Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров

Авторы игры также рассказали о дизайне оружия и записи различных звуков.

Движения монстров в Monster Hunter: World записывали с помощью актёров

Разработчики экшена Monster Hunter: World из студии Capcom опубликовали очередной ролик, в котором продемонстрировали процесс работы над миром игры, персонажами и местными существами.

По словам авторов, они всегда стремились показать как можно более реалистичных монстров и самих охотников, поэтому им очень помогли современные технологии для создания анимаций, моделей и искусственного интеллекта. Например, для работы над существами они использовали захват движений актёров. В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву.

По мнению саунд-дизайнера студии, один из главных элементов серии Monster Hunter — это уникальные звуки монстров, например, их крики или рычание, потому что игрокам нужно ещё издалека понимать с кем именно они могут столкнуться. Кроме того, важно, чтобы у разных типов атак и их результатов также были отличающиеся звуки.

Помимо этого, сотрудник Capcom, ответственный за дизайн оружия, рассказал, что в качестве основы часто брал уже существующие виды, например катаны, дополняя их интересными элементами, но при этом не забывая о правдоподобности. Некоторые разработчики заявили, что лично им в игре больше нравится длинное копье, молот или же огромное оружие, стреляющее стрелами.

В целом, авторы Monster Hunter: World стремились сделать фантастических существ, обитающих в местном мире, таким образом, чтобы игроки практически поверили, что они могут быть реальными животными. Этого разработчики добились с помощью правдоподобного поведения, движений, а также взаимодействия с окружающей экосистемой.

7.7K7.7K открытий
11 репост
9 комментариев

Вспомнилось, как аниматор из бетесды рассказывал, что ему приходилось на стол запрыгивать для анимации добивания дракона в скайриме.

Ответить

...но при этом не забывая о правдоподобности...
И тут родились идеи огромных мечей,размером больше персонажа,топор трансформирующийся в меч, топор получающийся из меча с щитом, пушка встроенная в копье. Да, вполне реалистично.

Ответить

если у тебя в деревне этого нет - это твоя проблема.

Ответить

"В ролике можно увидеть как один человек изображает героя, лежащего на земле, а второй, находясь в соответствующей позе, «играет» огромную ящерицу, пожирающую жертву."
Было бы неплохо таймкод назвать, видео идет 7 минут. А еще лучше - сделать гифку.

Ответить

<del> dtf сжирает таймкод, сейчас попробую исправить

Ответить

Лучше бы сказали, что реализаторов текстур персонажа уволили с позором 2018 год, а там оружие сквозь доспехи торчит позорно образом, некотора я броня даже сквозь логти/колени просачивается, позорище блеать

Ответить