Activision Blizzard запустит профессиональную киберспортивную лигу по сетевому шутеру Overwatch

20 октября 2016 года стало известно о планах издателя Activision Blizzard открыть профессиональную киберспортивную лигу по игре Overwatch.

Об этом заявил генеральный директор компании Бобби Котик.

В закладки

Котик проводил презентацию во время бизнес-саммита от журнала Vanity Fair. По его словам, издатель готовит к запуску полноценную киберспортивную лигу по Overwatch, в рамках которой будут проводиться турниры и чемпионаты.

Мы работаем над тем, что заинтересует профессиональных игроков. Это значит, что нужно работать с командами и лигами. К открытию готовится Лига по Overwatch, в которой будет определённое количество команд.

генеральный директор Activision Blizzard, Бобби Котик

Подобные профессиональные лиги уже несколько лет существуют для League of Legends и DOTA2: в их рамках проводятся чемпионаты мира по этим играм. Хотя шутер от Blizzard вышел только в мае 2016 года, его используют в качестве дисциплины для разнообразных локальных турниров по всему миру.

Напомним, что 12 октября 2016 года разработчики Overwatch подтвердили, что в игре зарегистрировано более 20 миллионов профилей.

{ "author_name": "Степан Прохоренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1566, "is_wide": true }
{ "id": 1566, "author_id": 1559, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/1566\/get","add":"\/comments\/1566\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/1566"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Я бы Котику не верил (топ юморок подвезли).
Близзы уже так давно пытаются в киберспорт, но никак не могут. Просто совсем не могут. И лично меня, как компания-разработчик, они давно разочаровали. Овервотч мб и трайнул бы, но жаба не позволяет заплатить столько за шутер на 2 вечера.
Хотя, вот в плане маркетинга и пиара очень восхищаюсь, прямо вот очень.
Сам лично в юношеские годы посвятил много времени соревновательному вк3. (пункт для ярых близбоев, которые меня заминусуют)

Ответить
2

У них уже получилось. Турниры проводятся еще с беты, есть яркие личности типа A_Seagull, Tviq, Surefour, Taimou, за которыми следят сотни тысяч игроков. Про шутер на 2 вечера еще Галенкин упоминал в каком-то подкасте, но сейчас глядя на игроков с 500+ часов плейтайма об это уже странно говорить. Вопрос только в грамотной организации и привлечении спонсоров.

Ответить
0

Про турниры понятно, не спорю. Если можно на чем-то заработать, кто-то на этом заработает.
Я имел ввиду то, что сами близзы в этом плане очень инертные (кроме заявлений). Кроме близзкона сейчас что-то есть вообще под их эгидой? Честно не в курсе, гуглить лень.
По поводу личностей - аналогично с турнирами сторонних организаций.
Просто весь этот хайп с киберспортом был и вокруг ХОТСа, и где он сейчас? Да, что-то там происходит. Да, наверное, есть своя тусовка. Но пусто в целом.
ЗЫ В последнее время мне их отчетность "выборочная" знатно доставляет. Ништяки сообщают, остальное скрывают.
Понятное дело, где я, а где близзы, чтобы рассуждать вот так просто:)

Ответить
0

"Шо? Опять?"
У Близзов с киберспортом всё давным давно плохо и правильно выше отметили, что Близзы в этом плане абсолютно инертны - они вообще никак не поддерживают как либо сторонние турниры, а порой и даже мешают.
Сколько раз они уже так пытались пропихнуть игру на киберспортивную арену, когда игра к этому слабо располагает, ещё и при этом будучи абсолютно инертными? Раза 2-3? Ну и где турниры по WoW, HotS и HS? Где весь этот заявленный ими "киберспорт"? Да ещё и SC2 на ладан дышит - уж точно успех!
Современный Близзард в киберспорте - что-то уровня говномидаса, где лучше бы они не дотрагивались вообще и возможно результат был бы даже лучше: так они хотя бы не мешали бы остальным.

Ответить
0

Алсо буду рад ошибаться: с шутерами сейчас всё совсем плохо в киберспорте, пусть OW и не тот шутер, который я бы хотел...

P.S.
Все надежды на новый квач. =Р

Ответить
1

Вчера в Москве прошел Epicenter по CS:GO ($500 тыс), в сентябре Call of Duty World League Championship ($2 млн), в марте Halo World Championship ($2.5 млн)

Все хорошо у шутеров в киберспорте

Ответить
0

CoD, Halo

Де-факто обычные сетевые зарубы стенка на стенку (пусть и с определёнными правилами, но это всё равно остаются рандомные зарубы стенка на стенку) безо всяких на то привычных вещей, как то контроль карты и распределение игроков по ролям.
И да, самое главное: всё это в качестве "инвалидов за джойстиками". Нет, это не "шутеры", всё плохо.

CS:GO

Я в курсах, я и сам вчера смотрел финал. Но: первое - CS такой один; второе - CS исключительно командный тактический шутер, а это уже немного другое.

Тащемто я под шутерами имел в виду скорее типичные ураганные арена-шутеры вроде UT или Quake (ну и Doom2, если совсем уж глубоко в историю заходить), причём режим игры особо не важен: CTF, TDM, Duel и т.д. (хотя с дуэлями сейчас самая наибольшая беда, при том что они самые зрелищные), - главное сам процесс. И Overwatch, при всех своих плюсах и минусах, всё таки как никак ближе всего по духу к тем шутерам, пусть он на деле и клон TF2.

Ответить
–1

Мультиплеер Halo 5 – самый грамотный в плане геймдизайна и ураганный арена-шутер со времен UT2004. Она местами прямо по заветам классических Quake выстроена. Так что вы либо не играли, либо сознательно набрасываете стереотипной ерундой. Аргумент про «инвалидов на геймпадах» не релевантен уже лет десять – кажется, индустрия проходит мимо вас. Люди играют в шутеры на падах, проходят хардкорные рейды в Destiny, зарабатывают сотни тысяч долларов в киберспорте, и всем нормально. Про «клон TF2» даже начинать не хочу, смех.

А так, конечно, есть и Quake Champions, и LawBreakers, и новая UT. Правда, пробьются ли последние две (у QC, скорее всего, будет еще больше поддержки, чем у Live) на массовую сцену – пока еще вопрос.

Ответить
1

Вы играли в Дестини против игрока с Ксимом (клавиатурой и мышью?) и читали форумы, как их просят банить?

Ответить
–1

Честно говоря, нет, я ее давно забросил. Поинт в том, что на геймпадах давно можно комфортно играть в шутеры, и играть на профессиональном уровне.

Ответить
0

на геймпаде можно успешно играть в "плоский" шутер. Я бы посмотрел на человека с геймпадом в том же КС:ГО или Квейк всеми любимый. И я не имею ввиду казуально кнопочки пожамкать.

Ответить
0

И это только малая часть того, что творится на сцене :) Шутеры более чем живы, но только командные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления