Помимо этого, сотрудник Capcom, ответственный за дизайн оружия, рассказал, что в качестве основы часто брал уже существующие виды, например катаны, дополняя их интересными элементами, но при этом не забывая о правдоподобности. Некоторые разработчики заявили, что лично им в игре больше нравится длинное копье, молот или же огромное оружие, стреляющее стрелами.
Вспомнилось, как аниматор из бетесды рассказывал, что ему приходилось на стол запрыгивать для анимации добивания дракона в скайриме.
...но при этом не забывая о правдоподобности...
И тут родились идеи огромных мечей,размером больше персонажа,топор трансформирующийся в меч, топор получающийся из меча с щитом, пушка встроенная в копье. Да, вполне реалистично.
если у тебя в деревне этого нет - это твоя проблема.
"В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву."
Было бы неплохо таймкод назвать, видео идет 7 минут. А еще лучше - сделать гифку.
<del> dtf сжирает таймкод, сейчас попробую исправить
Лучше бы сказали, что реализаторов текстур персонажа уволили с позором 2018 год, а там оружие сквозь доспехи торчит позорно образом, некотора я броня даже сквозь логти/колени просачивается, позорище блеать