Опрос: «Удача» и её назначение

Размышляем над назначением классического параметра в RPG и не только.

Всем привет! Скажу честно: я рад, что статьи-опросы понравились аудитории DTF (на что указывает количество таких статей за последние пару недель).

Благодаря формату «вопрос — ответы», у разработчиков есть возможность услышать мнение активного сообщества любителей видеоигр и индустрии развлечений в целом. Следовательно, шансы сделать более приятный продукт на основе реального мнения потенциальной аудитории становятся выше.

Мой вопрос будет простым, и я очень надеюсь услышать от вас, дорогие читатели, как можно больше точек зрения.

Опрос: «Удача» и её назначение

Какое значение в играх (в частности — жанра RPG) должен иметь параметр «Удача»?

Влияет ли он на выпадение предметов/вероятностные события? Помогает ли в диалогах? Может ли в корне изменить сюжет?

Делитесь своими мнениями в комментариях!

2323 показа
5.2K5.2K открытий
69 комментариев

Какое значение в играх (в частности - жанра RPG) должен иметь параметр "Удача"?Влиять на все механики, завязанные на рандоме.

Ответить

Поддерживаю.

Но от себя добавлю что наверно все же будет избыточным и противоестественным позволять игроку доводить этот параметр до 100%.

Разве что каким-нибудь артефактом. (вспомнил квест "Идиот" из TES3:Tribunal)

Ответить

Мне нравится, когда этот параметр имеет иронический подтекст и привносит в игру случайные события, и дает бесполезные, но забавные предметы.

Ответить

Подписываюсь под каждым словом.

Ответить

Всегда вкачиваю наполную. Потому что МОГУ.

Ответить

Не люблю этот параметр. Слишком много рандома, слишком мало пользы. Либо слишком много пользы)))

Если разобрать удачу как механику, то она повышает вероятность успеха любого действия в играх, где успех завязан на рандоме (например, Хком). То есть, велико желание тупо всё вбухать в удачу и критовать всех после какого-то уровня прокачки. А если этого сделать нельзя, то она автоматом становится менее выгодной, чем прокачка силы/точности и прочих параметров, которые реально влияют на вероятность.

Ответить

Меткость игромеханически не может быть завязана на удаче, только какая-нибудь "стрельба вслепую"

Ответить