Благодаря формату «вопрос — ответы», у разработчиков есть возможность услышать мнение активного сообщества любителей видеоигр и индустрии развлечений в целом. Следовательно, шансы сделать более приятный продукт на основе реального мнения потенциальной аудитории становятся выше.
Какое значение в играх (в частности - жанра RPG) должен иметь параметр "Удача"?Влиять на все механики, завязанные на рандоме.
Поддерживаю.
Но от себя добавлю что наверно все же будет избыточным и противоестественным позволять игроку доводить этот параметр до 100%.
Разве что каким-нибудь артефактом. (вспомнил квест "Идиот" из TES3:Tribunal)
Мне нравится, когда этот параметр имеет иронический подтекст и привносит в игру случайные события, и дает бесполезные, но забавные предметы.
Подписываюсь под каждым словом.
Всегда вкачиваю наполную. Потому что МОГУ.
Не люблю этот параметр. Слишком много рандома, слишком мало пользы. Либо слишком много пользы)))
Если разобрать удачу как механику, то она повышает вероятность успеха любого действия в играх, где успех завязан на рандоме (например, Хком). То есть, велико желание тупо всё вбухать в удачу и критовать всех после какого-то уровня прокачки. А если этого сделать нельзя, то она автоматом становится менее выгодной, чем прокачка силы/точности и прочих параметров, которые реально влияют на вероятность.
Меткость игромеханически не может быть завязана на удаче, только какая-нибудь "стрельба вслепую"