Оффтоп Дмитрий Мучкин
13 251

Max Payne 3 и мизантропия Rockstar

По третьему «Максу» особенно заметно, насколько Rockstar не любит людей.

В закладки

Rockstar известна своим умением рассказывать жёсткие криминальные истории, происходящие в реалистичных мирах, поэтому студия, на первый взгляд, идеально подходит для создания игр серии Max Payne. Журналист Eurogamer Рик Лейн (Rick Lane) выразил в своём материале мнение, что стиль Rockstar — не совсем то, что нужно знаменитому персонажу, и это хорошо видно по Max Payne 3.

Как объясняет Лейн, отличительными чертами серии Max Payne и её главного героя всегда были циничность, многословные монологи и обилие метафор, а действие игр всегда происходило в ночном Нью-Йорке. Изменить хоть какие-то из столпов франшизы было бы очень смелым решением, и Rockstar не побоялась этого сделать.

В результате получился любопытный гибрид, в котором нуар Remedy соединился с яростным дизайном Rockstar. В отличие от других игр студии, здесь стилю Rockstar негде затеряться. Max Payne 3 показывает нам самую суть компании.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

Во многих аспектах Max Payne и Rockstar отлично подходят друг другу: замедление времени идеально сочетается с процедурной анимацией, а дотошное внимание к деталям позволило студии создать в Max Payne 3 одни из красивейших уровней за всю её историю.

Как считает журналист, даже с теми идеями, которые не очень вписываются в серию, Rockstar обращается осторожно.

Бразильское приключение Макса периодически прерывается миссиями-флэшбеками, в которых он возвращается в заснеженный Нью-Йорк. Катсцены в виде комиксов были заменены кинематографическими, но в них Rockstar использует монтаж, чтобы создать нечто среднее между двумя подходами.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

Макс в третьей части замечательно озвучен и часто сыпет циничными шутками («В моей второй любимой руке для выпивки была дыра»), но при этом он очень отличается от Макса из первых двух игр. Он эмоционально уничтожен, ни во что не верит и постоянно повторяет, какой же он неудачник. Как замечает Лейн, к концу игры это надоедает.

Здесь стили Rockstar и Remedy перестают дополнять друг друга и начинают мешать. В Max Payne 3 тон серии сменился с поэтического пессимизма на насмешливую мизантропию.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

Если в первой игре Макс мстил за семью, а во второй боролся за Мону Сакс, то в третьей эмоционального «якоря» нет вообще. Ни один персонаж не вызывает симпатии, и у каждого есть скелеты в шкафу. Полиция, бандиты, богатые работодатели Макса, его якобы друг Рауль — никому не хочется сопереживать.

Сюжет тоже не даёт стоящих причин сражаться. С одной стороны, Max Payne 3 — это история о мести, но с другой — Макс каждые десять минут повторяет, что его действия только ухудшают ситуацию.

Ближе к концу игры Макс обнаруживает незаконную операцию по добыче и сбыту органов.

Серия шокирующих сцен, соединённые вместе, — единственный известный Rockstar способ заставить нас симпатизировать меланхоличному и жестокому Максу.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

Помимо этого, по словам журналиста, тяга студии к кинематографичности отрицательно сказывается на ритме игры: бывает, что катсцены включаются через каждые несколько шагов.

Все эти проблемы есть почти в каждой крупной игре Rockstar, просто без насыщенного открытого мира они становятся гораздо виднее. Это уродливость, которая лежит в основе многих игр студии, и которую часто называют сатирической. Но хорошая сатира мотивирует развиваться, а позиция Rockstar скорее побуждает бросить все попытки изменить что-то к лучшему.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

Резюмируя, Лейн отмечает, что нежелание такой успешной и талантливой студии сказать про человечество хоть что-нибудь хорошее удивляет.

Взгляд Rockstar на мир напоминает мне о том, как Макс относится к легкомысленному и глупому Марсело Бранко. «Жизнь стоит того, чтобы жить!» — заявляет Марсело, проплывая через панамский канал на своей яхте. «Как скажешь, приятель» — отвечает Макс, опрокидывая очередной стакан.

Рик Лейн
журналист Eurogamer

#мнения #rockstar

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","rockstar"], "comments": 55, "likes": 43, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15961, "is_wide": false }
{ "id": 15961, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15961\/get","add":"\/comments\/15961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Амир Байков

76

Если в первой игре Макс мстил за семью, а во второй боролся за Мону Сакс, то в третьей эмоционального «якоря» нет вообще.

Мне это показалось логичным развитием сюжета. Эмоционального якоря нет, потому что у него уже не осталось ни чувств, ни эмоций.

Ответить

Илья Щибрик

Амир
19

Плюс один.

Характер Макса отлично раскрывается, когда он рассказывает о своём прошлом. И он, кстати, неоднократно говорит о том, как ему плевать на окружающих и на самого себя (в настоящем). А автор ищет дешёвые эмоциональные якоря из арсенала бульварных романчиков.

Ответить

Рамиль Сабыров

Амир
2

Тогда зачем делать третью часть, если нет никакого смысла в этом?

Ответить

Urfin Jews

Рамиль
0

Чтобы с большим удовольствием выстрелить кому-то в лицо, разве нет?

Ответить

Anton Ivanov

49

отличный реиграбельный триквел к великой серии. шутки с корректировкой на возраст Макса дают себя узнать, пусть и отдаленно. и отсылки для скучающих вставили и из Бруклина, и с кладбища с именами героев и с воняющими трупами в здании как у "чистильщиков". а статья, высосанная из пальца, из разряда "раньши лучши было". прекратите.

Ответить

Anton Ivanov

HUcaseal
1

просто даже макс пэйн вырос и "отстрелил" лишние эмоции и привязанности для суперкиллера, который едет по тросу и убивает семерых. а кто то завис в 2000х.

Ответить

Александр Золотарев

Anton
1

И чем этот рокстаровский Максим Пень тогда отличается от десятков таких же персонажей, киллеров-циников?

Ответить

Anton Ivanov

Александр
1

Тем, что в 2000 он был женатым мужиком из районного участка. А потом после ряда событий стал вот этим лысым чертом в майке.

Ответить

Федор Илларионов

HUcaseal
0

Просто рокстар понимали, что сделать мрачный Нью Йорк лучше чем у ремеди они всё равно не смогут, поэтому решили не делать кальку с предыдущих частей, а сделать что-то новое и своё.

Ответить

Антон Гриценко

Anton
0

абсолютно

Ответить

sweet agent

14

А мне очень понравился третий Макс. Как и первый и второй. Я рад что не стали топтаться на месте, а дали истории какие-то развитие.

Я помню как на релизе второй части — её ругали за проебанную атмосферу и внешний вид героя. :)

Я бы не отказался от четвёртой игры в серии, и уверен что её будут ругать так же, вспоминая хорошую уже третью.

Ответить

Сергей Акинин

8

Ну не знаю, может и не было явного якоря в виде мести за семью, или борьбы за любовь и т.п., но я для себя нашел такой якорь, может не явный, но все же.
Макс упал на самое дно, семьи - нет, любимая женщина - умерла, все что осталось, так это бутылка в руке и самобичевание.
А тут его нанимают как телохранителя и он должен защищать людей, которые ему даже не нравятся. Приобретается хоть какой-то смысл, защита людей, договорные отношения с нанимателем. И именно вот как раз этот договор и обязательность Макса как профессионала двигают его вперед, защищать бестолковых детишек, которые буквально сами прыгают под пули (прям как в "Убойных каникулах").

Ответить

Дмитрий Мучкин

Сергей
2

Хорошо понимаю вашу позицию. Примерно то же чувствовал :)

Ответить

Иван Ефимов

Сергей
2

Вот да, мне это тоже нравится, очень не банальная мотивация вышла, желание сделать свою работу, во чтобы то не стало, а не стандартная история мести или любви.

Ответить

Бородатый Гардиан

8

Все так, MP3 - отличный шутер от третьего лица, но хреновое продолжение Макса Пейна

Ответить

Дмитрий Мучкин

Бородатый
8

А ещё очень удобный формат!

Ответить

Марк Чистяков

Бородатый
5

Вся суть в том, что у первого макса не должно было быть продолжения. Несмотря на то, что игра вышла в 2001 году, она обладает вполне связным, самодостаточным и законченным сюжетом, который очень сложно дополнить и не вымучить. И на мой взгляд у ремеди с MP2 это тоже не получилось - игра откровенно вымученная во всем и предлагает только улучшенную техническую составляющую. На этом фоне МР3 мне понравилась намного больше, потому что это именно развитие, а не топтание на месте. Игра привнесла в серию намного больше, чем вторая часть привнесла в первую, при этом НА МОЙ ВЗГЛЯД в плане сценария она менее вымучена. Просто она не эксплуатирует стиль первой части, как это делает вторая, поэтому и разочаровала фанатов, но я не считаю, что это есть плохо.

Ответить

Жека Тачанский

Бородатый
0

Иногда включаю МР3)))

Ответить

Евгений Шмонин

Бородатый
0

Плюс один, сюжет вызывает в лучшем случае скуку, а вот стрельба замечательная, до сих пор периодически возвращаюсь к игре

Ответить

Егор Сапожников

9

Недели три назад перепрошел третьего макса и игра понравилась мне куда больше, чем при первом прохождении сразу после выхода.

Отчасти автор прав: поэзия ушла как таковая. Нет ни мрачного метафоричного мира, Валькирина и прочего из первой части. Нет ни мощной истории любви из второй.

История стала приземленней, и самой близкой ассоциацией к третьему Максу стал "Крепкий орешек". И как только я нашел для себя такое сравнения - что это история про человека, который "спасает мир с бодуна" (с) - то весь сюжет и мир игры будто встал на место.

Ответить

cheba_kl

8

В третьей части получился пожалуй самый живой Макс Пейн. Спустившийся на самое дно бутылки старикан, который и подох бы в том баре или дома от передоза алкоголем или таблетками. Или вообще завалили бы на улице. Но леди удача дешёвая шлюха и у Макса снова кончились деньги. Какой-то сосунок бьёт женщину, что Макс не любил с детства, когда его отец напивался и лупил мать. Достаёт пушку и убивает щенка ибо ему просто по-барабану. Но показавшийся Рауль якобы даёт ему шанс выбраться из болота. Но начало игры показывает, что смена действия из Нью-Йорка в солнечный Сан-Пауло на самом деле ничего не меняет. Макс так же занимается самокопанием, жалеет себя и бухает, чтобы забыться. Вынес бы себе мозги уже давно, да не может из-за внутреннего стержня.
И какого же приятно было видеть, когда персонаж вырос над собой. Взял себя в руки и попытался сделать хоть, что-то правильное в своей жизни. Спас беременную жену Рауля, уничтожил организацию по торговле органами. При чём мотивировал себя самым Максовским способом:"At least i fucking triend".
Ну а в финале вместо убитого горем жизни, предстал очистившийся Макс Пейн, который решил провести свой отдых на островах, где однажды провёл медовый месяц со своей погибшей женой. Прекрасный занавес. И большая радость за персонажа, который за все эти годы с 2001 года стал близким. И я рад, что он не подох в канаве и надеюсь, что продолжения не будет. Макс Пейн 3- идеальный финал.

Ответить

Dmitry Namynnuz

–17

Третий максимка — тупорылый спившийся нытик, который делает какую-то невменяемую чушь всё время повествования. Окружающие ничуть не лучше. И если непосредственно перестрелки играются неплохо, подход кастцена-тупой предлог начать битву-перестрелка-катсцена-... выглядит уж очень натянутым. Даже когда у него появляется глушитель (и даже, прости хоспади, импровизированный глушитель из валявшейся рядом бутылки), всё равно всё заканчивается тупой перестрелкой. Окружающие его болванчики тоже не выдерживают никакой критики. А если просто записать на видео топорность мира, где от тебя требуется выполнять всё абсолютно в точности как этого требует геймдизайнер (у которого почему-то шило в жопе свербит постоянно), пойти наперекор задуманному набору действий, игра рассыпается и превращается в несмешной шапитошный цирк. И на всё это нам следует смотреть как на драму. Учитывая, сколько времени и по каким причинам ноет макс, слушать эту заунывную пердь нет никаких сил. Смотреть на его тупняк — тоже. А тут ещё этот трэш с приседающими снайперами или людьми, умирающими от испуга...

