Не понимаю почему минус то что мы отыгрываем за V и по ходу дела просто принимаем выбор из заданных геймдизайнером вариантов Это же не какая то партийная Divinity
Просто когда тебе кричат, что это будет «тру-РПГ», а тебе дают прокачанного Ведьмака с песочницей в квестах - это разные вещи, хотя второй вариант меня УЖЕ устраивает. Но тем не менее.
Просто знаете, мне как фанату Говардской формулы, которая уже выдохлась из-за нежелания обновлять двигло и расширять эту идею в Фоликах и Свитках - очень давно уже хочется увидеть конкурента. А на бумаге Сайбер и звучал как конкурент Говардской формуле, а на деле опять куча статики.
Можно сколько угодно петь песни о том, как прекрасны «срежиссированные» квесты, но этим рынок уже итак полон, а такое наличие скрытых скриптов и историй, которые можно создать обычным эксплорингом как в том же Скайриме - до сих пор никто не сделал в таких масштабах, хотя это куда более глубокая и сложная работа. Я не говорю, что так прям надо делать, но все действительно звучало как «вот-вот нечто подобное».
Ну и простите, даже не в Скайриме дело, а в том, что РК ну очень пафосные у игры. Они говорили, что опирались на настолку, которая является прям реально чистой РПГ...
Но если смотреть на игру как на экшон с песочницей с элементами иммерсив-сима - то впринципе более, чем круто. Но я считаю, что если и делать открытку, то процедурные ивенты в нее внедрять уже тоже пора. От чистой статики, как бы она не была срежиссирована - уже многие устали, ибо ну слишком в глаза бросается «туннельность», созданная дизайнерами. Глупо ожидать скачок от примитивного экшона в виде Ведьмака к убийце Говардской Формулы, но надеюсь, что в сиквеле уже точно будет полная песочница, симуляции и скрытые скрипты с сюжетными линиями, которые можно активировать абсолютно рандомно от того, что ты просто решил поболтать с каким-нить челиком в баре.
В Mass Effect, Ведьмаке - отлично было играть за персонажа, который живет в мире игры, а не как в Fallout 3-4 и TES, где тебя никто не знает, но уже на 2 сюжетном квесте отправляют спасать мир(для меня это всегда выглядело глупо). Даже в ту же Divinity OS2 интереснее играть с партией спутников, потому, что намного больше сюжета и погружения в игру получает игрок. Я пробовал с друзьями в 4м ее проходить - ну такое, если честно. Играть то клево, но сюжет теряется. Физика машин плохая - если на них будет приходится мало ездить то пойдет. Симуляция жизни плохая - Ведьмаку это не мешало. Там это решалось множеством анимаций и вручную прописанными занятиями для NPC. Мне нравится что есть несколько предисторий для персонажа, как было в Dragon Age Origins - это не рушит сюжет, не делает его нелепым, но дает вариативность квестам и диалогам. И последнее - как от RPG можно ждать GTA 6??? Хотя совсем юные геймерята, возможно этого и ждут...
Я вообще не понимаю людей которые хотят отыгрывать характер персонажа, это же по большей части декоративная вещь. Ну охренеть, у тебя есть 3 выбора быть добреньким, быть обычным или быть говнюком, но все эти 3 выбора ведут в одно место, просто на них по разному реагирует персонаж с которым ты говоришь. Для меня лично это не первостепенная фишка рпг, я не хочу отыгрывать персонажа, я хочу чтобы мои решения на что то влияли геймплейно. То есть мне нравится выбор каким стилем я буду играть, выбор в диалогах который что то изменит, вот это хороший элемент рпг и он в киберпанке будет.
Игра, которая названа Cyberpunk 2077 в честь одноименной настолки, где как раз-таки ты волен отрыгивать абсолютно любого персонажа, уже по дефолту задаёт настрой свободы и отыгрыша себя в роли, а не роль собой, как это у них сейчас. И, возможно, тебя ещё не было на свете в год анонса, но там даже сравнивали с настолкой, что на старте ты можешь выбрать одну из дохуищ предысторий, но никак не из 3х из уж точно не из тех, которые отличаются лишь стартовым квестом.
Ну да, это не минус, это особенность. Качество сюжета и возможность отыграть разных персонажей это практически взаимно противоречащие понятия. Тут разработчики ставят на сюжет.
Не понимаю почему минус то что мы отыгрываем за V и по ходу дела просто принимаем выбор из заданных геймдизайнером вариантов
Это же не какая то партийная Divinity
Мне кажется, что некоторые люди за годы ожидания навоображали игру мечты, с отыгрышем всех и вся на уровне настолки минимум, и теперь отрезвляются.
