Особой прелестью лора TES является то, что далеко не вся представленная информация в игре является достоверной и правдивой. Это вообще редкое качество для видеоигр. Обычно тебе рассказывают историю, и ты должен воспринять её как факт. Соответственно многое из вышеперечисленного может оказаться совсем не таким, если в дальнейшем серию ждёт расширение и углубление в лор (а также по воле новых сценаристов). Из не упомянутых мест кроме планов даэдра, наверное стоит вспомнить про лунные колонии.
Из не упомянутых мест кроме планов даэдра, наверное стоит вспомнить про лунные колонии.Планы даэдра и лунные колонии всё-таки не на Нирне. Про последние, кстати, рассказывалось в предыдущей статье цикла. https://dtf.ru/14297-hay-tek-mira-the-elder-scrolls
И не стоит забывать про Раскол Дракона, позволяющий переписывать историю практически как угодно, вплоть до существования двух равновероятных трактовок одного события.
Оружие и броня цаэскиНе совсем так. Цаэски не используют щиты и вообще не знают, как с ними управляться. И в бою это ставило их в ступор. Это можно было прочесть в одной из книжек.
По вселенной ТЕС бы сериал какой нибудь, да и игр побольше. Не обязательно же мир игры раскрывать посредством одних масштабных РПГ, можно было бы много чего придумать, я думаю
Да вы задолбали. Последний раз Прорыв Дракона для этой цели использовался в 2002 году, чтобы оправдать множественность концовок Даггерфола. ВСЁ! У него есть чётко прописанная природа (образование множества параллельных временных линий, события которых по итогу складываются в единое целое) и причина (манипуляции с божественной сущностью). На Прорыв Дракона жалуются только те, кто о нём не знает ровным счётом ничего.
Спасибо за статью. Сейчас как раз ознакамливаюсь поглубже с лором Древних Свитков параллельно играя в TESO (как сингл игру).
По поводу следующих тем для материалов попросить особо нечего, потому что на многочисленных специализированных сайтах по TES такое огромное количество ещё неизвестной для меня инфы, что я ещё долго буду её впитывать. :)
В итоге непонятно, почему при такой сильной алхимии (зелья дыхания под водой, левитация, броня, магические инструменты) нет массовых перемещений магов и огромных археологических раскопок, даже под водой. Почему мы не видим ничего массового среди мира руин и склепов ?
Еще были такие ребята, Корпус Имперских Мананавтов, которые на «космических кораблях» летали по Аурбису. Из их достижений - планетарий в Имперском Городе, все части которого сделаны из материи соответствующих объектов Аурбиса и «космическая станция» в Battlespire, где и происходят события игры (но это неточно). А так - вся мякотка в ЛОРе
Как-то сложилось, что я в очередной раз играл в Морровинд (года три назад) и в этот же период увлекался осознанными сновидениями (осознавал я их не часто, зато научился хорошо запоминать). Помню, очень длинный сон был как раз после прочтения уроков Вивека. Во сне вся эта метафизическая хрень обрела смысл, было невероятно круто.
Я на следующий день еще на диплор Киркбрайда забрел и даже некоторое время понимал весь его ЛСД'шный бред. Человек очень креативный, но кто-то должен за ним следить, чтобы он не увлекался. Хотя у них так скорее всего и заведено, та же история с Хаммондом и сериалом Сообщество.
Монументальный труд, спасибо. Можно было еще упомянуть остров Артеум, на котором хостится орден Псиджиков, и который мало того, что как-то внезапно пропал на 500 лет без объяснений, так еще и периодически перемещается.
Изначально я собирался упомянуть про него, но в итоге мы решили остановиться только на крупных территориях (ну и Лиг из-за того, что его рисуют на фанатских картах, а это неправильно), потому что тогда пришлось бы упомянуть ещё приличное число не менее любопытных островов, что увеличило бы статью раза в два. А так ещё не упомянуто одно подводное государство.
Так сильно хочется после статьи играть в ESO. Останавливает лишь скудное знание английского (в процессе) и дороговизна DLC, саму игру купил давным-давно. :(
Я довольно долго думал, как именно про это написать, и в итоге не стал в основном по той причине, что не нашёл где прямым текстом пишется "Талос познал ЧИМ".
"Из приведённых отрывков видно, что даэдра Молаг Бал и Мехрунес Дагон пришли оттуда и оба в разные Эры вторгались в Тамриэль." Получается, сначала "Дагон" появился в Лиге, как король демонов-прыгунов (см. приведённые в статье отрывки), а потом его проклял Алдуин, и он стал тем, кто он есть сейчас (см. "Семь Битв Альдудагги")? Интересно.
Особой прелестью лора TES является то, что далеко не вся представленная информация в игре является достоверной и правдивой. Это вообще редкое качество для видеоигр. Обычно тебе рассказывают историю, и ты должен воспринять её как факт. Соответственно многое из вышеперечисленного может оказаться совсем не таким, если в дальнейшем серию ждёт расширение и углубление в лор (а также по воле новых сценаристов). Из не упомянутых мест кроме планов даэдра, наверное стоит вспомнить про лунные колонии.
Из не упомянутых мест кроме планов даэдра, наверное стоит вспомнить про лунные колонии.Планы даэдра и лунные колонии всё-таки не на Нирне. Про последние, кстати, рассказывалось в предыдущей статье цикла.
https://dtf.ru/14297-hay-tek-mira-the-elder-scrolls
И не стоит забывать про Раскол Дракона, позволяющий переписывать историю практически как угодно, вплоть до существования двух равновероятных трактовок одного события.
Всё как в реальной жизни.
Титанический труд, спасибо. Я немного подредактирую и выведу в социальные сети, чтобы больше людей могли увидеть материал.
Оружие и броня цаэскиНе совсем так. Цаэски не используют щиты и вообще не знают, как с ними управляться. И в бою это ставило их в ступор. Это можно было прочесть в одной из книжек.
По вселенной ТЕС бы сериал какой нибудь, да и игр побольше. Не обязательно же мир игры раскрывать посредством одних масштабных РПГ, можно было бы много чего придумать, я думаю
Мне бы очень хотелось чтобы CA запилили Total War по Элдер Скролс.
Было две книги, но они плохо продались и поэтому развитие серии вне игр заглохло.
Комментарий недоступен
Да вы задолбали. Последний раз Прорыв Дракона для этой цели использовался в 2002 году, чтобы оправдать множественность концовок Даггерфола. ВСЁ! У него есть чётко прописанная природа (образование множества параллельных временных линий, события которых по итогу складываются в единое целое) и причина (манипуляции с божественной сущностью). На Прорыв Дракона жалуются только те, кто о нём не знает ровным счётом ничего.
Отличная статья. Очень хочется рассказа про божеств. Очень сложно разобраться в этих Аэдра и Даэдра и прочих созданиях.
На ютубе есть товарищ AshKing, у него есть куча видео по лору, в том числе про Эт'Ада
Спасибо за статью. Сейчас как раз ознакамливаюсь поглубже с лором Древних Свитков параллельно играя в TESO (как сингл игру).
По поводу следующих тем для материалов попросить особо нечего, потому что на многочисленных специализированных сайтах по TES такое огромное количество ещё неизвестной для меня инфы, что я ещё долго буду её впитывать. :)
И как она как сингл игра?
Я играть не собирался, но после этой статьи захотелось "окунуться" в Нирн.
Я еле вылез :) Но сингл контента там очень много, особенно со всеми длс.
В итоге непонятно, почему при такой сильной алхимии (зелья дыхания под водой, левитация, броня, магические инструменты) нет массовых перемещений магов и огромных археологических раскопок, даже под водой. Почему мы не видим ничего массового среди мира руин и склепов ?
Еще были такие ребята, Корпус Имперских Мананавтов, которые на «космических кораблях» летали по Аурбису. Из их достижений - планетарий в Имперском Городе, все части которого сделаны из материи соответствующих объектов Аурбиса и «космическая станция» в Battlespire, где и происходят события игры (но это неточно). А так - вся мякотка в ЛОРе
В лоре такого полного. В играх мы этого не видим (как и многого другого) тупо из-за ограничений движка.
Человек очень креативный, но кто-то должен за ним следить, чтобы он не увлекалсяUPD: Промазал с кнопкой ответа
Я не удивлен)
"Вы не пройдете дальше пока не получите бумаги" (с)
Даже для меня, смотрящего AshKing'а уже 5 лет, много новой информации, спасибо автор)
Так он существует три года?
Черт.
Кажется что я смотрю его уже настолько давно, а он делает видео только с 2015.
Да, только Эш-то видосы два с половиной года назад начал делать.
Как-то сложилось, что я в очередной раз играл в Морровинд (года три назад) и в этот же период увлекался осознанными сновидениями (осознавал я их не часто, зато научился хорошо запоминать). Помню, очень длинный сон был как раз после прочтения уроков Вивека. Во сне вся эта метафизическая хрень обрела смысл, было невероятно круто.
Я на следующий день еще на диплор Киркбрайда забрел и даже некоторое время понимал весь его ЛСД'шный бред. Человек очень креативный, но кто-то должен за ним следить, чтобы он не увлекался. Хотя у них так скорее всего и заведено, та же история с Хаммондом и сериалом Сообщество.
Natum, у меня от CURSED IMAGE в телеге выкидыш(
Но после такого текста даже не обидно. Круто получилось.
У меня [TRIGGERED] сильней был, потому что у самого нога ещё не зажила от перелома.
Монументальный труд, спасибо. Можно было еще упомянуть остров Артеум, на котором хостится орден Псиджиков, и который мало того, что как-то внезапно пропал на 500 лет без объяснений, так еще и периодически перемещается.
Изначально я собирался упомянуть про него, но в итоге мы решили остановиться только на крупных территориях (ну и Лиг из-за того, что его рисуют на фанатских картах, а это неправильно), потому что тогда пришлось бы упомянуть ещё приличное число не менее любопытных островов, что увеличило бы статью раза в два. А так ещё не упомянуто одно подводное государство.
красивые (хотя и страшные)Так можно ахарактиризовать моих женщин бывших...
Комментарий недоступен
Так сильно хочется после статьи играть в ESO. Останавливает лишь скудное знание английского (в процессе) и дороговизна DLC, саму игру купил давным-давно. :(
Останавливает лишь скудное знание английскогоhttp://online.elderscrolls.net/RuESO
Приятной игры на русском.
К слову, в "Многоголовом Талон" упоминаются, Красные Легионы Дагона
Знаем, эту теорию предлагал AshKing. Не факт, что это именно Красные Легионы Дагона.
Я довольно долго думал, как именно про это написать, и в итоге не стал в основном по той причине, что не нашёл где прямым текстом пишется "Талос познал ЧИМ".
"Из приведённых отрывков видно, что даэдра Молаг Бал и Мехрунес Дагон пришли оттуда и оба в разные Эры вторгались в Тамриэль." Получается, сначала "Дагон" появился в Лиге, как король демонов-прыгунов (см. приведённые в статье отрывки), а потом его проклял Алдуин, и он стал тем, кто он есть сейчас (см. "Семь Битв Альдудагги")? Интересно.
Спасибо за пост
*пошел качать игру*
Вот так гайд! Спасибо.
если я не ошибаюсь то на юге Эльсвейра есть город в котором проживают цаэски