Ответить

Death of a flat world

Dmitry
6

Какой ты чувствительный мальчик, Дима!

Ответить

Dmitry Namynnuz

Death
1

Ибо нехер. Тот объём ненависти, который возник у меня в процессе игры до сих пор немного гложет изнутри. И я отказываюсь принимать вселенную, где такая вялая постановка и сомнительные геймдизайнерские решения можно считать оправданными. Когда-нить я всё-таки запишу ролик и покажу в подробностях, чем именно является эта игра и почему это так плохо.

Ответить

Мимокрокодил

Dmitry
0

Когда-нить я всё-таки запишу ролик и покажу в подробностях, чем именно является эта игра и почему это так плохо.

С нетерпением жду твое мнение по игре 2011 года!

Ответить

Dmitry Namynnuz

Мимокрокодил
2

Не вижу причин для сарказма.

Ответить

Мимокрокодил

Dmitry
0

Недавно разморозили?

Ответить

Dmitry Namynnuz

Мимокрокодил
2

Я чот не понял, я тебе блохер какой-нить топовый, которому нужно за трендами вперёд паровоза бежать? Или может быть проплаченная игрожурнашлюшка, которой на кокс не хватает? А, кажется я понял. Ты их этих, которые летсплееров смотрят и никогда не слышали о такой вещи как «ретроспектива», никогда не видывали какие-то обзоры культовых или не очень игор. Да и игры ты, судя по всему, пробегаешь бездумно и типа молодец.
Сам, в свою очередь, не находил в интернетах полноценного разбора именно с точки зрения геймдизайна. Да и каких-то телег про сюжет тоже. Это очень тяжёлая длительная работа, сотни часов реального времени. Хотя, если вы меня тут щас выбесите, она может быть начнётся раньше.

Ответить

Koc Tet

Dmitry
2

Забей на этого тролля и пили эссе, а мы оценим (если на дтф зальешь).

Ответить

Мимокрокодил

Dmitry
0

Если у тебя горит от игры 7 лет, то не значит, что у других тоже. Но если ты только из криосна, то я тебя понимаю
Ретроспективу интересно смотреть только от людей, которые в теме что-то понимают, а не от кого попало. Вот для примера - тебе не пох*р на мое мнение о Max Payne 3?

Ответить

Dmitry Namynnuz

Мимокрокодил
1

Если ты назовёшь хотя бы семь конкретных геймдизайнерских факапов из начала игры и объяснишь их с точки зрения отсылки к предыдущим частям, предыстории или каких-то механик, а не тупо лени/халтуры (недостатка времени-денег-прочего) — тогда это будет осмысленный диалог. То, что ты пробежал из пункта А в пункт В, сломя голову и ничего не заметил, не говорит о том, что проблемы отсутствуют. Они есть, ты просто не обратил на них внимание. И вот именно показать эти проблемы, чтобы для каждого они были очевидны — это действительно сложно.
Попридержу самую мякотку. Просто как (не самый удачный, но всё равно показательный) пример. Чем объясняются 80% закрытых дверей в игре, когда ты не можешь повернуть назад (и это при условии, что часто ты находишь на развилке, где с одной стороны кусок золотого оружия, а с другой — нескипаемая катсцена; при этом понять, что куда ведёт, не всегда возможно)? При этом в Фавелах у тебя за спиной неубиваемые чуваки целых два раза (из почти десятка) закрывают ворота. Иногда у тебя за спиной здание взрывается или ещё какие-то преграды. Где-то ты стартуешь у кромки воды. Это всё понятно и объяснимо. Но в остальных-то случаях какие причины? Это именно лень, потому что геймдизайнер уверен, что игрок побежит вперёд, не разбирая дороги, не обращая внимания на детали, не останавливаясь ни на секунду и не пытаясь сделать что-то из ряда вон. Самый главный вопрос, кроме 42 — почему он вообще решил сделать это именно так?

Ответить

Мимокрокодил

Dmitry
0

То, что ты пробежал из пункта А в пункт В, сломя голову и ничего не заметил, не говорит о том, что проблемы отсутствуют. Они есть, ты просто не обратил на них внимание.

Ты не понял, парень. Я не говорю, что проблем в игре нет, я говорю о том, что спустя 7 лет мне неинтересно мнение какого-то ноунейма из сети по этому поводу. Особенно оформленное, как видео, а не текст.
Чем объясняются 80% закрытых дверей в игре, когда ты не можешь повернуть назад

Без понятия, про какие закрытые двери ты говоришь. На максимальной сложности бежать вперед не получается, постоянно отступаешь чуть не к началу уровня, отстреливая всех на расстоянии

Ответить

Dmitry Namynnuz

Мимокрокодил
1

Интересно, куда ты там отступаешь, если игра представляет собой набор арен между нескипаемыми катсценами. Просто чтобы ты понимал. Я это делаю, потому что у меня внутри бурлит, а не затем, чтобы кто-то с этим ознакомился. Но постараюсь приложить максимум усилий, чтобы это было именно доступно. Тем более если другой подход «ааа, чота нигативнае сказали про максимку, я в ниво играаал, афигенная играаа, щас заминусююю».

Ответить

Мимокрокодил

Dmitry
0

Просто чтобы ты понимал. Я это делаю, потому что у меня внутри бурлит, а не затем, чтобы кто-то с этим ознакомился.

Я понимаю, и потому у меня и был сарказм. Это не ооочень нормально, если у тебя горит спустя 7 лет так, что хочется поделиться с другими. Как говорит Сатана из одной игры Близзард "Отпусти и забудь"

Ответить

Alexander Gustyr

Мимокрокодил
0

Обсуждение идёт под статьёй об этой самой игре семилетней давности, вообще говоря. Логично, что в комментариях собрались заинтересованные ею люди.

Ответить

FoxGrandfather

–2

Неужели нужно говорить что-то хорошее?...

Ах, да иначе бедняжки без собственного мнения потеряют идеалы с которыми могу себя ассоциировать.

Ответить

FoxGrandfather

FoxGrandfather
–1

И вот, любящие говорить/слышать о «человеке» только хорошее, увидев себя, сразу же ставят ̌ другие же, те кто понимают что собственного мнения попросту не бывает, поставят ˆ или пройдут мимо.

Ответить

Revanchard

FoxGrandfather
0

Если изначально оперируете довольно вызывающими формулировками, то чего на минусы как-то реагировать? Я бы вот сугубо за формулировку минус и влепил, но с самой позицией в итоге оказался согласен.

Игры, да, вовсе и не обязаны давать только хороший и светлый материал — с чего бы? Очень хочется обвинить журналиста в некомпетентности, но это, наверное, и меня дураком выставит)

Тут самое смешное-то в том, что третий Макс Пейн вот ВООБЩЕ рядом не стоит с безнадёжным мизантропическим произведением. Помимо Макса, который всё равно там худо-бедно старается что-то правильное делать, есть та же жена Рауля, которая вот стопроцентно положительный персонаж. Да и сам Рауль в итоге жёсткого отторжения не вызывает. Хз, где там можно увидеть "побуждение бросить все попытки что-то исправить", если нам в итоге прямо показывают, что Макс спас, например, беременную невесту своего приятеля. Вполне себе дешёвенький способ обелить персонажа выходит — как раз то, о чём журналист и просит, как я понимаю.

Хотя сюжет третьего MP разбирать — это дело, блин, жутко неблагодарное :D

Ответить

FoxGrandfather

Revanchard
–1

Третей части могло и не быть и это было бы лучшим исходом для всей франшизы. Как игра, неплохо, но затянуто, возможно и стоит своих денег с 20% скидкой, а таких игр «с претензией», не так уж и много.
Я в целом не поддерживаю попытки анализировать сюжетную составляющую таких произведений, у которых сюжет лишь подыгрывает жанру, Нуар - каким он был - не про мысль, он про эмоции. И если вторая часть давала их, то третья - вовсе нет, да и наура, не думал, что когда-то такое скажу, но нуара там «на донышке». И если это Макс Пейн, что пережил то всё (The Fall of Max Payne) - что было интересно переживать, переживать тогда, нынешний Макс Пейн - лишь тень прошлого 😊, а то что он испытывает сейчас, ну ни в какое сравнение...
Будет ли он после своих приключений в фавелах выращивать курочек, словно персонаж Бриса Уиллиса в одном из кино - не знаю, он ведь «ушел в закат» в конце третьей части.
Для меня серия закончилась. И как говориться:
Помер Максим - ну и…

Ответить

Andrey Andreev

2

С одной стороны журналист прав - третий Макс Пейн полон мраком, саморефлексией и недовольством современным обществом, с другой - вот такая антисоциальность и выделяет действительно сильного сценариста Хаузера от остальных. У его персонажей нет подобострастного желания понравиться тебе любой ценой. Именно за это многие и любят Рокстар.

Ответить

Артём Баев

2

В 3 части конечно достаточно спорных моментов, но такие как эти просто незабываемые:

Ответить

Konstantin Tamch

1

"Помимо этого, по словам журналиста, тяга студии к кинематографичности отрицательно сказывается на ритме игры: бывает, что катсцены включаются через каждые несколько шагов."
Вот из-за этого и не прошел в свое время.

Ответить

Артём Тихонов

0

Вообще, после первого Пейна лучше закрыть глаза как на той картинке и представить, что на этом серия закончилась.
Получится великолепная история.

Ответить

Михаил Шевкун

0

Как замечает Лейн, к концу игры это надоедает.

Поправка: к середине

Ответить

Гена Грязнов

0

Как бы то ни было, на консолях последнего поколения третьего Пейна очень не хватает.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Гена
0

Первого, впрочем, тоже. То, во что предлагается поиграть под видом PS2 Classic, очень не очень. Второй вроде на подходе, но что-то сомнения меня раздирают...

Ответить

Adam Svejk

0

В аэропорту уже начинал тихонько гыгытать от абсурдности происходящего и того, что пакс повторяет ту же мантру на протяжении всей игры, убивая не виноватых людей.

Ответить

Илюхер XXII

0

нежелание такой успешной и талантливой студии сказать про человечество хоть что-нибудь хорошее

Имеют право

Ответить

Nikita Trofimov

0

ИМХО. Не люблю MP3. В начале нравилось, особенно проходить не получая урона (выходило довольно зрелишьно), но потом просто заебало. Враги - губки для пуль, если не стрелять только в голову (что само по себе ощущается отвратительно), а стрельба - наведение лазерной указки.

Ответить

Mad Butcher

0

Для кого-то Макс из третьей части мизантроп, а для кого-то — отражение в зеркале.

Ответить

Эдгар Гир

0

Ох эта платина!!!
Кто знает тот поймёт.

Ответить

Alex Kay

0

Рокстар точно не любит, людей, потому что МП4 судя по всему, даже не т в паланах..

Ответить

Федор Илларионов

Alex
0

МП4 и не нужен, третья часть стала вполне логичным завершением серии, а впутывать ещё более постаревшего макса в очередную криминальную историю было бы уже нелепо. А вот почему Рокстар действительно не любит людей, так это потому, что уникальный мультиплеер МП3 угробили распиливанием на длс и абсолютным отсутствием поддержки.

Ответить

Cheesy Jesus

0

Срач по игре 7летней давности. Предлагаю следующей темой Fallout 3.

Ответить

Антон Петров

0

Очень жду ремастер или проcто переиздание это игры на ps4. Так люблю всю серию, а особенно МP3

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]