Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Онлайн Monster Hunter Wilds в Steam превысил 955 тысяч игроков — она обошла Baldur's Gate 3 и Elden Ring
Рекорд для игр Capcom за час с релиза.
Получается балдурс гейт 3 попущена?
Классика. Движок у них плохо работает с опенворлдом. Пока что не сделали нужных выводов.
Что по этому поводу думает Дэниэл Вавра?Постили уже его мысли из твиттера?
Прочитал «Хоббит, или Туда и обратно», после посмотрел фильмы. И мне кажется, мы недооцениваем крутость кинотрилогии «Хоббит»
Это отличное веселое пусть местами и жесткое приключение, про которое смело могу заявить «такого больше не снимают». Попытаюсь продать тебе трилогию, а заодно посравниваю с книгой.
Детская книга и такое же и кино, если тебе не больше 15 лет, то зайдет, взрослым же будет скучно до зевоты все происходящее.
Мой главный игровой гештальт наконец-то закрыт. Небольшие размышления об игре, которую я так давно хотел пройти.
Divinity: Original Sin 2 - очень душевная и глубокая игра. Для тех, кто любит погружаться в игровые миры с головой, это must-have.
"Начну с того, что никому не советую начинать подобные игры в пати. Я трижды наступал на эти грабли, в итоге трижды дропал игру с тремя разными людьми." - именно поэтому я ненавижу играть с кем-то онлайн или кооператив.
Для начала нужно человека выманить, потом играть с ним, а если я хочу более дольше на локе побыть, а чел нет? А если игра другому челу не понравилась и че ? Лучше в соло играть и делать то, что ты хочешь, играть сколько хочешь и когда хочешь - вот он кайф
Окей, давайте посмотрим.
1. Мотивация и циклы
Нил Дракманн говорит, что игра об этом во всех интервью за месяц до релиза. Игра действительно об этом. Все об этом пишут. Это логично.
2. Боль, стыд, мораль
Да, в ключевой момент игра провоцирует игрока на чувство стыда. Это описывают почти все обозреватели. Потому что это, ну, есть в игре. А фраза про «Око за око» стара как мир и очень хорошо ложится на игру, где две девушки поочерёдно забирают друг у друга всех любимых людей.
3. Жестокость
Наверное, не стоило писать, что в жестокой игре есть жестокость? Меня перед релизом как раз спрашивали про убийства собак и жестокость. Я ответил.
4. Эмоциональная оценка ощущений от игры
А этого не должно быть в обзоре или что?
5. Сравнения с другими играми
Этого тоже?
6. Упоминание Rockstar
Это логично, потому что перед уходом Сэм Хаузер тоже сделал авторскую игру, от которой многим местами скучно и некомфортно (там, кстати, тоже убиваешь несколько тысяч человек за прохождение, а потом грустишь по этому поводу в финале).
Из всего вышенаписанного я понял главное: сегодня вы узнали, что обзор — это жанр текстов, в которых есть такие обязательные вещи как сравнения с играми конкурентов и описания эмоций от игры.
Самое главное, что на написание стандартных обзоров формата «Звук», «Графика» и так далее обычно обозревателей провоцируют игроки. Когда мы пишем хоть сколько-нибудь неформальные тексты, в комментариях сразу спрашивают «А почему с этой игрой не сравнили?», «А почему про это не написали?». Это и сделало все обзоры похожими.