Оффтоп Влад Бабаев
7 118

Хидэки Камия рассказал, как Bayonetta 3 стала эксклюзивом Switch

После проблем с финансированием со стороны Sega на помощь франшизе пришла Nintendo.

В закладки

Геймдизайнер и автор игр Bayonetta Хидэки Камия, рассказал в серии твитов о том, как складывалось производство серии. Изначально правами на франшизу владела Sega, однако затем к проекту подключилась Nintendo.

Мы, разработчики, создаём игры, подписывая контракты с издателями и получая от них деньги на покрытие затрат на разработку. В случае с Bayonetta мы подписали контракт с Sega и получили от неё деньги. Затем мы представили дизайн игры и приступили к производству. Все права принадлежат Sega.

На тот момент мы только учредили компанию, и у нас не было необходимых средств для мультиплатформенной разработки. Мы обсудили этот вопрос с Sega и решили делать игру эксклюзивно для Xbox 360.

Тем не менее вскоре Sega передала портирование игры на PS3 другой команде, а позже одобрила Steam-версию.

Во время производства второй части в работу издательства вмешались некие непредвиденные обстоятельства, которые помешали финансированию проекта.

Когда мы начали делать Bayonetta 2, то сразу получили от Sega средства на разработку для нескольких платформ, однако производство приостановили из-за обстоятельств издателя. Затем подключилась Nintendo и продолжила финансировать игру, благодаря чему мы её закончили.

Таким образом права стали принадлежать Sega и Nintendo. Правообладатели решили, что игра должна разрабатываться для Wii U.

Хидэки Камия, геймдизайнер

Nintendo также профинансировала портирование первой Bayonetta на Wii U.

В случае с Bayonetta 3 было изначально решено, что игра будет разрабатываться на средства Nintendo. Без помощи компании, мы бы не смогли запустить проект.

Права по-прежнему принадлежат Sega и Nintendo. Они решили, что игра должна разрабатываться под Switch.

Хидэки Камия, геймдизайнер

Bayonetta 3 анонсировали на церемонии The Game Awards, которая прошла в декабре 2017 года. В феврале 2018-го на Nintendo Switch также выходят первые две части слэшера.

Разработка видеоигр — это бизнес. У каждой компании есть какие-то обстоятельства и стратегия. Иногда это значит, что игру запустят в производство, иногда — что её отменят.

На утверждение производства Bayonetta 3 ушло некоторое время, но теперь, когда работа стартовала, я надеюсь, она обернётся великолепной игрой для всех вас.

Хидэки Камия, геймдизайнер

#bayonetta #nintendo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","bayonetta"], "comments": 28, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15999, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 12:14:21 +0300" }
{ "id": 15999, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15999\/get","add":"\/comments\/15999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

5

Нинка вообще вовремя подсуетилась. Отхватила себе отличного представителя жанра "слэшер", который не был толком представлен на ее консолях. Да и вообще в последние годы Нинтендо активно внедряет на свои консоли (ВииЮ, а сейчас и Свитч) новые жанры. Более того - серии. Поккен - как классический файтинг (SSB все же немного другой направленности), Сплатун - как шутер, Марио Мэйкер - как популярная в наше время DIY-песочница. Плюс переориентация Зельды в оупен ворлд.
Мне думается, что каждая из этих игр будет иметь продолжение в будущем на следующих приставках Нинтендо.

Ответить
0

Плюс переориентация Зельды в оупен ворлд.

Эм...

Ответить
3

Разве не так?) Зельда всегда была камерной игрой с четкой последовательностью прохождения подземелий, завязкой на вещах и т.п.
BotW - первая "свободная" от всего этого Зельда.

Ответить
2

Неа, в Link Between Worlds в начале тебя ведут за ручку, а потом объясняют завязку сюжета и вперед, делай, что хочешь. Ты покупаешь (или арендуешь) любой предмет, когда понадобится. Потому порядок прохождения подземелий был на твое усмотрение.

Ответить
0

Точно, я и забыл уже про LBtW и эту фишку с арендой) Отличная игра, кстати. Все хочу перепройти как-нибудь..

Ответить
8

Верю в Камию. Он тоже гений!

Ответить
1

К А М И Я Г Е Н И Й

Ответить
–1

Дайте мне 2 и 3тью часть на Пк пожалуйста((((
Не хочу я Свичь покупать(

Ответить
23

Любишь в байку играть - люби и свич покупать)

Ответить
1

Вообще не охота за 400$ её покупать(в Украине) ( но игры на ней хорошие

Ответить
0

Закажи из-за рубежа, дешевле будет

Ответить
12

-Ну сыночек разработка видеоигр — это бизнес.
-Ну мяяяяяяяяям! Я хочу на пэка бесплатно!

Ответить
0

Я покупаю игры и я бы купил за фул прайс. Я адекватно воспринимаю ценник в 60$. Но рад что на ПЕка они дешевле чутка

Ответить
1

Жди эмулятора свича
А если посмотреть на железо, на котором он работает, то ждать осталось не долго

Ответить
3

Успехи эмуляции далеко не от одного железа зависят. Как там дела у эмуляции первого Xbox, например?

Ответить
0

На боксе первом ОС анально огорожена от всего, даже толковых экспоитов нет в отличии от свича, который работает на фряхе

Ответить
0

Switch не на FreeBSD работает, это уже выяснили те, кто занимается эксплоитами и прочим.

Ответить
4

Забыли упомянуть
Nintendo was also kind enough to fund a port of Bayo 1 for Wii U, and they even allowed us to use the Japanese voice track we created for the Wii U version in the PC version of Bayo 1 as well.

Нинтендо еще дала денег на порт первой части на Wii U, а так же позволила использовать японскую озвучку, созданную специально для порта на Wii U, в PC версии.

Ответить
–1

Великий!

Ответить
0

В чём профит сеги? Проценты от продаж?

Ответить
1

Да, как и у любого издателя. Платинум Геймс получили деньги за разработку, возможно, какие-то бонусы получат, если оценки или продажи достигнут определенных значений, а весь остальной профит уйдет Сеге

Ответить
1

Естественно, права ведь и ей принадлежат. Самой Сеге спонсировать 3 часть и выпускать её везде не очень выгодно в свете того, что 2 часть была эксклюзивом Wii U и ее много кто пропустил (а выпускать её на других платформах Nintendo не согласится). А тут в любом случае беспроигрышная ситуация.

Ответить
0

Источник перевода, бтв: https://t.me/super_nintendo/365

Ответить
0

Очередная супермегаготи10/10игравека грядет

Ответить
0

Хидэки Камия рассказал, как Bayonetta 2 стала эксклюзивом Wii U

Показалось. Хотя, стоп...

Ответить
0

ну сеге эксклюзивы давно не нужны..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления