Мне кажется это будет такой большой, cpeжиccиpoвaнный спектакль на сотни часов, где все и всё стоит на своих местах и в нужное время работает. Не думаю,что это плохо.
Люди смешали понятия, а теперь срутся на пустом месте.
Киберпанк - это развитие именно ведьмака, но в другом сеттинге. В ведьмаке ты мог пройти игру/миссию лихо выделывая пируэты в коте, арбалет, алхимия, знаки. Да даже бомбы при особой упоротости и паре модов прекрасно работают. Но это никак не отражается на сюжете.
Геймплей отдельно, сюжет и повествование тоже отдельно. Это не днд или свежий диско элизиум, где все это работает в системе. Где прокачка параметра сила, ловкость и тп прямо влияет и на способы прохождения миссий и частично на сюжет. Ветки диалогов в ведьмаке очень локальны и, насколько помню, взаимосвязанных не более 40 на всю игру.
Да и любим мы ведьмак и ждем от киберпанка не диско элизиум 2.0, а собственно ведьмак 2.0. Что нам поляки и показывают
Комментарий недоступен
Ну это очень спорная претензия, в духе "В PS:T мы можем отыграть Безымянного, злого Безымянного и саркастичного Безымянного - какое же это РПГ?"
Мне кажется это будет такой большой, cpeжиccиpoвaнный спектакль на сотни часов, где все и всё стоит на своих местах и в нужное время работает. Не думаю,что это плохо.
Люди смешали понятия, а теперь срутся на пустом месте.
Киберпанк - это развитие именно ведьмака, но в другом сеттинге. В ведьмаке ты мог пройти игру/миссию лихо выделывая пируэты в коте, арбалет, алхимия, знаки. Да даже бомбы при особой упоротости и паре модов прекрасно работают. Но это никак не отражается на сюжете.
Геймплей отдельно, сюжет и повествование тоже отдельно. Это не днд или свежий диско элизиум, где все это работает в системе. Где прокачка параметра сила, ловкость и тп прямо влияет и на способы прохождения миссий и частично на сюжет. Ветки диалогов в ведьмаке очень локальны и, насколько помню, взаимосвязанных не более 40 на всю игру.
Да и любим мы ведьмак и ждем от киберпанка не диско элизиум 2.0, а собственно ведьмак 2.0. Что нам поляки и показывают
Типичная aRPG
РПГ десятилетия, уточню.
рпг |>замедление времени в играх. И да, они не сделали как в ведьмаке, только с паузой, только вот диалоги по другому работают.