Офтоп Дмитрий Мучкин
16 213

Почему в Dishonored 2 сложно играть, если у тебя маленькие дети

Главный редактор Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) поделился наблюдениями о том, каково играть, когда у тебя есть дети. В частности, он объяснил, почему ему с трудом удаётся проходить Dishonored 2.

В закладки

По словам Тотило, уже год как он стал отцом двух близнецов. В этот период он стал играть гораздо меньше, чем раньше, хоть журналист и не против этого — ему нравится проводить время с детьми.

Тотило играет по ночам, когда близнецы спят.

За прошлый год я смог пройти несколько огромных игр вроде Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn: по два часа за вечер. Я даже успевал выспаться.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Журналист тезисно перечислил несколько открытий, сделанных им за время жизни с детьми.

  • Игры с открытым миром отлично подходят, потому что в них можно быстро сделать пару заданий и выйти без ощущения, что пришлось что-то прервать.
  • Switch идеален для родителя, потому что его можно взять с собой в любую комнату, в метро или офис и продолжить играть на том месте, на котором остановился.
  • От VR пришлось отказаться, потому что визуально и аудиально отгородиться от ребёнка, которому нужно твоё внимание, — это худшее, что родитель может сделать.
  • Игры с временными ивентами — это привилегия, редко доступная отцам и матерям.
  • Очень сложные игры вроде Dark Souls — неплохой вариант, потому что в них есть безопасные зоны, до которых можно быстро добраться и пойти спать.
  • Играть в самые новые релизы нет смысла, потому что на всё потом придут патчи, а времени на «сломанные» тайтлы у родителя нет.
The Legend of Zelda: Breath of The Wild

В перерыве между крупными играми с открытым миром — Assassin's Creed Origins, Breath of the Wild и Monster Hunter: World — Тотило решил пройти что-то небольшое, что не займёт много времени. Выбор пал на Dishonored 2.

Судя по howlongtobeat.com, я должен был управиться за неделю — семь двухчасовых сессий. Это линейная игра, разделённая на уровни, в которой игрок постепенно открывает новые способности. Всё было отлично.

Я ошибался.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Как обнаружил журналист, Dishonored 2 очень плохо сочетается с жизнью родителя. Для того, чтобы проходить её так, как она задумывалась, нужно было гораздо больше концентрации и времени, чем он мог себе позволить.

На уровнях Dishonored 2 много секретов. Схемы уровней запутанные. Нет ни мини-карты, ни вообще карты, на которой было бы указано расположение игрока. Это замечательно, но это также означает, что играть лучше всего медленно и осторожно.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Первые несколько глав Тотило удавалось проходить достаточно быстро. В четвёртой, на уровне с механическим особняком, начались проблемы. Ещё до входа в особняк журналисту пришлось много раз перезагрузиться из-за того, что его ловили стражники.

Добравшись до особняка, я обнаружил удивительную особенность — он менялся и трансформировался. Если бы у меня не было ребёнка, я бы этому обрадовался. Но вместо этого я напрягся.

Потребовалось три сессии и пять часов времени, чтобы пройти этот уровень.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

Как замечает Тотило, игры вроде Nioh сложные, но в них игрок развивается равномерно, периодически получая лучшую экипировку. В Dishonored улучшаются не предметы, а сами навыки игрока: он учится адаптироваться к неожиданным ситуациям и запоминает схемы уровней.

Я не хотел бы, чтобы разработчики Dishonored 2 хоть что-то изменили в игре. Но я, пожалуй, добавлю ещё один пункт в свой список:

Наполненные секретами стелс-экшены, в которых нельзя вернуться на предыдущий уровень, вызывают мощную фрустрацию, если пытаешься играть в них «правильно». Будь осторожен.

Стивен Тотило
главный редактор Kotaku

#мнения #dishonored

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как наслаждаться играми, если у вас есть дети
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["dishonored","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 85, "likes": 61, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16085, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Feb 2018 17:35:12 +0300" }
{ "id": 16085, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16085\/get","add":"\/comments\/16085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Для этих целей купил игровой ноут и после укладывания дочери ухожу жарить на кухню. Живем в однушке :)

Ответить
20

О, брат по кухне!)))

Ответить
0

А ты думал ты один такой? Сам на кухню переехал. И Dishonored 2 там же на платину прошел!

Ответить
7

Собираем клуб кухонных геймеров)

Ответить
1

Мы перестроили кухню с балконом и теперь мой комп на кухонном балконе :)
Инициатива жены, кстати. И никому не мешает.

Ответить
1

Хорошо утеплён балкон? Просто зимой холод и влажность могут прикончить технику.

