Маслоу тут ни при чём.

Каждый человек удовлетворяет свои потребности по-разному. Кому-то для удовлетворения потребности в уважении и признании достаточно будет даймонда в Доте, а кому-то мало будет поста президента. Кто-то доволен дошиком на завтрак, а кому-то мало лангустов в соусе тартар с подливкой из молока девственницы. Все люди разные, и пирамида Маслоу выявляет всего лишь общие потребности, а удовлетворение их — личное дело индивида.
P.S. И то, с Маслоу далеко не все психологи соглашаются.

Ответить

Nikita Khromov

Mad
–1

Личное дело, да. Но я хотел сказать вам о том, что по идее система должна бы обеспечить ВОЗМОЖНОСТЬ всем в РАВНОЙ мере удовлетворять свои потребности, но сейчас этого нет. Вот почему мы и имеем таких людей, кто считает игры "роскошью" либо уже как Гобсек гниет в своих пещерах с золотом.

Ответить

Mad Butcher

Nikita
0

по идее система должна бы обеспечить ВОЗМОЖНОСТЬ всем в РАВНОЙ мере удовлетворять свои потребности

Щас прилетит абуз сквад и начнёт объяснять, почему коммунизм плохо и всё такое.

Я с Вами согласен, в общем.

Ответить

Nikita Khromov

Mad
0

Пусть летят у меня есть чем отбиваться) Просто меня действительно обожгло высказывание данной "леди". Это что то вроде: Рабство? Аукционы с рабами? Не нравится, не лезьте! Это всего лишь бизнес! (Да и вообще таким "это всего лишь" можно оправдать практически ВСЕ вплоть до массового экстерминатуса)

Ответить

Mad Butcher

Nikita
0

Даже есть исследование, что с экономической точки зрения рабство в США было бы рентабельным вплоть до 1950-х.

Ответить

Nikita Khromov

Mad
0

Интересно было бы почитать, если ссылку найдете, буду благодарен)

Ответить

Mad Butcher

Nikita
0

Ссылку на сами работы найти не удалось, но вот статья в Википедии об их авторе:
https://en.wikipedia.org/wiki/Robert_Fogel

Ответить

Василий

Nikita
0

Я думаю роскошь тут в том смысле, что это не предмет первой необходимости. Человек может прожить без игр и не умрет. Если человек считает что-то в игре слишком дорогим, то это не для него.

Ответить

Adskiy Sotona

Славик
10

В экономическом смысле это так и есть. Они не нужны для удовлетворения жизненных потребностей.

Ответить

DoorInSummer .

Adskiy
0

Вспомните, с каким боем убирали игровые автоматы из городов. Вспомните, как многие не понимали, почему нельзя поиграть в кафе или ресторане. Игры это огромный заработок для всех, это такой же досуг для многих, как и спорт с тотализаторами.

Ответить

edge of something

Славик
0

Живопись вполне себе предмет роскоши.

Ответить

Key Don

edge
0

Только элита может купить холст за 3к рублей?

Ответить

edge of something

Key
2

При чем тут элита? Предметы роскоши может купить себе любой человек.

Ответить

Key Don

edge
–1

Если вещь доступна любому человеку, то это не роскошь по определению. Это обыденная вещь.

Ответить

Дмитрий Карманов

Славик
0

В. С. Е. Г. Д. А.

Ответить

Максим Белоусов

4

А ведь все верно женщина сказала.
Пойду качну что-нибудь на торрент-трекере...

Ответить

Максим Димитров

3

Наша главная цель - заработать деньги, предоставляя отличный продукт и отличные сервисы нашим покупателям.

Так делайте! На отличный продукт и отличные сервисы никто (за исключением редких неадекватов) не жалуется!
Платные ДЛЦ в Ведьмаке, лутбоксы в Овервотче, абонентская плата в ММО, EA Access, XBOX Game Pass, ежегодная ФИФА - есть множество примеров правильного отъёма денег у населения.

Ответить

Аринович Ярослав

Максим
1

Ну так люди всё-равно не довольны, это же всё стоит дороже нуля) И на длс в ведьмаке, и на лутбоксы в овервотче, и на абонентскую плату в ммо, и на EA Access, XBOX Game Pass, ежегодную фифу есть огромное количество недовольных, уж поверьте)

Ответить

Никита Порутчик

Аринович
2

Может и огромное, но достаточно тихое, из-за чего этих недовольных не слышно и не видно. По крайней мере так было до появления +10 к урону в лутбоксах.

Ответить

Максим Димитров

Аринович
0

(за исключением редких неадекватов)

Ответить

Ghar Undefeated

3

Имхо все сводится к следующему "Ни игроки, ни разработчики не должны в край фаломорфировать, но каждый должен получить своё." Тчк.

Ответить

Славик Литвин

0

После таких заявлений, и такого охрененного отношения к игрокам, отпадает любое желание покупать игры этих господ, а потом эти лалки жалуются на пиратов и недополученную прибыль.

Ответить

Аринович Ярослав

Славик
6

А как лучше? Улыбаясь лицемерить?) Смешно) Вон каждый год, на разных конференциях дядечки в костюмах выходят на сцену и клятвенно признаются в любви к играм и геймерам, чуть ли не готовы в жопы целовать. Да им посрать, они на вас деньги стригут, а вы и рады - отношение же хорошее) А тут девушка не побоялась критики и отрыто сказала как есть. Вот даже в этой теме люди инфантилов повключали, мол правда им не нравится, игры в первую очередь искусство и прочее бла бла бла...

Ответить

Андрей Зонтович

Аринович
3

А как лучше? Улыбаясь лицемерить?)

Спокойно делать качественные игры.

Уже посмотрев на её должность и разработку f2p-игр для социалочек понятна её позиция. Для этого не нужно было писать никаких "откровенных" постов.

Ответить

Славик Литвин

Аринович
0

Use Friendly политика - не, не слышали?

Ответить

Аринович Ярослав

Славик
0

Мне больше правда нравится) Спокойнее себя чувствую;)

Ответить

Артем Иванов

Славик
0

Ну в теории ты тогда вообще не должен играть в эти игры. Тогда все будет по честному. А то получается, что свою ХОЧУ игроки ставят выше правил. Может отсюда и отношение?

Ответить

Славик Литвин

Артем
0

В теории есть торрент-маркет для игр от таких разрабов.

Ответить

Сергей Сергеевич

2

Игры от ЕА не покупаю и не играю, в бесплатные онлайн-игрушки не играю, микротранзакции не совершаю, если дистрибутив какой-то игры мне хочется иметь при себе без DRM и распоряжаться как угодно в личном использовании, - покупаю на gog.com. Всё прекрасно, полностью доволен ситуацией. Если игр с микротранзакциями, кучей DLC и привязкой к онлайну станет больше - всё равно найдётся во что поиграть без этих фич, сейчас игр выходит гораздо больше, чем когда-либо на моей памяти.

Ответить

Андрей Калинин

Сергей
1

Абсолютно согласен. Есть товар, есть его цена. Это честно. Такие игры можно и нужно покупать.
А если разрабы хотят из меня сделать дойную корову - пусть сами свое дерьмо потребляют.

Ответить

Сергей Сергеевич

Андрей
0

Даже не то, чтоб дойную корову... Просто практически все такие игры неинтересные. Зато в целом игр больше, можно в любимом жанре всегда что-нибудь выбрать. Помню, например, какой-нибудь 2004 или 2005-й, когда RPG дико не хватало, и либо сидишь ждёшь выхода Готики 3 с Обливионом, либо вынужден играть в шутеры и стратегии. Со временем больше переметнулся на аркадки и хорошие небольшие игры - и выбор тем более увеличился.

Ответить

Забытые Игры

1

Тётя упустила, что рынок это спрос и предложение. Это конкуренция. Некоторым можно конечно попробовать плевать на потребителей за их деньги, но всегда найдётся тот, кто их будет если не облизывать, то хотя бы к ним прислушиваться. Бабки никогда не делаются на односторонних условиях.

