Опрос: «Удача» и её назначение

Размышляем над назначением классического параметра в RPG и не только.

Всем привет! Скажу честно: я рад, что статьи-опросы понравились аудитории DTF (на что указывает количество таких статей за последние пару недель).

Благодаря формату «вопрос — ответы», у разработчиков есть возможность услышать мнение активного сообщества любителей видеоигр и индустрии развлечений в целом. Следовательно, шансы сделать более приятный продукт на основе реального мнения потенциальной аудитории становятся выше.

Мой вопрос будет простым, и я очень надеюсь услышать от вас, дорогие читатели, как можно больше точек зрения.

Опрос: «Удача» и её назначение

Какое значение в играх (в частности — жанра RPG) должен иметь параметр «Удача»?

Влияет ли он на выпадение предметов/вероятностные события? Помогает ли в диалогах? Может ли в корне изменить сюжет?

Делитесь своими мнениями в комментариях!

2020
69 комментариев

Какое значение в играх (в частности - жанра RPG) должен иметь параметр "Удача"?Влиять на все механики, завязанные на рандоме.

34

Поддерживаю.

Но от себя добавлю что наверно все же будет избыточным и противоестественным позволять игроку доводить этот параметр до 100%.

Разве что каким-нибудь артефактом. (вспомнил квест "Идиот" из TES3:Tribunal)

1

Мне нравится, когда этот параметр имеет иронический подтекст и привносит в игру случайные события, и дает бесполезные, но забавные предметы.

24

Подписываюсь под каждым словом.

1

Всегда вкачиваю наполную. Потому что МОГУ.

1

Не люблю этот параметр. Слишком много рандома, слишком мало пользы. Либо слишком много пользы)))

Если разобрать удачу как механику, то она повышает вероятность успеха любого действия в играх, где успех завязан на рандоме (например, Хком). То есть, велико желание тупо всё вбухать в удачу и критовать всех после какого-то уровня прокачки. А если этого сделать нельзя, то она автоматом становится менее выгодной, чем прокачка силы/точности и прочих параметров, которые реально влияют на вероятность.

4

Меткость игромеханически не может быть завязана на удаче, только какая-нибудь "стрельба вслепую"

3