Ответить
0

Балкон теперь общее пространство с кухней и утеплён хорошо. Отрегулировали окна, законопатили щели.

Ответить
1

Ясно. Тоже планирую летом из балкона сделать лаунж зону)

Ответить
1

....и у меня это место обитания после 11 :( но игрового ноута нет, просто мощная машинка. Поэтому пока вечером спит - я успеваю немного пробажаться в ассассинс крид или в масс эффект андромеду, а потом дую на кухню заниматься делом :) зато теперь нет делемы: поиграть или поработать :)

Ответить
1

после 21:00 кухня, пс4 про и 15" телик - кредо папани

Ответить
17

Т.е игры где можно сохраняться в любом месте и в любое время(как в Dishonored 2) это сложно и не удобно. А вот Dark Souls где нет паузы и чтобы отвлечься на что-то по дому надо искать укромное место где тебя не прибьют, это "неплохой вариант". Прекрасная логика.

Ответить
12

Как раз таки логика правильная. Дело не в том, чтобы моментально на паузу нажать и побежать куда-то, а в том, что если посреди уровня в дизонорде выйти, то потом вспомнить, что и как ты на этом уровне сделать хотел, довольно проблематично.

Ответить
1

Не, я не понимаю. Можно после выхода из Dark Souls вернуться к костру, от которого ты вообще не помнишь куда бежать и что делать.
В Dishonored помимо квиксейвов, есть автосейвы, загружайся и обмазывайся как хочешь.
Ещё хочется добавить, что там можно размахивая мечом с пистолетом пробежать уровень за пару минут. Хотя особняка это не касается, первый раз я проходил его часов пять, если не ошибаюсь)

Ответить
1

Я прошёл Особняк со второго раза (хотя никогда не смотрю летсплеи). Первый раз меня спалил Джиндош из-за того, что я повернул рычаг и после диалога с ним на меня напали часовые солдаты. Во втором заходе я решил пройти внутрь через крышу, которая есть на подходе к первому рычагу.

Ответить
0

Особняк тоже можно за пару минут пробежать. Но я это только с 4ого раза понял

Ответить
0

Наверное, он, как и полагается, хотел пройти по стелсу и без убийств)
А вообще, по-моему, суть просто в том, что в играх Arkane бесконечно много деталей, которые совсем не хочется пропускать. Так, первый раз я проходил второй Dishonored 45 часов.
Кстати, у этой игры также бесподобная реиграбельность, что также отнимает много времени

Ответить
23

Вообще не сложно, что за бред

Ответить
–1

А есть ли у вас дети?

Ответить
2

Да, и Dishonored 2 я прошел три раза

Ответить
–80

Либо дети уже взрослые, либо вы так себе отец

Ответить
132

Охренеть ты вывод сделал.

Ответить
–45

В моей жизни прохождение игр, ровно как и просмотр сериалов по нескольку раз, закончился в студенческие годы. Сейчас я уделяю играм сильно меньше времени, в силу его нехватки, т.к. появилась постоянная работа,параллельные проекты, молодая жена, и прочие вещи типо спорта, которые тоже отнимают время. И мне сложно представить как можно пройти dishonerd 2 три раза живя полноценной жизнью и уделяя достаточное внимание воспитанию детей.

Ответить
144

Ого, его величество нашёл время в своей полноценной жизни, чтобы снизойти до написания комментариев на дтф и общения с ущербными геймерами. Пойду шампанского себе налью в честь такого события

Ответить
22

Типа игры и "полноценная жизнь" это какие-то два несовместимых понятия? Что за ерунда?

Ответить
3

Он же не это сказал) Просто что стал меньше играть

Ответить
7

как можно пройти dishonerd 2 три раза живя полноценной жизнью

Ну то есть если играть больше какого-то временного периода, то жизнь вдруг перестает быть полноценной. Вот это там написано.

Ответить
1

Идет время, человек меняется, меняется определение "полноценной жизни".

Ответить
18

Вот мы и пришли к тому, что некая "полноценная жизнь" это крайне субъективное и непостоянное понятие. Поэтому и считать, что кто-то живет "неполноценной жизнью", а вот ты "полноценной" это сомнительный путь.

Ответить
2

Что значит "пришли"? С самого начала это непонятно что ли было?
Ты, похоже, просто сагрился на то, что кто-то твою жизнь неполнценной считает

Ответить
5

Ну я же не могу знать наперед, что кому-то понятно, а кому-то непонятно. В ходе диалога мы пришли к определенным высказываниям - это звучит слишком длинно и коряво, поэтому я предпочел сократить.

Персонифицирования я в том посте не вижу.

Ответить
4

Этот комментарий - как первый полёт человека в космос. Будто сам Господь оросил меня своей благодатью. Я даже схороню его.

Ответить
0

А я тогда схороню твой. Но сравнение полёта человека в космос с господней благодатью - это верх постмодернизма(

Ответить
2

Пока ты был занят постоянной работой, параллельными проектами, молодой женой, и прочие вещи типо спорта, которые тоже отнимают время, и тебе сложно было представить как можно пройти dishonerd 2 три раза живя полноценной жизнью и уделяя достаточное внимание воспитанию детей, мы изучали клинок

Ответить
1

А, то есть если у тебя так, то и у других обязательно должно быть так же? Очень многие родители находят время, чтобы проходить по три раза игры и побольше, чем Dishonored 2, и ничего, дети прекрасные вырастают.

Ответить
0

не если ты только и играл весь год в дишоноред то да) А так условно я работаю 5/2 до 17 00, дома нужно уделить время любимой жене и детям. Как бы в лучшем случае часа 2 в день остается)

Ответить
0

я наиграл в дарк соулс 2 - 120 часов, например, но эти 120 часов я растянул на пол года, а это всего то 3% от всего моего времени, Дизонорд 2 я прошел 4 раза за 70 часов. И хоть эти 70 часов я наиграл за месяц, это тоже не большой процент от общего времени. При грамотном тайм-менеджменте всегда найдется время для игор. Может дело в том, что вам просто надоели игры, а не в том, что у вас куча дел, потому что еслибы ваше желание играть осталось таким же большим, как и в студенческие годы, вы бы с ума сошли без любимых развлечений.

Ответить
–2

В Dishonored 2? Нет. Есть в Skyrim. Подойдут?

Ответить
2

Автор не сказал, что сложная игры, он сказал, что сложно, будучи отцом залипнуть у монитора на 5 часов.
Это уровень с механическим особняком очень шикарный, но я тоже на него потратил больше 4 часов, т.к. просто не мог не обшарить каждый уголок и пройти его красиво. После него я в игру вернулся спустя неделю, т.к. понимал, что у меня тупо нет времени. На сегодня для меня эта игра подвисла в ожидании, остановился на 7 уровне и понимаю, что он тоже часов на 5.

Ответить
16

Мнение какое-то ну ооочень непонятное. Чувак сам себе противоречит через строчку.
Очень сложные игры вроде Dark Souls — неплохой вариант, потому что в них есть безопасные зоны, до которых можно быстро добраться и пойти спать.

А в Dishonored 2 чекпоинты.
На уровнях Dishonored 2 много секретов. Схемы уровней запутанные. Нет ни мини-карты, ни вообще карты, на которой было бы указано расположение игрока. Это замечательно, но это также означает, что играть лучше всего медленно и осторожно.

Ну так...играй медленно и осторожно.
А если тебя смущает количество секретов, то как это сочетается с
Игры с открытым миром отлично подходят

Говорит еще:
Добравшись до особняка, я обнаружил удивительную особенность — он менялся и трансформировался. Если бы у меня не было ребёнка, я бы этому обрадовался. Но вместо этого я напрягся. Потребовалось три сессии и пять часов времени, чтобы пройти этот уровень.

Ну как бы так и задумано. При чем тут ребенок?

Короче, я чет не уловил ни посыла, ни логики.

Может, заголовок смутил.
Почему в Dishonored 2 сложно играть, если у тебя маленькие дети

Как-то претенциозно для мнения человека, на которое влияют многие другие факторы, помимо детей и самой игры :)

Ответить
13

После рождения второго ребёнка пришлось чем-то пожертвовать, чтобы оставалось свободное время. Выбор пал на сон.

Ответить
14

Кому нужны личинки когда есть игры....?

Ответить
–14

Жаль у твоей мамаши не было игр

Ответить
19

Последний человек на земле сказал плохое про детей. К нему подбежал защитник личинок и пробил в ебальник за такое.

Ответить
2

Может и были

Ответить
0

Так толсто, что даже тонко. Сразу начал перебирать в голове сериалы, книги и мемы...

Ответить
4

Тотило хороший мужик, но читая такие посты я просто поражаюсь отсутствию у некоторых людей таланта к менеджменту времени внутри семьи.
P.S. Детей нет, но я уже 10 лет как веду бета-тест племянника и проблему себе представляю даже слишком хорошо.

Ответить
2

У него двое это круче племянника

Ответить
6

У меня есть знакомый, который играет, делает игровое кино (он монтажёр), ролики для Фифа и ещё отец пятерых детей.

Хотя это всё сильно зависит от каждой конкретной семьи, так что да, кому как. Меня вот год фриланса серьезно научил совершенно иначе относиться к своему графику.

Ответить
2

И есть пример Лебедева, который отец скольки там, 10 детей? А сам занимает третье вроде место в топе самых активных путешественников мира. Не совсем игры, но тоже времязатратно.

Ответить
1

Ага, и он говорит, что ему срать на детей, это их проблемы, что они по нему скучают. "Я хочу путешествовать, я буду это делать." Риторика плохая. Как пример отца - он говнюк, по его словам.

Ответить
0

Может ему бабушки и пробабушки помогают?

Ответить
0

Там уже все родственники этого колена скончались с обеих сторон. Просто кто-то научился жонглировать своим вниманием, а кто-то — нет. Здесь особенно роль жены усиливается, конечно, но это та переменная, которая индивидуальна у каждого папаши.

Ответить
3

Разумные слова, разумного человека. Радует, что обозначил вполне здравые аргументы, а не в стиле "игра - шлак". Все же не зря журналист

Ответить
3

Дочке исполнился ровно год, а я только закончил прохождение Dishonored 2. Отличная игра, которую не нужно проходить по 100 часов.
Конечно, каждый день играть теперь не удается, но с пятницы по воскресенье, пока ребенок спит, можно найти по 2 часа в день на игру.

Ответить
2

Почему в Dishonored 2 сложно играть, если у тебя маленькие пальцы?

Ответить
0

И большой детородный орган.

Ответить
1

Как же хорошо что у меня нет детей, я манал их заводить

Ответить
1

Что за глупости, все хотят ребёнычка и ты хочешь!

Ответить
1

ТЫ ШТООООО?! ЧАСИКИ ЖЕ ТИКАЮТ! ДАЛ БОГ ЗАЙКУ ДАСТ И ЛУЖАЙКУ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТИ ВИДЕВОИГОРЫ? МАЛЕНЬКИЙ ЧТО ЛИ В ДЕТСТВЕ НЕ НАИГРАЛСЯ? ПОРА УЖЕ И РЕБЁНОЧКА ЗАВОДИТЬ!

Ответить
–6

Не знаю зачем вообще играть в сиквел. Мне первой было вполне достаточно - все ниточки сошлись, игра закончена. Зачем этот высосанный из пальца сюжет сиквела? - мне не понятно. А вообще, когда у меня родится ребенок, то ради него(неё) я выброшу из своей жизни всю жестокость и буду с ним(ней) играть в семейные игры типа Марио, вот это тема.)

Ответить
6

вообще-то люди играют ради геймплея, и погружение через геймплей в атмосферу любимых игровых миров, играют ради исследования лора который предполагает много разных сюжетных перипетий, персонажей. Какой-то сюжетный промежуток всей игровой вселенной не исчерпывает, рассказывать можно о многом. Другое дело как продаётся всё это геймплейно-сюжетное содержание, с каким мастерством и творческой фантазией. Посредственное воплощение идеи, это как ложка дерьма в бочку мёда.

Ответить
2

Короче я понял. Автор похоже сам не понял от чего ему удобнее. Игры в которые ему удобно играть это игры без сброса прогресса при проигрыше. В том же дарк соулсе даже если ты умираешь, ты не откатываешься назад с потерей всего прогресса. Ты продолжаешь играть дальше. Постоянные смерти это часть игры. Звучит странно, но скорее всего у него так и есть.
Еще наглядно можно показать это на примере подсчета времени прохождения. В игре с загрузкой чекпоинтов в конце игры счетчик может показать например 5 часов, хотя на прохождение игры ушло раза в два больше. Просто неудачные попытки не учитываются. Вот и создается ощущение что вроде игру прошел за 5 часов, а потратил десять. В душах у тебя просто одно, непрерывное, очень длинное прохождение.

Ответить
2

У меня детей нет, а я все равно с трудом нахожу 2 часа, чтобы в игры поиграть по будням. При том что у меня типикал джоб и практически никаких увлечений кроме игр (ну сериальчики может с натяжкой). Как так? Как вы все успеваете?

Ответить
1

Сколько Вы работаете? Я с 9:30 до 18:00, прихожу домой в семь, ем и ещё часа три могу поиграть.

Ответить
0

С 9 до 18:30-19:00 где-то + 2 часа на дорогу в день уходит.

Ответить
0

2 часа в оба конца? Потому что если в один, тогда понятно.

Ответить
3

Дорога до работы - 1 час, в общей сложности на дорогу 2 часа в день трачу.

Ответить
0

Ну сложно что-то сказать в таком случае.

Ответить
0

У меня так же. Прихожу домой в 20:00 примерно. Гуляю с собакой, насыпаю потом себе пожрать. Ну, другие мелкие дела еще делаю. Поиграть в итоге могу с 22:00 до 00:00. Бывает, до 01:00-02:00 задерживаюсь. Вставать в 07:00 :)
Вполне норм выходит (2-4 часа).

Ответить
0

Ну ладно парни мои 5 копеек.... Женат, детей нет, работа с 8.30 до 17.30. Ухожу ближе к 6, понедельник - качалчка, среда - сайкл, чтв - кросс фит, сб - бассейн, уборка гладка готовка с женой. Сейчас прохожу 3 дед спейс часа по 2-3 - спать не позже 12 иначе не выспишься))) Летом - по выходным рыбалка

Ответить
1

Это линейная игра

Вот тут то чувак и ошибся :)
Дисонорд одна из самых нелинейных и вариативных игр что я встречал :)

ну т.е. если брать по критерию "~15 часов, линейная игра" ему нужно было брать какой нибудь анчартед, или дум.

Ответить
0

Пока не играл, так что спрошу - а что, вариативность сильно влияет на длительность прохождения? Всё равно те же 20-30 часов поди?

Ответить
1

Ну если у тебя нет синдрома манчкина, то не повлияет (и то пока найдешь оптимальные пути время убьешь). А если есть, то естественно придется прошарить всю локацию. прежде чем выполнить ту или иную миссию...

Ответить
0

На нелетальный стелс ушло 50 часов, намного дольше первой части

Ответить
1

У меня с игрой никаких проблем не было, по два три часа вполне хватает, а вот открытых миров я как раз побаиваюсь.

Ответить
1

Этим людям не рассказывали, что при наличии детей всё становится привилегией? Отпуск, отдых, уединение, и так далее, и тому подобное? Ну come on. В этом игры не виноваты. И тот факт, что человек жалуется, что игра не линейна, что под неё надо подстраиваться, что у неё есть свои ходы и возможность погрузиться в атмосферу (надо же учитывать, что для игры у тебя должно быть время!) — для человека плохо, это просто финиш. Опять-таки, видеоигры — свой огромный мир, играющий по своим законам, и ты либо живёшь там, отдаёшься этому, либо нет. К тому же, мне странно, что он может пройти Хорайзн с открытым миром, но не может пройти Dishonored. Чувак, выдели себе время на поиграть нормально. А не хочешь играть нормально и хочешь проводить время с детьми — не жалуйся.
И вообще я за презервативы и отсутствие спиногрызов.

Ответить
0

Когда проходил Дизонорд2, ребенок уже спал в другой комнате, но шум от пс4 в этой игре портил все удовольствие даже в наушниках

Ответить
0

играю на macbook на работе через remoteplay
дома маленький ребенок вырывает геймпад

Ответить
0

Не проще-ли было не заводить детей чтобы можно было спокойно уделять много времени работе и играм? А хотя... Пфф, не, бред несу)

Ответить
0

Кстати, после рождения дочки Breath of the Wild была первой игрой, за которую я серьезно засел. По 2-3 часа по вечерам проходил, на всю игру ушло полтора месяца. Получил море удовольствия! Так что подпишусь под словами главреда Котаку.

Ответить
0

Тут скорее такая игра, что посередине миссии останавливаться, сохраняться и откладывать до сл раза совсем не хочется, так как придется потом половину действий вспоминать, что хотел и куда шел.
А вообще бросил Диз 3 на середине игры, стало скучно и самое главное неинтересно, причем не знаю почему.

Ответить
0

Проблема явно утрирована. У ребенка в младенческом возрасте три режима: кушать, какать и устраивать концерты. Если поймать ритм и циклы этого дела — а для мелкого, что ночь, что утро совершенно пофигу, но его процессы предсказуемы и цикличны (в основном) — можно нормально существовать, играть и прочее.

Ответить
0

получалось ловить цикл когда у него были колики или скажем резались зубы?

Ответить
0

Не нужно утрировать — я про регулярные вещи, связанные с ребенком, зубы режутся не 365 дней в году.

Ответить
0

"От VR пришлось отказаться, потому что визуально и аудиально отгородиться от ребёнка, которому нужно твоё внимание, — это худшее, что родитель может сделать." - а жена тебе на что? Или мать и отец - сбагрил спиногрыза деду с бабкой и спокойно играй дальше. Ну или посадить на цепь в подвале, включить аниме и кормить по времени, для чего отрядить жену\отца с матерью. Тоже, блин, проблема. А ещё есть презервативы, чтобы детей не заводить)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления