....и у меня это место обитания после 11 :( но игрового ноута нет, просто мощная машинка. Поэтому пока вечером спит - я успеваю немного пробажаться в ассассинс крид или в масс эффект андромеду, а потом дую на кухню заниматься делом :) зато теперь нет делемы: поиграть или поработать :)
Т.е игры где можно сохраняться в любом месте и в любое время(как в Dishonored 2) это сложно и не удобно. А вот Dark Souls где нет паузы и чтобы отвлечься на что-то по дому надо искать укромное место где тебя не прибьют, это "неплохой вариант". Прекрасная логика.
Как раз таки логика правильная. Дело не в том, чтобы моментально на паузу нажать и побежать куда-то, а в том, что если посреди уровня в дизонорде выйти, то потом вспомнить, что и как ты на этом уровне сделать хотел, довольно проблематично.
Автор не сказал, что сложная игры, он сказал, что сложно, будучи отцом залипнуть у монитора на 5 часов. Это уровень с механическим особняком очень шикарный, но я тоже на него потратил больше 4 часов, т.к. просто не мог не обшарить каждый уголок и пройти его красиво. После него я в игру вернулся спустя неделю, т.к. понимал, что у меня тупо нет времени. На сегодня для меня эта игра подвисла в ожидании, остановился на 7 уровне и понимаю, что он тоже часов на 5.
Мнение какое-то ну ооочень непонятное. Чувак сам себе противоречит через строчку. Очень сложные игры вроде Dark Souls — неплохой вариант, потому что в них есть безопасные зоны, до которых можно быстро добраться и пойти спать.А в Dishonored 2 чекпоинты. На уровнях Dishonored 2 много секретов. Схемы уровней запутанные. Нет ни мини-карты, ни вообще карты, на которой было бы указано расположение игрока. Это замечательно, но это также означает, что играть лучше всего медленно и осторожно.Ну так...играй медленно и осторожно. А если тебя смущает количество секретов, то как это сочетается с Игры с открытым миром отлично подходятГоворит еще: Добравшись до особняка, я обнаружил удивительную особенность — он менялся и трансформировался. Если бы у меня не было ребёнка, я бы этому обрадовался. Но вместо этого я напрягся. Потребовалось три сессии и пять часов времени, чтобы пройти этот уровень.Ну как бы так и задумано. При чем тут ребенок?
Короче, я чет не уловил ни посыла, ни логики.
Может, заголовок смутил. Почему в Dishonored 2 сложно играть, если у тебя маленькие детиКак-то претенциозно для мнения человека, на которое влияют многие другие факторы, помимо детей и самой игры :)
Тотило хороший мужик, но читая такие посты я просто поражаюсь отсутствию у некоторых людей таланта к менеджменту времени внутри семьи. P.S. Детей нет, но я уже 10 лет как веду бета-тест племянника и проблему себе представляю даже слишком хорошо.
Дочке исполнился ровно год, а я только закончил прохождение Dishonored 2. Отличная игра, которую не нужно проходить по 100 часов. Конечно, каждый день играть теперь не удается, но с пятницы по воскресенье, пока ребенок спит, можно найти по 2 часа в день на игру.
ТЫ ШТООООО?! ЧАСИКИ ЖЕ ТИКАЮТ! ДАЛ БОГ ЗАЙКУ ДАСТ И ЛУЖАЙКУ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТИ ВИДЕВОИГОРЫ? МАЛЕНЬКИЙ ЧТО ЛИ В ДЕТСТВЕ НЕ НАИГРАЛСЯ? ПОРА УЖЕ И РЕБЁНОЧКА ЗАВОДИТЬ!
Не знаю зачем вообще играть в сиквел. Мне первой было вполне достаточно - все ниточки сошлись, игра закончена. Зачем этот высосанный из пальца сюжет сиквела? - мне не понятно. А вообще, когда у меня родится ребенок, то ради него(неё) я выброшу из своей жизни всю жестокость и буду с ним(ней) играть в семейные игры типа Марио, вот это тема.)
вообще-то люди играют ради геймплея, и погружение через геймплей в атмосферу любимых игровых миров, играют ради исследования лора который предполагает много разных сюжетных перипетий, персонажей. Какой-то сюжетный промежуток всей игровой вселенной не исчерпывает, рассказывать можно о многом. Другое дело как продаётся всё это геймплейно-сюжетное содержание, с каким мастерством и творческой фантазией. Посредственное воплощение идеи, это как ложка дерьма в бочку мёда.
Короче я понял. Автор похоже сам не понял от чего ему удобнее. Игры в которые ему удобно играть это игры без сброса прогресса при проигрыше. В том же дарк соулсе даже если ты умираешь, ты не откатываешься назад с потерей всего прогресса. Ты продолжаешь играть дальше. Постоянные смерти это часть игры. Звучит странно, но скорее всего у него так и есть. Еще наглядно можно показать это на примере подсчета времени прохождения. В игре с загрузкой чекпоинтов в конце игры счетчик может показать например 5 часов, хотя на прохождение игры ушло раза в два больше. Просто неудачные попытки не учитываются. Вот и создается ощущение что вроде игру прошел за 5 часов, а потратил десять. В душах у тебя просто одно, непрерывное, очень длинное прохождение.
У меня детей нет, а я все равно с трудом нахожу 2 часа, чтобы в игры поиграть по будням. При том что у меня типикал джоб и практически никаких увлечений кроме игр (ну сериальчики может с натяжкой). Как так? Как вы все успеваете?
Ну ладно парни мои 5 копеек.... Женат, детей нет, работа с 8.30 до 17.30. Ухожу ближе к 6, понедельник - качалчка, среда - сайкл, чтв - кросс фит, сб - бассейн, уборка гладка готовка с женой. Сейчас прохожу 3 дед спейс часа по 2-3 - спать не позже 12 иначе не выспишься))) Летом - по выходным рыбалка
Этим людям не рассказывали, что при наличии детей всё становится привилегией? Отпуск, отдых, уединение, и так далее, и тому подобное? Ну come on. В этом игры не виноваты. И тот факт, что человек жалуется, что игра не линейна, что под неё надо подстраиваться, что у неё есть свои ходы и возможность погрузиться в атмосферу (надо же учитывать, что для игры у тебя должно быть время!) — для человека плохо, это просто финиш. Опять-таки, видеоигры — свой огромный мир, играющий по своим законам, и ты либо живёшь там, отдаёшься этому, либо нет. К тому же, мне странно, что он может пройти Хорайзн с открытым миром, но не может пройти Dishonored. Чувак, выдели себе время на поиграть нормально. А не хочешь играть нормально и хочешь проводить время с детьми — не жалуйся. И вообще я за презервативы и отсутствие спиногрызов.
Кстати, после рождения дочки Breath of the Wild была первой игрой, за которую я серьезно засел. По 2-3 часа по вечерам проходил, на всю игру ушло полтора месяца. Получил море удовольствия! Так что подпишусь под словами главреда Котаку.
Тут скорее такая игра, что посередине миссии останавливаться, сохраняться и откладывать до сл раза совсем не хочется, так как придется потом половину действий вспоминать, что хотел и куда шел. А вообще бросил Диз 3 на середине игры, стало скучно и самое главное неинтересно, причем не знаю почему.
Проблема явно утрирована. У ребенка в младенческом возрасте три режима: кушать, какать и устраивать концерты. Если поймать ритм и циклы этого дела — а для мелкого, что ночь, что утро совершенно пофигу, но его процессы предсказуемы и цикличны (в основном) — можно нормально существовать, играть и прочее.
"От VR пришлось отказаться, потому что визуально и аудиально отгородиться от ребёнка, которому нужно твоё внимание, — это худшее, что родитель может сделать." - а жена тебе на что? Или мать и отец - сбагрил спиногрыза деду с бабкой и спокойно играй дальше. Ну или посадить на цепь в подвале, включить аниме и кормить по времени, для чего отрядить жену\отца с матерью. Тоже, блин, проблема. А ещё есть презервативы, чтобы детей не заводить)
Для этих целей купил игровой ноут и после укладывания дочери ухожу жарить на кухню. Живем в однушке :)
О, брат по кухне!)))
Собираем клуб кухонных геймеров)
Мы перестроили кухню с балконом и теперь мой комп на кухонном балконе :)
Инициатива жены, кстати. И никому не мешает.
....и у меня это место обитания после 11 :( но игрового ноута нет, просто мощная машинка. Поэтому пока вечером спит - я успеваю немного пробажаться в ассассинс крид или в масс эффект андромеду, а потом дую на кухню заниматься делом :) зато теперь нет делемы: поиграть или поработать :)
после 21:00 кухня, пс4 про и 15" телик - кредо папани
Т.е игры где можно сохраняться в любом месте и в любое время(как в Dishonored 2) это сложно и не удобно. А вот Dark Souls где нет паузы и чтобы отвлечься на что-то по дому надо искать укромное место где тебя не прибьют, это "неплохой вариант". Прекрасная логика.
Как раз таки логика правильная. Дело не в том, чтобы моментально на паузу нажать и побежать куда-то, а в том, что если посреди уровня в дизонорде выйти, то потом вспомнить, что и как ты на этом уровне сделать хотел, довольно проблематично.
Комментарий недоступен
А есть ли у вас дети?
Автор не сказал, что сложная игры, он сказал, что сложно, будучи отцом залипнуть у монитора на 5 часов.
Это уровень с механическим особняком очень шикарный, но я тоже на него потратил больше 4 часов, т.к. просто не мог не обшарить каждый уголок и пройти его красиво. После него я в игру вернулся спустя неделю, т.к. понимал, что у меня тупо нет времени. На сегодня для меня эта игра подвисла в ожидании, остановился на 7 уровне и понимаю, что он тоже часов на 5.
Мнение какое-то ну ооочень непонятное. Чувак сам себе противоречит через строчку.
Очень сложные игры вроде Dark Souls — неплохой вариант, потому что в них есть безопасные зоны, до которых можно быстро добраться и пойти спать.А в Dishonored 2 чекпоинты.
На уровнях Dishonored 2 много секретов. Схемы уровней запутанные. Нет ни мини-карты, ни вообще карты, на которой было бы указано расположение игрока. Это замечательно, но это также означает, что играть лучше всего медленно и осторожно.Ну так...играй медленно и осторожно.
А если тебя смущает количество секретов, то как это сочетается с
Игры с открытым миром отлично подходятГоворит еще:
Добравшись до особняка, я обнаружил удивительную особенность — он менялся и трансформировался. Если бы у меня не было ребёнка, я бы этому обрадовался. Но вместо этого я напрягся. Потребовалось три сессии и пять часов времени, чтобы пройти этот уровень.Ну как бы так и задумано. При чем тут ребенок?
Короче, я чет не уловил ни посыла, ни логики.
Может, заголовок смутил.
Почему в Dishonored 2 сложно играть, если у тебя маленькие детиКак-то претенциозно для мнения человека, на которое влияют многие другие факторы, помимо детей и самой игры :)
После рождения второго ребёнка пришлось чем-то пожертвовать, чтобы оставалось свободное время. Выбор пал на сон.
Кому нужны личинки когда есть игры....?
Жаль у твоей мамаши не было игр
Так толсто, что даже тонко. Сразу начал перебирать в голове сериалы, книги и мемы...
Тотило хороший мужик, но читая такие посты я просто поражаюсь отсутствию у некоторых людей таланта к менеджменту времени внутри семьи.
P.S. Детей нет, но я уже 10 лет как веду бета-тест племянника и проблему себе представляю даже слишком хорошо.
У него двое это круче племянника
Разумные слова, разумного человека. Радует, что обозначил вполне здравые аргументы, а не в стиле "игра - шлак". Все же не зря журналист
Дочке исполнился ровно год, а я только закончил прохождение Dishonored 2. Отличная игра, которую не нужно проходить по 100 часов.
Конечно, каждый день играть теперь не удается, но с пятницы по воскресенье, пока ребенок спит, можно найти по 2 часа в день на игру.
Почему в Dishonored 2 сложно играть, если у тебя маленькие пальцы?
И большой детородный орган.
Как же хорошо что у меня нет детей, я манал их заводить
Что за глупости, все хотят ребёнычка и ты хочешь!
ТЫ ШТООООО?! ЧАСИКИ ЖЕ ТИКАЮТ! ДАЛ БОГ ЗАЙКУ ДАСТ И ЛУЖАЙКУ! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТИ ВИДЕВОИГОРЫ? МАЛЕНЬКИЙ ЧТО ЛИ В ДЕТСТВЕ НЕ НАИГРАЛСЯ? ПОРА УЖЕ И РЕБЁНОЧКА ЗАВОДИТЬ!
Не знаю зачем вообще играть в сиквел. Мне первой было вполне достаточно - все ниточки сошлись, игра закончена. Зачем этот высосанный из пальца сюжет сиквела? - мне не понятно. А вообще, когда у меня родится ребенок, то ради него(неё) я выброшу из своей жизни всю жестокость и буду с ним(ней) играть в семейные игры типа Марио, вот это тема.)
вообще-то люди играют ради геймплея, и погружение через геймплей в атмосферу любимых игровых миров, играют ради исследования лора который предполагает много разных сюжетных перипетий, персонажей. Какой-то сюжетный промежуток всей игровой вселенной не исчерпывает, рассказывать можно о многом. Другое дело как продаётся всё это геймплейно-сюжетное содержание, с каким мастерством и творческой фантазией. Посредственное воплощение идеи, это как ложка дерьма в бочку мёда.
Короче я понял. Автор похоже сам не понял от чего ему удобнее. Игры в которые ему удобно играть это игры без сброса прогресса при проигрыше. В том же дарк соулсе даже если ты умираешь, ты не откатываешься назад с потерей всего прогресса. Ты продолжаешь играть дальше. Постоянные смерти это часть игры. Звучит странно, но скорее всего у него так и есть.
Еще наглядно можно показать это на примере подсчета времени прохождения. В игре с загрузкой чекпоинтов в конце игры счетчик может показать например 5 часов, хотя на прохождение игры ушло раза в два больше. Просто неудачные попытки не учитываются. Вот и создается ощущение что вроде игру прошел за 5 часов, а потратил десять. В душах у тебя просто одно, непрерывное, очень длинное прохождение.
У меня детей нет, а я все равно с трудом нахожу 2 часа, чтобы в игры поиграть по будням. При том что у меня типикал джоб и практически никаких увлечений кроме игр (ну сериальчики может с натяжкой). Как так? Как вы все успеваете?
Комментарий недоступен
Ну ладно парни мои 5 копеек.... Женат, детей нет, работа с 8.30 до 17.30. Ухожу ближе к 6, понедельник - качалчка, среда - сайкл, чтв - кросс фит, сб - бассейн, уборка гладка готовка с женой. Сейчас прохожу 3 дед спейс часа по 2-3 - спать не позже 12 иначе не выспишься))) Летом - по выходным рыбалка
Это линейная игра
Вот тут то чувак и ошибся :)
Дисонорд одна из самых нелинейных и вариативных игр что я встречал :)
ну т.е. если брать по критерию "~15 часов, линейная игра" ему нужно было брать какой нибудь анчартед, или дум.
Пока не играл, так что спрошу - а что, вариативность сильно влияет на длительность прохождения? Всё равно те же 20-30 часов поди?
У меня с игрой никаких проблем не было, по два три часа вполне хватает, а вот открытых миров я как раз побаиваюсь.
Этим людям не рассказывали, что при наличии детей всё становится привилегией? Отпуск, отдых, уединение, и так далее, и тому подобное? Ну come on. В этом игры не виноваты. И тот факт, что человек жалуется, что игра не линейна, что под неё надо подстраиваться, что у неё есть свои ходы и возможность погрузиться в атмосферу (надо же учитывать, что для игры у тебя должно быть время!) — для человека плохо, это просто финиш. Опять-таки, видеоигры — свой огромный мир, играющий по своим законам, и ты либо живёшь там, отдаёшься этому, либо нет. К тому же, мне странно, что он может пройти Хорайзн с открытым миром, но не может пройти Dishonored. Чувак, выдели себе время на поиграть нормально. А не хочешь играть нормально и хочешь проводить время с детьми — не жалуйся.
И вообще я за презервативы и отсутствие спиногрызов.
Когда проходил Дизонорд2, ребенок уже спал в другой комнате, но шум от пс4 в этой игре портил все удовольствие даже в наушниках
играю на macbook на работе через remoteplay
дома маленький ребенок вырывает геймпад
Не проще-ли было не заводить детей чтобы можно было спокойно уделять много времени работе и играм? А хотя... Пфф, не, бред несу)
Кстати, после рождения дочки Breath of the Wild была первой игрой, за которую я серьезно засел. По 2-3 часа по вечерам проходил, на всю игру ушло полтора месяца. Получил море удовольствия! Так что подпишусь под словами главреда Котаку.
Тут скорее такая игра, что посередине миссии останавливаться, сохраняться и откладывать до сл раза совсем не хочется, так как придется потом половину действий вспоминать, что хотел и куда шел.
А вообще бросил Диз 3 на середине игры, стало скучно и самое главное неинтересно, причем не знаю почему.
Проблема явно утрирована. У ребенка в младенческом возрасте три режима: кушать, какать и устраивать концерты. Если поймать ритм и циклы этого дела — а для мелкого, что ночь, что утро совершенно пофигу, но его процессы предсказуемы и цикличны (в основном) — можно нормально существовать, играть и прочее.
получалось ловить цикл когда у него были колики или скажем резались зубы?
"От VR пришлось отказаться, потому что визуально и аудиально отгородиться от ребёнка, которому нужно твоё внимание, — это худшее, что родитель может сделать." - а жена тебе на что? Или мать и отец - сбагрил спиногрыза деду с бабкой и спокойно играй дальше. Ну или посадить на цепь в подвале, включить аниме и кормить по времени, для чего отрядить жену\отца с матерью. Тоже, блин, проблема. А ещё есть презервативы, чтобы детей не заводить)