Хидэки Камия рассказал, как Bayonetta 3 стала эксклюзивом Switch
После проблем с финансированием со стороны Sega на помощь франшизе пришла Nintendo.
Геймдизайнер и автор игр Bayonetta Хидэки Камия, рассказал в серии твитов о том, как складывалось производство серии. Изначально правами на франшизу владела Sega, однако затем к проекту подключилась Nintendo.
Мы, разработчики, создаём игры, подписывая контракты с издателями и получая от них деньги на покрытие затрат на разработку. В случае с Bayonetta мы подписали контракт с Sega и получили от неё деньги. Затем мы представили дизайн игры и приступили к производству. Все права принадлежат Sega.
На тот момент мы только учредили компанию, и у нас не было необходимых средств для мультиплатформенной разработки. Мы обсудили этот вопрос с Sega и решили делать игру эксклюзивно для Xbox 360.
Тем не менее вскоре Sega передала портирование игры на PS3 другой команде, а позже одобрила Steam-версию.
Во время производства второй части в работу издательства вмешались некие непредвиденные обстоятельства, которые помешали финансированию проекта.
Когда мы начали делать Bayonetta 2, то сразу получили от Sega средства на разработку для нескольких платформ, однако производство приостановили из-за обстоятельств издателя. Затем подключилась Nintendo и продолжила финансировать игру, благодаря чему мы её закончили.
Таким образом права стали принадлежать Sega и Nintendo. Правообладатели решили, что игра должна разрабатываться для Wii U.
Nintendo также профинансировала портирование первой Bayonetta на Wii U.
В случае с Bayonetta 3 было изначально решено, что игра будет разрабатываться на средства Nintendo. Без помощи компании, мы бы не смогли запустить проект.
Права по-прежнему принадлежат Sega и Nintendo. Они решили, что игра должна разрабатываться под Switch.
Bayonetta 3 анонсировали на церемонии The Game Awards, которая прошла в декабре 2017 года. В феврале 2018-го на Nintendo Switch также выходят первые две части слэшера.
Разработка видеоигр — это бизнес. У каждой компании есть какие-то обстоятельства и стратегия. Иногда это значит, что игру запустят в производство, иногда — что её отменят.
На утверждение производства Bayonetta 3 ушло некоторое время, но теперь, когда работа стартовала, я надеюсь, она обернётся великолепной игрой для всех вас.
Комментарий удален модератором
Нинка вообще вовремя подсуетилась. Отхватила себе отличного представителя жанра "слэшер", который не был толком представлен на ее консолях. Да и вообще в последние годы Нинтендо активно внедряет на свои консоли (ВииЮ, а сейчас и Свитч) новые жанры. Более того - серии. Поккен - как классический файтинг (SSB все же немного другой направленности), Сплатун - как шутер, Марио Мэйкер - как популярная в наше время DIY-песочница. Плюс переориентация Зельды в оупен ворлд.
Мне думается, что каждая из этих игр будет иметь продолжение в будущем на следующих приставках Нинтендо.
Эм...
Разве не так?) Зельда всегда была камерной игрой с четкой последовательностью прохождения подземелий, завязкой на вещах и т.п.
BotW - первая "свободная" от всего этого Зельда.
Неа, в Link Between Worlds в начале тебя ведут за ручку, а потом объясняют завязку сюжета и вперед, делай, что хочешь. Ты покупаешь (или арендуешь) любой предмет, когда понадобится. Потому порядок прохождения подземелий был на твое усмотрение.
Точно, я и забыл уже про LBtW и эту фишку с арендой) Отличная игра, кстати. Все хочу перепройти как-нибудь..
Верю в Камию. Он тоже гений!
К А М И Я Г Е Н И Й
Дайте мне 2 и 3тью часть на Пк пожалуйста((((
Не хочу я Свичь покупать(
Любишь в байку играть - люби и свич покупать)
Вообще не охота за 400$ её покупать(в Украине) ( но игры на ней хорошие
Закажи из-за рубежа, дешевле будет
Комментарий удален модератором
Я покупаю игры и я бы купил за фул прайс. Я адекватно воспринимаю ценник в 60$. Но рад что на ПЕка они дешевле чутка
soon™
https://yuzu-emu.org
Комментарий удален модератором
Успехи эмуляции далеко не от одного железа зависят. Как там дела у эмуляции первого Xbox, например?
Комментарий удален модератором
Switch не на FreeBSD работает, это уже выяснили те, кто занимается эксплоитами и прочим.
CEMU
Забыли упомянуть
Nintendo was also kind enough to fund a port of Bayo 1 for Wii U, and they even allowed us to use the Japanese voice track we created for the Wii U version in the PC version of Bayo 1 as well.Нинтендо еще дала денег на порт первой части на Wii U, а так же позволила использовать японскую озвучку, созданную специально для порта на Wii U, в PC версии.
Великий!
Комментарий удален модератором
Да, как и у любого издателя. Платинум Геймс получили деньги за разработку, возможно, какие-то бонусы получат, если оценки или продажи достигнут определенных значений, а весь остальной профит уйдет Сеге
Естественно, права ведь и ей принадлежат. Самой Сеге спонсировать 3 часть и выпускать её везде не очень выгодно в свете того, что 2 часть была эксклюзивом Wii U и ее много кто пропустил (а выпускать её на других платформах Nintendo не согласится). А тут в любом случае беспроигрышная ситуация.
Источник перевода, бтв: https://t.me/super_nintendo/365
Очередная супермегаготи10/10игравека грядет
Показалось. Хотя, стоп...
ну сеге эксклюзивы давно не нужны..