Ответить

Barokko ST

Забытые
3

Она ничего не упустила. Она прямо говорит - если вас не устраивают наши условия - уходите к другим. И по моему она совершенно права. Просто игроки хотят и конфетку съесть и на хер сесть зачастую - то есть и разработчику не заплатить, и в игру поиграть ("я мол считаю что игра дерьмо и не стоит своей цены, но в пираточку так уж и быть побегаю"). Об этом в статье тоже сказано.

В целом автор разозлена конечно, но причины её гнева объяснимы.

Ответить

Comrade EightEightSeven

1

Блин, опять срывы покровов. Ну раз мы теперь откровенные потребители, то можно спокойно возвращаться к голосованию кошельком и пиратским копиям. Ой, а мы вроде и так уже...

Ответить

Comrade EightEightSeven

Comrade
0

Добавлю: Снова аппеляция к "наглым банкам", блин, давайте я тоже тогда посрываю покровы - по миру, в качестве основного общественного строя установился кОпетализОм!! Страшный, зубастый, закусывающий на завтрак младенцами, а к обеду съедающий целые деревни. Так что глупо думать, что люди при капитализме будут мыслить другими критериями (почему и на выборах никогда не получится выбрать некапиталиста). Помню мне один майнер тоже писал, сфига ли я банк ненавижу не так остро, чем его тупорылое стадо недоинвесторов. Я сперва даже не поверил, и переспросил. Долго объяснял, что без этих урюков перво время будет сильно так себе, да и потом всё зависит от того, кто возьмёт верх. А майнеры могут вот прямо сейчас прекратить майнить, и лишь ничтожная доля человечества что-то почувствует (взрыв пукана соседа-майнера).

Ответить

Key Don

Comrade
0

Копитолизм, ты что ли король? А я за тебя не голосовал! (Warcarft3)

Ответить

Славик Литвин

–6

Пошла, она, нахуй!

Ответить

Илья Цуканов

1

Это больше походит не на развёрнутый ответ, а на недавние возмущению Дюжева

Ответить

DoorInSummer .

1

Циничной мерзавке не нравится критика товаров покупателями ? Самые яростные критики игр часто бывают их покупателями. Слишком легко стало обещать одно, а делать другое. Что насчет отзыва игр из-за багов ? Что насчет гарантий проходимости ? Игра просто сервис ? Ну так и работайте с гарантиями, а не как лохотронщик в темном углу. Зарабатывай, но так, что бы в твоей честности не сомневались. Ведь во многих других областях бизнеса сомнение в честности просто выкинет тебя из бизнеса.

Ответить

Gon Gon

–5

Какая-то конченная никому неизвестная манда. Байтит шизой.

Ответить

Key Don

0

Ты кто такая? Я тебя не знаю, катись к черту со своим бизнесом из моего геймдева, фейсбучная !@#$%^&!

Ответить

spawnrus

1

Мне не близко "мессианство" некоторых игровых журналистов и особо продвинутых игроков, которые считают что игры это исключительно искусство, и жестко наезжают на внедрение разработчиком любых схем монетизации, даже самых щадящих. Также не нравится разговор о том что такая-то игра стоит слишком дорого, она (далее идет любые рассуждения о качестве игры, сравнение с другими по цена, качеству и т.д) поэтому недостойна стоить столько. Может это и правда, но мне кажется что разработчику виднее в этом вопросе, и он может это компенсировать для меня какой-либо скидкой.
Но, мне также не понятны чувства некоторых разработчиков/издателей/маркетологов которые либо обливают "холодным презрением" игроков, которые ждут игр по скидке, либо не дают никакой скидки вообще, никогда. Кажется что они думают что я обкрадываю их, не даю что обязан. Несмотря на то, что я могу купить игру не для того чтобы прямо играть в неё прямо с утра до вечера, пока контент не кончится, а для того чтобы поддержать разработчика по той или иной причине.

Ответить

Андрей Калинин

1

Я примерно так себе и представлял разработчиков f2p игр и игр с лутбоксами.
Ни копейки говнорям.

Ответить