Crash Bandicoot в Uncharted 4 на самом деле была сделана с нуля на движке игры

Ранее игроки считали, что разработчики просто эмулировали оригинальную версию с первой PlayStation.

В закладки

Автор YouTube-канала под названием Shesez опубликовал видео, в котором рассказал об эпизоде из самого начала Uncharted 4: A Thief's End, где главный герой играет в платформер Crash Bandicoot на PlayStation.

Самому игроку, управляющему Крэшем с помощью Нэйтана Дрейка, доступен целый уровень из оригинального тайтла 1996 года со всеми механиками. Из-за этого пользователи ранее считали, что разработчики просто встроили в Uncharted 4 отдельный эмулятор с уже «установленной» на нём игрой, который запускался в нужный момент в пределах экрана телевизора.

Однако теперь, благодаря видеоблогеру под ником kempy, который каким-то образом смог получить свободный контроль над внутриигровой камерой в одной из первых глав, выяснилось, что на самом деле весь уровень Crash Bandicoot был создан прямо в игре. Его можно увидеть за границами локации.

Помимо всех объектов разработчикам также пришлось воссоздать уровень графики того времени — угловатые низкополигональные модели, мутные текстуры и отсутствие какого-либо сглаживания вместе с низким разрешением. Кроме того, нужно было проработать общую механику и передвижение персонажа.

Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известности благодаря The Last of Us, а также сериям Uncharted и Jak & Daxter. По сюжету Uncharted 4: A Thief's End Нэйтан должен пройти этот уровень с новым лучшим результатом, однако изначально сделать это невозможно. Установить рекорд можно только в эпилоге игры, во время второй попытки. В качестве награды за это игрок получает достижение.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","uncharted"], "comments": 27, "likes": 89, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16027, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 22:31:39 +0300", "is_special": false }
Промо
Картины, кошки, туалетная бумага. Как творчество спасает нас на самоизоляции
Весной 2020 года онлайн-флешмобы и челленджи стали популярны как никогда. Рассказываем про самые заметные, красивые…
Объявление на DTF
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известности

А ничего, что крэш2 - это топ5 самых продаваемых игр на пс1. Первая и третья часть в топ10. http://www.vgchartz.com/platform/5/playstation/
[ сарказм] Действительно, одна из самых известных и продаваемых серий на пс1, про которую никто не знает.
Студия стала известной после креша, просто интернета тогда не было, чтобы дрейкфесы постить и шутить про мыльный графон, пиаря студию ещё больше.

Ответить

Промышленный динозавр

NekTras
4

Fair Enough - тоже не понимаю этих поинтов от наших и западных игрожуров в духе "ну вот после Анчартеда теперь то ND топ студия", а до этого не было что ли ничего ? Так еще и учитывая что Анч делала по сути уже другая студия, а не то что создали Рубин и Гавин. Не было Rings of Power с Сеги, не было Way of the Warrior (если бы не тот провал с 3DO кто знает что могло бы случиться) и уж тем более не было Крэшей, CTR и целой серии про Jack'а и Dexter'а. такое ощущение, что игрожур массово омиллениался, вот и всё. А может потому что до этого все было не столь реалистично и драматично как стало позже при Дракмане ? Вопросе без ответов.

Ответить
6

В Saints Row IV пошли по пути усложения, и один из уровней - битэмап для того, чтобы вытащить АРБУЗА из матрицы - сделан не 2D-подпрограммой или псевдоGUIшкой, а просто уровнем с камерой сбоку и шейдерами для того, чтобы картинку рендерить в стилистике 8-битного пиксельарта.

Ответить
8

Ну тут сложно сказать, усложнение ли это. Как по мне, это проще чем писать отдельный код для другого 2D-шного движка + рисовать заново всё окружение в пиксельном стиле. Им и так, и так пришлось бы покодить, зато почти ничего нового рисовать не надо.

Ответить
0

Не вижу ничего сложного в том, чтобы заимпортить 2D-вьюху в основное приложение. Скорее всего это сделано для того, чтобы не тратить время на перерисовку ассетов Босса, коих в игре огромное количество.

Ответить
1

это не мы вытаскиваем Арбуз из Матрицы, это Матрица неспособна переварить Арбуз

Ответить
0

Найти дог не ищут лёгких путей =)

Ответить
32

Что-то мне подсказывает, что сделать эмулятор внутри игры гораздо сложнее, чем сделать участок с парой дополнительных механик и рескином под ретро.

Ответить
5

Согласен, это гораздо проще, чем целый эмулятор делать. Забавно, что люди вообще додумались, что он там может быть :D

Ответить
0

Просто в наше время открытых эмуляторов странно его делать. Люди подумали логически.

Ответить
0

Даже если взять готовый эмулятор, его ещё нужно встроить в игру, и настроить на запуск конкретного уровня в конкретном месте

Ответить
3

Я просто напомню.
https://www.youtube.com/watch?v=OkshQ_XxX9g

Ответить
0

Ну да, помню, был там такой эпизод. А это прям эмулятор? Впрочем, с Кодзимы станется.

Ответить
1

Как бы PS3 умеет в обратную совместимость с PS1 из коробки, поэтому гораздо проще было сделать именно так. Ровно как и в случае с PS2-вставками, наверняка проще будет воспользоваться варварски обкорнанным ромом оригинала и эмулятором, чем проводить реверс-инжиниринг того же самого бинаря с переносом всех данных (даже при условии что модельки и прочее не запаковано по-хитрому, хотя в случае с Крэшем там у них целая история была по упаковке ресурсов). Или ты веришь, что сорсы остались? При том, что качество кода обычно в те времена было низкое и о поддержке обычно не заикались. Да и сдуть пыль со старого кода, настроить окружение, чтобы оно просто тупо собиралось — уже одно это выглядит частенько нетривиально задачей, когда мы рассматриваем стороннюю железку с закрытой архитектурой.

Ответить
1

Уровень уже готов, "старый Снейк" в модельках имеется, равно как и модельки "старых врагов", но сделали через эмулятор. С чего бы это?

Ответить
0

Им как бы не нужно было переделывать игру. Им достаточно было создать иллюзию старой игры - как в случае с Крэшем. Подкрутить механику, сделать модельки и фильтры под старину. Базу-то как бы они уже сделали, чтобы современный Снейк по ней ходил. Честно, я без понятия, что проще.

Ответить
0

Эм-м-м, нет.

Гораздо стабильнее и спокойнее положить в игру немножко говно-кода на уровне геймплея в одном конкретном уровне, чем ради одного конкретного уровня менять основы движка. PS3, конечно, умеет в эмуляцию PS1 - но несмотря на то, что я с этими консолями не работал, я уверен, что пытаться включить эту эмуляцию, одновременно оставаясь в контексте полноценного PS3-приложения, это задача уровня написания своей маленькой карманной ОС.

Ну и эмулировать бинарник, к которому нет сырцов и исходных материалов - верный путь на этапе QA всё равно встать лицом к лицу с необходимостью что-то менять, то есть либо заниматься реверсом, либо пересоздавать это с нуля.

Ответить

Западный американец

Alister
0

Ну кстати эмулятор PS1 сейчас не редкость, да и в консолях PS он уже светился вроде... а уж технологии встраивания "виртуальных мониторов" в игровые уровни показали еще Doom3 с HL2.

Но это так, в качестве дополнительного "бла-бла". Так-то я полностью согласен.

Ответить

Уральский дым

Западный
1

Это было ещё в движке build, и в HL1 тоже.

Ответить
4

Разве это не очевидно? Видно же было, что по дизайну игра немного отличается.

Ответить
2

А ещё там сверху был накинут шейдер для pixel dithering.

Ответить
2

там явно видно что не пс1, так как текстуры довольно высокого разрешения и не разлазятся по швам.
да и писать емулятор, вставлять образ старой игры и потом загружать участок - это был бы тот еще трюк

Ответить
1

В игре было видно, что многие детали уровней отличаются от оригинала, причём сильно. Я Крэша просто каждый год прохожу)

Это факт из разряда "сегодня 14-ое февраля, олень - животное, дважды два - четыре"

Ответить

Западный американец

0

Не то что бы я удивлен, но то как они это реализовали... это... занятно!

Спасибо за инфу. :3

Ответить
0

Чот новости все тупее тут

Ответить
0

Если честно, то меня больше интересует как он смог сделать свободную камеру на PS4.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }