Как раз в бете они обкатывали SVOGI (воксельное глобальное освещение, добавленное Crytek в Cryengine 5 в качестве экспериментальной возможности), что очень хорошо сказалось на графике, но чрезвычайно снижало производительность. Если речь о демке, которая, в том числе, была на Игромире, то представители Буки подтверждали наличие SVOGI: https://youtu.be/PEfqtOYjolE
Однако там и плотность растительности разная, и сами ее модели как будто упрощенные. Некрасиво, что вместо опциональности этой лепоты для мощных конфигов ее просто открутили с концами.
Не понимаю этих оров. Если даунгрейд несёт в себе возможность поиграть в игру большему количеству людей а не смотреть слайд-шоу - это хорошее изменение. Плюс ко всему такое ощущение будто у всех стоит максимальная конфигурация ПК, что бы играть в графон на максималках.
Тут дело в другом. Ты хочешь заплатить за то, что было показано в рекламе (выставочной части), а тебе продают совершенно другой продукт. В общем, типичное рекламное нае****
У кого нормальный ПК, попробуйте ради смеха снизить настройки до минимума. Шутка в том, что игра не сильно-то изменится на вид. Разница между высокими и ультрами вообще никакая.
Это "фича" Cryengine. В основном уровни графики влияют на следующее: значительно снижается дальность отрисовки объектов; первые mip-уровни более агрессивно отбрасываются и дольше прогружаются; LOD`ы переключаются раньше; разрешение теней снижается; отсечение работает более агрессивно и так далее. В стандартном движке оно всё живёт тут: engine\engine.pak\Config\CVarGroups\
Значения параметров для уровней графики разработчики могут без особых проблем подбирать на свой вкус, но чтобы снизить внезапности при тестировании намного удобнее не увлекаться обилием изменяемых параметров, что само собой сказывается на "различиях" визуальной составляющей при смене уровня графики. Это сложно назвать ленью, потому что тестирование большой игры на каждом уровне графики займёт уйму времени, что скажется на финансах в том числе. Это не говоря о рисках в целом.
геймерам стоило пересесть с их пентиумов на i5 8ххх и хотя бы 1060, а потом искать даунгрейды. серьезно. графику хуже делабт не только и нестолько из-за желания разработчика, но и потому что хван.
Вот если честно, тут кроме тумана что-то в худшую сторону конкретно поменялось? Мне наоборот из-за возросшего количества растительности итоговый вариант больше нравится. На скринах из беты видны проблески пустой земли, без какой-либо травы.
И всё равно всё выглядит потрясно. Играю и ненарадуюсь. Думал брать на ПК или консоль, боялся моя старушка 290х не потянет. Ан нет) Единственное что бросилось в глаза, когда летишь галопом в город, парой не успевают прогрузиться текстуры, но думаю это проблема слабого железа. Леса так вообще, пока птиц ловил, аж залюбовался
Он считает, что то полено которое выкинули есть релиз? Пока месяца 3-4 не пройдет и всё не починят/оптимизируют - называть KCD релизом слооожно. Максимум бета тест.
Делали бы, какую-нибудь галку в настройках или отдельный патч типа "Экспериментальные графические улучшения" на свой страх и риск, который бы вернул графику до даунгрейда. А так, только ждать, когда мододелы что нибудь сделают.
Как раз в бете они обкатывали SVOGI (воксельное глобальное освещение, добавленное Crytek в Cryengine 5 в качестве экспериментальной возможности), что очень хорошо сказалось на графике, но чрезвычайно снижало производительность. Если речь о демке, которая, в том числе, была на Игромире, то представители Буки подтверждали наличие SVOGI:
https://youtu.be/PEfqtOYjolE
Однако там и плотность растительности разная, и сами ее модели как будто упрощенные. Некрасиво, что вместо опциональности этой лепоты для мощных конфигов ее просто открутили с концами.
Эх, как же потрясающе выглядят деревья с SVOGI. Не думал, что такие методы так хорошо работают в открытом мире, нужно будет покопаться.
Не понимаю этих оров. Если даунгрейд несёт в себе возможность поиграть в игру большему количеству людей а не смотреть слайд-шоу - это хорошее изменение.
Плюс ко всему такое ощущение будто у всех стоит максимальная конфигурация ПК, что бы играть в графон на максималках.
Так минимальные настройки графики для этого существуют.
Тут дело в другом. Ты хочешь заплатить за то, что было показано в рекламе (выставочной части), а тебе продают совершенно другой продукт. В общем, типичное рекламное нае****
У кого нормальный ПК, попробуйте ради смеха снизить настройки до минимума. Шутка в том, что игра не сильно-то изменится на вид. Разница между высокими и ультрами вообще никакая.
Это "фича" Cryengine. В основном уровни графики влияют на следующее: значительно снижается дальность отрисовки объектов; первые mip-уровни более агрессивно отбрасываются и дольше прогружаются; LOD`ы переключаются раньше; разрешение теней снижается; отсечение работает более агрессивно и так далее. В стандартном движке оно всё живёт тут: engine\engine.pak\Config\CVarGroups\
Значения параметров для уровней графики разработчики могут без особых проблем подбирать на свой вкус, но чтобы снизить внезапности при тестировании намного удобнее не увлекаться обилием изменяемых параметров, что само собой сказывается на "различиях" визуальной составляющей при смене уровня графики. Это сложно назвать ленью, потому что тестирование большой игры на каждом уровне графики займёт уйму времени, что скажется на финансах в том числе. Это не говоря о рисках в целом.
Как же некоторые любят соринки в чужом глазу замечать, когда свои "бревна" не видят.
Что-то у вас в этот раз система «свой-чужой» вхолостую сработала.
Какие "свои" бревна в данном случае?
Воу, фига у вас заполыхало. Не в той закладке оставил комментарий, как народ достал свои "минусаторы" и пошел в бой...
Комментарий недоступен
геймерам стоило пересесть с их пентиумов на i5 8ххх и хотя бы 1060, а потом искать даунгрейды. серьезно. графику хуже делабт не только и нестолько из-за желания разработчика, но и потому что хван.
Это называется Оптимизация
*рукожопые
Оптимизация через даунгрейд
Слева конечно эффектами намазано, но на релизе общее ощущение более натуралистическое.
Ага, так натурально, что аж в глазах рябит.
Вот еще натуральнее:
Ага, все забывают, что в бете до 10фпс стабильно падало.
То то я смотрю на релизе не падает
Вот если честно, тут кроме тумана что-то в худшую сторону конкретно поменялось? Мне наоборот из-за возросшего количества растительности итоговый вариант больше нравится. На скринах из беты видны проблески пустой земли, без какой-либо травы.
Бета слева.
Земля в бете получше, разнообразнее зелень.
Комментарий недоступен
Это что-бы консольки не сгорели
И всё равно всё выглядит потрясно. Играю и ненарадуюсь. Думал брать на ПК или консоль, боялся моя старушка 290х не потянет. Ан нет) Единственное что бросилось в глаза, когда летишь галопом в город, парой не успевают прогрузиться текстуры, но думаю это проблема слабого железа. Леса так вообще, пока птиц ловил, аж залюбовался
Комментарий недоступен
Он считает, что то полено которое выкинули есть релиз? Пока месяца 3-4 не пройдет и всё не починят/оптимизируют - называть KCD релизом слооожно. Максимум бета тест.
Это специально сделали чтобы игру в консоли запихнуть, разрабы сами говорили об этом.
Спасибо устаревшим консолям за это ^^
Делали бы, какую-нибудь галку в настройках или отдельный патч типа "Экспериментальные графические улучшения" на свой страх и риск, который бы вернул графику до даунгрейда. А так, только ждать, когда мододелы что нибудь сделают.
Комментарий недоступен
Мда, Обливион с модами выглядит и то лучше, чем эта игра после даунгрейда графики
Просто посмотри на это и попробуй сравнить со старчиком Обливионом