Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Проект ушёл слишком далеко от первоначальной концепции.

Разработку ремейка System Shock заморозили на неопределённый срок

Релиз ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, однако этому не суждено случиться. Студия Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на игру 1,35 миллиона долларов, объявила о заморозке разработки.

По словам Стивена Кика, главы Nightdive, после краудфандинговой кампании разработчики успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «потеряли фокус». Чем дальше развивался проект, тем менее он был похож на оригинальный System Shock. А вместе с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была вынуждена искать себе издателя.

Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше уходили от того, что делало System Shock такой классной.

Стивен Кик, глава Nightdive

Кик признаёт, что он позволил ситуации «выйти из-под контроля».

Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто хотел создать отличную игру. Но мне стало ясно, что я выбрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал проект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.

Стивен Кик, глава Nightdive

В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению. Он отмечает, что игра не отменена, а студия в будущем вернётся «более сильной, чем прежде» и выполнит данные обещания.

По информации Polygon, ситуация на самом деле хуже, чем описывает Кик. Источник издания сообщает, что неоправданные амбиции студии быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона долларов, а поиски инвестора со стороны не увенчались успехом. Издатели считают, что проект такого плана «не подходит для нынешних условий рынка». Поэтому студия вынуждена отказаться от 15 контрактных работников, хоть пока и не увольняет людей из штата.

Финансовый директор Nightdive утверждает, что проектом вновь займутся авторы оригинального демо, изначально привлёкшего внимание геймеров, а игра выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.

При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.

9.3K9.3K открытий
107 комментариев

Нужен спецматериал: "10 игр с kickstarter, авторы которых НЕ поимели спонсоров"

Ответить

НЕ НАБЕРЁТСЯ, МУАХАХАХАХАХ

Ответить

Серьезно, но лучше запилить пост про тех кого нае*али. Интересно было бы почитать

Ответить

А Kingdom Come и Survive the Nights считать за поимели?

Ответить

Лучший!

Ответить

Всё, что требовалось от разработчиков, - взять уже готовую игру и дословно скопировать её на современный движок, прикрутив графон и адекватное управление. Что же могло пойти не так? А то, то игры имеют свой свойство устаревать не только графически, но и геймплейно...
И "внезапно" выясняется что первый System Shock не настолько уж и шедевр, а по современным меркам - и вовсе какой-то трэшак. Что нужно игре? Правильно! Переосмысление! Ну там механики новые прикрутить, сюжет расширить и катсцены добавить, расширить уровни, усовершенствовать ИИ врагов... В общем сделать не "ремастер", а переосмысление - т.е. полноценную ААА-игру по мотивам.
Ну а сделать полноценную ААА-игру - это бабки нужны. И тут ребята садятся в лужу...
В целом ситуация понятная. А вывод из неё можно сделать простой: не выёживайся и делай б...ть то, что ты обещал, и за что тебе заплатили!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить