Так идея была в том, что бы в начале игры ты ненавидел Эбби, а в конце, хотя бы, смог бы понять ее. На моменте убийства Джоэла игрок не должен разрываться от противоречий, он должен максимально ненавидеть этого персонажа. И то, что игра к концу заставляет поменять свою точку зрения, я считаю очень круто. Может не на всех этот эффект сработает, но на меня подействовало. Игра заставляет задуматься, а это главное.
Я чуть выше написал, какая концовка мне бы понравилась больше. Не навязываю, понятно дело. И вообщем-то, чтобы заставить игрока ненавидеть Эбби, достаточно было его просто унизительно избить (старик и молодая, сильная девушка). А убить и попозже.
Так идея была в том, что бы в начале игры ты ненавидел Эбби, а в конце, хотя бы, смог бы понять ее. На моменте убийства Джоэла игрок не должен разрываться от противоречий, он должен максимально ненавидеть этого персонажа. И то, что игра к концу заставляет поменять свою точку зрения, я считаю очень круто. Может не на всех этот эффект сработает, но на меня подействовало. Игра заставляет задуматься, а это главное.
Я чуть выше написал, какая концовка мне бы понравилась больше. Не навязываю, понятно дело.
И вообщем-то, чтобы заставить игрока ненавидеть Эбби, достаточно было его просто унизительно избить (старик и молодая, сильная девушка).
А убить и попозже.