Офтоп Николай Прокошев
954

Головокружительные приключения дилетанта, Или как родилась вселенная. Вторая серия

В закладки

Добрый день, леди и джентльмены. Мы продолжаем наш увлекательный рассказ о том, как куются байты и пиксели. Первую серию можно посмотреть вот здесь. Итак, идем дальше.

6 февраля прошлого года я произвел самую первую выплату. Это был эскиз гвардейца. Тогда еще не было какой-то четкой визуальной концепции, вернее, где-то глубоко в моем сознании она существовала, но как-то детально ее обрисовать другому человеку у меня пока не получалось.

Вот так выглядел самый первый наш персонаж, как его понял художник

Однако, если в чем-то единственном я и был твердо уверен, так это в том, что мы должны сознательно как можно дальше дистанцироваться от тривиальности. Эльфы, орки, рыцари, принцессы и прочая штамповка меня принципиально не интересовали. Несмотря на то, что наш сюжет использовал тему пост-апокалипсиса (тоже уже изнасилованную вдоль и поперек), нам все-таки следовало наполнить мир чем-то новым, по крайней мере, чем-то неизбитым до кровавых синяков.

{Пассаж-врезка}:

31 Декабря 999 от Рождества Христова Римский папа Сильвестр II, богохульник, получивший некогда свой пост, выиграв в кости у Дьявола, торжественно отслужил последнюю мессу. Колокольный перезвон мерно отсчитывал последние минуты человечества перед Судным днем. «Отец наш небесный, спаси и сохрани нас, грешников, от пламени, что изрыгают адские ущелья и гончих Преисподней, что обнажили уж клыки по наши души». Не помогло. Конец света наступил строго по расписанию и пощады он не ведал. Спаслось лишь несколько счастливцев, которым удалось укрыться от катаклизма на далеком и неизведанном острове.

Project Pastorate synopsis

{Конец пассажа-врезки}.

А вот так получился наш Гвардеец, уже близкий к использованному в игре

Как-то само собой так получилось, что мы задействовали условно "славянскую" тематику. Пред нами возник этакий квази-жандарм и мне это понравилось. Поэтому в дальнейшем, несомненно, персонажи с подобным колоритом еще не раз возникнут в нашей истории.

Итоговая версия Гвардейца

С другой же стороны, описываемый сеттинг границ практически не имеет и мы вольны внедрять абсолютно любых персонажей, ибо в действительности мир мог развиваться в какую угодно сторону и какими угодно темпами. Таким образом, у нас полностью развязались руки и мы решили в дальнейшем придерживаться своеобразной эклектики. В питче для для издателей я писал "The Wire meets Training day with House of cards in the mix", но сейчас я бы добавил еще толику Mad Max и щепотку, может быть, Wicker Man.

Это бандит из группировки "Девятый Комбинат"

Если вкратце, то это история о том, как сыскной орган (нечто среднее между инквизицией и FBI) борется с организованной преступностью и любой идеологической или религиозной крамолой. Начинается это все как бадди-муви, но перерастает в нечто гораздо более глубокое и серьезное. Постепенно возник свой лор, который было решено записывать в энциклопедию – Бархатную книгу.

Бархатная книга

Мы играем за Леонарда Пинтерро, молодого Послушника, вступившего в ряды Праведников с неколебимой верой в высокие идеалы и безупречную честь мундира. Его курирует более опытный напарник по имени Винни Бойд. Этот старичок работает далеко не первый год, и потому лучше остальных знает, как правильно трактовать закон в зависимости от ситуации.

Первые эскизы Ленни
Первые эскизы Винни

Мы разработали форму и отличительные знаки. В зависимости от звания как гвардейцы, так и Праведники носят различные шевроны. Межотраслевые отношения в плане субординации между службами также выверены весьма четко. То есть, шаг за шагом мы создавали мир как можно более правдоподобным и живым.

Винни Бойд
Леонард "Ленни" Пинтерро

Вообще, что такое визуальная новелла? Я объяснял художникам и программисту, как понимал это сам: "Есть фон, а на нем стоят чуваки и базарят между собой". Приводил им некоторые игры в качестве примера для наглядности. Как я уже говорил в прошлый раз, именно этот формат как нельзя лучше подходил для воплощения моей задумки, поскольку казался мне наиболее простым в техническом смысле. В результате пилим уже больше года. Однако на то есть масса причин, включая неизбежное "улучшение gaming experience". Тем не менее, если б все делать по уму изначально, то я думаю, можно было оптимизировать минимум процентов на 20 бюджет и время.

Скрин из первого прототипа

Начали мы в феврале и в августе уже слепили первый играбельный билд из двух сцен: с музыкой, с переводом, с катсценами. Будучи преисполненным надежд и решительности я начал осуществлять веерную рассылку по издательствам. Что из этого получилось, читайте в следующей серии.

Скрин из финальной версии

P.S. Пока отмечу лишь, что это действительно масштабный проект, в котором так или иначе были задействованы 10 человек. На постоянной основе сейчас работает, конечно, меньшее количество. На сегодняшний у день у нас нарисовано все необходимое для первого эпизода, осталось только это собрать в одну интересную (я надеюсь) и красивую историю.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Прокошев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 17, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Feb 2018 22:41:06 +0300" }
{ "id": 16180, "author_id": 39210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16180\/get","add":"\/comments\/16180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Какой жуткий дизайн у вашей Бархатной книги

Ответить
2

И стиль текста

Ответить
3

Проблемы визуальных новелл с точки зрения художника это свет. Либо ты делаешь все фоны и персонажей с одним светом либо для каждого фона корректируешь персонажей либо получается как на последних двух скриншотах. Фоны живут отдельно от персонажей. Для истории конечно не проблема, а вот для погружения очень даже.

Ответить
2

Про папу напомнило сеттинг Hard West. Несмотря на всю его абсурдность, разработчики подошли со всей серьезностью и душой, хорошо проработали и под конец компании о мире игры у меня остались гораздо лучшие впечатления, чем об большинстве других игр, включая икском и ААА-тайтлы.
Это кстати камень в огород ААА. Hard West насколько я понимаю разрабатывался с бюджетом <100k$.

Ответить
1

Поиграл в демку, застрял на первой же загадке. Игра, впрочем, тоже застряла, в смысле зависла.

Шрифт в Пурпурной книге так себе, а выключка по ширине вовсе убивает читабельность.
Сами по себе тексты в игре достаточно приятные, в меру витиеватые. Сеттинг вызывает желание разобраться, ЧЗХ там всё-таки произошла.

Ответить
1

Загадки отсекли в угоду более интерактивной боевой системе. Скоро выкатим новую демку. Кстати, там внизу был Скип. Если интересно, то можете пропустить загадк и почитать дальше. Про Книгу спасибо, подумаем...

Ответить
0

"скип" я не заметил, каюсь.
Подожду следующую демку:)

Ответить
1

Сообщу вам дополнительно. Скип не вы первый не заметили, значит, наша недоработка.

Ответить
0

Где ждать новостей о следующем билде?

Ответить
1

В группе ВК. Вступайте (если еще не). Там уже можно поближе познакомиться с миром Пастората.

Ответить
1

Окей, придется заходить в VK:)

Ответить
1

Мне первая версия гвардееца понравилось больше. Легкий налет стимпанка.

Ответить
1

Совет: максимально убирайте объем у персонажей или выводите их на передний план, а фон глушите и всё равно придётся менять свет. Но на такой стадии проекта придётся все арты перерисовывать, а для вас это уже не вариант.

Ответить
1

О, еще визуалочек подвезли.
Согласна с верхним комментом - книгу как будто школьник наполнял. О, мой любимый шрифтик, его и возьму. И текст создает впечатление, что его натужно и в муках рождали только ради "стиля".
А как вяжется псевдославянский гвардеец, постап и гопник в спортивках?

Ответить
0

"Итак, при потраченном бюджете у нас есть арты псевдославянского гвардейца и гопника в спортивках, теперь это надо как-то вплести в средневековый постапокалипсис".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления