Защищаем Права Потребителей!

Недавно у друга накрылись наушники, которые он купил пару месяцев назад в ДэНэаСс.

3.1K3.1K показов
438438 открытий

Вопрос 4: Два года назад купил ssd фирмы patriot p200, но сегодня он показывает bad секторс, скорость его чтения и загрузки упали, появились жуткий тормоза. Гарантия на купленный ssd составляет 5 лет.

Ответ: возвращайте в магазин, как товар ненадлежащего качества с гарантийным периодом. В таком случае продавец обязан произвести замену товара на такой же либо вернуть полную стоимость товара. В случае отказа продавца от возврата товара ненадлежащего качества.

Бред же, у продавца 45 дней на экспертизу (можно требовать личного присутствия но вроде могут назначить СЦ в другом городе)

Дальше читать фантазии автора смысла особо нет

Ответить

А по итогу экспертизы найдут "потертости и следы использования"

Ответить

Уоу Уоу Уоу, полехче парень. Тут в интернете кто-то не прав, и прав своих не знает)
Тащем-то ращъясняю, что сие не бред.
При возврате товара ненадлежащего качества продавец обязан произвести проверку качества товара - запустить товар, заставить его работать (пункт 5 статьи 18, изучайте!)
Проверка качества товара и экспертиза - это разные вещи.
Про экспертизу читайте вопрос 6.

Ответить

В отношении 45 дней - это от части бред. Читайте пункт 1 статьи 20.
Продавец обязан незамедлительно устранить недостатки товара, либо по соглашению сторон, но НЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ.

Ответить

Ты куда пропал? Просвящаешься?
Прочитай ещё пункт 1 статьи 21.
Офигеешь!

Ответить