Оффтоп Влад Бабаев
2 115

В «Джуманджи» вместо каскадёра использовали цифрового двойника «Скалы»

В закладки

Студия Iloura, отвечавшая за спецэффекты в картине «Джуманджи: Зов джунглей» опубликовала видео о создании визуальных компонентов фильма.

Эффекты применялись в большинстве экшн-сцен, которые включали полёт на вертолёте, бегство от стада носорогов и драки.

Пресса и зрители обратили внимание, что эффекты использовались даже в тех фрагментах, которые можно было снять с натуры. Например, для одного эпизода пришлось создать полноценную 3D-модель Дуэйна Джонсона — его герой должен был ударить врага дубиной.

Издание Gizmodo отметило, что подобные методы применяются, когда трюк выходит очень опасным, и выгоднее воспроизвести его с помощью эффектов, чем нанимать реального каскадёра.

Фильм «Джуманджи: Зов джунглей» вышел 21 декабря и получил средние оценки прессы. В мировом прокате он собрал больше 880 миллионов при бюджете 90 миллионов долларов.

#джуманджи

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0436\u0443\u043c\u0430\u043d\u0434\u0436\u0438"], "comments": 61, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16072, "is_wide": false }
{ "id": 16072, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16072\/get","add":"\/comments\/16072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Не может быть, неужели не смогли найти каскадёра для сцены с растаптыванием стадом носорогов? А я был уверен, что всё по-настоящему. Да-а, деградацияконешноэтовообщемдараньшебылолучше.

Ответить
15

Что за ерунда... Да в такой сцене и каскадер не нужен! Лежи себе и топчись носорогами.

Ответить
1

А если носорог подвернётся? Защитники животных не дали использовать носорога-дублёра, вот и пришлось прибегнуть к графике.

Ответить
8

Это уже похоже на 3D-фильм с участием живых актеров.

Учитывая нынешнюю загруженность Скалы, возможно, дешевле было оплатить создание модели, чем неустойку в случае выдергивания его из графика съемок прыжков с небоскреба.

Ответить
0

Дык, с небоскрёба-то прыгала опять же - модель.
Скоро встанет вопрос - брать ли на прокат готовую модель или создавать свою, до самих актеров дела будет мало..

Ответить
0

Ну что за времена пошли. Не так давно смотрел "Долларовую Трилогию" - фильмам уже по 50 лет, спецэффектов вообще ноль, и выглядит потрясающе по сей день.
Раньше было лучше, как говорится.

Ответить
11

Спецэффекты - это не только цифровая обработка, но и вообще все способы создания иллюзий на экране. Взрывы и выстрелы - это уже спецэффекты. И в Долларовой трилогии их хватает.

Ответить
0

Может выстрелы и были бутафорскими, но вот взрыв моста был настоящий.

Ответить
0

Он был настоящий, там даже пару человек чуть не убило, потому что саперы рукожопы. Но сам факт организации взрыва, выбора места для него, создание модели моста - за это все отвечает отдел спецэффектов.

Ответить
1

Так-то да. Я к тому, что снимали на натуре, рисковали, строили декорации. Чего уж говорить, когда взрывом могло убить кого-нибудь. А сейчас духовные скрепы, компудахтерная графика и все дела. Про отсутствие спецэффектов я конечно дичь сморозил, признаю.

Ответить
3

Эээ... Mad Max?

Юмор в том, что так тупо дешевле. Не столько потому, что материалы дорогие, сколько потому, что страховые компании поднимут лапки. А актеры голивудские сейчас все на страховке. Собственно, потому самые крутые каскадерские штуки из других стран приходят. Того же Джеки Чана вспомнить.

Ответить
1

На съемках Дедпула 2 погиб каскадер. Так что лучше иной раз CG использовать чем жизнью людей рисковать.

Ответить
–1

Господи, на то они и каскадёры.

Ответить
0

Семье каскадера скажи это

Ответить
–1

Будто они сами не знают.

Ответить
4

Ну это высказывание на уровне нафиг пошел в армию, если не хотел умирать на войне.
Смерть каскадера - это не ненормально, это значит, что кто-то где-то выполнил свою работу неправильно. Их профессия - не убиваться за других, а выжить там, где другие не смогут. Да, смерть - это профессиональный риск, но это не значит, что умершие каскадеры не заслуживают сожалений.

Ответить
0

В том числе.

Ответить
0

Они постоянно калечатся и погибают - последний Обитель Зла вот, Том Круз, Ума Турман...

Ответить
0

В ММ тоже очень много cg-эффектов.

Ответить
0

Много, но по сравнению с Marvel, например - там сплошные практические эффекты. Постобработка больше для цветокоррекции была.

Ответить
1

В Mad Max безумное (pun intended) количество визуальных эффектов, в том числе от той же Iloura (которые и прославились благодаря этой работе). Цифровые задники/пейзажи, дублёры, симуляция и full cg шоты - далеко не только лишь цветокоррекция)) https://vimeo.com/152659670

Ответить
0

Mad Max - исключение на уровне погрешности.

Ответить
0

Сайлент Хилл, Прометей, Дюнкерк - если хорошо пошарить, много можно найти примеров

Ответить
0

Это потому что фильмы стараются делать всё зрелищнее и зрелищнее.

Ответить
0

Всё легче и без напряга. Почему бюджеты раздутые? Чтобы не тратить время думать как экономнее всё делать.

Ответить
2

Едрён-батон, совсем зажрались актёры... махнуть дубиной перед хромакеем - уже очень опасный трюк.

Ответить
0

скорее он опасный для каскадера, а не для актера) Все мы помним, что случилось на съемках дедпула2 (ну да-да. там была неопытная. но все-же это подлило масла в огонь)

Ответить
0

А зачем нужен каскадер, при махании пенопластовой дубиной по воздуху?

Ответить
0

я писал где-то ниже в комментах. Смотрите. у вас есть комп.модель каскадера. У вас есть комп.модель скалы для других трюков. Что вам дешевле сделать: снимать сцену с маханием дубины и накладывать на нее 1 компьютерную модель, или наложить сразу две модели, просто к одной разработать дополнительную анимацию движения? (Скала не дешевый актер, что бы снимать несколько дублей как он машет дубиной спиной к камере. Да и тратить время съемочной группы на это?)

Ответить
0

Вы понимаете, весь абсурд ситуации?
Махнуть дубиной живому человеку + снять это на камеру выходит дороже, чем сделать мокапы махания дубиной с живым человеком, снять это на кучу камер, обработать, исправить, оттюнить, применить на созданную модель (включая комплекс сопутствующей работы по созданию), заюзать толпу людей и железа на это всё, включая рендер... и так далее.

Я понимаю - сложно трахнуться с удавом-кровопийцей из соседнего измерения, повиснуть на одной руке над чёрной дырой, или, там, разорваться надвое, но спасти принцессу... но махнуть дубиной.. Карл!

По мне так звёзды Голливуда поохуевали.

Ответить
2

По мне так звёзды Голливуда поохуевали.

а по мне так это интернет-эксперты поохуевали. Если сделали, значит на это были причины, у них дотаций от минкульта нет, распиливать нечего, и сроки все время горят.

Ответить
0

Ути-пути. А Том Круз все трюки ставит сам... и Джеки Чан - тоже.

Бедный Скала Джонсон, профсоюз ему не позволяет лишний раз сисяндры напрягать, приставил хайполи-дублера и мокап-акробата. :)

Вы, похоже, видите причины и заоблачных гонораров звезд киноиндустрии... даже в свете преимущественного говна на выходе.

Подумавйте головой раз: оплата команды специалистов по графике оказалась рентабельнее съемки пятисекундного кадра со звездой.
Подумайте головой два: работа команды специалистов по графике по горящим срокам, выходит, быстрее съемки пятисекундного кадра со звездой?

Ответить
0

любой актер который сам выполняет трюки - это не только финансовый риск для студии и всего съемочного процесса, это угроза срыва всех сроков, если он вдруг навернется и свернет себе башку или даже ногу. Задача актера - играть. И любой кино-эксперт, даже школьного возраста, должен это знать.
Попробуйте и вы подумать своей головой, столько раз сколько надо, тут спешить не стоит: вы посмотрели всего лишь 3х-минутный рил даже без коментариев, а уже нагенерили аналитики на 3 тома на тему "как в голливуде все загнивает и почему там все пидорасы".

Ответить
0

Кто говорил, что "в голливуде все загнивает и почему там все пидорасы"?

Передергивать в общественном месте - дело очень некрасивое.

Ответить
–2

поверю эксперту

Ответить
1

Вы не только верьте, но и руки держите на виду.

Ответить
0

зачем же сразу все секреты раскрывать, оставь что-нибудь для платных мастер классов

Ответить
0

Это не секрет, а общепризнанная норма поведения. Но вы можете попытаться кому-нибудь её продать и, возможно, разбогатеть.
Все, так или иначе, в ваших руках. :)

Ответить
0

ловко ты меня шутками про дрочку вместо аргументов уделал, молодец.

Ответить
0

По-моему, мы уже прекратили с вами общаться по теме и перешли на взаимообсирательства. По теме, я, вот, отвечаю Алексу.

Ответить
0

А вы в курсе, что эксперты по всем существующим областям тоже сидят в интернетах :)

Ответить
0

Он как раз из таких.

Ответить
0

сделать <n+1> анимацию вместо <n> или потратить денег на дублей так <много> (чтоб правдоподобно дубиной махнул, да в нужное место)... В плане гонораров - да, поофигели.
Но скажите честно, сколько народу пошло в кино только из-за Скалы? предположим 15% ? А теперь переведите это в денежный эквивалент сборов...859*0.15 = 130 лямов принес фильму Скала. Так что их гонорары еще более менее достойны.

А в конкретно данном случае я не вижу какой-то проблемы.

Ответить
0

Для вас <n+1> анимация от сферического аниматора - это святой Грааль в сотворении правдоподобного махания?
То есть, аниматор за +1 раз сделает то, чем занимается Скала второй десяток лет, которого так любят, который приносит 15% профита кинцу, но, вот, нихера не может художественно махнуть дубиной за так <много> дублей?

Знаете, сколько стоит <по времени> секунда анимации персонажа?

Или берем акробата и-таки делаем <много> дублей + сопутствующая гора работы.

Ответить
0

Знаете, сколько стоит <по времени> секунда анимации персонажа?

к сожалению нет. Могу только предполагать.
Если вы предоставите численное сравнение секунды стоимости анимации, и секунды кадра со скалой - было бы замечательно и наглядно.

Пока я предполагаю, что дешевле (никто не говорит, что это справедливо) добавить 1 анимацию, чем 1 реальную сцену.

Ответить
0

Если грубо, то сферический аниматор уровня Диснея может выдать за рабочий день 2-6, ну, ладно, 10 секунд чистой анимации уровня Диснея. Зависит от кучи факторов.
И это не отменяет переделок.

Если копать от мокапа, все равно будет куча дублей с акробатом соответствующих пропорций, дальшая обработка сырых данных и чистка анимации. И это не отменяет переделок.

Если брать Скалу... по-моему, он может махнуть хоть дюжину раз дубиной по зелёному мешку и все уложится в минут 20.
Естесственно, это не отменяет дальнейшую работу тридэшников и композеров.

Сколько 3Д-Скала стоит по баблу - вопрос третий, ибо все равно сцена включает 3Д-мотоциклиста и окружения и всяко будет рендериться. Секунда финального рендера стоит несколько десятков тысяч долларов, как правило.

Ответить
0

Естесственно, 3Д гораздо дешевле в куче случаев, например, когда необходимо арендовать дорогую технику, снимать в сложных условиях или тупо в дорогих для студии, когда пироэффекты стоят неимоверно дорого или возможен ущерб от них. Но махнуть палкой... блин, меня именно это и порвало :))))

Ответить
0

Сколько 3Д-Скала стоит по баблу - вопрос третий, ибо все равно сцена включает 3Д-мотоциклиста и окружения и всяко будет рендериться.

собственно я к тому-же) просто мне показалось, что проще в итоге подогнать 3Д скалу к 3Д мотоциклисту проще, чем скалу реального) хотя хз)

Ответить
0

Немного некропостинга...
"Разлом Сан-Андреас" сняли за 100 с хвостиком лямов, что вдвое дешевле "2012" (еще один фильм-катастрофа) именно потому, что ощутимую часть компьютерной графики заменили на комбинированные съемки.

Ответить
0

Вполне возможно, что сделать эту сцену на компе параллельно с остальными съемками просто быстрее. Может ее доснимали позже или вначале делали стандартным способом, но что-то запороли и пересняли. Причин может быть масса.

Ответить
0

Недавняя история с Турман это только усугубит.

Ответить
2

Вспоминается серия "коня Боджека", где он вместо съемок бухал как черт, а 3 месяца спустя узнал, что фильм досняли используя его 3д-грамму

Ответить
0

Продюсеры тогда ж вообще весь фильм пересняли используя его 3д модель.

Ответить
0

когда уже появится полностью цифровой актер принадлежащий какойнить sony pictures и который будет играть в разных фильмах (в том числе за деньги в других студиях) и вести твиттер через ИИ

Ответить
0

Зачем цифровой актёр должен принадлежать кому-то, кроме как автору? Он сам без студий сможет давать на "съёмки" любому человеку в Интернете.
Если актёра сгенерирует нейросеть, то вообще ничейный - общественное достояние.
Кстати, ответ на вопрос - ОЧЕНЬ СКОРО, поверьте. DeepFakes положил начало конца реальных актёров.

Ответить
1

Название слишком кликбейтное. В ролике показано, что использовали цифровые модели не только Скалы, но и Карен Гиллан и Кевина Харта

Ответить
0

Нуу ладно бы найти такого каскадера, чтобы ему втащить дубиной на ходу - и правда проще нарисовать. Но удар-то можно было и руками сделать, во всех смыслах.

Ответить
1

А потом под модельку улетающую сложнее было бы подогнать его настоящий удар, например. В общем, действительно, очень часто дешевле и проще сделать что-то на посте, чем на площадке, как бы абсурдно это не казалось.

Ответить
0

На удивление, это проще. И дешевле. Модель скалы есть уже (ее и в других сценах использовали, если вы видели ролик в новости). Что дешевле - потратить несколько часов Скалы на съемки этой сцены (что дорогое удовольствие) и потом подгонять компьютерную модель под реальную съемку. Или просто подогнать еще 1 анимацию скелета, для уже готовой модели) ну да, дубину дорисовать)

Ответить
0

у автора нет денег на маркетинг, должен быть инвестор

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления