Защищаем Права Потребителей!

Недавно у друга накрылись наушники, которые он купил пару месяцев назад в ДэНэаСс.

3.1K3.1K показов
438438 открытий

Работал в ДНС. Все наушники принимаются на проверку по гарантии, причем даже без чека (будут вручную искать). Если проверка выявила поломку не по вине пользователя, без проблем получаете новые или деньги обратно. Всегда максимальная лояльность, потому что никто не заинтересован в недовольных покупателях.
Даже больше скажу: при мне наушники осматривали на потертости, царапины, залив - если ничего нет, вам тут же выписывают акт дефектовки и с ним забирать идете тут же деньги или новые уши брать.

Ответить

Днс - днс рознь, в разных городах свои продавцы, свои особенности)
Было дело, брал конвектор, распаковал, а на нем огромная вмятина, вернул в тот же день без проблем, со склада перезаказали.

А было дело ссд покупал, выносят картонную коробочку с ссд м2, а он там болтается по ней т. е. отсутствует прозрачный кейс. Продавцы днс сказали, что это норм. Отдал им у виска покрутил и ушёл. А они хитрые, мне в руки коробку не дают, до кассы меня довели, положили подальше от моих рук.

Ответить