Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Проект ушёл слишком далеко от первоначальной концепции.

В закладки

Релиз ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, однако этому не суждено случиться. Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.

По словам Стивена Кика, главы Nightdive, после краудфандинговой кампании разработчики успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «потеряли фокус». Чем дальше развивался проект, тем менее он был похож на оригинальный System Shock. А вместе с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была вынуждена искать себе издателя.

Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше уходили от того, что делало System Shock такой классной.

Стивен Кик
глава Nightdive

Кик признаёт, что он позволил ситуации «выйти из-под контроля».

Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто хотел создать отличную игру. Но мне стало ясно, что я выбрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал проект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.

Стивен Кик
глава Nightdive

В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению. Он отмечает, что игра не отменена, а студия в будущем вернётся «более сильной, чем прежде» и выполнит данные обещания.

По информации Polygon, ситуация на самом деле хуже, чем описывает Кик. Источник издания сообщает, что неоправданные амбиции студии быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона долларов, а поиски инвестора со стороны не увенчались успехом. Издатели считают, что проект такого плана «не подходит для нынешних условий рынка». Поэтому студия вынуждена отказаться от 15 контрактных работников, хоть пока и не увольняет людей из штата.

Финансовый директор Nightdive утверждает, что проектом вновь займутся авторы оригинального демо, изначально привлёкшего внимание геймеров, а игра выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.

При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.

#systemshock #деньги

Статьи по теме
System Shock 3 обзавелась издателем и инвестициями в размере 12 миллионов долларов
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["systemshock","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 109, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16147, "is_wide": false }
{ "id": 16147, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16147\/get","add":"\/comments\/16147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Нужен спецматериал: "10 игр с kickstarter, авторы которых НЕ поимели спонсоров"

Ответить
44

НЕ НАБЕРЁТСЯ, МУАХАХАХАХАХ

Ответить
4

Но идея ведь хорошая, Вы бы с командой подумали над этой темой и поискали. Хоть немного, но почитать будет интересно многим.

Ответить
1

Серьезно, но лучше запилить пост про тех кого нае*али. Интересно было бы почитать

Ответить
1

В том-то и дело, что обычно игра либо пропадает, либо теряет часть платформ либо оказывается таким дном, что даром не надо. Это обычная ситуация.
Интересно как раз, много ли успешных проектов.

Ответить
1

Серьезно, но лучше запилить пост про тех кого нае*али.

Что бы не томить ожиданием - могу два примера привести, когда сам лично поддержал, и ничего толкового в замен не получил (правда из STEAM GREENLIGHT):

Towns - сделали демку, на протяжении пары лет мусолили ее, и потом тихо и незаметно слились. "Игрушка" (на самом деле там демка) все еще продается.

BIOS - зацепила сеттингом (игра про компьютерную симуляцию) и личностью одного из авторов (кто-то там из команды Far Cry 2). Выложили демку, на протяжении пары лет мусолили ее (добавили пару новых карт, ломали\чинили оптимизацию, добавили режим с зомби), и опять же - по тихому слились. В итоге там под видом игры продается та самая сырая демка (которая от того что было изначально отличается только несколькими картами, да переработанными (но неработающими, ага) менюшками). Игры там нет.

Ответить
0

есть два канала которые постоянно об этом публиковали
https://www.youtube.com/channel/UCJVdNvvuvOnthuWVQjYff2w
https://www.youtube.com/user/djslopesroom

Ответить
0

Я бэкер. Отвечу на любые вопросы. От легендарных ребят стерплю все. Ещё за Underworld Ascendant занёс.

Ответить
0

А Kingdom Come и Survive the Nights считать за поимели?

Ответить
2

Door Kickers, Darkest Dungeon, Banner Saga, Armello... и это только то, что вспомнил сейчас.

Ответить
2

Добавлю Shadowrun:R, Shadowrun:HK.

Ответить
1

Wasteland 2 ещё.

Ответить
0

The Banner Saga
Torment: Tides of Numenera
Everspace

Ответить
0

В Torment как раз вырезали часть обещанных персонажей и дополнительных целей на запуске.

Ответить
0

Если считать положительные - Legion TD был успешным
Не спорю что они есть но провалов больше

Ответить
0

У StN сложная история, но патчи выпускают стабильно и в пол размера игры. Конечно все что было в трейлере, по большей части отсутствует в игре. Непонятно, что они делали все время до выхода в стим?
Хотя в стиме игра не выводится в поиске, но доступна по прямой ссылке. Это сделано не просто так. Подождем...

Ответить
0

Как я понял у них была готовая версия с кучей функционала а потом они зачем-то решили переходить на 5 версию юнити и всё протеряли. Теперь с нуля добавляют.
Удалить из выдачи поиска магазина они сами просили в день релиза, они сразу попали в топ селлеры, был большой приток игроков но ничего не работало. Но вообще лежащий на старте мастер сервер, проблемы с обновлением списка серверов, подключением, пингом, управлением... Ощущение что выложенную версию даже минимально не тестировали, что весьма часто бывает в ЕА к сожалению.

Ответить
0

Почувствовал все это на себе. Ждал исправления лобби несколько часов. Старт не задался, хоть и предупреждали, что будет сыро.

Ответить
0

Лучший!

Ответить
26

Всё, что требовалось от разработчиков, - взять уже готовую игру и дословно скопировать её на современный движок, прикрутив графон и адекватное управление. Что же могло пойти не так? А то, то игры имеют свой свойство устаревать не только графически, но и геймплейно...
И "внезапно" выясняется что первый System Shock не настолько уж и шедевр, а по современным меркам - и вовсе какой-то трэшак. Что нужно игре? Правильно! Переосмысление! Ну там механики новые прикрутить, сюжет расширить и катсцены добавить, расширить уровни, усовершенствовать ИИ врагов... В общем сделать не "ремастер", а переосмысление - т.е. полноценную ААА-игру по мотивам.
Ну а сделать полноценную ААА-игру - это бабки нужны. И тут ребята садятся в лужу...
В целом ситуация понятная. А вывод из неё можно сделать простой: не выёживайся и делай б...ть то, что ты обещал, и за что тебе заплатили!

Ответить
3

Им на ремастер деньги давали. А не на "по мотивам".

Ответить
0

О чём и речь!

Ответить
1

Я прошел первый System Shock меньше года назад. Игра даже сейчас хороша. Если переработать боевую систему и баланс, так и вовсе конфетка выйдет.

Ответить
1

Она хороша в том виде, в котором выходила. Как и все хорошие игры своего времени. Увы! - первая часть шедевром не была. Была просто хорошая игра, благодаря которой появилась на свет культовая вторая часть. И да! Ты прав. При осовременивании нужно переработать в том числе и боевую часть, и баланс, чтобы она игралась сейчас нормально. Ну, видимо, заперерабатывались.

Ответить
1

Duck Tales тоже не была шедевром. Но это не помешало WayForward сделать ремастер с минимальными изменениями, который вполне неплохо разошелся.

Ответить
0

Я на двадцатилетие игру сисшок перый прошёл. Устарело управление только и, соответсвенно, логика Ии.

Ответить
17

Сукины ж вы дети. Ну что мешало просто сидеть и дальше пилить ту самую кикстартерную демку с пиксельными текстурами?
Они прикольно смотрелись. И всё было норм. Нет ведь, руки чешутся подправить. И переделать. И отсебятинки накидать.

Эх... Судьба многих проектов. Не удержали scope, и он сорвался и затоптал всех нахрен копытами.

Ответить
7

В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению

А это точно так работает? Я думал, что заморозить = временно остановить работу. Но чтобы привесть проект к первоначальному видению нужно над ним... работать.

Ответить
4

Когда долго и упорно работаешь над одним проектом, со временем начинает замыливаться взгляд. Небольшой отдых от проекта помогает потом трезвее и объективнее на него смотреть.

Ответить
2

Не у всех это получается. Достаточно посмотреть на Blizzard с их "Titan". Сколько они его переделывали и во что это вылилось. А казалось бы какая компания, какие возможности.

Ответить
2

Во что это вылилось? Скорее всего, в такую игру, какой многие бы позавидовали. Но что другим на зависть, то для Blizzard - снижение планки и репутации.

Ответить
0

В то, что игру отменили вообще. Поэтому заморозки и переносы не несут иногда пользы. В остальном согласен с Вами.

Ответить
1

Титан вылился в Овервоч. Суть в том что Близзард свои деньги заработала поэтому просто класть на полку кучу контента себе позволить не может. А тут чужие деньги тратились

Ответить
0

Так Overwatch вышел из остатков, а не из всех наработок. По сути это совсем уже другая игра. А тут люди не могут взять System Shock и дать что-то другое. Вернее могут из-за того что это модификация, но это ведь будет совсем по мотивам, а не то, о чём они говорили ранее.

Ответить
0

В овервоч же вылилось.

Ответить
0

Только "заморозили на неопределенный срок" не очень похоже на "небольшой отдых"

Ответить
0

Работать – продакшн. Работа над видением – препродакшн. Возврат к препродакшну – печальный, но иногда необходимый шаг.

Ответить
0

Фанатское дубовое говно

Ответить

Комментарий удален

2

тук тук в голове все дома?

Ответить

Комментарий удален

0

ты в этом предложении уверен?
Собрали деньги и ушли в закат что еще вы хотели?

Ответить

Комментарий удален

2

на кикстартере как то иначе бывает

Как бы FTL, Dreamfall Chapters, The Banner Saga, Everspace, Darkest Dungeon - из того, во что играл лично и чётко помню, что это всё именно с Кикстартера.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы с темы не съезжайте. Речь не о том, "хорошая" или "плохая" игра по вашему глубоко субъективному мнению, а о том, наебали ли бэкеров с обещанными фичами или вообще с игрой - во всех перечисленных мною случаях ответ "нет".

Ответить
1

нет нет нет... я еще раз спрашиваю о SS, мы сейчас не о "киндам кам"
Собрали деньги и ушли в закат что еще вы хотели?

ты точно уверен в своих словах

Ответить

Комментарий удален

5

Да, на 100%

может быть проверишь, складываеться ощущение что ты пизд*шь

Ответить

Комментарий удален

1

А где соврали с кингдом камом? Женский персонаж будет в длц, я только про собачку компаньона и масштабные бои не знаю, я немного наиграл, но вот остальное вроде все есть.

Ответить

Комментарий удален

3

Для вас, игры не "кинцо" - это те, в которых о сюжете можно узнать, почитав мануал к игре или же посмотрев заставку, идущей после стартового экрана, если какое-то время ничего не нажимать?

Ответить

Комментарий удален

2

Учитывая размер команды разработчиков и бюджет, странно было надеяться на что-то другое. Да и мне вообще трудно припомнить сколько нибудь приличное количество игровых проектов последних лет, даже от крупных студий с многомиллионными бюджетами, где была реализована разветвленная система диалогов, влияющих на сюжет, а не дающая мнимую свободу выбора, которая за собой ничего не несёт.

Ответить

Комментарий удален

3

Также работает большинство игр, если не все (современные). Тот же TES V: Skyrim, имеет ту же сюжетную подачу и никто не жалуется. Или по вашу небольшая команда энтузиастов должна сделать то, что не может большая профессиональная студия под крылом крупного издателя?

Ответить

Комментарий удален

2

Скайрим засра... Чего? Очередной поехавший.

Ответить
1

Не знаю ни одного человека лично, из фанатов предыдущих частей TES, кому бы понравился Skyrim. Всегда было так, одни говорят "Дагерфол лучше моровинда!", другие "Моровинд лучше обливиона!", третьи "Обливион лучше скурима!". И по сути- все правы. С каждой новой частью франшизы, беседка упускает какие-то важные моменты, либо для упрощения, либо просто забывая, либо прогибаясь под тренды(ну их и не за что винить, ведь игры-то делают под бОльшую аудиторию, а не только под кучку фанатов).

Ответить

Комментарий удален

0

Продажи обоих игр говорят об обратном. Если бы их действительно, как вы выразились, "засрали" и при этом - не покупали, то разработчики изменили бы свой курс. А так выпускается ровно то, что хорошо продается. В убыток никто не будет работать, воплощая в реальность влажные фантазии малой группки "фанатов".

Ответить

Комментарий удален

1

При этом, судя по отзывам и появляющимся на релизе новостям, с очень плохой технической реализацией и другого рода проблемами, что внесли свой вклад в популяризацию и продажи игры. Вот к примеру, я очень люблю оригинального Вора, Деус Экс, в целом иммерсив симы, даже тот же Arx Fatalis от Arkane, но серии Биошок и Дисхоноред мне не понравились, от слова совсем. По эти же причинам нет никакого желания пробовать и Прей.

Ответить
1

Обожаю оригинального вора, деус экс, и аркс считаю шедевром и биошок с дизонордом терпеть не могу, а вот прей очень даже зашел. Так что попробовать стоит :)

Ответить
0

Я посмотрел геймплей на Ютубе и игра меня не зацепила, тем более так, чтобы бежать и покупать её. Ещё я прохладно отношусь к шутерам, хотя вид из глаз люблю. Возможно когда-то её и попробую, но у меня и так сейчас в Steam и PS Store куплено много игр, которые ожидают своего часа.

Ответить

Комментарий удален

0

У Аркса, кстати, есть хороший open source порт под современные системы (Arx Libertatis), если не в курсе. И на него сейчас хорошая скидка в Стим, где его отдают за копьё. Так что вот:D

Ответить

Комментарий удален

0

Каким классом его более оптимально проходить? Я его уже очень давно, один раз играл, за персонажа с упором на скрытность и луки, и на поздних этапах у меня возникли серьезные проблемы. Игра показалась мне не очень сбалансированной. Хочу в ближайшее время ещё раз переиграть и не запороть при этом прокачку.

Ответить
0

Прей охуенен!

Ответить
1

Рыночек состоит из отдельный покупателей, которые считают тот же скайрим хорошей игрой. Чем их "хорошо" хуже вашего "хорошо"?

Ответить
1

Играй в шахматы, там точно кинца нет.

Ответить
0

с простого примера когда вы сливаетесь(не об этом речь) голословные обвинения:
Собрали деньги и ушли в закат

есть чем подкрепить?

Ответить

Комментарий удален

0

А то есть эта новость тебе ни о чем не говорит?

Я лично знаю человека который участвовал в разработке и новость не говорит:
Собрали деньги и ушли в закат

То есть разработчик голословно говорит "пацаны у нас тут не получилось вернемся КОГДА НИБУДЬ" Это ты считаешь нормальным?

это не ответ, пруфы есть? открытым текстом "ребята мы собрали деньги, потратили все что могли, мы вам ничего не вернем и уйдем в закат"

Говна на вентилятор ты мастак кидать, как персонаж Индржих. Но вот дальше дело не идет и ты убегаешь.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну все что и требовалось. Ты пукнул, а вони на весь офис)))

Игра никогда не выйдет

ты и деньги никогда не закидывал, наверное и Kingdom Come пиратский?)))

Ответить

Комментарий удален

5

Чет проиграл с тебя

ну куда нам дуракам до тебя...

Ответить
0

Я б лучше ААА спиратил, чем инди, ну ты че.

Ответить
0

Все там есть.

Ответить
–1

Лишний раз для себя убеждаюсь, что кикстартер и все подобные платформы это хуже лутбоксов.
Как можно потерять нить создания игры? Это может произойти если вся разработка изначально велась на авось.

Ответить
8

Сам кикстарт норм, другое дело, что выручка на нем ни разу не коррелирует с успешным выходом продукта, на который собираются деньги, поскольку оценку инвестиций проводят не на основе хотя бы приблизительного анализа опыта и возможностей исполнителя, как это делают обычные инвесторы (которые тоже часто ошибаются), а чисто на хайпе, генерируемым пиар-кампанией.

Ответить
1

Проще говоря это лотырея. В том и суть моего негодования.

Ответить
1

Ну мой поинт в том, что юзеры сами виноваты.

Ответить
1

Очень просто. Когда делаешь какие-то элементы не смотря на общую цепочку, а только лишь на один элемент, и так с каждым элементом в этой цепочке. А потом пытаешься все элементы связать, а не получается. Надеюсь, Вы меня поняли.

Ответить
0

// Как можно потерять нить создания игры

попробуйте сделать игру хотя бы в каком-то быстром конструкторе, не требующем программировании - почувствуете холодное прикосновение тех чудовищ, что пожирают проекты

Ответить
4

Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.

Всего 1,35 миллиона долларов? Серьёзно? Честно говоря, я думал, что они собрали эти деньги на разработку той самой демо-версии, чтобы потом попытать счастье у издателей и привлечь дополнительные инвестиции. И, мельком наблюдая за последними выпусками дневников разработчиков, где они рассказывали про новый движок и хвастались переосмыслением дизайна уровней оригинальной игры, я наивно полагал, что поиски издателя увенчались успехом. Очень жаль.

Ответить
–4

Им не хватило денег на то, чтобы просто сделать ремейк уже готовой игры? Шо?

Ответить
11

Так, вижу активизацию диванного разработчика игр.

Ответить
0

Ну я игры никогда не создавал, но на кикстартере поддерживал игры, которые собирали меньше или столько же, но спокойно доходили до релиза. При чем это были не ремейки, а игры с нуля. Я понимаю, что создание каждой игры это уникальный случай, но всё таки.

Ответить
0

При чем это были не ремейки, а игры с нуля

Ремейки тоже делаются с нуля. Потому они и ремейки, а не ремастеры. Только время, которое обычно тратится на проработку сюжета, сценария и диалогов, уходит на их точное воссоздание.

Ответить
0

попробуйте покопаться хотя бы в каком-нибудь RPG-мейкере или другом конструкторе игр - поймете, что такое потеря фокуса

если ничего не почувствуете, то продолжайте - вероятно, вы рождены для разработки игр и доведения их до конца ))

Ответить
2

С пометкой «молния»?

Ответить
2

Очень жаль

Ответить
1

Я, почему-то, так и думал что так будет. Слишком круто это все было

Ответить
0

А чего вы ожидали? Игру делают три человека если я не ошибаюсь. Денег на кикстартере разработчики собрали совсем мало, так что ни удивлюсь если проект вообще не увидит свет

Ответить
1

1.35 миллиона - это мало?

Ответить
10

Ты забыл сколько стоят элитные шлюхи, наркотики и алкоголь?

Ответить
2

1,35 миллиона - это работа команды из 10 человек на протяжении двух лет при зарплате у всех 5000$. На фоне того, что сроки разработки обычно - от трех лет и более, сумма не выглядит большой.

Ответить
0

Ну, та - же дивинити была выпущена с бюджетом в 0.9 миллионов, но пласт работы здесь. и там - несоизмеримо разный. Однако тут обосрались.

Ответить
2

Надеюсь, вы не на полном серьезе думаете, что Divinity Original Sin разработали за 900 тысяч долларов. Что первый DOS, что второй собирали на кикстартере сумму только для завершения разработки. Основную часть стоимости разработки они покрывали сами.

Ответить
0

Для такой большой игры это вообще копейки.

Ответить
1

Игру делают три человека если я не ошибаюсь.

это третью часть делают 3 человека, тут команда больше

Ответить
0

А как там разработка Систем Шок 3? Там все в порядке?

Ответить
2

Учитывая то, насколько плохо выглядит другая игра Otherside Underworld Ascendant, есть большие сомнения по поводу SS3:
https://www.youtube.com/watch?v=rbNEEgrXrH0

Ответить
1

<<При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.>> - Из статьи.

Ответить
0

хм, либо добавили в статью, либо проворонил на ночь глядя. спасибо

Ответить
1

Очень жаль. Найтдайв для меня, в первую очередь, кампания - издатель классики. Теперь, скорее всего, лавочка закрылась.

Ответить
1

Black mes'y уже 10 лет делают фанаты. И как по мне это настоящий ремейк. Уж хз какими силами маса разрабатывается, но если результат будет подобный, я готов ждать хоть 10ку

Ответить
0

Интересно, как бэкеры отнесутся к такой новости!?

Ответить
0

Скорее всего разрабы начнут возвращать деньги всем желающим бэкерам

Ответить
1

С чего возвращать?C прожжённых 1,5 лимона?

Ответить
1

Не начнут. В Январском апдейте писали про это https://www.kickstarter.com/projects/1598858095/system-shock/posts/2097350

Q: Are refunds available?

A: Nightdive Studios will not consider refunds until after the game is finished, as per standard practices with most Kickstarter campaigns.

Складывается ощущение, что они давно заморозку затеяли, просто обманывали бейкеров.

Ответить

Комментарий удален

0

В прее уровни оче мелкие и маловато типов врагов

Ответить

Комментарий удален

0

Складывается ощущение, что они просто прожгли всё бабло, а теперь хотят паблишеру впарить те наработки, которые у них есть, и выпустить хоть что-то.

Ответить
0

Пожалуй можно из списка желаемого удалять

Ответить
0

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

А вот это очень-очень-ОЧЕНЬ печально. Для меня это был единственный целенаправленно ожидаемый проект в этом году.

Ну щито сказать? Терзают меня теперь смутные сомнения, так что как минимум до нового года забываю про эту франшизу (от греха подальше).

С другой стороны - зато теперь меня нисколько не поджимает время, и можно спокойно ознакомиться с франшизой Deus Ex.

Ответить
0

Печаль
А ведь просто на новом движке переделать игру 1к1 вполне бы уложились
хотя и вышло бы не самая востребованная игра, а они славы уровня воскрешения деусэкса захотели

Ответить
0

на остатки денег ребята просто решили купить биткойнов - если выстрелит, будут в шоколаде, и игру делать не надо; а если рухнет, так уже всем нам сказали, что денег нет, но вы держитесь.

Ответить
0

=( НЕГОДОВАНИЕ =(

Ответить
0

Что там по астрологам? Уже можно объявлять неделю разработчика игр?

Ответить
0

Очень жаль!

Ответить
0

Что они себе позволяют?!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления