Оффтоп Влад Бабаев
2 098

В «Джуманджи» вместо каскадёра использовали цифрового двойника «Скалы»

В закладки

Студия Iloura, отвечавшая за спецэффекты в картине «Джуманджи: Зов джунглей» опубликовала видео о создании визуальных компонентов фильма.

Эффекты применялись в большинстве экшн-сцен, которые включали полёт на вертолёте, бегство от стада носорогов и драки.

Пресса и зрители обратили внимание, что эффекты использовались даже в тех фрагментах, которые можно было снять с натуры. Например, для одного эпизода пришлось создать полноценную 3D-модель Дуэйна Джонсона — его герой должен был ударить врага дубиной.

Издание Gizmodo отметило, что подобные методы применяются, когда трюк выходит очень опасным, и выгоднее воспроизвести его с помощью эффектов, чем нанимать реального каскадёра.

Фильм «Джуманджи: Зов джунглей» вышел 21 декабря и получил средние оценки прессы. В мировом прокате он собрал больше 880 миллионов при бюджете 90 миллионов долларов.

#джуманджи

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0436\u0443\u043c\u0430\u043d\u0434\u0436\u0438"], "comments": 61, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16072, "is_wide": false }
{ "id": 16072, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16072\/get","add":"\/comments\/16072\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16072"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Фёдор Речной

17

Не может быть, неужели не смогли найти каскадёра для сцены с растаптыванием стадом носорогов? А я был уверен, что всё по-настоящему. Да-а, деградацияконешноэтовообщемдараньшебылолучше.

Ответить

Виконт Юлиан

Фёдор
15

Что за ерунда... Да в такой сцене и каскадер не нужен! Лежи себе и топчись носорогами.

Ответить

Роман Романов

Виконт
1

А если носорог подвернётся? Защитники животных не дали использовать носорога-дублёра, вот и пришлось прибегнуть к графике.

Ответить

Олег Абакшонок

8

Это уже похоже на 3D-фильм с участием живых актеров.

Учитывая нынешнюю загруженность Скалы, возможно, дешевле было оплатить создание модели, чем неустойку в случае выдергивания его из графика съемок прыжков с небоскреба.

Ответить

Pavel Tsarev

Олег
0

Дык, с небоскрёба-то прыгала опять же - модель.
Скоро встанет вопрос - брать ли на прокат готовую модель или создавать свою, до самих актеров дела будет мало..

Ответить

Константинъ Данковскiй

0

Ну что за времена пошли. Не так давно смотрел "Долларовую Трилогию" - фильмам уже по 50 лет, спецэффектов вообще ноль, и выглядит потрясающе по сей день.
Раньше было лучше, как говорится.

Ответить

Alister

Константинъ
11

Спецэффекты - это не только цифровая обработка, но и вообще все способы создания иллюзий на экране. Взрывы и выстрелы - это уже спецэффекты. И в Долларовой трилогии их хватает.

Ответить

Константинъ Данковскiй

Alister
0

Может выстрелы и были бутафорскими, но вот взрыв моста был настоящий.

Ответить

Alister

Константинъ
0

Он был настоящий, там даже пару человек чуть не убило, потому что саперы рукожопы. Но сам факт организации взрыва, выбора места для него, создание модели моста - за это все отвечает отдел спецэффектов.

Ответить

Константинъ Данковскiй

Alister
1

Так-то да. Я к тому, что снимали на натуре, рисковали, строили декорации. Чего уж говорить, когда взрывом могло убить кого-нибудь. А сейчас духовные скрепы, компудахтерная графика и все дела. Про отсутствие спецэффектов я конечно дичь сморозил, признаю.

Ответить

Alister

Константинъ
3

Эээ... Mad Max?

Юмор в том, что так тупо дешевле. Не столько потому, что материалы дорогие, сколько потому, что страховые компании поднимут лапки. А актеры голивудские сейчас все на страховке. Собственно, потому самые крутые каскадерские штуки из других стран приходят. Того же Джеки Чана вспомнить.

Ответить

Денис Файзулин

Alister
1

На съемках Дедпула 2 погиб каскадер. Так что лучше иной раз CG использовать чем жизнью людей рисковать.

Ответить

Константинъ Данковскiй

Денис
–1

Господи, на то они и каскадёры.

Ответить

Денис Файзулин

Константинъ
0

Семье каскадера скажи это

Ответить

Константинъ Данковскiй

Денис
–1

Будто они сами не знают.

Ответить

Alister

Константинъ
4

Ну это высказывание на уровне нафиг пошел в армию, если не хотел умирать на войне.
Смерть каскадера - это не ненормально, это значит, что кто-то где-то выполнил свою работу неправильно. Их профессия - не убиваться за других, а выжить там, где другие не смогут. Да, смерть - это профессиональный риск, но это не значит, что умершие каскадеры не заслуживают сожалений.

Ответить

Alister

Денис
0

В том числе.

Ответить

Роман Романов

Денис
0

Они постоянно калечатся и погибают - последний Обитель Зла вот, Том Круз, Ума Турман...

Ответить

Алексей

Alister
0

В ММ тоже очень много cg-эффектов.

Ответить

Alister

Алексей
0

Много, но по сравнению с Marvel, например - там сплошные практические эффекты. Постобработка больше для цветокоррекции была.

Ответить

Victor Vasiljev

Alister
1

В Mad Max безумное (pun intended) количество визуальных эффектов, в том числе от той же Iloura (которые и прославились благодаря этой работе). Цифровые задники/пейзажи, дублёры, симуляция и full cg шоты - далеко не только лишь цветокоррекция)) https://vimeo.com/152659670

Ответить

Константинъ Данковскiй

Alister
0

Mad Max - исключение на уровне погрешности.

Ответить

EeRy Moth

Константинъ
0

Сайлент Хилл, Прометей, Дюнкерк - если хорошо пошарить, много можно найти примеров

Ответить

морковный сок

Константинъ
0

Это потому что фильмы стараются делать всё зрелищнее и зрелищнее.

Ответить

Роман Романов

морковный
0

Всё легче и без напряга. Почему бюджеты раздутые? Чтобы не тратить время думать как экономнее всё делать.

Ответить

Pavel Tsarev

2

Едрён-батон, совсем зажрались актёры... махнуть дубиной перед хромакеем - уже очень опасный трюк.

Ответить

Alex Dar

Pavel
0

скорее он опасный для каскадера, а не для актера) Все мы помним, что случилось на съемках дедпула2 (ну да-да. там была неопытная. но все-же это подлило масла в огонь)

Ответить

Pavel Tsarev

Alex
0

А зачем нужен каскадер, при махании пенопластовой дубиной по воздуху?

Ответить

Alex Dar

Pavel
0

я писал где-то ниже в комментах. Смотрите. у вас есть комп.модель каскадера. У вас есть комп.модель скалы для других трюков. Что вам дешевле сделать: снимать сцену с маханием дубины и накладывать на нее 1 компьютерную модель, или наложить сразу две модели, просто к одной разработать дополнительную анимацию движения? (Скала не дешевый актер, что бы снимать несколько дублей как он машет дубиной спиной к камере. Да и тратить время съемочной группы на это?)

Ответить

Pavel Tsarev

Alex
0

Вы понимаете, весь абсурд ситуации?
Махнуть дубиной живому человеку + снять это на камеру выходит дороже, чем сделать мокапы махания дубиной с живым человеком, снять это на кучу камер, обработать, исправить, оттюнить, применить на созданную модель (включая комплекс сопутствующей работы по созданию), заюзать толпу людей и железа на это всё, включая рендер... и так далее.

Я понимаю - сложно трахнуться с удавом-кровопийцей из соседнего измерения, повиснуть на одной руке над чёрной дырой, или, там, разорваться надвое, но спасти принцессу... но махнуть дубиной.. Карл!

По мне так звёзды Голливуда поохуевали.

Ответить

Andrew Grabko

Pavel
2

По мне так звёзды Голливуда поохуевали.

а по мне так это интернет-эксперты поохуевали. Если сделали, значит на это были причины, у них дотаций от минкульта нет, распиливать нечего, и сроки все время горят.

Ответить

Pavel Tsarev

Andrew
0

Ути-пути. А Том Круз все трюки ставит сам... и Джеки Чан - тоже.

Бедный Скала Джонсон, профсоюз ему не позволяет лишний раз сисяндры напрягать, приставил хайполи-дублера и мокап-акробата. :)

Вы, похоже, видите причины и заоблачных гонораров звезд киноиндустрии... даже в свете преимущественного говна на выходе.

Подумавйте головой раз: оплата команды специалистов по графике оказалась рентабельнее съемки пятисекундного кадра со звездой.
Подумайте головой два: работа команды специалистов по графике по горящим срокам, выходит, быстрее съемки пятисекундного кадра со звездой?

Ответить

Andrew Grabko

Pavel
0

любой актер который сам выполняет трюки - это не только финансовый риск для студии и всего съемочного процесса, это угроза срыва всех сроков, если он вдруг навернется и свернет себе башку или даже ногу. Задача актера - играть. И любой кино-эксперт, даже школьного возраста, должен это знать.
Попробуйте и вы подумать своей головой, столько раз сколько надо, тут спешить не стоит: вы посмотрели всего лишь 3х-минутный рил даже без коментариев, а уже нагенерили аналитики на 3 тома на тему "как в голливуде все загнивает и почему там все пидорасы".

Ответить

Pavel Tsarev

Andrew
0

Кто говорил, что "в голливуде все загнивает и почему там все пидорасы"?

Передергивать в общественном месте - дело очень некрасивое.

Ответить

Andrew Grabko

Pavel
–2

поверю эксперту

Ответить

Pavel Tsarev

Andrew
1

Вы не только верьте, но и руки держите на виду.

Ответить

Andrew Grabko

Pavel
0

зачем же сразу все секреты раскрывать, оставь что-нибудь для платных мастер классов

Ответить

Pavel Tsarev

Andrew
0

Это не секрет, а общепризнанная норма поведения. Но вы можете попытаться кому-нибудь её продать и, возможно, разбогатеть.
Все, так или иначе, в ваших руках. :)

Ответить

Andrew Grabko

Pavel
0

ловко ты меня шутками про дрочку вместо аргументов уделал, молодец.

Ответить

Pavel Tsarev

Andrew
0

По-моему, мы уже прекратили с вами общаться по теме и перешли на взаимообсирательства. По теме, я, вот, отвечаю Алексу.

Ответить

Pavel Tsarev

Andrew
0

А вы в курсе, что эксперты по всем существующим областям тоже сидят в интернетах :)

Ответить

Alexander Zinchenko

Pavel
0

Он как раз из таких.

Ответить

Alex Dar

Pavel
0

сделать <n+1> анимацию вместо <n> или потратить денег на дублей так <много> (чтоб правдоподобно дубиной махнул, да в нужное место)... В плане гонораров - да, поофигели.
Но скажите честно, сколько народу пошло в кино только из-за Скалы? предположим 15% ? А теперь переведите это в денежный эквивалент сборов...859*0.15 = 130 лямов принес фильму Скала. Так что их гонорары еще более менее достойны.

А в конкретно данном случае я не вижу какой-то проблемы.

Ответить

Pavel Tsarev

Alex
0

Для вас <n+1> анимация от сферического аниматора - это святой Грааль в сотворении правдоподобного махания?
То есть, аниматор за +1 раз сделает то, чем занимается Скала второй десяток лет, которого так любят, который приносит 15% профита кинцу, но, вот, нихера не может художественно махнуть дубиной за так <много> дублей?

Знаете, сколько стоит <по времени> секунда анимации персонажа?

Или берем акробата и-таки делаем <много> дублей + сопутствующая гора работы.

Ответить

Alex Dar

Pavel
0

Знаете, сколько стоит <по времени> секунда анимации персонажа?

к сожалению нет. Могу только предполагать.
Если вы предоставите численное сравнение секунды стоимости анимации, и секунды кадра со скалой - было бы замечательно и наглядно.

Пока я предполагаю, что дешевле (никто не говорит, что это справедливо) добавить 1 анимацию, чем 1 реальную сцену.

Ответить

Pavel Tsarev

Alex
0

Если грубо, то сферический аниматор уровня Диснея может выдать за рабочий день 2-6, ну, ладно, 10 секунд чистой анимации уровня Диснея. Зависит от кучи факторов.
И это не отменяет переделок.

Если копать от мокапа, все равно будет куча дублей с акробатом соответствующих пропорций, дальшая обработка сырых данных и чистка анимации. И это не отменяет переделок.

Если брать Скалу... по-моему, он может махнуть хоть дюжину раз дубиной по зелёному мешку и все уложится в минут 20.
Естесственно, это не отменяет дальнейшую работу тридэшников и композеров.

Сколько 3Д-Скала стоит по баблу - вопрос третий, ибо все равно сцена включает 3Д-мотоциклиста и окружения и всяко будет рендериться. Секунда финального рендера стоит несколько десятков тысяч долларов, как правило.

Ответить

Pavel Tsarev

Alex
0

Естесственно, 3Д гораздо дешевле в куче случаев, например, когда необходимо арендовать дорогую технику, снимать в сложных условиях или тупо в дорогих для студии, когда пироэффекты стоят неимоверно дорого или возможен ущерб от них. Но махнуть палкой... блин, меня именно это и порвало :))))

Ответить

Alex Dar

Pavel
0

Сколько 3Д-Скала стоит по баблу - вопрос третий, ибо все равно сцена включает 3Д-мотоциклиста и окружения и всяко будет рендериться.

собственно я к тому-же) просто мне показалось, что проще в итоге подогнать 3Д скалу к 3Д мотоциклисту проще, чем скалу реального) хотя хз)

Ответить

Pavel Tsarev

Alex
0

Немного некропостинга...
"Разлом Сан-Андреас" сняли за 100 с хвостиком лямов, что вдвое дешевле "2012" (еще один фильм-катастрофа) именно потому, что ощутимую часть компьютерной графики заменили на комбинированные съемки.

Ответить

Alex Lex

Pavel
0

Вполне возможно, что сделать эту сцену на компе параллельно с остальными съемками просто быстрее. Может ее доснимали позже или вначале делали стандартным способом, но что-то запороли и пересняли. Причин может быть масса.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Pavel
0

Недавняя история с Турман это только усугубит.

Ответить

Maxim Chudaev

2

Вспоминается серия "коня Боджека", где он вместо съемок бухал как черт, а 3 месяца спустя узнал, что фильм досняли используя его 3д-грамму

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Maxim
0

Продюсеры тогда ж вообще весь фильм пересняли используя его 3д модель.

Ответить

nez !

0

когда уже появится полностью цифровой актер принадлежащий какойнить sony pictures и который будет играть в разных фильмах (в том числе за деньги в других студиях) и вести твиттер через ИИ

Ответить

Роман Романов

nez
0

Зачем цифровой актёр должен принадлежать кому-то, кроме как автору? Он сам без студий сможет давать на "съёмки" любому человеку в Интернете.
Если актёра сгенерирует нейросеть, то вообще ничейный - общественное достояние.
Кстати, ответ на вопрос - ОЧЕНЬ СКОРО, поверьте. DeepFakes положил начало конца реальных актёров.

Ответить

Денис Файзулин

1

Название слишком кликбейтное. В ролике показано, что использовали цифровые модели не только Скалы, но и Карен Гиллан и Кевина Харта

Ответить

Артем Фарафонов

0

Нуу ладно бы найти такого каскадера, чтобы ему втащить дубиной на ходу - и правда проще нарисовать. Но удар-то можно было и руками сделать, во всех смыслах.

Ответить

Вано Терещенко

Артем
1

А потом под модельку улетающую сложнее было бы подогнать его настоящий удар, например. В общем, действительно, очень часто дешевле и проще сделать что-то на посте, чем на площадке, как бы абсурдно это не казалось.

Ответить

Alex Dar

Артем
0

На удивление, это проще. И дешевле. Модель скалы есть уже (ее и в других сценах использовали, если вы видели ролик в новости). Что дешевле - потратить несколько часов Скалы на съемки этой сцены (что дорогое удовольствие) и потом подгонять компьютерную модель под реальную съемку. Или просто подогнать еще 1 анимацию скелета, для уже готовой модели) ну да, дубину дорисовать)

Ответить

nez !

0

у автора нет денег на маркетинг, должен быть инвестор

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]