Собственно вот История разработки одной игры

Jump Ao это мой первый проект который увидел свет взора публики (хоть и очень маленькой). Я подумал создать игру с очень простой концепцией - есть движущийся платформы(так я их называю) и есть шар который будет прыгать на них "ЭВРИКА". Так как примерная идея у меня уже сложилась надо было приступать к разработке.......

Собственно вот История разработки одной игры
1010

нужна помощт редактора срочно, читать это невозможно )

5
Ответить

Да, с пунктуацией у чела беда. И с орфографией тоже не очень.

Ответить

Мальчишки и девчонки
А также их издатели
Короткие истории
Услышать не хотите ли?

Короткие истории
Раздел покажет наш
Короткие истории
В журнале DTF!

Ответить

Автор, пожалуйста, собери весь поток мыслей по ментальным полочкам. Очень много чего хочешь рассказать, но из-за отсутствия какой-либо структуры текста получается каша.

- Раздели текст на главы (идея и концепт, дизайн, разработка, выход на платформу и пост-продакшн)
- Будь менее фамильярным к аудитории
- Соблюдай грамматику

Спасибо :)

Ответить