Просто когда тебе кричат, что это будет «тру-РПГ», а тебе дают прокачанного Ведьмака с песочницей в квестах - это разные вещи, хотя второй вариант меня УЖЕ устраивает. Но тем не менее.
Просто знаете, мне как фанату Говардской формулы, которая уже выдохлась из-за нежелания обновлять двигло и расширять эту идею в Фоликах и Свитках - очень давно уже хочется увидеть конкурента. А на бумаге Сайбер и звучал как конкурент Говардской формуле, а на деле опять куча статики.
Можно сколько угодно петь песни о том, как прекрасны «срежиссированные» квесты, но этим рынок уже итак полон, а такое наличие скрытых скриптов и историй, которые можно создать обычным эксплорингом как в том же Скайриме - до сих пор никто не сделал в таких масштабах, хотя это куда более глубокая и сложная работа. Я не говорю, что так прям надо делать, но все действительно звучало как «вот-вот нечто подобное».
Ну и простите, даже не в Скайриме дело, а в том, что РК ну очень пафосные у игры. Они говорили, что опирались на настолку, которая является прям реально чистой РПГ...
Но если смотреть на игру как на экшон с песочницей с элементами иммерсив-сима - то впринципе более, чем круто. Но я считаю, что если и делать открытку, то процедурные ивенты в нее внедрять уже тоже пора. От чистой статики, как бы она не была срежиссирована - уже многие устали, ибо ну слишком в глаза бросается «туннельность», созданная дизайнерами. Глупо ожидать скачок от примитивного экшона в виде Ведьмака к убийце Говардской Формулы, но надеюсь, что в сиквеле уже точно будет полная песочница, симуляции и скрытые скрипты с сюжетными линиями, которые можно активировать абсолютно рандомно от того, что ты просто решил поболтать с каким-нить челиком в баре.
Видимо была надежда на то, что будет более свободный отыгрыш роли нежели чем в играх про Ведьмака.
В Mass Effect, Ведьмаке - отлично было играть за персонажа, который живет в мире игры, а не как в Fallout 3-4 и TES, где тебя никто не знает, но уже на 2 сюжетном квесте отправляют спасать мир(для меня это всегда выглядело глупо). Даже в ту же Divinity OS2 интереснее играть с партией спутников, потому, что намного больше сюжета и погружения в игру получает игрок. Я пробовал с друзьями в 4м ее проходить - ну такое, если честно. Играть то клево, но сюжет теряется. Физика машин плохая - если на них будет приходится мало ездить то пойдет. Симуляция жизни плохая - Ведьмаку это не мешало. Там это решалось множеством анимаций и вручную прописанными занятиями для NPC. Мне нравится что есть несколько предисторий для персонажа, как было в Dragon Age Origins - это не рушит сюжет, не делает его нелепым, но дает вариативность квестам и диалогам. И последнее - как от RPG можно ждать GTA 6??? Хотя совсем юные геймерята, возможно этого и ждут...
Согласен, мне вот совершенно не нужен отыгрыш роли, но дико радует разнообразие вариантов решения задач.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы всегда принимаем выбор из вариантов, заданных геймдизайнером, что в Дивинити, что здесь, что в Дерьмаке, что в ГТА.
Я вообще не понимаю людей которые хотят отыгрывать характер персонажа, это же по большей части декоративная вещь. Ну охренеть, у тебя есть 3 выбора быть добреньким, быть обычным или быть говнюком, но все эти 3 выбора ведут в одно место, просто на них по разному реагирует персонаж с которым ты говоришь. Для меня лично это не первостепенная фишка рпг, я не хочу отыгрывать персонажа, я хочу чтобы мои решения на что то влияли геймплейно. То есть мне нравится выбор каким стилем я буду играть, выбор в диалогах который что то изменит, вот это хороший элемент рпг и он в киберпанке будет.
Игра, которая названа Cyberpunk 2077 в честь одноименной настолки, где как раз-таки ты волен отрыгивать абсолютно любого персонажа, уже по дефолту задаёт настрой свободы и отыгрыша себя в роли, а не роль собой, как это у них сейчас.
И, возможно, тебя ещё не было на свете в год анонса, но там даже сравнивали с настолкой, что на старте ты можешь выбрать одну из дохуищ предысторий, но никак не из 3х из уж точно не из тех, которые отличаются лишь стартовым квестом.
Комментарий недоступен
Потому что многие не хотят понять, если делать макимальный отыгрышь роли - игра автоматически станет не для массовой аудитории.
Ну да, это не минус, это особенность. Качество сюжета и возможность отыграть разных персонажей это практически взаимно противоречащие понятия.
Тут разработчики ставят на сюжет.