Оффтоп Антон Самитов
5 332

Remedy выпустит P7 в 2019 году и уже начала работу над следующей игрой

Об этом финская студия сообщила в своём финансовом отчёте.

В закладки

Выручка компании за 2017 год составила 17,1 миллиона евро, что на 4,6% выше, чем в 2016-м. Доля прибыли при этом заметно уменьшилась — с 24% до 11,7%, что связано с отсутствием крупных релизов.

Кроме того, в отчёте говорится, что в 2018 году в Remedy будут активно работать над двумя проектами, помимо сиквела к условно-бесплатному шутеру от первого лица CrossFire.

Первый — игра в новой франшизе под кодовым названием P7 (Project 7), о которой стало известно больше года назад. Её релиз запланирован на 2019-й.

По всей видимости, этот экшен от третьего лица будет иметь общие черты с онлайновыми играми-сервисами, так как в обращении гендиректора студии говорится о работе над механиками и техниками повествования, позволяющими «обеспечить пользователей более длительным игровым опытом».

Издателем P7 станет 505 Games, контракт с которой заключили ещё весной 2017-го.

Подробной информации о втором из проектов Remedy на данный момент нет, однако подготовка к разработке началась ещё в конце 2017 года. Приблизительной даты выхода игры в студии не назвали.

Компания также сообщила, что серьёзно продвинулась в работе над совершенствованием движка Northlight, использовавшегося в Quantum Break и его портировании для PS4. В частности, модифицированы были технологии, касающиеся ИИ, анимации и многопользовательских механик.

В финансовом отчёте Remedy также сообщили, что за прошедший год расширили свой штат до 149 человек, в связи с чем в 2018-м переедут в новый офис.

#remedy #деньги

Статьи по теме
Remedy: «Традиционные синглплеерные AAA-игры теперь обходятся слишком дорого»
Remedy начала поиск сотрудника для игры в духе Destiny
Remedy заключила контракт с 505 Games на выпуск игры с кодовым названием P7
Remedy объявила о портировании движка игры Quantum Break на PlayStation 4
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","remedy"], "comments": 26, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16156, "is_wide": false }
{ "id": 16156, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16156\/get","add":"\/comments\/16156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

norm

1

Издателем P7 станет 505 Games

Ясно. Прощай, Ремеди.

Ответить

Roman Rou

norm
22

А что люди, собственно, ждали, после можно уже открыто говорить, провала сотрудничества с Microsoft за последние годы ? В чем это прощай выражается, в том что 505 Payday занимается или что ? Просто странно подобное слышать. Сначала игры не покупают, а потом "ох какой кошмар, фтп, мультиплеер, онлайн, ремеди туда же". Конечно с Квантиком ситуация случилась непростая, но это не невилирует заслуги R и Лэйка. Время нынче такое - хочешь выживать - умей вертеться.
Но разумеется все все еще ждут от каждой любимой студии из прошлого ААААААА на 90+ на мете с синглом онли и чтобы шедевр на века и за копейки.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Roman
2

Напомните, что не так с Quantum Break?

Ответить

Marui Infantry

Alexander
0

Не так то, что большая часть мира не в состоянии платить фуллпрайс в 60 долларов за тайтл. И если учесть налоги и прочее. То разработчик получает обычно 30% от всех денег. С Quantum Break всё хорошо. Просто конкурировать с гигантами из EA и Activision всё сложнее. И нужно либо уходить в более дешевые страны (ЗП в геимдеве чехии 2к баксов, в геимдеве сша 10к баксов), либо в игры-сервисы.

Ответить

Marui Infantry

Marui
–5

Ramil Yusupov, ты дизлайкнул потому что тебе есть что возразить или это порвало твой петушиный мирок интернет-ноесилятора?

Ответить

Ramil Yusupov

Marui
1

Скорее тебя, раз ты так разозлился из-за одного минуса.

То, что большая часть мира не в состоянии платить $60, не мешает играм расходиться многомиллионным тиражом, так что дело совсем не в этом. И необязательно это должна быть игра Activision/EA. Напротив, с такими гигантами конкурировать становится легче, если проект берёт своей самобытностью. Из последних примеров, это MH: World, Nier; Automata, Kingdom Come и тд.
Quantum Break неплохой, но он явно не вытянул свою цену и сеттингом своим похож на не самый хороший дженерик сайфай-сериал. Alan Wake в этом плане был куда интереснее.
И да, зачем Remedy "уходить в более дешёвые страны", если они и так в Финляндии работают? Собственно потому ещё и держатся на плаву.

И да, советую в следующий раз не сыпаться оскорблениями, если человек просто молча не согласен с твоим мнением.

Ответить

Marui Infantry

Ramil
0

99% рынка делят 3-4 компании. Новые появляются раз-два в 10 лет.
MH: World - монополист
Nier; Automata - монополист
Kingdom Come - последняя успешная студия после Flying Wild Hog (которая в свою очередь основана ~10 лет назад).
Ты же просто перенабрал мой комментарий.

Ответить

Ramil Yusupov

Marui
0

В киноиндустрии тоже самое, но никто ж не плачет. Есть большие компании, есть маленькие. Это всё в порядке вещей.

MH: World - а то, что игра вышла хорошей, это типа ничего, да? Тем более, что серия в последние годы была известна на портативе только. Если бы бета World людям не понравилась, её бы не купили, а не потому, что якобы альтернатив нет.
Nier: Automata - тоже самое, игра подкупила людей арт-дизайном, ну и 2B тоже.
Kingdom Come - как раз таки и пример, подтверждающий правило, что уникальная самобытная игра будет пользоваться спросом у людей.
PUBG, например, из той же категории.

Так что позиция так себе.

Ответить

Ramil Yusupov

Ramil
0

Ты говоришь, что конкурировать с гигантами всё сложнее. А моя позиция заключается в том, что конкурировать с гигантами наоборот легче, с меньшим бюджетом или таким же (не имеет разницы). Главное, чтобы игра чем-то выделялась или предлагала что-то новое. Где я тут перебрал твой комментарий? Не вижу!

Ответить

Tolik Kalin

Marui
0

Как же задолбала диванная аналитика про: 60 баксов мало, разработчик недополучает, лутбоксы вынужденная мера, чтобы отбить разработку... Есть же рынок и он как обычно всё отрегулирует. Зачем лезть в то что и так работает. Выживет разработчик который правильно рассчитает необходимые ресурсы и спрогнозирует выхлоп от продаж, а не тот который будет ныть о том, что 60 баксов это мало.

Ответить

Heavik

Alexander
–1

А что с ним не так? Хорошая игра, если бы еще Microsoft не дурили со своим GFWL 2.0 (aka Windows Store) и не обрекали релизы на плохие продажи, выпуская их сначала в нём и на плохую оптимизацию, то была бы вообще отличной.

P.S. походу скоро можно будет понаблюдать на "успех" Sea of Thieves.

Ответить

Alexander Kuzevanov

Heavik
0

По-твоему, им стоило сразу выпустить свой эксклюзив (как оказалось, временный) в Steam?
И кстати, каждая следующая игра выходит все более стабильной, возможно, с Sea of thieves все будет в порядке.

Ответить

Чукин Михаил

Alexander
0

Нет, надо было до выхода такого крупного проекта решить все проблемы магазина Windows Store и платформы UWP.

Ответить

Александр Захаров

5

Все еще надеюсь на второго Алана. Но боюсь, что если он выйдет, то в нем уже не будет того уровня постановки как в оригинале.

Ответить

vOi Shaman

3

Remedy

сиквел к условно-бесплатному шутеру от первого лица CrossFire.

P7 (Project 7) ... будет иметь общие черты с онлайновыми играми-сервисами

Ну что сказать? Разумеется печально это все. Но... если это поможет встать студии на ноги и родить Alan Wake 2 - то я обоими руками "за", пускай даже придется потерпеть пять-шесть лет.

Что до их прошлых игр... то Alan Wake считаю шедевром сюжетных однопользовательских игр. Quantum Break тоже соответствует.

Так что от всей души желаю им удачи.

Ответить

Илья Бузыцков

1

Но ведь еще не вышла Persona 6

Ответить

Zemurr

Илья
2

о хоспаде это даже хуже жойреактора

Ответить

Voen

Zemurr
0

Похуже, да.

Ответить

bubka

0

честно говоря мне их последнее творчество не очень.
квантум брейк - вроде бы выглядит хорошо, но графоний аж поблювать тянуло от зернистости и графики. и все-равно, что-то они в игре не дотянули.
алан вейк тоже пробовал недавно устанавливал. поиграл с часик и задумался, как мне эта игра могла раньше нравиться.
единственное что до сих пор нравится - это Макс Пейн, вторая часть - сказка.

Ответить

Dmitry

bubka
1

Вот-вот. Переоцененные ребята.

Ответить

Heavik

Dmitry
3

Да вроде никто и не орёт, что они шедевры выпускают. Просто действительно хорошие игры. Это уже переоцененные? Вспоминается мне, как при выходе Firewatch и SUPERHOT орали, какие они шедевры. Вот это действительно непонятно было...

Ответить

Key Don

Heavik
1

Ну мне суперхот понравился. Он достаточно необычный и там приятно обыграли оформлением простой геймплей. Для 4 школьников очень неплохо.

Ответить

Artem Medvedev

Heavik
–3

Но ведь Firewatch и правда шедевр 🤷‍♂️

Ответить

bubka

Dmitry
0

тоже так считаю. компания со времен М Пейна ничего выдающегося не создала.

Ответить

Леонид Кривошеев

0

Ну хз, Ремеди за Алана В. от меня будет получать $ до тех пор пока вконец не обосрется.

Ответить

Леонид Кривошеев

Леонид
0

И кстати, я думаю ,что людей с таким вкусом на игры ,как у меня, очень мало, но скажу интересный факт. Со времени выхода Алана, единственная игра которую не дропнул недопройдя и (или) добил через силу прям рыдая, это как ни странно Квантум брейк и Ведьмак 3(дропнул на кровь и вино) это при том ,что "фентези и магию неперевариваю.При том что куплены все трипл эй за последние 4 -5 лет. Гонки не в счет-это ван лав с 1995г)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]