Оффтоп Влад Бабаев
16 141

Авторы Dawn of War III прекратили поддержку игры из-за её непопулярности

Стратегия показала плохие финансовые результаты и теперь разработчики из студии Relic Entertainment переключатся на другой проект.

В закладки

Стратегия Warhammer 40 000: Dawn Of War III вышла в апреле 2017. Игра получила положительные отзывы прессы, однако геймеры восприняли проект неоднозначно.

У игры сформировалась небольшая аудитория преданных фанатов, которой в итоге оказалось недостаточно, чтобы удержать проект «на плаву». Разработчики совместно с издательством Sega объявили, что отныне не планируют выпускать для Dawn Of War III новый контент.

Несмотря на то, что у Dawn Of War III есть преданная база фанатов, игра не достигла целей, которые мы ставили на старте, и не показала ожидаемых результатов. Это было тяжёлое решение для нас, как для профессионалов, стремящихся делать хорошие игры, и просто людей, беспокоящихся о своём деле.

Когда игра показывает плохие результаты, нужно менять планы. В случае с Dawn Of War III у нас попросту нет средств на производство нового контента. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Sega и Games Workshop, чтобы определить оптимальный вектор действий, а пока переключаем внимание на другие проекты из нашего портфолио.

Из заявления Relic Entertainment

В данный момент Relic работает над игрой серии Age of Empires для Microsoft, а также над ещё одним неанонсированным проектом.

В прошлом некоторые участники сообщества Dawn Of War III жаловались на слабую коммуникацию разработчиков с игроками и медленные темпы добавления нового контента.

#warhammer

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["warhammer"], "comments": 71, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15813, "is_wide": false }
{ "id": 15813, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15813\/get","add":"\/comments\/15813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Прощай, лучшая моба по вх40к и худшая RTS по вх40к.

*Press F*

Ответить
39

Я Фанат ВАХИ, первый даун оф вар был шикарен , со своими недочетами, но он был реально шикарен. Да к нему до сих пор моды пилят
Второй ДОВ похуже, но еще не плохо - хорошая компания, ужасный скирмиш, да и масштаб уменьшился в отряд стали поменьше, базу забрали

и тут нам обещают уберем недочеты вернемся к истокам, строительство базы и масштабность.

и мы получаем МОБУ!!!! вместо стратежки!!!! да есть база и юниты, но ЕПРСТ все решают только герои и то как ты заюзаешь их абилки ! а обычные спейс марины и прочие юниты просто бегают на фоне!
я конечно утрирую, но все же

ИМХО народ ожидал стратегию на уровне генералов где ты выбираешь фракцию/ расу , а потом подфракцию Спейс Марины ( Кровавые Ангелы/Волки и тд)
ИГ ( Кадианцы/Катцанцы/Вальхальцы/Саларианцы)

а получил недомобу с сторительством базы

Ответить
17

Ну пусть аддон для первой части сделают еще один. Я вот ни капли против не был бы.

Ответить
10

Лучше бы добавили возможность делать моды к игре и игроки бы сами начали модернизировать ее и добавлять нужный контент. А потом бы и игроки потянулись, а так результат на лицо

Ответить
2

Думаешь, в игру просто добавляют поддержку модов, и все тут же бегут ее покупать?

Ответить
3

Нет, но это привлечет довольно не мало мододелов, что в последствии повлияет на контент игры, а это уже хоть какие то изменения. Так что я считаю что мододелы вполне могут повлиять на развитие игры в хорошую или плохую сторону(зависит от качества модов). Осталось только добавить эту возможность

Ответить
1

А есть примеры RTS, которые стали популярны за счет модов, а не наоборот?

Ответить
4

Supreme Commander: Forged Alliance Forever например.

Ответить
0

Думаешь, стали бы делать аддон к игре, у которой нет популярности?

Ответить
0

Но а что было бы с игрой, если бы в ней не было поддержки модов? 11 лет проекту уже, и его текущее состояние во многом заслуга фанатского сообщества.

Ответить
2

Ты меня не понял. Forged Alliance - аддон к первой части. Его не стали бы делать, не оправдай игра ожиданий. Т.е. игра была популярной еще до добавления поддержки модов.
Поддержка модов в таком случае помогает жить проекту дольше/ Но разработчикам уже, по большому счету, все равно - прибыль игра принесла, если поддержка модов привлечет новую аудиторию (и деньги) - супер, но уже не критично.
DW3 ожиданий не оправдала, так стоит ли добавлять поддержку модов, и тратить на это силы и деньги, если затраты на эту доработку могут только ухудшить результат игры?

Ответить
1

Понятно, что оценивать влияние модов на популяризацию игры без какой либо информации о финансовых показателях, базе игроков и иной статистики дело пустое, но я все же склоняюсь к мысли, что без наличия возможности модификации игра теряет значительный кусок аудитории.
Long War для X-COM 1/2 с переработкой баланса, модификация Ведьмака-3 на баланс боевой системы, тот же FAF - по собственному опыту могу сказать, что в ванильные версии без модификаций играть крайне некомфортно.
Кто знает, может быть при наличии возможности ребаланса DOW3 она бы и не получила такие разгромные отзывы?

Ответить
1

Не FAF популяризовывал Суприм, а просто волею судеб, упавшее знамя подхватило коммьюнити уже любившее кор-геймплей Суприма. И уж странно называть его "модом", это лобби. А вот теперь посчитайте сколько играет в близкий к оригиналу Фаф и сколько во всяческие nomad'ы и прочие Total Mayhem'ы.

Ответить
0

Кто знает, может быть при наличии возможности ребаланса DOW3 она бы и не получила такие разгромные отзывы

Отзывы критиков у нее хорошие, 77% на метакритике. А отзывы игроков - ее не за кривой баланс в основном ругают.
все же склоняюсь к мысли, что без наличия возможности модификации игра теряет значительный кусок аудитории.

Не могу назвать ни одной игры, у которой было бы крупное общество модмейкеров, но при этом не было бы большой изначальной базы игроков.
Ведьмак 3

У него огромные продажи на консолях, а там вроде модов нет?

Ответить
0

Фишка в том что у дова уже есть база фанатов, просто не такого

Ответить
0

DW3 ожиданий не оправдала, так стоит ли добавлять поддержку модов, и тратить на это силы и деньги, если затраты на эту доработку могут только ухудшить результат игры?

Ответить
0

Кстати, я смутно вспоминаю какие-то старые истории, что SEGA как издатель не очень любит давать возможность игрокам делать моды

Ответить
2

Один из вариантов, что они не хотят делиться своей интеллектуальной собственностью.
Насколько я знаю процесс создания такого инструментария очень затратный и они не хотят попросту тратить деньги на очень сомнительный продукт

Ответить
0

Не только поэтому, они еще неплохо прошерстили моды в стиме и удалили все, которые нарушали права. Они, похоже, еще вдобавок ответственно относятся к воркшопу, тратятся на модерацию

Ответить
2

Лол. С одной стороны они все правильно делают, а с другой мешают развитию игры.
Вообще создание и добавление модов в игру это тесное взаимодействие разрабов и мододелов. Может они просто ленивые жопы и не хотят париться по этому поводу и поэтому закрывают проэкт.
Мне кажется они усвоили урок и приняли правильное решение. Лучше пусть возьмут часть кода и немного подправят графическую составляющую, и сделают игру которую так ждут фанаты серии - маштабную, темную, с сложными механиками и в начале хотя бы с 5мя рассами(модели 3х у них уже есть, может даже 4 ибо некронов они тизерили)

Ответить
8

Что и следовало ожидать, если делаешь усиленно из стратегии нечто DoT-ообразное, когда от тебя ждут стратегию.

Ответить
6

Игра получила положительные отзывы прессы

LUL

Ответить
3

Нечего было говно делать. Все что требовалось, выпустить Company Of heroes в сеттинге вахи. А они все испортили.

Ответить
6

Так это как раз вторая часть :)

Ответить
0

Даже вторая более аркадная, чем CoH, к сожалению

Ответить
1

Не, ну в относительно первой части тактикульность и управление войсками выросли, типа не просто не едешь танком к чувакам с ракетницами, а ещё зад не подставляешь, дабы, если те догонят, ввхватывать меньше и т.д.

Ответить
–4

Ну а херли они просто ремастер первого DoW сделали? Задали же правильный курс в DoW 2. Надо было дальше им идти.

Ответить
32

Дак в том то и дело, что если бы они сделали ремастер первого DoW, они бы не провалились как минимум. А так получилась адская неиграбельная мешанина первой и второй части, которая ни мне как фанату первого DoW не зашел, ни тем кому больше вторая нравилась.

Ответить
0

Я утрировал. Просто по стримам у меня сложилось именно такое впечатление и я не стал покупать DoW 3. Хоть и фанат вселенной.

Ответить
1

Играл в ЗБТ, вот когда собственными руками в этом пытаешься играть понимаешь насколько же убогая затея была скрестить механики первой и второй части воедино. Как в это адекватно играть я так и не понял. Другие же играли за Орков чтобы хоть как-то, ибо у них там полегче да мясом давить можно. А я за спейсмаринов так нихрена и не понял.

Ответить
4

В DOWIII из достойного - только ролик вступительный, от него хотя бы могут мурашки побежать, а где игра то? Нетути! Не знаю кто конкретно виноват, но свой гвоздь в голову он заслужил.
PS и да, я фанат настолки и довераст

Ответить
1

Музло, в принципе, найс, а также лут у орков и отдельным пунктом ВАААГХ!!!-башня.

Другое дело, что этого недостаточно.

Ответить
4

В DoW III каша из moba-механики, телепортации героев/отрядов к точкам, небесной "ульты" у каждой расы, урезанных идей первого DoW, отсутствие тактической составляющей которая была у Soulstorm, где можно не только push'ить линию.

А сюжет... это позор. Знаете, брифы в StarCraft Brood War и то были адекватнее.

Т.е. можно простить многое: недостаточный grim dark (это не так страшно), прыгающего командира SM, можно простить новую поломанную логику врат у Эльдаров и т.д. Т.к. есть хорошие решения в игре, например: орки лутающиеся на ходу и т.п. Но минусов слишком много и они перевешивают. И всё хорошее, включая приятную графику, меркнет на фоне первого DoW. В игре после 10 часов, ну может 20, делать нечего.

Ну и да. Если абстрагироваться от первых частей DoW, то в 2018, на фоне бесплатного StarCraft 2 этот проект никому не нужен. Все любители останутся в DoW SS у которого онлайн и то больше.

Ответить
4

Очень ждал эту игру, сделал максимальный предзаказ. В итоге меня хватило на 34 минуты. https://puu.sh/zjfj1/ca09066670.jpg Эпичность космодесанта вообще не чувствуется, просто мусор и массовка. Локализация убила всякое желание прощать игру и давай ей шанс.

Ответить
2

Самое правильное решение, что они сделали за столько времени......Поддерживать этот труп, как тело Ленина в мавзолее - бесполезная трата средств.

Ответить
2

Лучше бы бесконечно DOW: II поддерживали, она была хорошей и до сих пор популярна

Ответить
1

Только вчера начал играть-отличная игра. Как можно такое заминусить на стиме-ума не приложу.

Ответить
1

Толсто, ты можешь лучше

Ответить
0

очень ценный и умный коммент. Я много из него подчерпнул, спасибо

Ответить
0

А что ты знаешь о Вархаммере?

Ответить
0

того, что я знаю-мне достаточно. Читать вот все эти дела для меня равносильно читать все книги по сталкеру. Нет ни желания, ни времени, да и возраст уже не тот. Пройти кампанию мне хватит с головой.

Ответить
0

Ну хоть знаешь, что, например, у орков не только красный имеет специальный эффект?

Ответить
2

зачем мне это знать?Перечитай свой вопрос, он ну крайне глуп.
Вот предтавь, пришёл взрослый человек с работы, у него пара часов свободного времени. Хочется поиграть в стратегию с сюжетом, пройти миссию-две. Ему надо будет задрачивать все эти фанатские дела или нет? Мне пох кто такой ангелос, что такое варп, какая там клятва императору правильная. Я просто врубил стратегию, играется интересно, выглядит круто, сюжет какой-никакой есть(что редкость для жанра ртс). Тактика тоже есть. Я счастлив.

Ответить
0

Ну извини, я встречаюсь с тобой впервые и не в курсе, чем и как ты живёшь.

Тогда твоя постановка вопроса становится довольно любопытной - ты, как сам и написал, понятия не имеешь, что там к чему, и просто играншь в стратегию без лишнего хардеора и превозмоганий. Т.е. явно не в курсе также, в чём заключается конфликт. Чего тогда удивительного? Или ты просто хотел, чтобы тебе вкратце его суть расписали?
Я не понимаю маненько.

Ответить
0

Да мне, честно говоря, разница не очень большая. Я понимаю, что игра для фанатов может быть чем-то плохой. Но вот ты лично положа руку на сердце оценишь её на 2-3 из 5 баллов? Вот просто, как стратегию, а не, как вархаммер...
Для меня это 4-5 баллов точно. Мне даже сравнить не с чем, ничего больше не выходит подобного. Люди хейтят не понятно из-за чего, по-сути ведь хорошую игру.
Я вот совершенно не понимаю всего хейта.

Ответить
2

Да запросто, первые миссии невыносимо скучны, а в мультиплеере огромные дыры в балансе.
С точки зрения фана дова- регресс и деградация, попытка сделать свой старкрафт, сюжет также скучен. И это при наличии мода который показал в каком направлении надо двигаться, да даже мод на войска для В тылу врага: штурм 2 и то лучше.
С точки зрения вахоеба: тот же мод для редактора содержит больше гримдарка чем весь третий дов.
Итог- отвратно, 2 из 10 с натяжкой 3 и то только за миссии орков.
И надежда что Battlefleet Gothic Armada 2 установит новые стандарты для игр по вахе.
Как можно было сделать игру уступающую по механикам первым двум частям я хз.

Ответить
0

Но это ведь не делает игру плохой, правильно? Вот чтобы прямо минусить её. НУ что-то хуже, что-то лучше. Но вот хейта не понимаю.

Ответить
1

Делает по сравнению с прошлыми частями. Для хорошей стратегии тут нет баланса, для хорошей игры по вахе тут нет всего остального, всего жутко мало, те же 6 карт в мультиплеере. И это учитывая количество рас в солшторме, или те же 12 рас в будущей Армаде. Хейт вахофагов обоснован, хейт доверов тем более.

Ответить
0

А в отрыве от сравнения это всё равно хорошая игра. Так что негативной оценки она никак не заслуживает, как п омне.

Ответить
0

Вообще это несколько глупо - рассматривать произведение, опуская сеттинг. Терминатор 3 - тоже вполне нормальный фильм... Был бы, если бы не назывался Терминатор или не имел цифру 3 в названии. Чужой 3 вполне нормальный фильм в отрыве от первых двух частей. Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа в принципе не так уж и плох, если не смотреть первые три части.
А это ещё и геймдев, где обычно в серии игр от части к части наблюдается прогресс. А не деградация с долбаными доктринами (я знаю как минимум два места в этой игре, где они подошли бы). Суммируя: тут у нас и не третья часть, и не ДоВ, и не Вархаммер 40000.

Но раз уж ты спрашиваешь

Копирка Старкрафта за 1.8k без баланса, в которой нового - лут у орков, когда есть нормальный СК 2 за бесплатно.
Серьёзно, лут у орков, ВААААГХ!!!-башня, музыка и дизайн некоторых юнитов - вот весь список хороших вещей, которые там есть. Всё остальное - хрень. У меня даже 3 персональных (ну ладно, к одному из моментов многие придирались -
стиль) пункта, которые меня выморозили; пункты, которые надо было постараться засрать. Ну или быть слепоглухонемым идиотом.
1) Арми пэйнтер.
Да, это чёрт возьми, важно. Ибо это фишка этой серии. Не просто пару пресетов к твоей любимой армии, а редактор, где ты можешь сам их раскрасить как твоей душе угодно. А они его запороли. Шаблонов, как в ДоВ 2 - нет. Выбора готовых цветов/РГБ-палитры, как в ДоВ 1 - нет. Ничего нет. Даже цвета со старта ЗАКРЫТЫ какого-то хрена. Что за идиотизм?
2) Стиль.
Почему я управляю какими-то пластиковыми чуваками (которые, кстати, дохнут тоже как пластиковые)? Почему танк маслом намазан? Я помню, как управлял войском из солдат, которые были закованы в мощную броню, и тяжёлыми машинами, которые являются одними из самых прочных в галактике. А анимация движения тех или иных шагоходы будто с аниме какого-то списаны. Ладно эльдары, но имперский рыцарь почему двигается так, будто это многотонная махина?
3) Звуки.
Никогда бы не подумал, что это важно - это песец как важно.
Не впечатляет. Не торкает ни коим образом. Чуваки вышли не на смерть биться - чуваки вышли погонять в пейнтбол. У чуваков не тяжёлая лазерная пушка, а муляж, который этим же чувакам приходится озвучивать.
Из-за просранных звуков всё действие выглядит блёклым и неинтересным. Не ощуается, что вот эти славные товарищи с тяж. болтером размазывают тех орущих девок по причине того, что болтер, по сути - ракетомёт. Нет. Эти славные товарищи ошиблись и взяли водные пистолеты.

Как-то так.

Ответить
–6

овощ

Ответить
0

о, норм интеллектуальный уровень

Ответить
0

Это вполне нормально для игры в "ориджине мира" которой ты не в курсе.

Например, Sacred 3 - шикарный кооперативный слэшер с отличной динамикой и хорошей оптимизацией (сетевые кооперативные партии не крашились). Но он хорош только для тех кто не в теме истоков игры. И фанбои первых частей саму Sacred 3 заминусовали. И это не удивительно, потому что это... не Sacred 3, а игра во вселенной Sacred, которая не заслуживает цифры "3". И в отрыве от имени "Sacred" - 3 часть хороша. Но если она несёт это имя, то она не заслуживает и 5 из 10 баллов. Потому что она не соответствует ожиданиям.

Так и в случае с DoW III. Игра хороша для всех тех кто не знаком с миром игры (или прошлыми частями DoW), но в реальности это непокупающая целевая аудитория Вархаммера. Т.е. большинство игроков покупало будучи уже прожённым фанатом.

Новички не узнают, что раньше можно было отстроить базу Эльдар за спиной у врага и чтобы было больше одной механики, чем пушить линию в лоб врагу (like a Dota 2). И что было больше рас, чем 3. И так во многих аспектах.

Ответить
0

значит хреновые у них маркетологи оказались

Ответить
2

Не в маркетинге дело. Игра вышла плохой практически во всех спектах. В мультиплеере она сильно недотягивает до фришного старкрафта как это подметили уже в комментариях. Сюжетом и геймплеем она пролетела для всех фанатов вахи и дова, да еще и баланс поломанный. Как игру не пиарь, а если Ваха получается одновременно и плохой стратегией и плохой вахой, они теряют одновременно и любителей стратегий, и фанатов вархаммера.

Ответить
0

не понять вам всей тонкости мысли, не понять.

Ответить
0

Сега эта все,можно сказать что ваха закончилась после спейс марина. Сега похоронила серию,как и другие разработчики(на счет тотал вара не знаю,не играл). Дов и дов 2 живы до сих пор.Даже когда вышло обновление для дов 2 с некром,в игру зашло 5к минимум человек.

Ответить
1

у тотал вара все в порядке, тут можно было все испортить, но обошлось)

Ответить

Комментарий удален

0

блин, а я только купил, а там уже никто не играет. Даже в CoH2 еще монстры играют

Ответить
0

Я думал они на первой остановятся и ждал какие-то новые игры по 40к.

Ответить
0

Жаль, конечно, что так получилось, но... ЖДЁМ СКИДОК!

Ответить
0

О! А чё, уже третий вышел...?

:D

Ответить
0

75% скидка через 3... 2... 1...

Ответить
0

Зависит от региона, но она вполне может быть такой буквально через неделю, когда Sega будет проводить традиционную акцию под названием "Make War Not Love".

Ответить
0

Через неделю Стим-распродажа в честь лунного Нового года.

Ответить
0

Есть такое, но сомнительно, что в честь неё будет скидка на серию Warhammer. Вот под акцию от Sega вероятность очень велика.

Ответить
0

А всё почему? Потому что кооперация с ксеносами противоречит эдиктам Империума!

Ответить
0

Первый ДОВ не понравился (не люблю "респаун"). А вот второй был очень даже хорош (вспомнились "Аллоды"). На сколько я понимаю Третий они хотели сделать на подобии первого, так что покупать не стал.

Ответить
0

Верните мне мои 1,8 к рублей!

Ответить
0

Даже некронов не ввели
очень жаль!
Первый дов пока лучший

Ответить
0

Название игры очень плохое только из за этого минус, игра для мощных пк желательно и для слабых делать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления